Рабочая программа и КТП для 2 класса по английскому языку с УУД (авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой ). ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Акопян Светлана Сандроевна

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

 Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_2019-20_uch_god.docx43.94 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2kl.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2 класс

п/п

Содержание раздела, темы

Кол-во

часов

План.

 дата

Факт.

 дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

1

Раздел 1.Знакомство.

10 ч

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение

Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple,

личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения.

Урок 1.Приветствие, прощание.

1

Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, картинки

Урок 2. Английский алфавит.Буквыa-h

1

Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, картинки

Урок 3.  Буквы алфавита i-q

1

Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, игрушки

Урок 4. Буквы алфавита r-z

1

Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, раздаточный материал

Урок 5. Буквосочетания sh,ch.

1

Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, раздаточный материал

Урок 6. Буквосочетания th,ph.

1

раздаточный материал

Урок 7.Заглавные буквы алфавита

1

Плакат «Английский алфавит»

Урок 8.Знакомство: представление себя другу.

1

Диск к УМК

Урок 9.Моя семья

1

диск к УМК, компьютер

Урок 10.Цвета

1

диск к УМК, предметы разных цветов.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)

представляют членов своей семьи, описывают(предмет, картинку, внешность);

Понимают на слух речь учителя.

2

Раздел 2 Я и моя семья

10 ч

Компьютер, интерактивная доска, картинки дома. Рисунки учащихся

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и

советуют, что нужно надеть).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенныена изученном языковом материале.

Урок 1.Мой дом

1

Урок2.Активизация лексики по теме «Мой дом»

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 3.Обстановка в доме

1

Раздаточный материал, картинки учащихся

Урок 4.Комнаты в доме, квартире

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 5.Моя комната.

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 6.Развитие навыков диалогической речи по теме «В моем доме»

1

Диск к УМК

Урок 7.Счет до 10.

1

Таблица с числитель-ными

Урок 8.Мой день рождения.

1

Диск к УМК

 Урок 9.Мой возраст.

1

Диск к УМК

Урок 10. Развитие навыков монологической речи по теме «В моем доме»

1

Диск к УМК

3

Раздел 3.Покупки в мага-зине.

10 ч.

Вербально или невербально реагируют науслышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе,

любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Урок 1.Моя любимая еда

1

Диск к УМК, картинки.

Урок 2.Открытка к дню рождения

1

Принадлежности для изготовления открытки.

Урок 3.Популярная еда в Великобритании

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 4.Празднование дня рождения

1

Диск к УМК

Урок 5.Традиционная еда в России

1

Диск к УМК

Урок 6.Развитие навыков монологической речи по теме «Мои предпочтения в еде»

1

1

Диск, компьютер

Урок 7.В продуктовом магазине.

1

Диск, компьютер

Урок 8. В супермаркете.

1

Диск, компьютер

Урок 9. Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

1

Диск к УМК

Урок 10.Проектная работа «Традиционные блюда в России (стране изучаемого языка)

1

Словари, картинки, диск к УМК, раздаточный материал.

4

Раздел 4.

Мир моих увлечений.

10 ч

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих

игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Урок 1.Мои животные

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 2.Действия людей и животных

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок3.Развитие навыков диалогической речи по теме « Мои любимцы»

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 4.В цирке.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок5.Животныев Британии.Популярные клички животных.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 6.Описание животных.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 7. Мои игрушки

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 8.Предлоги места

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 9.Развитие навыков диалогической речи по теме «Местонахождение игрушек»

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 10. Описание любимой

игрушки

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

5

Раздел 5.Мой выходной день. Каникулы.

10 ч

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и

вопросительных предложениях в PresentSimple.

Урок 1.В театре

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 2.В магазине игрушек

1

Картинки, компьютер, диск к УМК

Урок 3.Моя любимая игрушка

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 4.Описание любимой игрушки

1

Игрушки учащихся, компьютер, диск к УМК

Урок 5.Любимые игрушки

 детей в Великобритании

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 6. Времена года. Погода.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 7. Развитие навыков монологической речи по теме «Описание погоды».

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 8.Развитие навыков диалогической речи по теме « Погода в моем регионе»

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 9.Одежда в разное время года.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 10.Каникулы.

1

Компьютер, диск к УМК

6

Раздел 6. Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна

5 ч

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита

Урок 1.Россия. Люди нашей страны.

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 2.Русская кухня

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 3.Животные в России

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 4.Старые русские игрушки

1

Компьютер, диск к УМК

Урок 5.Праздники в России

1

Компьютер, диск к УМК

7

Раздел 7.Детский

фольклор англоязычных стран.

10 ч

Книги английских писателей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Урок 1-5.Урокиконтролячтения. Чтениесказки «The Town Mouse and the Country

Mouse»

«Teddy Bear. Happy Birthday!»

Ten

«Little Puppets Sitting on a Wall.»

5

3

2

Компьютер, диск к УМК

8

Раздел 8.Праздник-проект «Достижения моего 1го года изучения английского языка»

3 ч

Компьютер, диск к УМК

Материал о культуре представлен небольшими текстами о различных аспектах жизни двух стран.

Учащиеся имеют возможность сравнить свою страну со страной изучаемого языка. Таким образом

поддерживается диалог культур. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура

страны рассматриваются в тесной взаимосвязи, у учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюб-ное отношение к представителям других стран. Учащимся предлагается подготовить мини-проекты по теме модуля. Выполняя эту работу, дети учатся рассказывать о своей стране на английском языке.

Урок1.Подготовка к празднику-проекту.

Принадлежности для творчества

Урок 2. Праздник-проект

Итого: 68 часов



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

 Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.               

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.
  • Моя семья. Мой дом.
  • Мой день рождения. Моя любимая еда.
  • Мои животные. Я умею прыгать.
  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.
  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

 

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство»,  «Мой дом», «Мой день рождения и еда»,  Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать  и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

 Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо»  (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

Тематическое планирование 2 класс

Раздел

Кол-во час.

Тема

Кол-во часов

УУД

1.Знакомство.

10

1.Приветствие

2.Английские буквы

5.Знакомство

6.Моя семья

1

5

2

2

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

писать буквы, знать звуки

2.Я и моя семья

10

1.Мой дом

2.Счет до 10

3.Мой день рождения

2.Мой возраст

7

1

1

1

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

3.Покупки в магазине

10

1.Моя любимая еда

2.В магазине

6

4

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

4.Мир моих увлечений

10

1.Мои животные

2.Мои любимые игрушки

6

4

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

5.Мой выходной день. Каникулы.

10

1.В театре

2.В магазине игрушек

3.Времена года. Погода

4.Каникулы

1

4

      4

1

составлять небольшие описания предмета, картинки

6.Страна/страны изучаемого языка и родная страна

5

1.Россия

2.Русская кухня

3.Животные России

4.Старые русские игрушки

5.Праздники в России

1

1

1

      1

1

писать краткое поздравление с опорой на образец;

7.Детский фольклор англоязычных стран

10

1.Контроль чтения “The Country Mouse and the Town Mouse”

2.“Teddy Bear”

3.Little Puppets Sitting on a Wall”

5

3

      2

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

8.Праздник-проект

3

1.Подготовка к проекту

2.Праздник-проект

2

1

Итого:

68

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)

Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский",  авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский" предназначена для занятий во 2-3 классах....