План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
План-конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: Почта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2.docx | 25.28 КБ |
prezentaciya_pochta_3_klass.ppt | 1.8 МБ |
post_office.docx | 11.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: Почта.
Цель: научить обучающих высказываться по теме «Почта» в диалогической речи.
Задачи:
1) осуществить совместное целеполагание с учениками;
2) совершенствовать навыки письменной речи при составлении письма;
3) актуализировать знания лексики по темам «О себе», «Животные»;
4) отрабатывать произношение отдельных звуков.
Обеспечение урока: учебник «EnjoyEnglish» 3 класс Биболетова М.З., презентация в PowerPoint, проектор, компьютер, тексты писем.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организационный момент II.Актуализация знаний и постановка проблемы Формы и методы:фронтальная деятельностьобучающихся; словесный метод (беседа, вопросы педагога и ответы учеников) Игровая ситуация Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся). Целеполагание совместно с обучающимися III. Введение новой лексики Метод: наглядный( презентация в Power Point). Методы: антиципации, словесный (беседа, вопросы педагога и ответы учеников) | Good morning! I am glad to see you. Are you ready to work? Ребята, выверите в чудеса? ВашисверстникивАнглиитожеверятвчудеса. Они пишут письма, рассказывают о себе и своих желаниях. Иногда они исполняются. А вы пишите письма? Кто нам может помочь доставить наши письма? Стук в дверь. Кто пришел нам в гости? What is his name? ПочтальонПечкин: Good morning, children! How are you? Glad to see you. I’m a postman Pechckin. I have a letter for you. Is it interesting for you? Who wrote a letter for you? Lets’s open it. Read a letter. Текстписьма: «Dear friends. My name is John. I am 9 years old. I live in London. My favourite pets are dogs and parrots. My favourite colour is green. My favourite season is summer. I want to be your pen friend!» Now, answer my questions. What is the boy’s name? What are his favourite pets? What is his favourite season? John wants to be your pen friend! Что нам делать с письмом? Нужно написать ответ Джону.А вы знаете, как писать письма на английском языке? Что мы должны узнать с вами, чтобы Джон получил наш ответ? Наша задача: выучить новые слова, написать письмо и отправить его Джону. What do we need? Look at the blackboard. На доске представлены словазнакомые и новые Уберем известные вам слова. А теперь узнаем, что означают оставшиеся слова. (презентациявPower Point). Look at the screen. What can you see? 1 Post office(слайд №1) 2 Who works at the post office? « Postman» (слайд №2) 3 What does he bring to your house? «Letter» (слайд №3) 4 Where do we put in our letters? «Envelope» (слайд №4) 5 What can we put into the envelope? «Postcard» (слайд №5) 6 What do we stick on the envelope? «Stamp» (слайд №6) 7 What do we write on the envelope? «Address» (слайд№7) 8 We can’t write a letter without paper and pens. How can you translate paper? «Paper» (слайд №8) 9 What can we see in the post office before holidays? «Poster»(слайд №9) 10 Where do we post the letter? « Letterbox».(слайд №10) | Good morning! Yes, we are. Обучающие-сяотвечаютутвердительно. Обучающие-ся отвечаютнавопросыучителя. Обучающие-сячитают письмо, отвечают на вопросы учителя. Обучающие-ся отвечают на вопросы и вместе с учителем формулируют цель урока. Обучающие-ся выбирают известные слова. Обучающие-ся отвечают на поставлен-ные вопросы. |
IV.Закрепление новой лексики Индивидуальная работа Физкультурная минутка | And now let’s write the letters. What do we need? I’ll give you sheets of paper.Take your pens and blanks of letter. Сompleteyour letters. (слайд № 11) Раздаются карточки. Dear____________ Mynameis______________. I am_________years old. I live in______________. My favourite pets are______. My favourite colour is_______________. My favourite season is_______________. You are tired, let’s rest! Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, clap your hands Then turn around Hands up to the side Bend left, bend right. | Обучающие-ся заполняют письма. Обучающие-ся выполняют физические упражнения |
Работа в парах | T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно. Let’saskeachother! Forexample: What is his favourite season? | Обучающие-ся отвечают на вопросы одноклассников. |
V.Рефлексия Метод: словесный (диалогическое высказывание | What we need to send a letter? I’ll give you envelopes. What do we stick on the envelope? I’ll give you stamps. Our letters are ready. Where must we go? Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. Ребята, мы написали с вами письма Джону. Джон будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке. Но вдруг нам придется пойти на почту, чтобы купить конверт или марку? Мы сможем узнать необходимую информацию у сотрудника почты? Let’s make dialogues. | Обучающие-ся отвечают на вопросы учителя. Обучающие-ся составля-ют диалоги |
VI. Подведение итогов. | Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? Теперь вы сможете написать письма о себе. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся. Our lesson is over. Good-bye. | Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке |
VII. Домашнее задание | Workbook. Ex. 3, p. 48. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Post Office
postman
letter
envelope
postcard
stamp
address
paper
poster
letterbox
Dear ______ John, My name is_________. Nastya I am____years old. 9 I live in__________. Volgograd My favourite pets are____ cats dogs fish parrots cats. My favourite colour is____ red green blue yellow brown white red. My favourite season is_____ spring summer autumn winter spring ________ Nastya.
Dialogue Assistant: Hello! Can I help you? Customer: Hello! I’d like to write a letter. Have you got an envelope and a stamp? Assistant: Here you are. Customer: Thank you. Have you got any paper? Assistant What colour do you want? We have blue, green and pink paper. Customer: Blue paper, please. Assistant : Would you like a postcard? Customer: No, thank you. Bye.
Предварительный просмотр:
Post office
Postman
Letter
Envelope
Postcard
Stamp
Address
Paper
Poster
Letterbox
Cat
Dog
Table
Pencil
Summer
Green
Blue
Book
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка. 3 класс. Тема: "Притяжательный падеж. Почта"
Самоанализ урока английского языка. 3 класс. Тема: "Притяжательный падеж. Почта"...
План-конспект урока английского языка 3 класс
План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....