РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ “PEPPA PIG - PANCAKES” К ПРАЗДНИКУ МАСЛЕНИЦЫ
методическая разработка по иностранному языку
Предлагаемая методическая разработка прекрасно подойдет для уроков английского языка в начальной школе в один из дней масленичной недели, так как включает в себя работу над мультфильмом "Peppa Pig - Pancakes" и ряд лексических интерактивных заданий по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Pancake`s Day for Children | 10.6 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ “PEPPA PIG - PANCAKES” К ПРАЗДНИКУ МАСЛЕНИЦЫ
Сегодня совершенно очевидным является тот факт, что для эффективного обучения иностранному языку необходимо применение аутентичных материалов. Видеоматериалы, будь то мультфильмы, фрагменты фильмов, сериалов или ролики с ютуб каналов - настоящий кладезь информации и мощнейший ресурс для обучения английскому языку.
Использование видео ресурсов позволяет мгновенно вовлечь всех учащихся в работу путем погружения в иноязычную среду. Причем работает это не только с учащимися, имеющими высокий уровень владения языком, но и с начинающими.
Грамотно выстроенная работа с аутентичным материалом в виде мультипликационных видео способствует развитию речевой активности учащихся, расширению словарного запаса, формирует стойкую мотивацию изучения английского языка. Ну и, конечно, применение видео приятно разнообразит урок, вносит элемент настоящей жизни.
Я нахожу особенно актуальным и эффективным использование тематических видеоматериалов к какому-то знаковому событию, празднику (день космонавтики, рождество, день смеха, и т.п.). В этой связи предлагаю свою методическую разработку по известному мультфильму Peppa Pig “Pancakes”. Эта работа будет очень гармонично смотреться в один из дней масленичной недели.
Ценность предлагаемой Вам разработки в ее практикоориентированности. На все, используемые мной материалы, я даю рабочие ссылки. Начиная от ссылки на сам мультфильм на Youtube канале, и заканчивая моими упражнениями на интерактивной доске Jamboard. Для того, чтобы полноценно работать на слайдах, Вам необходимо перейти по ссылке и скопировать доску “Pancakes for children”. И уже на своей копии Вы сможете выполнять упражнения в интерактивном формате: передвигать картинки и стикеры со словами, проводить стрелочки, “класть” понравившуюся начинку на блин или вообще редактировать материал по своему усмотрению.
Цель работы заключается в отработке языкового материала (ЛЕ “Food”, глаголы действия) на новом уровне и в новом формате; развитии навыков аудирования и говорения; поддержании интереса к изучению английского языка.
Возраст: учащиеся младшего школьного возраста.
Уровень: elementary.
Место в учебном процессе: данная разработка может использоваться как в рамках работы на уроке, так и в языковом клубе, например, или внеклассных мероприятиях.
Ход урока:
Вводная беседа (Lead in)
- What holiday is it today?
- How do we usually celebrate it?
- What special dish do we cook during this week?
- Do you know this character? (можно показать изображение Свинки Пеппы)
- What is her name?
- Today Peppa is going to eat a pancake. Let`s watch!
Знакомство с новой лексикой
Данный этап может быть (если бОльшая часть слов из мультфильма учащимся не знакома) или отсутствовать (если процент новой лексики незначителен). В случае необходимости знакомства с новыми словами смотрите первый слайд на интерактивной доске Jamboard: Pancakes for children Многие слова можно не только читать, переводить, сопоставлять с картинками, но и изображать мимикой или действиями.
Задание перед первым просмотром (предельно простое, на общее понимание)
- After watching get ready to tell me who got the first / the second / the third / the last pancake?
Первичный просмотр видео: Peppa Pig - Pancakes (full episode)
Проверка первичного восприятия материала (ответы на вопросы, поставленные перед просмотром)
Повторный просмотр видео
Может быть сопровожден паузами и игрой в “Переводчика” в зависимости от уровня понимания учащихся.
Более детальная проработка языкового материала и сюжета
- Put the actions in the correct order (причем сначала ребятам придется подобрать соответствующую картинку к действию, что покажет уровень их понимания, и лишь затем распределить по порядку, как это было в мультфильме). Выполнить это задание Вы можете на втором слайде Jamboard.
- Name the characters who did the actions (если уровень учащихся позволяет, то фразы, прозвучавшие в предыдущем задании, можно использовать в предложениях, наподобие Mummy puts some flour in the bowl.)
Дальнейшая работа по теме (обсуждаем любимые начинки для блинов)
- Знакомимся с разнообразными начинками на слайде №3
- Помещаем любимые начинки на блин, рассказывая I like.../ I don`t like… (см. слайд №4).
Домашняя работа
В качестве домашнего задания можно предложить раскрасить блин, не забыв “добавить” свои любимые начинки и прокомментировать рисунок. (см. пятый слайд)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в работе с младшими школьниками
Положительные стороны дифференцированного обучения Условия эффективности дифференцированного подходаСпособы дифференциации учебной работы Материал содержит конспект + презентацию...
Коррекционная работа с младшими школьниками
Принципы коррекционной работы в начальной школе, содержание и формы работы, требования к организации коррекционной работы....
Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...
КУРСОВАЯ РАБОТА "Организация воспитательной работы с младшими школьниками в адаптационный период"
СодержаниеВведение….…………………………………………………………………………..31.Теоретические аспекты проблемы организации воспитательной работы в адаптационный период обучения первоклассников..……………………………..51.1. Организация во...
Система воспитательной работы с младшими школьниками, направленная на формирование детской личности. Из опыта работы.
Разработка педагогически и психологически обоснованной системы воспитания младших школьников – это одна из актуальнейших задач. Ребенок приходит в школу, уже имея многие личностные качества, но ...
Особенности организации проектной деятельности в работе с младшими школьниками (из опыта работы)
Выступление на конференции (из опыта работы)...
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками» (из опыта работы).
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками (из опыта работы)....