Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Осень"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме "Осень" по УМК И.Л. Бим "Немецкий язык. Шаги" для 3 класса
Цель урока: | организовать деятельность по обобщению знаний и способов деятельности по теме «Осень» |
Задачи урока: | Практическая: - тренировать у учащихся навыки отвечать на вопросы о погоде; описывать фрукты и овощи, - повторение грамматического материала по теме «Счет до 20» - закрепление графических навыков. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. - развивать у детей чувство любви к природе, к окружающему животному миру, воспитание культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; - создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности; - создание условий для развития таких аналитических способностей, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._tehnologichekaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 30.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе (УМК Deutsch. Schritte 3) | ||
Предмет: немецкий язык | Класс: 3 | |
Тема урока: “Der Herbst” | Время реализации урока: 40 минут | |
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний | ||
Цель урока: | организовать деятельность по обобщению знаний и способов деятельности по теме «Осень» | |
Задачи урока: | Практическая: - тренировать у учащихся навыки отвечать на вопросы о погоде; описывать фрукты и овощи, - повторение грамматического материала по теме «Счет до 20» - закрепление графических навыков. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. - развивать у детей чувство любви к природе, к окружающему животному миру, воспитание культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; - создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности; - создание условий для развития таких аналитических способностей, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. | |
Формируемые УУД: | Личностные: - воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - коммуникативно-ориентированное обучение - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; - развитие познавательных интересов Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения - Иллюстративный: наглядные опоры - Практические: работа в группе. Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока | Учебная доска в кабинете. Компьютер с колонками/ МР3-плейер | |
Дидактическое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: | УМК «Немецкий язык. Шаги» для 3 класса авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, – М.: Просвещение, 2014 | |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Создание атмосферы иноязычного общения. | 4 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Guten Tag! Рифмовка: Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder: Große Kinder, kleine Kinder, Dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем, повторяют рифмовку, отвечают на вопросы | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Постановка целей и задач урока | 3 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Sagt mir, wie ist das Wetter heute? Совместно формируют тему урока Welche Jahreszeit ist jetzt? Ja, heute sprechen wir über Herbst. |
Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Личностные: выражать свое мнение о погоде | Развитие речи учащихся Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | |
3. Введение в тему | Мотивация к учебной деятельности. Отработка лексики, навыков говорения | 6 мин | Прослушивание и хоровое повторение стихотворения «Der Herbst» | Ребята слушают вопросы учителя и дают ответ. | Личностные: распознавать информацию на слух с опорой на наглядность Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. |
4. Тренировка лексических навыков | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 7 мин | Ja, es ist Herbst. Bunte Blätter fliegen. Schaut mal, wir haben einige Blätter. Und was ist noch bunt im Herbst? Das sind Obst und Gemüse. Тренировка лексики по теме «Овощи и фрукты»: Ist das eine…/ ein…? Wie ist der…/ die…? | Ребята высказывают предположения (вопрос-переспрос Ist das…?/ Sind das…?) Отвечают на вопросы учителя. (повторение лексики по темам «Овощи и фрукты», «Цвета», «Размеры»). | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, аудирование, работа с наглядным материалом Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: развитие языковой догадки, повышение интереса к изучению немецкого языка | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 6 мин | Составление загадки о фрукте/ овоще по опоре (на карточках): Демонстрация получившихся загадок одноклассникам | Учащиеся составляют загадку устно | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде, а также на слух, заполнять пропуски в тексте словами по смыслу | |
6. Динамическая пауза | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и сыграть в подвижную игру. | 3 мин | Организация и проведение игры «Obstsalat» | Дети играют в игру | Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя Личностные: повышение интереса к изучению немецкого языка. | |
7. Тренировка грамматического материала и графических навыков | Учитель организует работу с рабочими листами | 7 мин | Wir arbeiten jetzt mit Arbeitslättern! (на рабочих листах изображены различные овощи и фрукты в разном количестве. Обучающимся необходимо сосчитать их и записать результат цифрами и прописью). | Выполняют задания на рабочих листах | Регулятивные: Воспринимать речь учителя и одноклассников Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: счет, письмо. Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи. | |
9. Рефлексия деятельности | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | 2 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чего они нового узнали на уроке? Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики рисуют соответствующую «эмоцию» на смайликах, которые были сделаны заранее | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка |
10. Подведение итогов урока | Постановка домашнего задания | 2 мин | Домашнее задание: Нарисовать иллюстрацию к стихотворению, выучить наизусть первое четверостишие | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка 2,3 класс.
Тема урока: Осень, Осенняя погода. (3 класс), 2 класс - Города Германии. Урок в сельской малокомплектной школе, где большая часть уроков проходит в объединённом классе. Урок по ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе
Тема: «Я и моя семья» Цель- создать условия для закрепления лексического материала по теме «Семья»; умения использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал; способ...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"
Праздник алфавита во 2 классе - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...
Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....