Английский 2-9 классы по Вербицкой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
КТП уроков английского языка по Вербицкой с домашними заданиями без изпользования печатных тетрадей
2-4 классы -2 часа в неделю, 34 недели
5-9 классы -3 часа в неделю, 34 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_2.docx | 23.42 КБ |
angliyskiy_3.docx | 25.55 КБ |
angliyskiy_4.docx | 23.22 КБ |
angliyskiy_5.docx | 25.74 КБ |
angliyskiy_6.docx | 27.74 КБ |
angliyskiy_7.docx | 26.96 КБ |
angliyskiy_8.docx | 27.2 КБ |
angliyskiy_9.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
Класс: 2
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.
Учебник: Английский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2015]
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Давайте говорить по-английски! | Сделать «ноутбук» Раскрасить шарики с изученными звуками из упр.7 с.6 | |
2 | Моя визитная карточка. Ознакомление с лексикой по теме | Прописать буквы, с.7 упр.12 | |
3 | Моё хобби. Активизация лексики по теме | С.8-9 выучить слова | |
4 | Который час? Буквы А,B, K, T. Счет до 5 | Уч. c. 11 № 14, 15 наизусть | |
5 | Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Буквы Е, О, H. Счет до 10 | С.13 упр.5,7 | |
6 | В комнате у Никиты. Активизация новых слов Буквы C, D, F, G | С.15 упр.12,14 | |
7 | Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U | С.17 упр. выучить слова, | |
8 | Моя семья Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X | С.19 упр.15 выучить слова | |
9 | Я могу читать по-английски Активизация новых слов Буквы L, J, R, V | С.20 упр.4 выучить слова | |
10 | Интернациональные слова Q, Y, Z | С. 22 упр.12, С.23 упр.13 выучить слова | |
11 | Я знаю английский алфавит | Выучить алфавит | |
12 | Я знаю английский алфавит. Закрепление новых слов | С.26 упр.5 | |
13 | А что у тебя есть? Знакомство с новыми словами | С.29 упр.5 | |
14 | Откуда ты родом? Знакомство с новыми словами | С.31 упр.13 выучить слова | |
15 | Кто родом из Австралии? Активизация новых слов. Развитие навыков аудирования | С.35 упр.13 выучить слова | |
16 | Мои достижения. Контрольная работа №1 | Проект «Словарь в картинках» | |
17 | Друг по переписке | Инд.задания | |
18 | Здравствуй и до свидания. Закрепление новых слов | С.38-39 упр.1 читать, выучить слова. | |
19 | Разрешите представиться . Развитие навыков монологической речи | С.41 упр.8 | |
20 | Как дела? Развитие навыков диалогической речи | С.42-43 упр.1, 2, выучить слова | |
21 | Кто они? Личные местоимения he, she, I | С.46 упр.8 выучить слова | |
22 | Как тебя зовут? Притяжательные местоимения his, her | С.48-49 упр.1, 2, выучить слова | |
23 | Что говорят куклы? Развитие навыков диалогической речи | С.52 упр.9,10. Выучить правила | |
24 | Семья Бена Знакомство с новыми словами | С.54-55 упр.1, 2, выучить слова | |
25 | Рассказ о семье Стефана Активизация новых слов | С.57 упр.8 наизусть | |
26 | Моя семья Закрепление новых слов | С.58 упр.10,11. Выучить правило, слова | |
27 | Это что? Забавные рисунки. Знакомство с новыми словами | С.60-61 упр.1, 2, выучить слова | |
28 | Письмо Даши Развитие языковой догадки | С.64 упр.11, выучить правило | |
29 | Это твоя шляпа? Знакомство с новыми словами | С.66-67 упр.1, 2, выучить слова | |
30 | Найди одежду Знакомство с новыми словами | С.70 упр.10, выучить правило Принести 2 часть | |
31 | Контрольная работа № 2 | Тест | |
32 | С днем рождения, Джил! Знакомство с новыми словами | С.4-5 упр.1, 2, выучить слова | |
33 | Сколько лет Дэну? | С.7 упр.10 | |
34 | Новый Год в России Закрепление новых слов | С.8-9 упр.11,12 | |
35 | Какого цвета небо? Знакомство с новыми словами | С.8-9 упр.1, 2, выучить слова | |
36 | Какой твой любимый цвет? Активизация новых слов | Уч. c. 14 № 12, выучить правило | |
37 | Наша улица Развитие навыков монологической речи | Уч. c. 16-17 упр.1,2 выучить слова | |
38 | Напиши адрес. Развитие навыков письма. | С.20 упр.11, выучить правило | |
39 | В ванной паук Развитие навыков монологической речи | Уч. c. 22-23 упр.1,2 выучить слова | |
40 | Дом Бена Знакомство с новыми словами | С.26 упр.10, выучить правило | |
41 | Я люблю улиток Знакомство с новыми словами | Уч. c. 28 упр.1,2 выучить слова | |
42 | Мне не нравятся муравьи Закрепление новых слов | Уч. c. 31 № 9, выучить правило | |
43 | Мне нравится пицца. Знакомство с новыми словами | Уч. c. 32-33 упр.1,2 выучить слова | |
44 | Найди еду. Развитие навыков диалогической речи | Уч. c. 35 № 9,10 выучить правило | |
45 | Где же это? Закрепление новых слов | Уч. c. 36-37 упр.1,2 выучить слова | |
46 | Где Моцарт? Развитие навыков диалогической речи | Уч. c. 40 № 10 выучить правило | |
47 | Сафари-парк Знакомство с новыми словами | Уч. c. 42-43 упр.1,2 выучить слова | |
48 | Там есть тюлени? Развитие навыков диалогической речи | Уч. c. 47 № 9,10 выучить слова | |
49 | Я делаю робота Знакомство с новыми словами | Уч. c. 48-48 упр.1,2 выучить слова | |
50 | Письмо Никиты. Развитие навыков диалогической речи | Уч. c. 53 № 14,15 выучить правило | |
51 | Контрольная работа №3 | Тест | |
52 | Наша деревня. Знакомство с новыми словами | Уч. c. 54-55 упр.1,2 выучить слова | |
53 | На ферме у старика Макдональда. Закрепление новых слов. | С.56 упр.5, выучить правило | |
54 | Кто как кричит? | С.59 упр.13 читать выразительно | |
55 | Мы собираемся на Луну! Развитие навыков диалогической речи | Уч. c. 60-61 упр.1,2 выучить слова | |
56 | Наши достижения в космосе Развитие навыков монологической речи | С.63 упр.7, выучить правило | |
57 | Первые российские космонавты. В музее космических полетов. Развитие навыков монологической речи | С.11-12 упр.11 наизусть | |
58 | Я стою на голове. Знакомство с новыми словами | Уч. c. 66-67 упр.1,2 выучить слова | |
59 | Делаем зарядку. Активизация новых слов. | С.69 упр.8 | |
60 | Расскажи о себе | Уч. c. 72-73 упр.1,2 выучить слова | |
61 | Задаю вопросы другу | С.75 упр.10 | |
62 | Кто на фотографии? | Уч. c. 78-79 упр.1,2 | |
63 | Интервью | Уч. c. 81 №8 | |
64 | Где я живу | Уч. c. 82 № 10 | |
65 | Повторение и закрепление пройденного | Инд.задания | |
66 | Контрольная работа № 4 | Тест | |
67 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного | Инд.задания | |
68 | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
3 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.
Учебник: Английский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2016]
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
День знаний. | С.4-6 упр.1,2, выучить слова | ||
Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи | Уч.с.6№8 (выучить), с.7 № 13 | ||
Can you spell… | Тренироваться в записи знакомых слов | ||
У Бена новый друг Развитие навыков аудирования | С.10-11 упр.1,2, выучить слова | ||
Расскажи о своем друге. Контроль навыков говорения | Уч.с.14-15 № 14,15 выучить правило | ||
В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. | С.16-17 упр.1,2, выучить слова | ||
Дни недели. Активизация новых слов | С.19 упр.10, выучить правило | ||
Состязания по плаванию | С.20 упр.13 | ||
Мое расписание. Контроль навыков письменной речи | С.22-23 упр.1,2, выучить слова | ||
Как это пишется? Развитие навыков чтения | Уч.с.25 упр.11,с.15 выучить правило | ||
Письмо из Австралии. Развитие навыков диалогической речи | Уч. С. 28-29 № 1; 2 выучить слова | ||
Проект «Знакомимся с Австралией». Развитие навыков монологической речи | Уч. С. 33 упр.15, выучить слова | ||
Наша страна. Развитие навыков чтения. | Уч. С. 34-35 № 1; 2 выучить слова | ||
Пишем письмо о своем городе/селе.. Развитие навыков письма | С.37 упр.10, выучить правило | ||
Revier 1. | Тест | ||
Фигуры. Знакомство с новыми словами | Уч. С.40-41 упр.1,2 выучить слова; | ||
Сколько треугольников? Закрепление новых слов | Уч. С. 44 № 9; | ||
Чей рисунок? Контроль навыков аудирования | С.44-45 упр.10, выучить правило | ||
Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами | Уч. С.46-47 упр.1,2 выучить слова; | ||
Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов | Уч. С. 51 упр.13,14 выучить правила | ||
Интересные факты о животных | С.51 упр.15 | ||
Снег идет! Знакомство с новыми словами | Уч. С.52-53 упр.1,2 выучить слова; | ||
Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования | Уч. С.55 упр.6 читать выразительно | ||
Прогноз погоды. Контроль навыков говорения | Уч. С. 56 № 11, выучить слова | ||
Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения | Уч. С. 58-59 упр.1,2 выучить слова | ||
Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения | Уч. С. 61 № 9 | ||
Что может делать великий Фидо? | Уч.с.63№13 | ||
Идем по магазинам! Знакомство с новыми словами | Уч. С. 64-65 упр.1,2,4 выучить слова, правило | ||
Посчитаем до ста Закрепление новых слов | Уч. С. 68-69 упр.14, выучить правило | ||
Revier 2 | Тест 2 с | ||
Контрольная работа № 2 | Индивид. задание | ||
Давай напечем блинов! Знакомство с новыми словами. | Уч. С. 72-73 упр.1,2 выучить слова | ||
Рецепт торта. | Уч.с.75 упр.8 выучить слова | ||
Это липкое! Развитие навыков аудирования. | Уч. С. 77 № 12, выучить правило | ||
Который час? | Уч. С.79 , упр.1,2 слова наизусть | ||
Мой день | Уч.с.80 упр.6 выр.читать | ||
Пишем распорядок дня. Развитие навыков письма | С.81, упр.12 выучить, | ||
Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения | У.с. 4-5, упр.1,2 выучить слова | ||
Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи | С.6 упр.7, выучить правило | ||
В парке аттракционов. Развитие навыков чтения | Уч. С. 8-9 упр.1,2 выучить слова | ||
Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи. | С.10-11 упр.6,7 | ||
В театре. Контроль навыков чтения | С.13 упр.14 выучить | ||
Едем отдыхать | У.с. 14-15, упр.1,2 выучить слова | ||
Двенадцать месяцев. Знакомство с новыми словами | С.18 упр.9 выучить | ||
Когда твой день рождения? Закрепление новых слов | С.19 упр.12(диалог наизусть) | ||
Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования | С.20-21,упр.1,2 слова наизусть | ||
Подарки для Бена. Развитие навыков диалогической речи | У.с.23 упр.10 | ||
Что тебе подарить? | У.с.24 упр.12 выучить | ||
Revier 3. | Тест | ||
Контрольная работа № 3 | Индивид. задание | ||
Анализ контрольной работы | Индивид. задание | ||
Письма. Знакомство с новыми словами | Уч. С. 28-29 упр.1,2 выучить слова | ||
Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения | С.31 упр.7, выучить правило | ||
Заполняем анкету Контроль навыков письменной речи | С.32 упр.10 | ||
Какой у тебя любимый урок? Знакомство с новыми словами | Уч. С. 34упр.1,2 выучить слова | ||
Школьное расписание Активизация новых слов | С.37 упр.10 | ||
Наше расписание Контроль навыков чтения | С.38 упр.16 | ||
Домашние питомцы | Уч. С. 40-41 упр.1,2 выучить слова, правило | ||
Откуда родом эти животные? | С.45 упр. 14, выучить правило | ||
Активный отдых. Знакомство с новыми словами | Уч. С. 46-47 упр.1,2 выучить слова | ||
Праздники в Британии. Закрепление новых слов | С.48 упр.5, выучить правило | ||
Семейные праздники в России. Контроль навыков аудирования | С.50 упр.11, выучить правило | ||
Мои идеальные каникулы. Контроль навыков говорения | Уч. С. 54-55 упр.1,2 выучить слова | ||
Дашин календарь | У.с.58 упр.9, выучить правило | ||
Revier 4. Game | подготовиться к к/р №4 | ||
Контрольная работа № 4 | С.60 упр.12 | ||
Анализ контрольной работы. Повторение материала 3 класса | Инд.задания | ||
Итоговый урок. | - |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
4 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.
Учебник: Английский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2015]
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
New friends. Введение лексики по теме «Мои друзья». | Уч. С.4-5 №1,3, выучить фразы | ||
Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи | Уч. С 7№8 | ||
Разговор по телефону. Развитие лексико-грамматических навыков | Уч с 8 №14 | ||
Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | С.10-11 упр.1,2, выучить слова | ||
Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. | С.13 упр.7 | ||
Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | С.15 упр.12, выучить правило | ||
Компьютерный журнал. Активизация лексики. | С.16 упр.1,2, выучить слова | ||
Интересные профессии. Практика грамматики. | c. 19 упр.10, правило | ||
Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | с.21 упр.17 | ||
Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | c. 22 упр.20, выучить правило | ||
В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | Уч. С.24-25 №1,2, выучить слова | ||
Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | С.26 упр.7,выучить правило | ||
Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | С.29 упр.14, выучить правило | ||
Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. | c. 30-31 упр.19, выучить правило | ||
Review 1 | Тест | ||
Контрольная работа № 1 | Индивидуальные задания | ||
Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. | Уч. С.34-35 №1,2, выучить слова | ||
Растения. Активизация ЛЕ в речи. | С.36 упр.6 | ||
Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | С.39 упр.14 | ||
Что ты знаешь о России? Практика чтения. | Уч. С.42-43 №1,2, выучить слова | ||
Моя Россия. Практика устной речи. | С.44 упр.6 | ||
Животные России. Контроль навыков говорения. | С.46 упр.13, правило | ||
Письмо другу. Контроль навыков письма. | c. 47 упр. 16 | ||
Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. | Уч. С.48-49 №1,2, выучить слова | ||
Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. | С.50-51 упр.7 выразит.чтение | ||
Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения. | С.54 упр.17, выучить правило | ||
Столичный город. Практика диалогической речи. | Уч. С.56-57 №1,2, выучить слова | ||
Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | С.59 упр.11, выучить правило | ||
Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест. | c. 61, yпр. 16, 17 | ||
Review 2 | Тест | ||
Контрольная работа №2 | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы. Закрепление лексики. | Индивидуальные задания | ||
Едем! Введение ЛЕ. | Уч. С.64-65 №1,2, выучить слова | ||
Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | С.66 упр.5, выучить правило | ||
Собираемся в путешествие. Практика говорения. | С.69 упр.14, выучить правило | ||
Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики. | Уч. С.4-5 №1,2, выучить слова | ||
Бино приходит на помощь. Активизация грамматики. | С.7 упр.7, выучить правило | ||
В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | С.9 упр.13 | ||
Дневник профессора. Закрепление грамматики. | С.10 упр.17, выучить правило | ||
Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. | Уч. С.12-13 №1,2, выучить слова | ||
Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. | С.13 упр.4, выучить правило | ||
Какое это на вкус? Практика грамматики. Контроль аудирования. | С.16-17 упр.14, выучить правило | ||
Что это? Какое оно? | С.17 выучить слова. С.18 упр.19 | ||
Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. | Уч. С.20-21 №1,2, выучить слова | ||
Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | С.22 упр.10 | ||
Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. | С.25 упр.15 выучить правило | ||
Картина на стене. Практика грамматики. | Уч. С.28-29 №1,2, выучить слова | ||
Чьи это картины? Практика говорения. | С.31 упр.10 | ||
Известные художники. | С.34-35 упр.16 читать | ||
Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. | С.36-37 упр.21чтение, перевод | ||
Review 3 | Тест | ||
Контрольная работа №3 | Индивидуальные задания | ||
Послание в храме. Введение грамматики. | Уч. С.40-41 №1,2, выучить слова | ||
Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | С.42 упр.4 выучить правило | ||
Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | С.46 упр.16, выучить правило | ||
Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | С.47 упр.20, выучить правило | ||
Где же мистер Биг? Практика аудирования. | Уч. С.48-49 №1,2, выучить слова | ||
Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. | С.51 упр.10 | ||
Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. | С.53 упр.14, выучить правило | ||
Экология вокруг нас. Практика чтения. | С.54 упр.17 выразит.чтение | ||
Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | Уч. С.56-57 №1,2, выучить слова | ||
Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. | С.60 упр.13, выучить правило | ||
Жизнь в дождевом лесу | С.68-69 упр1,2 | ||
Проект о динозаврах | С.72 упр.6 | ||
Review 4 | Тест | ||
Контрольная работа № 4 | Индивидуальные задания | ||
Открытия в реальной жизни | Индивидуальные задания | ||
Такой разный мир .Дети солнца | Индивидуальные задания |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
5 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.
Учебник: Английский язык: 5 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
| Давайте выпустим журнал | упр.4,6 стр.5 | |
| Информация о себе | упр.10, стр.7 | |
| Грамматика. Прошедшее время – правильные глаголы. | упр.16-17 стр.9 | |
| Школьный журнал | упр.23, стр.11 | |
| Грамматика. Прошедшее время – неправильные глаголы. | упр.26,29 стр.12 | |
Конкурс | упр.6 стр.15 | ||
День из жизни Домино | упр.13, стр.18 | ||
Фотоконкурс. Стартовый контроль | упр.17, стр.18 | ||
Грамматика. Настоящее продолжительное время | упр.26, стр.21 | ||
Сюрприз для Кати | упр.29, стр.22 | ||
Камера и съемка | упр.33, стр.23 | ||
В киностудии | упр.6, стр.25 | ||
Конструкция like+ форма на -ing | упр.9, стр.26 | ||
Жизнь каскадера | упр.18, стр.29 | ||
Конструкция to be going to | упр.23, стр.31 | ||
Многозначные слова | упр.29, стр.33 | ||
На нефтяной вышке | упр.3, стр.35 | ||
Грамматика. Простое настоящее и Настоящее продолженное времена | упр.8, стр.37 | ||
Поездка на нефтяную вышку | упр.15, стр.39 | ||
Природные сокровища | упр.26, стр.42 | ||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | упр.8, стр.46 | ||
Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал» | упр.7, стр.45 | ||
Consolidation 1 | тест | ||
Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения. | Инд.задания. | ||
Диалог культур (1) | упр.1-4, стр.84-85 | ||
В Америку. Посещение тематического парка | упр.2, стр.49 | ||
«Парк Гулливера» в Санкт-Петербурге. | упр.11, стр.51 | ||
«Путешествие Гулливера» | упр.20, стр.51 | ||
«Путешествие Гулливера» | Упр.23,с.53 | ||
Грамматика. Сравнение предметов: as(big) as… | упр.29, стр.55 | ||
Мистер Биг планирует | упр.2, стр.57 | ||
Описание личности. Модальные глаголы: must, have to | стр.59.выучить правило | ||
Солнечная система. Россия исследует космос. | упр.11, стр.60 читать, выучить слова | ||
Космический отель | С.61 выучить формы слов из упр.16 | ||
Конструкция to be going to | упр.22, стр.63 | ||
Каким путем пойти? Избежать беду. | упр.5 стр.65, слова | ||
Следовать маршрутом. | упр.13 стр.67 | ||
На дне морском. | упр.16, стр.69 | ||
Степени сравнения прилагательных. | С.70 выучить | ||
Сокровища моря | упр. 19 стр.71 | ||
Праздники в США. Описание страны. | упр.2, стр.72 выучить правило | ||
Достопримечательности Америки | упр.5, стр.73 | ||
Празднование Рождества и Нового года | упр.22 стр.79 | ||
Степени сравнения прилагательных.(продолжение) | стр.75 выучить | ||
Флаг Америки | Стр.76 упр.13 читать, слова выучить | ||
Грамматика. Настоящее продолженное время. | упр.21, стр.79 | ||
Consolidation 2 | тест | ||
Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения. | Инд.задания | ||
Диалог культур (2) | упр.1, стр.86-87 | ||
Где космическая капсула? | упр.2, стр.5 | ||
«Решение проблем». Глаголы Can и Could | упр.5, стр.5 | ||
Настоящее совершенное время | С.7 выучить | ||
Дома с Риком Мореллом | упр.13, стр.9выучить слова | ||
«Что ты за человек?» | упр.16, стр.10 | ||
«Приключения Тома Сойера» | упр.17, стр.10 -11 читать | ||
«Приключения Тома Сойера» | Упр.19 с.11 | ||
Настоящее совершенное и прошедшее времена | стр.12 выучить правило | ||
3 формы глагола | С.12 упр.23 выучить | ||
Интересы и увлечения | упр.3, стр.15. | ||
Грамматика: Пассивный залог | упр.7, стр.15 | ||
Что мы любим и не любим | упр.11, стр.16.ю слова выучить | ||
Планы на будущее. Придаточные предложения с союзом when | упр.15, стр.17, выучить правило | ||
Разговор о будущей профессии | упр.31, стр.20, выучить слова | ||
Александр Бородин | упр.34, стр.21 | ||
Словообразование | стр.22, выучить правило | ||
Можем ли мы говорить с Риком Мореллом? | упр.5, стр.25, слова | ||
Погоня по Америке | упр.9, стр.26 выучить слова | ||
Такие разные дома | упр.14, стр.28 | ||
Как найти попугая? | Упр.19 стр.30 | ||
Выражение просьбы | упр.24 стр.31 | ||
Что ты знаешь о Масленице? | упр.28, стр.33 | ||
Взгляд на историю | упр.5, стр.35 | ||
На чем можно путешествовать? | упр.10, стр.37, с.38 выучить слова | ||
Пассивный залог | стр.39 выучит правило | ||
Consolidation 3 | тест | ||
Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения. | Инд.задания | ||
Диалог культур (3) | упр.13, стр.47 | ||
Ориентиры | упр.24, стр.41 | ||
Праздники и фестивали: Pancake Day | упр.28, стр.42, выучить слова | ||
Остров Мистера Бигга | упр.1, стр.48-49, слова | ||
Помощь по дому | упр.8, стр.50, слова | ||
Конструкция to have to do smth. | стр.51выучить правило | ||
Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»: на основе реальных событий | упр.16, стр.52 | ||
Даниель Дефо «История Робинзона Крузо» | упр.17, стр.52-53читать | ||
Остров в Южном океане | Упр.1 с.54-55 читать, слова выучить | ||
Тропический остров: Другой Мир | упр.4, стр.55. | ||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of | упр.10, стр.57 | ||
Мой дом | Упр.14.стр58 | ||
Взгляд на Россию | упр.17, стр.60 читать | ||
Песня «Остров с Голубой Лагуной» | упр.20, стр.61 | ||
Пещера Мистера Бигга. Мистер Бигг пытается бежать | упр.1, стр.62-63читать по ролям | ||
Сравнение форм Must/ Have to | стр.64-65 выучить правило | ||
Острова, которые изменили ландшафт. Курорты | стр.66 слова | ||
Стихотворение Мэри Энн Хоберман «Отпуск» | упр.18, стр.68 | ||
Прощальная вечеринка | упр.5, стр.71 | ||
Наши воспоминания | упр.12 стр.73 | ||
Планируем вечеринку | упр.3 стр.82 | ||
Consolidation 4 | тест | ||
Работа над ошибками. Повторение | Инд.задания | ||
Повторение | Инд.задания | ||
Диалог культур (4) | упр.11, стр.73 | ||
Итоговый урок | Инд.задания |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
6 класс
Класс: 6
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 105, недельных 3ч.
Учебник: Английский язык: 6 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П.Редли и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
Greetings and introductions. Достопримечательности Лондона. | С.5 упр.4 | ||
Как приветствовать друг друга на английском языке | С.8 упр.10 | ||
Представления людей друг другу и информация о себе | С.9 упр.11 выучить диалоги | ||
Анкета. Интернет журнал для подростков | С.11 упр.18 | ||
Грамматика: настоящее простое время, краткие ответы | С.12 выучить таблицу | ||
Как нужно поздравлять друзей, людей с праздниками | С.13 упр.24 | ||
Daily routines. Опрос о школах для журнала RAP | С.14 упр.1 выразит.чтение | ||
Грамматика: настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения | С.15 упр.4, выучить таблицу | ||
Наша школа. Говорим о распорядке дня в школах | С.16 упр.6 выучить диалог | ||
Вопросительные предложения в формах Present Simple | С.17 упр.9, таблица | ||
Чтение Говорение Жизнь в Хогварте. Клуб путешествий | С.19 упр.15 выразит.чтение, выучить слова | ||
Наречия | С.22 упр.27 выучить | ||
Family members. Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных Введение лексики по теме «Родственники» | С.24 упр.2 выучить | ||
Говорим о происхождении и национальности, гражданстве | С.26 упр.6 выучить | ||
Употребление выражения have got в Present Simple Tense | c29 таблица | ||
Говорим о членах семьи | С.31 упр.20, выучить слова | ||
Королевская семья | С.32-33 упр. 26, таблица | ||
Favourite things. Любимые вещи. Диалог. | С.35 упр.3 выучить диалоги | ||
Читаем почту | С.36 упр. 9 выучить | ||
Грамматика: разделительный вопрос: не так ли? | С.39 таблица | ||
Употребление like/don”t like doing Говорим о хобби | С.40 упр.17 | ||
Притяжательные местоимения | С.43 таблица | ||
Consolidation 1. | тест | ||
Диалог культур №1 | С.82 РТ с. 30-33 | ||
Talking about abilities. Диалогическая речь Способности Лексика | С.47 упр.4, выучить диалоги | ||
Способности: физические, умственные | С.47 упр.7, слова | ||
Всемирно известные люди Британии, России | С. 49 упр.10 | ||
Грамматика: модальный глагол can | С.50 таблица | ||
Употребление модального глагола мочь | С.52 упр.20 | ||
Чтение Р.Киплинг «Маугли» Групповая работа | С. 53 упр.24 | ||
Animal life. Опрос общественного мнения о домашних животных | С.55 упр.3 выучить | ||
Конструкция have got в специальных вопросах | С.56 упр.6 выучить | ||
Описание внешности | С.59 таблица | ||
Рассказ о питомце. Письмо. | С.60 упр.21, слова | ||
Популярные животные в Британии | С.61 упр.26 | ||
A postcard from another country. Грамматика: говорим о настоящем времени : простом, продолженном | С.63 упр.2 таблица | ||
Англия или Великобритания? | С.64 упр.5 чтение, слова | ||
Грамматика: употребление артикля с географическими названиями | С.65 таблица | ||
Говорим о погоде | С.67 упр.12 | ||
Клуб путешествий Известные люди мира | С.68 упр.14 выр.чтение | ||
Средства связи: союзы и, но, поэтому, потому что | С.69 упр.16 выучить | ||
Holidays and travelling. Австралия. Путешествие в Австралию | С.71 упр.4, с.72 слова | ||
Грамматика: Пассивный залог Образование, употребление | С. 73 таблица | ||
Направления движения | С.76 упр.16 | ||
Роберт Бернс. Праздники в Британии. | С.77 упр.19 слова. | ||
Британия и Россия. Чтение. | С.78-79 упр.20 читать | ||
Consolidation 2. | тест | ||
Диалог культур№2 | С.84-86 | ||
Eating traditions and customs. Еда: обычаи, традиции. Введение лексики | С.5 упр.2 выучить слова | ||
Грамматика: количество. Кто такой вегетарианец? | С.6 правило | ||
Британская еда: традиции, обычаи | С.8 упр.15 | ||
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные | С.9 таблица | ||
Рецепты. Письмо. | С.10 упр.21 выучить | ||
Рецепты английских, русских блюд | С.12- упр.27 выучить диалоги | ||
Пишем неформальное письмо | С.13 упр.33 | ||
School subjects. Разговор о школьных предметах , школьная жизнь | с.14 упр.2 | ||
Грамматика: говорим о настоящем времени | С.15 упр.4 выучить | ||
Чтение, понимание. Школьная система в Британии и России | С.16 упр.9 | ||
Настоящее длительное время Сочинение «Что тебе нравится в школе?» | с.17 таблица | ||
Чтение. Все, что мы знаем о школах в Британии | С.18 упр.12, слова | ||
Причастие 1 Правописание причастий | С.19 упр.17 выучить | ||
Грамматика: спрашиваем разрешения и отвечаем на них | С.21 правило | ||
Homes and houses. Слушаем диалог о доме | С.22 выр.чтение | ||
Описание своего дома, квартиры | С.23 таблица | ||
Типы домов в Британии | С.24 упр.4 выучить | ||
Грамматика: альтернативный вопрос. | С.26 таблица | ||
Комната моей мечты | С.28 упр.14 учить | ||
Читаем текст и находим различия в картинке | С 29 упр.17 | ||
В гостях хорошо, а дома лучше | С 31упр.23 слова | ||
Shopping. Слушаем диалог о посещении магазинов | С 32 упр.3 | ||
Говорим о стоимости товаров | С 33 упр.4 выучить диалоги | ||
Оцениваем покупки. Простое прошедшее время | С 34 упр.8 выучить | ||
Грамматика: личные местоимения Школьная форма: да или нет? | С 34 упр.9 выучить | ||
Поход по магазинам. Монолог. | С37 упр.19 | ||
Улицы в Британии | С 38-39 упр.25 | ||
Consolidation 3. | тест | ||
Диалог культур№2 | С.84-85 | ||
Famous people. Слушаем диалог о знаменитостях | С.44 упр.3 | ||
Грамматика: говорим о прошлом , предлоги времени | С.45 упр.4,6 выучить | ||
Профессии. Знаменитые люди мира | С.46 упр.10, слова | ||
Леонардо да Винчи. Чтение. | С.48упр.16 | ||
Грамматика: простое прошедшее время | С.49 таблица, слова | ||
Говорим о днях рождения . Поздравления с днем рождения | С 50 упр.19 выучить | ||
А.К.Дойль, Билл Гейтс | С.53 упр.31 | ||
The world of computers. Слушаем диалог о компьютерах и других устройствах | С.54 упр.2 | ||
Пассивный залог в настоящем и прошедшем времени | С 55 упр.3 выучить | ||
Грамматика: воображаемые ситуации, даем совет Conditional sentenсes | С.56 упр.8 выучить | ||
Устройство компьютера. Правила безопасности | С.58 упр.14 | ||
Чтение, понимание Мир компьютеров | С 59 упр.15 вопросы | ||
Компьютерные игры, видео игры | С 60-61 чтение, слова | ||
Русский виртуальный компьютерный музей | С.63 упр.28 | ||
TV watching. Телевизионная программа | С.64 упр.2, слова | ||
Что смотрят британцы? Диалог. | С. 65 упр.5, слова | ||
Дети и телевидение. Чтение. | С. 66 упр.8 | ||
Грамматика: прилагательные с –ed -ing. | С.67 упр.10 выучить | ||
Британское телевидение | С.69 упр.17 | ||
Телевидение в России | С.70 упр.24 чтение | ||
Любимые телепрограммы детей | С.71 упр.26 | ||
The world of music. Слушаем диалог о мире музыки Роберт Бернс | С 72 упр.2 | ||
Музыка в нашей жизни Жанры музыки Знаменитые композиторы мира | С.75 упр.8, слова | ||
Сonsolidation №4 | тест | ||
Диалог культур №4 | С 86-87 | ||
Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
7 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.
Учебник: Английский язык: 7 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П.Редли и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание | |
Comparing schools in different countries. Интервью ребят из разных стран | с.5 упр.4 | |||
Начало учебного года в разных странах | с.7 упр.9,выучить | |||
Школьная форма. Обсуждения за и против. | с.8 упр.14, таблица | |||
Школьная система в России. | с.13 упр.26 | |||
Школьные предметы. Сравнение. | с.16, упр.37,38 | |||
Когда я была в Великобритании. | с.17 чтение | |||
The best way to get to school. Дорога в школу. Виды транспорта.. | с. 18 упр.2 диалог наизусть | |||
Преимущества и недостатки разных видов транспорта. | с. 19 таблица | |||
Факты из истории лондонского транспорта. | с. 22 наизусть | |||
Экскурсия на велосипеде | Упр.14 чтение | |||
Велоспорт: за и против. | с. 24 упр.20 | |||
Talking about old times. Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома. | с. 27 наизусть | |||
Письма из прошлого. | с. 28 упр.9 чтение, вопросы | |||
Развлечения в прошлом. | с. 30 упр.17 чтение, слова | |||
Факты из истории известных людей. | с. 31 упр.26 | |||
Изменения в жизни людей за 100 лет. | с. 32 чтение, вопросы | |||
Animal quiz. В мире животных.. | с. 35 упр. 3 наизусть | |||
Вымершие виды животных. | с. 36 упр. 9 наизусть | |||
Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных. | с. 37 упр. 11 чтение, слова | |||
Дикие животные. Экологические проблемы в Африке. | с. 39 выучить | |||
Зоопарки мира.. | с. 40 упр.23 | |||
Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу. | с. 42 упр.31 чтение | |||
Consolidation 1 | тесты | |||
Диалог культур 1.. | С. 81 упр.2, слова | |||
School activities. Свободное время и интересы | С.46 упр.1 выр.чтение диалога | |||
Клубы по интересам в американской школе. | С.47 упр.5 выучить диалоги | |||
Великий Новгород: русские традиции.. | С.48 упр.7 читать, слова | |||
Национальное единство Великобритании.. | с. 49 таблица | |||
Национальное единство России. | с. 51 упр.17 наизусть | |||
The American experience. Визит в Америку. | с. 55 упр.6 читать диалог, выучить таблицу | |||
Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен.. | С.57 таблица | |||
Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should. | с.58 таблица | |||
Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must. | с. 59 упр. 14 | |||
Соединенные Штаты Америки.. | с. 61 упр.20 | |||
Pocket money. Права и обязанности. | с. 64 упар.7 выучить | |||
Выражение должествования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to | с. 65 выучить со своими примерами | |||
Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем. | с. 67 упр.13 выучить | |||
Карманные деньги подростков. | с. 69 упр.23 | |||
Amazing mysteries Удивительное и невероятное. | с. 71 упр.5 выр.чтение | |||
Образование и употребление прошедшего длительного времени. | с.72 упр.8, таблица выучить | |||
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". | С.73 упр.11 чтение, слова | |||
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" | С.74 упр.15 чтение, слова | |||
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" | С.76 упр.21 чтение, слова | |||
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" | С.77 упр.24 чтение, слова | |||
Consolidation 2 | тесты | |||
Consolidation 2 | тесты | |||
Диалог культур 2. | С. 83 упр.6,7, слова | |||
Free time. Праздники в англоязычных странах. | с.4,упр.1 выучить выражения | |||
Планирование занятий в свободное время. | с.5 упр.5 выучить структуру письма и слова | |||
Конструкция to be going to do smth | с.7 упр.7, таблица выучить | |||
Внеурочная деятельность | С.9 упр. 18 читать, слова | |||
Реклама отдыха в английских газетах. | с.10 упр.22 выучить | |||
Британские праздники. | с.12 текст читать. | |||
Американские праздники. | с. 13 текст читать | |||
Discovering Australia. Визит в Австралию. Первое знакомство со страной. | с.16 упр.5, слова | |||
Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык. | с.17 упр.6 заполнить таблицу | |||
Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем | с.18 упр. 9 читать по ролям | |||
Наше будущее в предсказании. | с.20 упр.14 таблицу выучить | |||
Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая. | с. 23 текст читать, слова выучить | |||
Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая. | с.22 упр.27 | |||
Work experience. Первый опыт в профессию. | с.24 упр 1, 2 выучить слова | |||
Название профессии и письмо работодателю. | с.25 упр.6 | |||
Планы на будущее | С.27 упр 11, таблица выучить | |||
Разнообразные виды работ для подростков. | с.29, упр.16. слова | |||
Возможности подростка заработать карманные деньги. | с.30 упр.19 читать, выучить слова | |||
Работа для подростка. | с.32 упр.28 | |||
Мнения подростков о совмещении работы и учебы. | С.33 упр.33 | |||
Social issues. Разные страны разные проблемы.. | с.35 упр.4 читать | |||
Уроки истории: детский труд | с.36 упр.11 читать по ролям, выучить слова | |||
Социальные проблемы: вчера и сегодня. | с.37 таблица | |||
Возможности волонтерства для подростков. | с.41 упр.27 | |||
Важность образования | с.42 упр.32. выучить | |||
Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года. | Подготовка к контр.работе | |||
Consolidation 3 | тесты | |||
Consolidation 3 | тесты | |||
Диалог - культур 3: | С.87 упр.6,7 , слова | |||
A letter from the USA. Знания со всего мира. | с.46 упр. 1 читать, разыграть диалог | |||
Письмо с приглашением к визиту. | с.47 упр.7 | |||
The Present Perfect continuous Tense | С.49 выучить таблицу | |||
Опасные обитатели морей и океанов. | с.50 упр.14 читать, слова выучить | |||
Неофициальные письма. | с.53 упр.28 выучить | |||
Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку. | с.55 упр.32 выучить | |||
World wise. Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны. | с.57 упр.,4 | |||
Различие британского и американского вариантов английского языка. | с.58 упр.6 | |||
Страны, языки, национальности. | с.59 упр.9 заполнить таблицу | |||
Загадочные места мира. | с. 61 упр.14 читать, выучить слова | |||
Participle I и Participle II | С.62 таблица | |||
Выражение сожаления | С. 64 упр.22 выучить | |||
Политическая система Великобритании. | с.65 упр.25 читать | |||
Политическая система США. | с.66 слова учить | |||
Describing personality. Характеристика личности. | с.68 упр.4 (слова учить); | |||
Интервью со звездой. | с.70 упр.9 выучить | |||
Чтение с увлечением. Китайский фольклор. | с.73 упр.22 читать | |||
Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1, русский царь Иван Грозный. | с.74 упр.25 читать, слова выучить | |||
How good a friend are you?Настоящий друг. | с.77 упр.3 | |||
Письмо другу по переписке. | с.78 упр.6 выучить | |||
Разговор с другом | С.80 упр.12 | |||
Анкета «Какой ты?» | С.82 упр.20 | |||
Consolidation 4 | тест | |||
Consolidation 4 | тест | |||
Диалог культур 4 | С.88 слова | |||
Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
8 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.
Учебник: Английский язык: 8 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций / [М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2016. – (Forward).
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
| Who am I? Кто я? Аудирование. | с. 7, задание 4 (описать характер двух одноклассников с использованием предложенной лексики)(устно) | |
Высказывания молодых людей об их убеждениях. | с. 8, задания 9 (выразительно читать текст вслух), *10 | ||
Россия и россияне. | С.10- задания 3,4 | ||
Британский мультикультурализм. | С.11, задание 6 (подготовить рассказ об одном из людей из составленного списка | ||
Глаголы в настоящем простом и длительном временах. | c. 13 задание 2 выучить вопросы в таблице | ||
Кем хочу быть? | С.13 задание6 | ||
Описание лучшего друга. | Составить описание друга | ||
Globetrotter. Твоё отношение к путешествиям. | с. 15, задание 8 (рассказ о своих планах на будущее, 5-6 предложений) | ||
Благотворительная экспедиция. | с. 16-17, выразительное чтение текста) | ||
Жильё для туристов. | с. 18, задание 6 (составить рассказ на основе вопросов, 5-6 предложений) | ||
Официальные письма: структура, стиль, лексика . | с. 19, задание 3, выучить вопросы | ||
Виды занятий на отдыхе. | с. 20, задание 4 выучить предлоги | ||
Оформление официального электронного письма. | с. 21, задание 6 | ||
Проект «Восхитительные места в России». | С.21 Project idea | ||
Growing. Лучшие дни твоей жизни. | с. 22, выразительное чтение текста | ||
Подарок или проклятие. | с. 25, задание 7 | ||
Детство. | с. 26, задание 3 | ||
Школа. | c. 27, задание 6, с. 28, задание 3 | ||
Школьные проблемы. Подготовка проекта. | С.29 Project idea | ||
Защита проекта. | С 30 задание 3 | ||
Письменная часть ОГЭ. Ознакомление (Exam Focus1) | Exam Strategies С 30 задание 4 | ||
Диалог культур. | с. 96 таблица Education in England and Russia | ||
Контрольная работа №1 | Инд.задания | ||
Inspiration. Рассказ о музыкантах. Чтение. | с. 3 задания 7,8 | ||
Сон – лучшее лекарство. Чтение. | С.35 задание 4 | ||
Почему люди спят? Монологическое высказывание. | с. 35, Vocabulary, задание 1 | ||
Первый человек на Луне. Аудирование. | с. 36, задание 4 | ||
Сэмьюэл Коулридж. Аудирование. | С.37 задание 6 | ||
Изобретение Владимира Зворыкина. Чтение. | С.38 выразительное чтение текста | ||
Исаак Ньютон. Монолог. | С.39 задание 6 | ||
История одного изобретения. Монолог. | С.39 задание 4 | ||
No place like home Наши соседи. Чтение. | С.40 выразительное чтение текста, с.41 задание 5 | ||
Новый дом моего друга. Чтение. | С.41 задание 9 | ||
Какой твой дом? Диалог-расспрос. | С.43 задание 5 | ||
Вилла семьи Кольер. Аудирование. | С.43 задание 12 | ||
Идеальный дом. Чтение. | С.44 выразительное чтение | ||
Дом твоей мечты. Диалог. | С.45 задание 5 (Reading) | ||
Моя комната. Монолог. | с. 45, Vocabulary, задание 3 (письменно) | ||
Такие разные дома. Монолог. | С.46 задание 4 | ||
Проект «Умный дом». | С. 47 задание 8 | ||
Повторение относительных местоимений в сложноподчиненных предложениях. | С.48 задание 5 | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 2 | С.108-109 | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 2 | Подготовиться к контрольной работе, повторить материал. Повторить материал. | ||
Контрольная работа № 2. | Инд.задания | ||
Диалог культур 2 | с. 99, задания 3, 4 | ||
Eat up. Ты – то, что ты ешь. Чтение. | с. 51, задание 7 | ||
Ты следуешь диете? Диалог-расспрос. | С.52 задание 3 | ||
История вегетарианства. Чтение. | С.53 выразительное чтение, задание 7 | ||
Ты вегетарианец? Диалог-расспрос. | С.54 задание 6 | ||
Где можно перекусить. Монолог. | С.55 задание 5 | ||
Как написать жалобу. Письмо. | С.56 задание 2 | ||
Изучение и заполнение структуры анкеты. | С.57 задание 5 | ||
Проект «Мой личный ресторан». | С.57 Project idea | ||
Look to the future Предчувствие. Аудирование. | С.59 задание 4 | ||
Предсказание гадалки. Аудирование. | Подготовить высказывание на тему The future as I see it (6-8 предложений) | ||
Технологии будущего. Чтение. | с.61, задание 5 | ||
Однажды, 30 лет спустя…Диалог-расспрос. | с.61, задание 8 | ||
Если вы проголосуете за нас…Чтение. | С.62 задание 5 | ||
Как бы ты поступил если бы? Диалог-расспрос. | С.63 задание7 | ||
Как улучшить экологию? Диалог. | С.64 задание 3 | ||
Предсказания Нострадамуса. Аудирование. | С.65 задание5 | ||
Проект «Моя родная деревня (страна) через 20 лет». | С.65 Project idea | ||
The world of work Лучшая профессия для тебя. | С.66 задание 4 | ||
Тест на выявление профпригодности. Чтение. | С.67 задание 5 | ||
Я бы хотел стать... Монолог. | С.67 задание 10 | ||
Необычные профессии. Чтение. | С.68 чтение, перевод | ||
Мужские и женские профессии. | С.69 задание 4 | ||
Поиск работы. Аудирование. | С.70 задание 4 | ||
Интервью с менеджером по кадрам. Ролевая игра. | С.71 задание 7 | ||
Как заполнить анкету. Чтение. | С. 73 задание 5 | ||
Заполняем анкету. Письмо. | С.73 Project idea | ||
Письмо другу о своей будущей профессии. | С.74 задание 5 | ||
Контрольная работа № 3. | Инд.задания | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 3 | С.110 задание 27-32 | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 4 | . Повторить материал. | ||
Диалог культур. | с. 96-97, задания 3, 4, 5 | ||
Love and trust. В чем проблема? Аудирование. | С. 76 задание 3 | ||
Ты когда-нибудь ссорился с другом? Диалог. | С.44 задание 9 | ||
Золотая свадьба. Чтение. | С.78 чтение по ролям | ||
Мой лучший друг. Монолог. | С. 79 задание 7 | ||
Истории о любви. Чтение. | С.80 задание 6 | ||
Луч света. Чтение. | с. 81 выразительное чтение | ||
Экстрималы. Аудирование. | С.82 задание 5 | ||
Взаимоотношения с родителями. Диалог. | С.83 задание 5 | ||
Отношения в интернете. Чтение. | С.83 Project idea | ||
Проект «Мы идеальная семья». | Инд.задания | ||
The media. Ты читаешь прессу? | С.85 задание 6 | ||
ТВ: за и против. Чтение. | С. 86 чтение, перевод | ||
Ты зависим от ТВ? Диалог. | с. 87, задания 5 (подготовить высказывание на тему My opinion on TV (4-5 предложений) | ||
Моё мнение о ТВ. Монолог. | С.88 задание 6 | ||
Звонок на радио. Аудирование. | С.89 задание 6 | ||
ТВ или радио? Диалог. | С.91 задание 4 | ||
Письмо в редакцию. Чтение. | С.91 Project idea | ||
Составление заметок о телепередаче. | С.92 задание 5 | ||
Все ли я усвоил? Повторение пройденного. | Инд.задания | ||
Контрольная работа № 4.(чтение, говорение) | Инд.задания | ||
Контрольная работа № 4.(грамматика, письмо) | Инд.задания | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 4. Письмо. | С 111 | ||
Подготовка к ОГЭ. Раздел 5. Говорение. | С.112 | ||
Диалог культур 4. | с. 102, задание 1 с. | ||
Планы на лето. Комбинированный диалог. | Инд.задания | ||
Итоговый урок | Инд.задания |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
9 класс
Учитель: Асламова Дина Анатольевна
Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.
Учебник: Английский язык: 9 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций / [М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2019. – (Forward).
№ п/п | дата | Тема урока | Домашнее задание |
| Entertain us!Развлечения | Стр.7 упр.9-10 | |
Обзор кинофильмов | Стр.8 упр.6, слова упр.5 | ||
Телепрограммы | Стр. 10 упр.5-6 | ||
О граффити | Стр. 12 упр. 4 | ||
Искусство | Стр. 14 упр4, 7 | ||
Написание коротких сообщений | Стр. 15 упр.9-10 | ||
Health matters О здоровье | Стр. 16-17 упр.7-9 | ||
Спорт и фитнес.Придаточные условные II типа. | Cтр.17 упр.6.8 (пис.) | ||
Нет ничего невозможного». Чтение | Стр.19 упр.5-6 | ||
Здоровье, короткие диалоги. | Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2 | ||
Советы врача | Стр.23 упр. 6-7 | ||
Проектная деятельность по теме | Стр23 проект | ||
Europe, Europe Европа, Европа. | Стр. 25 упр.6-7 | ||
Разделительные вопросы. | Стр27 слова, Стр.27 упр 4 | ||
Статья о Европе | Стр.27 упр. 5-7 | ||
Мнение о Европе | Стр.28 упр.4 стр.29 Упр. 5 | ||
Написание официального письма | Стр.31 упр.5-6(правило | ||
Повторение | Темы 1-3 | ||
Контроль аудирования. Контроль чтения | Индивидуальные задания | ||
Контроль навыков грамматики и лексики | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольных уроков, работа над ошибками | Индивидуальные задания | ||
Exam strategies 1 | Индивидуальные задания | ||
Exam strategies 1 | Индивидуальные задания | ||
Dialogue of cultures 1 | Индивидуальные задания | ||
Join the club Вступайте в наш клуб. | Стр.35 упр.4 | ||
Интервью о выборе клуба | Стр.37 упр.7-8 | ||
Разные вкусы , мода. | Стр.39 упр.6-8 | ||
Чтение текста с извлечением информации | Стр.40 упр.7 (пис.) | ||
Взаимоотношения подростков. | Стр.41 упр 8 | ||
Описание личности | Индивидуальные задания | ||
Keeping | Стр.43 упр. 6,9. | ||
Персональный Website | Слова Стр.45 упр. 7-8 | ||
Опасности интернета | Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.) | ||
Портативные телефоны | Стр.47 упр.1-4 | ||
Личное письмо | Стр.49 упр. 7-6 | ||
An eye for an eye?Око за око | Правило Стр.53 упр.5-6 | ||
Необычные наказания | Стр.53 упр. 9 | ||
Объявления о пропаже | Стр.55 Упр.2.4.5 | ||
История о криминале | Стр.57 упр.1.7(п).Упр.3(чт.) | ||
Заметка за\против | Стр.58 реплики наизусть.Стр.59 упр.6 | ||
Проектная деятельность | Стр.59 упр.7-8(проект) | ||
Exam strategies 2 | Индивидуальные задания | ||
Exam strategies 2 | Индивидуальные задания | ||
Контроль аудирования | Индивидуальные задания | ||
Контроль чтения | Индивидуальные задания | ||
Контроль навыков грамматики и лексики | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольных уроков, работа над ошибками | Индивидуальные задания | ||
Dialogue of cultures 2 | Индивидуальные задания | ||
(S)he Она \он | Стр.61 упр.39(п)59 правило. | ||
Страничка юмора | Стр.62Текст | ||
О правилах, обязанностях. | Стр.63 упр.4-5 | ||
Личность и поведение. | Стр65 упр.8-9Фразы наиз. | ||
Написание эссе | Стр.65 упр. 4-5(пис.) | ||
Проектная деятельность. | Стр.67 упр.9-10 | ||
The world ahead Мир будущего | Правило Стр.69 упр.6.8 | ||
Киносценарии фильма | Стр.70 упр.5.6 | ||
Предсказания | Стр.71 упр.8.9 | ||
Праздники | Стр73 упр.5.6 | ||
Планы на празднования | Стр.73 упр.11.12 | ||
План презентации | Слова Стр.75 упр.4 | ||
Защита проектов | Проект. | ||
Amazing animals Удивительные животные | Стр.79 упр.4.5 | ||
Животные о людях | Правило, Стр.79 упр.7.8 | ||
Осьминоги | Стр.81 упр.7.8 | ||
Африканские слоны и дог-шоу | Стр.82 упр. 4.6 | ||
Мнение о животных | Стр.83 упр. 3.4 | ||
Написание эссе | Составить диалог | ||
Проектная деятельность | Стр.85 упр. 6.7.8 | ||
Условные предложения | Индивидуальные задания | ||
Exam strategies 3 | Индивидуальные задания | ||
Exam strategies 3 | Индивидуальные задания | ||
Контроль аудирования | Индивидуальные задания | ||
Контроль чтения | Индивидуальные задания | ||
Контроль навыков грамматики и лексики | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольных уроков, работа над ошибками | Индивидуальные задания | ||
Dialogue of сultures 3 | Стр. 104-105 | ||
Leaders and followers Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования. | С.86 упр.3 | ||
Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорени | С.87 упр.10 | ||
Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения | С.88 упр.2 выучить | ||
Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения. | С.89 speak оut выучить | ||
Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения. | С.91 упр.2 | ||
Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения. | С.92 таблица | ||
Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие навыков грамматики. | С.93 упр.2 | ||
Благотворительность начинается дома | С.94 упр 2 читать | ||
Повторение | Темы 9-10 | ||
Exam strategies 4 | Индивидуальные задания | ||
Подготовка к ОГЭ | Индивидуальные задания | ||
Чтение текста | Индивидуальные задания | ||
Личное письмо | Индивидуальные задания | ||
Повторение | Индивидуальные задания | ||
Обобщающее повторение | Индивидуальные задания | ||
Контроль аудирования | Индивидуальные задания | ||
Контроль чтения | Индивидуальные задания | ||
Контроль навыков грамматики и лексики | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольных уроков, работа над ошибками | Индивидуальные задания | ||
Dialogue of cultures 4 | Индивидуальные задания | ||
Dialogue of cultures 4 | Индивидуальные задания | ||
Повторение | Индивидуальные задания | ||
Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Контрольная работа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкая
Контрольная работа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкая (лёгкий вариант)...