“Transport”
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
« Transport »
Цель занятия введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.
Задачи:
- познакомить учащихся с лексикой по теме «Транспорт»,
- совершенствовать умения чтения, говорения, развития навыков диалогической речи;
- расширить кругозор учащихся, познакомить с видами общественного транспорта и его особенностями;
- развить языковые способности к логическому мышлению, памяти, внимания;
- воспитать толерантное и уважительное отношения к другой культуре, чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на занятии;
Планируемые результаты:
Предметные умения: 1)употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы по теме «Транспорт» 2) читать текст с детальным пониманием информации; 3) вести диалог по теме урока.
Личностные УУД:
1) формирование ответственного отношения к обучению, готовности к самообразованию и саморазвитию; 2) формирование коммуникативной компетенции в общении с одноклассниками;
Регулятивные УУД:
1) осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, планирование пути достижения цели; 2) осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД:
1) формулирование собственного мнения и позиции; 2) учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; 3) использование адекватных языковых средств для решения коммуникативных задач; 4) организация работы в группе.
Познавательные УУД:
1) построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; 2) осуществление ознакомительного, изучающего , поискового чтения; 3) структурирование текста, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_konspekt.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по теме: « Transport»
Цель урока: введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.
учебный аспект: ознакомление учащихся с лексикой по теме урока «Транспорт», совершенствование умений чтения, говорения, развития навыков диалогической речи;
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с видами общественного транспорта и его особенностями;
развивающий аспект: развитие языковых способностей к логическому мышлению, памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Планируемый результат
Предметные умения: 1)употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы по теме урока; 2) читать текст с детальным пониманием информации; 3) вести диалог по теме урока.
Личностные УУД:
1) формирование ответственного отношения к обучению, готовности к самообразованию и саморазвитию; 2) формирование коммуникативной компетенции в общении с одноклассниками;
Регулятивные УУД:
1) осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, планирование пути достижения цели; 2) осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД:
1) формулирование собственного мнения и позиции; 2) учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; 3) использование адекватных языковых средств для решения коммуникативных задач; 4) организация работы в группе.
Познавательные УУД:
1) построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; 2) осуществление ознакомительного, изучающего , поискового чтения; 3) структурирование текста, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.
Задачи:
Дидактическая (для преподавателя):
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Транспорт»
2. Организовать работу в группах и парах по освоению основных знаний и практических навыков по теме «Транспорт»
3.Сформировать навыки говорения с использованием новых лексических единиц по теме «Транспорт»;
4. Создание условий для развития коммуникативных навыков учащихся через разнообразные виды речевой деятельности; развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Учебные (для учащихся):
1. На основе предложенной ситуации сформулировать проблему и цель учебного занятия;
2. На основе предложенного теоретического материала и изученной лексики по теме составлять свои схемы предложения;
3. Использовать в монологической и диалогической речи умения составлять и комбинировать изученный материал.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, в парах.
Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация Power Point «Transport» доска, иллюстрации с изображением транспортных средств;интерактивная доска, презеетация для интерактивной доски по теме «Транспорт», компьютер, аудиозапись диалога " Adventure to Africa".
Ход урока
Этапы урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. | – Good morning, boys and girls! Знакомство и объяснение лиса самооценки. (слайд 2) (Приложение 1) - Выполняют 1 вопрос лист самооценки. | Отвечают на вопросы педагога. Настраиваются на работу. Слушают пояснения педагога о выполнении листов самооценки. |
2. Фонетическая зарядка 2-3 мин. | Look at the whiteboard listen and repeat, please. отдельные звуки, проговаривание слов. (слайд 3) Let's practice our tongue and try to learn the poem. And now let’s try to read it… Take a bus or take a train, Take a boat or take a plane, Take a taxi, take a car, Maybe near or maybe far, Take a rocket to the moon, But be sure to come back soon. To travel – значит путешествовать. I want you to answer some questions: - Do you like to travel? - Do you like to travel by sea (by plane, by train)? - Did you travel last summer? - Would you like to travel next summer? (слайд4) Исправляет и помогает учащимся ответить на вопросы. | Учащиеся прослушивают стихотворение, повторяют за педагогом, читают про себя и вслух. Отвечают на вопросы педагога. |
Постановка цели занятия и определения темы 5 мин. | Посмотрите небольшое видео и постарайтесь определить тему нашего занятия. (слайд 5) - Выполняют 2 вопрос лист самооценки. | Просматривают видео, вспоминают стихотворение, определяют тему занятия. The topic of our lesson is transport. |
Изучение нового материала 10-15 мин. | Т.: Today we have a new topic “Transport”. Different people have different hobbies, but many people like travelling. I would like you to look at the blackboard. You can see words connected with our today’s theme. A ferry (слайд 6) - Обратимся к ноутбукам (планшетам) пройдем по ссылки заранее размещенной на каждом устройстве в ворд документе. Ссылка видео (https://www.youtube.com/watch?v=yyJpkXTKrH8 ) Запишите увиденные слова по теме транспорт в тетрадь. Проверка несколько учащихся зачитывают слова. A bus a car a plane a train a ship a motorcycle a helicopter a spaceship an airship a boat a bicycle a horse a ferry (слайд 7) | Педагог читает слова, ученики повторяют их хором. Затем, учащиеся по очереди зачитывают слова. Выполняют инструкцию педагога. Пользуются интернет ресурсами и ноутбуком. Просматривают видео и записывают новые слова в тетрадь. (Слово - перевод) |
Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания 5-7 мин. | Игра «Угадай слово» Т.: As I know, you like to play. I shall think of the word and you will guess it. Игра «Угадай слово» Педагог загадывает одно из слов, выученных на предыдущем этапе урока, а ученики пытаются его отгадать. Дети начинают отгадывать слово, задают общие вопросы типа: После того как ученики отгадали транспорт, педагог показывает карточку с транспортом. | Ученик 1: Is it “a plane?” Педагог: No, it is not. Ученик 1: Is it “a bicycle?” Ученик: No, it is not. Student 1: Is it “a yacht?” Педагог: Yes, it is... (a yacht, a helicopter, a bicycle, a horse …). |
Физкультминутка 2 мин. | - Are you tired? Let’s do some exercises together. Выполним, просматривая видео. Hand up! Clap-clap! Hand down! Clap-clap! Turn right! Hop-hop! Turn left! Hop-hop! Nod your head! Hop-hop! /2 times Feet apart! Feet together! /2 times Stamp your feet! Hop-hop! /2 times Stamp your feet! Hop-stop! (слайд 8 ) | Выполняют физкультминутку. |
Первичное закрепление | 1) Now let’s play “ Say it in English or Russian ”. 2) T: Look at this task. Fill in the missing letter.( слайд 9) Следующее задание – письмо. Вставить пропущенную букву. Работа в парах. Pl_ne,to tr_vel, tra_n, seas_de, to fl_, arr_ve, t_xi, v_yage. 3) Now let’s play “chainword” T:Find new words and write down them. JOURNEYFASTFINDPLANETRAINRAILWAYPLATFORM ( слайд 10) Проверка у доски, несколько учащихся. - Выполняют 3 вопрос лист самооценки. - Пользованием ноутбуком второй ссылкой, выполнение совмещения. Выбрать средство передвижения в каждой из среды обитания (воздух, земля, вода). Ссылка (https://learningapps.org/display?v=p3b66a7cj20) - Выполняют 4 вопрос лист самооценки. | Дети достают бумажки со словами из коробочки и называют их по-английски или переводят на русский. Выполняют задания педагога, работают в парах. Выполняют индивидуально. Работают в планшетах по ссылке в ворд документе. После совмещения, каждый из учащихся видит свои ошибки. Отмечает ответы в лист самооценки. |
Рефлексия 5-7 мин. | Синкейн 1 строчка – одно слово 2 строчка – 2 слова 3 строчка – 3 слова 4 строчка – 4 слова Пример: Food: A pie Nourishing, delicious Buy, eat, be full It is in the lunch box. food -Необходимо создать свой синквейн, используя схему. - Выполняют 5 вопрос лист самооценки. - Выполняют 6 вопрос лист самооценки. Каждый из учащихся выбирает три вопроса и зачитывает их из листа самооценки. Thank you for the lesson. You were very active. Did you like our lesson? At home, please learn the word “Transport” with the prepositions. Good bye! | Составляют синквейн. Записывают на обратной стороне листа самооценки или в тетрадь. Несколько учащихся зачитывают. Оценивание своей деятельности. |
Домашнее задание | Выполнить тест по теме “transport” Ссылка: https://docs.google.com/forms/d/1Qq1UKhBL2HDylUo7Q8Hfu-mKzDBZxiytJxJ8OA_maP0/edit | Запись ссылки. |
Приложение 1
Yes – green ball
Уже все знаю – yellow ball
No – red ball
| Yes | Уже все знаю | No |
| Yes | Уже все знаю | No |
| Yes | Уже все знаю | No |
| Yes | Уже все знаю | No |
| Yes | Уже все знаю | No |
| Yes | Уже все знаю | No |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Transport & Travelling"
Данная презентация сделана для учеников 4 класса общеобразовательной школы...
Кроссворды на тему "Means of transport".
Кроссворды на тему "Means of transport"....
Тема урока: Travelling and Transport
Предметная цель урока - усвоение грамматических умений и навыков в составлении Общего вопроса в Present Perfect; умение вести диалог по теме «Покупка авиабилета»; усвоение новых лексически...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Means of transport. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных нав...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку «Transport»
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку «Transport» для учащихся 5-7 лет...
Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)
Тема урока «Means of transport» Тип урока: урок «рефлексия»Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексикиЗадачи урокаДидактические:1.уметь пр...
Технологическая карта по английскому языку "«Means of transport» (УМК "Школа России" 4 класс
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, с...