Конспект урока английского языка Now I know 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока английского языка
Педагог: Куприянова Юлия Денисовна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Now I know
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2015г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_konspekt_regulyativnye_uud_.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Куприянова Юлия Денисовна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Now I know
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2015г.)
Тема | Now I know | |||
Цель и задачи | - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать полученные знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, повысить мотивацию к изучению предмета, создать условия для применения знаний. 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности. 3.Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. 4. Практическая: способствовать формированию актуализации лексики по модулю, навыка связного монологического высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; строить диалогическое высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.( волевая саморегуляция и самооценивание уровня усвоения полученного материала ) Личностные: Проявлять п интерес к учению. Оценивать процесс и результат деятельности Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Выбирать наиболее эффективный способ решение задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: : умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество в паре и в группе, умение слушать других участников процесса, умение найти ошибку и исправить ее. | |||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
Фронтальный (опрос). Индивидуальная работа | -Учебник -Книга для учителя |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные : положительное отношение к уроку. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Картинки с игрушками. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Используя вопросы подвести учащихся к цели урока. «What can you see on the blackboard? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (подготовка к контрольной) | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | Рифмы, видеосопровождение песни | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала. | Цель- вспомнить лексические единицы по теме модуля. ). | Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Познавательные: Слушают и понимают речь учителя. Учатся. Повторяют слова и фразы за учителем. , | ||
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 10 минут | Презентация, проекты учащихся. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. 1. Фронтальный опрос по лексическим единицам модуля 2.Монологическая речь, защита проекта. Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы. | Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его качества. Ученики отвечают на вопросы Учащиеся защищают свой проект. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
2 минут | Видеосопровождение песни-разминки | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями . | .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 14 минут | Учебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить и повторить предлоги места.
Look at the pictures on the board.(Слайд 14). What do you see there? Answer my question: Where is the teddy bear? Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3. 2.Самостоятельная работа. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися. 3.Работа с интерактивной доской. Ex.3, p.97. Read and match. Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально. Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся. | Цель- уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета. It’s on/in/under the… Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой. Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Презентация (слайд15) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 1 минута | Доска | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is to revise vocabulary, prepare for the test. . Не забудьте подготовиться к контрольной работе. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"
На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.
План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....
конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС
Учитель: Чернышева Алена Валерьевна Класс: 2 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Фор...
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)
На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....
Конспект урока английского языка для 4 класса(Обобщающий урок на закрепление грамматики Past Simple @ Ordinal numerals
Предложен конспект урока на совершенствование и систематизацию приобретенных знаний, умений и навыков употребления прошедшего времени и порядковых числительных в различных видах речевой де...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....