Технологическая карта урока английского языка по теме "Игрушки Бетси"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Представляю технологическую карту урока к УМК Spotlight 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема: Игрушки Бетси.
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель английского языка: Кондрашова А.Н.
Учебник: Английский в фокусе(Spotlight). 3 кл..: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
Тип урока: урок изучения нового материала.
Материал к уроку: учебник английского языка, рабочая тетрадь, игрушки, мяч, карточки с оценками, аудиоприложение.
2021г.
Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию новых изученных слов – игрушек, в рамках темы « Давай играть»
Задачи:
Обучающие:
1.Формирование произносительных навыков учащихся в игровой форме;
2.Формирование грамматического умения использования вопросительной формы притяжания – Whose, в устной и письменной речи при разговоре об игрушках;
3.Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Развивающие:
1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
2. Развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, ярких
наглядных пособий;
3. Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитывающие:
1.Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
2. Прививать навыки самостоятельной работы.
Планируемый результат освоения темы
Личностные:
-уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
-руководствоваться значимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными нормами, такими как уважение к друзьям, бережное отношение к природе, осознавать успешность своей деятельности;
-проявлять любознательность и творческие способности на уроках.
Метапредметные умения
Познавательные:
-формулировать вопросы и ответы;
-определять значение и смысл новых слов;
-анализировать, сравнивать, обобщать информацию;
Регулятивные:
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
-развивать умение слушать и понимать других,
-адекватно отвечать на поставленный вопрос,
-развивать умение работать в паре,
-развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
воспринимать основную информацию
аудиотекста, сопоставлять её с
иллюстрацией.
Предметные умения:
-отрабатывать чтение слов, соблюдая правила произношения буквосочетания th;
-активизировать лексику по теме « Игрушки»;
построенного на изученном материале,
соблюдая правила произношения, ударе-
ние и ритм английского предложения
-отработать начальные навыки вопросительного слова Whose и умение его использовать
-отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока в оборотах: «Whose is this…»
Этап технологии | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся-выполнение заданий | Умения |
Естественное действие | Мотивация к деятельности: 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. | Good morning, children! I’m glad to see you today! How are you? (Учитель приветствует учащихся и просит высказаться о своём настроении) Please sit down! Let’s start our lesson! | Good morning, Good morning Good morning to you, Good morning our teacher So nice to see you. I’m fine, thank you. (Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопрос) | Личностные: Волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Познавательные: Имитировать речевое действие. Коммуникативные: -сотрудничать с учителем, одноклассниками, слушать друг друга, уметь отвечать на вопросы; Регулятивные: Слушать в соответствии с целевой установкой. |
Фонетическая зарядка. Сказка о язычке – 2 часть, с введением новых звуков [b], [r],[f],[v]. | Сhildren, do you hear it? Ребята, вы слышите это?! Мне кажется, к нам пришел наш с вами друг – язычок. Давайте скорее его встречать, где ты язычок? Where are you? Where are you? Oh, here you are. Учитель открывает рот и встречает вместе с детьми язычка [j]. Продолжаем сказку о язычке – ее 2 часть. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик [ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ ʌ: ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ʤ ], [ з ]. Язычек спал, и тихо дышал [ h ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ð] Язычек проснулся, потянулся как кошка [ŋ-ŋ-ŋ ]., и ему захотелось пойти погулять. | Отвечают на вопрос учителя, при помощи своего ротика, открывая и показывая своих язычков. Встречают язычка и показывают на его домик – наш рот. Слушают вторую часть сказки о Язычке и закрепляют звуки. Дети повторяют за учителем слоги. . | Игра способствует постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении межзубных звуков [ð], [θ]. Личностные: -проявлять интерес к теме урока. - поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи. Предметные: - Воспринимать на слух и воспроизводить звуки, слова за учителем, выполнять действия по имитации. Коммуникативные: -сотрудничать с учителем, одноклассниками, слушать друг друга, уметь отвечать на вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Речевая зарядка | (Учитель спрашивает, что на картинке) Children, look at the picture in our big board – What can you see? | Отвечают на вопросы учителя, описывают картинки, используя фразу I can see (а)… и слова с темы прошлого урока – еда. | Коммуникативные: -участвовать в диалоге, -владеть диалогической формой речи с грамматическими нормами иностранного языка. | |
3.Самоопределение к деятельности | Ребята давайте вспомним все слова еды которые мы знаем, и посмотрим все ли они есть на нашей с вами кухне? А теперь ребята? Видят вторую картинку с той же кухней но только с игрушками вместо еды. Ребята, поэтому сегодня мы выучим все названия и игрушек и узнаем какие же игрушки перейдут Бетси от ее брата и сестры. | Дети приходят к выводу, что необходимо познакомиться с названиями игрушек и кому они принадлежат или будут принадлежать. | Познавательные: -анализировать свои представления о новых словах. Коммуникативные: -увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение; -внимательно слушать друг друга. Регулятивные: -вместе с учителем анализировать и синтезировать информацию в цель урока и задачи. | |
Освоение информации | II. Учебно-познавательная деятельность -обучение. Первичное закрепление нового лексического материала Развитие навыков аудирования Развитие навыков говорения Учебно-познавательная деятельность – диагностика освоения содержания темы урока Развитие навыков письменной речи Физкультминутка | Ознокомление с новой темой, разбор новых слов. Открывают книги на стр 58 и знакомятся с новыми словами по теме. ( повторяют за аудиозаписью группами) Open your SB. Ex.1, p.58. Repeat after me! Let’s work in pairs! Работа в парах, в виде диалогов с игрушками. Open your copybooks . EX 1, p. 30 В распечатках из рабочей тетради работают по теме Игрушки для Бетси. Система трех сигналов – Three smiles: green-all good yellow – fine red – not well | Оценивают себя при помощи системы трех сигналов – смайликов. Читают новые слова. Повторяют за учителем и аудиозаписью. Дети повторяют название новых игрушек. Играют в игру с мячом. Работают в парах, ищут игрушки в классе, на доске и проговаривают друг другу. В упражнении соединяют слова с картинками, по примеру из книги. Выполняют задание письменно в рабочей тетради Дети осуществляют взаимопроверку письменных заданий, сверяясь с ответами на доске. Оценивают себя с помощью трех сигналов – зеленый, желтый и красный. Поднимают один из трех сигналов, в соответствии с уровнем их восприятия новой темы. Поют ранее изученную песню «If you happy and you know it…», повторяют действия под музыку. | Познавательные: -определить значение и смысл словосочетаний и предложений; Коммуникативные: -работать в паре, -внимательно слушать, -участвовать в диалоге, -владеть диалогической формой речи с грамматическими нормами иностранного языка. Познавательные: -анализировать, сравнивать, обобщать информацию. Коммуникативные: -уважительно взаимодействовать с другими людьми. Регулятивные: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, -оценивать результат деятельности. |
Улучшенное действие | III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Ребята, а теперь вы можете помочь маленькой Бетси познакомиться с ее новыми игрушками. Open your SB ex.3 p.59 Look and listen to the story. Изучение нового вопросительного слова Whose и структуры вопроса : Whose is this toy now? | Отвечают на вопросы по истории из книги. Знакомятся с новым сюжетом. | |
IV.Рефлексия деятельности Домашнее задание | Ребята, теперь пора подвести итоги. (Методика: « 3 сигнала» Покажите мне свои смайлики. Show me your smiles please. Let’s put them all on our Christmas tree. Isn’t it looks beautiful now? Your marks are... Thanks. It’s time to write down your homework! Green smiles - WB Ex 2 p 30. Yellow smiles – WB Ex 3 p 31 – name the toys. Our lesson is over. You may be free! See you!!! | Подводят итоги, отвечая на вопросы учителя. Показывают смайлики в соответствии с полученными знаниями, вешают их на елку Нового года, украшают ее своими знаниями. Записывают задание в соответствии с выбором смайлика. See you! Bye, bye! | Личностные: -Осознавать успешность своей работы. Познавательные: -Анализировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: -Адекватно отвечать на поставленные вопросы, высказывать свою точку зрения. Регулятивные: -оценивать результат деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....