ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
статья по иностранному языку

Медведева Ирина Константиновна

В современном образовательном процессе важной задачей является развитие всесторонней личности учащихся, способной применять свои знания на практике. В этом контексте внеурочная деятельность играет ключевую роль, особенно в обучении иностранным языкам. Она не только углубляет и расширяет знания, полученные на уроках, но и способствует формированию интереса к предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - эффективное средство организации учебной деятельности на уроке английского языка в начальной школе.

В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах....

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык...

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

Основные аспекты деятельности по организации здоровьесберегающего обучения на уроках английского языка в начальной школе по ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка способствует улучшению показателей физического здоровья и является составляющей учебной мотивации ученика....

Внеурочная деятельность на уроках английского языка в классах 4 вида коррекционной направленности.

Амблиопия и косоглазие, обуславливая снижение остроты зрения и других зрительных функций, неизбежно становятся причиной зрительной депривации, снижения различительной способности зрительного анализато...

Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе

Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с уч...