Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Наши домашние животные"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока по УМК И.Л. Бим "Немецкий язык. Шаги" для 4 класса.
Цель урока: | формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, формирование аудитивных и речевых умений |
Задачи урока: | Практическая: - научить учащихся отвечать на вопросы; описывать домашних животных. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._tehnologichekaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе (УМК Deutsch. Schritte 4) | ||
Предмет: немецкий язык | Класс: 4 | |
Тема урока: “Unsere Haustiere” | Время реализации урока: 40 минут | |
Тип урока: урок открытие новых знаний | ||
Цель урока: | формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, формирование аудитивных и речевых умений | |
Задачи урока: | Практическая: - научить учащихся отвечать на вопросы; описывать домашних животных. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | |
Формируемые УУД: | Личностные: - воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование наглядного материала - Практические: работа в группе. Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока | Учебная доска в кабинете. | |
Дидактическое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: | УМК «Немецкий язык. Шаги» для 4 класса авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, – М.: Просвещение, 2018 | |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Создание атмосферы иноязычного общения. | 4 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Guten Tag! Рифмовка: Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder: Große Kinder, kleine Kinder, Dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Sagt mir, wie ist das Wetter heute? | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем, повторяют рифмовку, отвечают на вопросы | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Постановка целей и задач урока. | Работа c наглядным материалом (игрушки-животные) | 3 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Учитель вводит новую лексику. Wir haben heute Gäste. Sie sind sehr nett. Schaut mal! Учитель показывает и называет: Das ist… Совместно формируют тему урока |
Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. | Личностные: распознавать информацию с опорой на наглядный материал | Развитие речи учащихся |
3. Первичная отработка лексических навыков (говорение) | Мотивация к учебной деятельности. Отработка лексики, навыков говорения | 6 мин | Работа с лексикой: Тренировка ЛЕ в вопросе-переспросе | Ребята слушают вопросы учителя и дают ответ. | Метапредметные: умение работать с наглядным материалом. Личностные: распознавать информацию на слух с опорой на наглядность Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. |
4. Отработка лексических навыков (чтение) | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 7 мин | Учитель выступает просит участников выполнить упражнения в учебнике. Macht bitte die Lehrbücher auf, Seite 34. Wir lesen den Text! | Закрепляют новую лексику в упр. 3 стр.34 | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению немецкого языка | |
5. Динамическая пауза | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях. | 3 мин | Проводиться при помощи игры в ассоциации: Wir laufen wie Pferde! Wir schwimmen wie Gänse! Wir springen wie Kälbchen!.... usw. | Дети встают и выполняют движения согласно словам учителя | Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению немецкого языка. | |
6. Закрепление лексического материала | Учитель оранизует работу с текстом. Формирование навыков поискового чтения | 7 мин | Beantworten wir jetzt die Fragen! Работа с учебником, ст.34. вопросы к тексту | Закрепляют лексический материал, формируют навыки поискового чтения | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде. Регулятивные: Воспринимать речь учителя и одноклассников Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи. | |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 6 мин | Составление загадки о животном по опоре (на карточках): Mein Lieblingstier ist … (прилагательные для описания) Mein Lieblingstier frisst…. Mein Lieblingstier kann.. Демонстрация получившихся загадок одноклассникам | Учащиеся составляют загадку устно | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде, а также на слух, заполнять пропуски в тексте словами по смыслу | |
8. Рефлексия деятельности | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | 2 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чего они нового узнали на уроке? Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики рисуют соответствующую «эмоцию» на смайликах, которые были сделаны заранее | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка |
9. Подведение итогов урока | Постановка домашнего задания | 2 мин | Домашнее задание: Упр.4, стр.35 (выписать новые слова в словарик и выучить устно) | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"
Праздник алфавита во 2 классе - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...
Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...