Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» начальное общее образование (Spotlight) 2-4 классы.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа включает в себя календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к Основной образовательной программе
начального общего образования Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей № 20», утвержденной приказом № 389 от 1.09.2016 г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
начальное общее образование
Разработана МО учителей английского языка Лицея № 20
Срок реализации программы: 2-4 классы
Общее количество часов: 204
Междуреченск, 2019 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
Предметные результаты:
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
· пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
· пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
· вести словарь для записи новых слов;
· систематизировать слова по тематическому принципу;
· находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
· извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
– диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
– диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в 152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование, 2 класс
№ | Названия тем, разделов | Кол-во часов | Формы контроля |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ «Здравствуй, английский!» | 12 ч | ||
Слова приветствия. Овладение нормами речевого этикета | 1 | ||
Знакомство с последовательностью букв английского алфавита ( А-H) | 1 | ||
Знакомство с последовательностью букв английского алфавита (А-H) | 1 | ||
Знакомство с последовательностью букв английского алфавита (I-Q) | 1 | ||
Знакомство с последовательностью букв английского алфавита (I-Q) | 1 | ||
Знакомство с последовательностью букв английского алфавита (R-Z ) | 1 | ||
Формирование навыка произношения и различения на слух звуков алфавита | 1 | ||
Формирование навыка распознавания и употребления в речи глагола to be. | 1 | ||
Буквосочетания и правила чтения ch/sh. Формирование навыка сравнивать буквосочетания и их транскрипцию | 1 | ||
Буквосочетания и правила чтения th/ph. Формирование навыка сравнивать буквосочетания и их транскрипцию | 1 | ||
Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Моя семья» | 1 | ||
«Семья» Формирование навыка соотносить графический образ слова с его звуковым образом | 1 | ||
МОДУЛЬ 1 Мой дом | 11 ч | ||
Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мой дом». | 1 | ||
Формирование навыка построения высказываний с опорой на схему. | 1 | ||
Формирование навыка чтения сюжетных диалогов по теме «Дом». | 1 | ||
Контроль говорения по теме «Семья и дом». | 1 | л/гр тест | |
Формирование навыка построения высказываний с опорой на схему. | 1 | ||
Формирование навыков чтения по теме «Семья и дом» (картинка, лексика) | 1 | ||
Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц текст «Сады». | 1 | ||
Формирование навыков чтения. «Городская и сельская мышки» | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | |
Анализ теста, работа над ошибками. | 1 | ||
МОДУЛЬ 2 Я люблю еду | 9 ч | ||
«Цифры». Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | ||
Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме «День рождения». | 1 | ||
«День рождения» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | ||
«Еда» Приобретение учащимися знаний лексической стороне речи. | 1 | ||
Формирование навыка построения высказываний с опорой на схему по теме «Еда». | 1 | ||
Формирование навыков чтения сюжетных диалогов по теме «Еда». | 1 | ||
Контроль говорения по теме «Еда». | 1 | л/гр тест | |
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | |
Формирование навыков говорения. Ролевая игра «На празднике». | 1 | ||
МОДУЛЬ 3 Мои животные | 10 ч | ||
Ознакомление с лексикой по теме «Животные». | 1 | ||
Ознакомление с модальным глаголом саn. | 1 | ||
Практикум употребления глагола саn. | 1 | ||
Формирование навыков говорения Вопросо-ответные упражнения с глаголом саn. | 1 | ||
Ознакомление с лексикой по теме «Цирк». | 1 | ||
Формирование навыков чтения буквы Ii. | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала по теме. | 1 | ||
Формирование навыков чтения «Городская и сельская мышки» | 1 | ||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | |
Анализ теста, работа над ошибками. | 1 | ||
МОДУЛЬ 4 Мои игрушки | 10ч | ||
Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки». Предлоги места. | 1 | ||
Формирование навыков чтения сюжетных диалогов по теме «Игрушки». | 1 | ||
Ознакомление с лексикой по теме « Внешность». Глагол to have. | 1 | ||
Формирование навыков чтения сюжетных диалогов. | 1 | ||
Практикум употребления лексики по теме «Игрушки». | 1 | ||
Формирование навыков чтения буквы Уy. | 1 | ||
Проект «Моя любимая игрушка». | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | |
Анализ теста, работа над ошибками. | 1 | ||
МОДУЛЬ 5 Времена года | 16 ч | ||
Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда». | 1 | ||
Ознакомление и практикум оперирования притяжательных местоимений. | 1 | ||
Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда». | 1 | ||
Формирование навыков чтения сюжетных диалогов по теме. | 1 | ||
Практикум построения высказываний с опорой на схему по теме. | 1 | ||
Ознакомление с лексикой «Времена года». | 1 | ||
Формирование навыков чтения с,k,сk. | 1 | ||
Контроль письма «О себе». | 1 | к/работа | |
Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
Формирование навыков чтения «Городская и сельская мышки». | 1 | ||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | |
Анализ теста, работа над ошибками. | 1 | ||
Систематизация лексических навыков Портфолио «Мои первые достижения». | 1 | ||
Систематизация грамматических навыков Портфолио «Мои первые достижения». | 1 | ||
Построение высказываний с опорой на схему. | 1 | ||
Формирование навыков чтения Любимые сказки английских детей. | 1 |
Тематическое планирование, 3 класс
№ | Названия тем, разделов | Кол-во часов | Формы контроля | |
МОДУЛЬ 1 Школьная пора | 10 ч | |||
Повторение фраз Приветствия. «Цвета». | 1 | |||
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | |||
Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа» | 1 | |||
Ознакомление с числительными от 11 до 20 | 1 | |||
Ознакомление с новыми словами « Школьные предметы» | 1 | |||
Формирование понятия повелительного наклонения и употребление его в речи | 1 | |||
Формирование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 1. | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой «Школы России и Великобритании» | 1 | |||
Проектная деятельность Проект «Моя школа» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
МОДУЛЬ 2 Семейная жизнь | 8 ч | |||
Ознакомление с новой лексикой Новый член семьи! | 1 | |||
Совершенствование навыков употребления притяжательных местоимений | 1 | |||
Ознакомление с новой лексикой Счастливая семья! | 1 | |||
Практикум построения и употребления множественного числа существительных | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 2 | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой Семья Адамс | 1 | |||
Проектная деятельность Проект «Семейное дерево» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Ознакомление с новой лексикой по теме «Еда» | 1 | |||
Практикум употребления глагола like | 1 | |||
Ознакомление с безличными местоимениями some и any | 1 | |||
Формирование навыков и практикум употребления безличных местоимений | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 3 | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой «Ланчбокс» | 1 | |||
Проектная деятельность Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Ознакомление с новой лексикой «Игрушки» | 1 | |||
Формирование понятия и практикум употребления артиклей a/an, | 1 | |||
Ознакомление с новой лексикой «В моей комнате!» | 1 | |||
Практикум употребления указательных местоимений | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 4 | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой Супермаркеты Теско | 1 | |||
Проектная деятельность Проект «Письмо Деду Морозу» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Ознакомление с новой лексикой «Животные» | 1 | |||
Обобщение употребления структуры have got, | 1 | |||
Формирование навыков и практикум употребления can/cannot | 1 | |||
Ознакомление с числительными от 20 до 50 | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 5 | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой Уголок дедушки Дурова | 1 | |||
Проектная деятельность Проект « Мои любимые животные» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Практикум аудирования с опорой на картинки | 1 | |||
Формирование понятия и практикум употребления «предлоги места» | 1 | |||
Формирование понятия и практикум употребления утвердительной формы структуры there is / there are. Мой дом | 1 | |||
Совершенствование навыка и практикум аудирования «Мой дом» | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 6 | 1 | |||
Ознакомление с иноязычной культурой Британские дома. Дома-музеи России. | 1 | |||
Проектная деятельность Проект о доме музее выбранного героя | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Составление высказываний по образцу «Мы замечательно проводим время!» | 1 | |||
Формирование понятия и практикум употребления настоящего длительного времени | 1 | |||
Ознакомление с новой лексикой «В парке!» | 1 | |||
Практикум построения высказываний с опорой на грамматические таблицы | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 7 | 1 | |||
Практикум чтения с опорой на картинки | 1 | |||
Проектная деятельность Проект «Моё свободное время» | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Ознакомление с лексикой «Дни недели» | 1 | |||
Практикум употребления 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, | 1 | |||
Практикум построения высказываний по теме | 1 | |||
Практикум аудирования. | 1 | |||
Совершенствование навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 8 . | 1 | |||
Проектная деятельность Проект « Любимый герой мультфильма» | 1 | |||
Практикум. Лексико-грамматические упражнения | 1 | |||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||
Составление Портфолио «Я знаю» | 1 | |||
Составление Портфолио «Я умею» | 1 |
Тематическое планирование, 4 класс
№ | Названия тем, разделов | Кол-во часов | Формы контроля | |||
Персонажи детских произведений Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? Приобретение знаний о лексической стороне речи | 1 | |||||
Я и моя семья. Члены семьи, внешность, характер. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Я и моя семья. Возраст, хобби. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект « Страны изучаемого языка и родная страна». формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. Формирование социо-культурных компетенций | 1 | |||||
Мир вокруг меня. Профессии. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки) Формирование социо-культурных компетенций | 1 | |||||
Проект Мой день. Кем я хочу быть. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Анализ теста. «Я и моя семья. Мой день». Закрепление навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме. | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | ||||||
Продукты питания. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Любимая еда. Фруктовый салат. Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Диалог в магазине. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении. | 1 | |||||
Покупки в магазине: основные продукты питания. Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект. Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства. | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | ||||||
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев. Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект «Помоги животным». | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Обобщающий урок по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | ||||||
Порядковые числительные формирование знаний о грамматической и орфографической сторонах речи | 1 | |||||
Глагол-связка в прошедшем времени Приобретение знаний о грамматической и орфографической сторонах речи | 1 | |||||
Простое прошедшее время. Слова-спутники. Отработка грамматических и орфографической навыков | 1 | |||||
Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству. Формирование социо-культурных компетенций | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект «Семейные праздники: день рождения.» | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Любимая английская сказка. Главные герои. Формирование социо-культурных компетенций | 1 | |||||
Любимая английская сказка. Черты характера главных героев. Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме | 1 | |||||
Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. Отработка грамматических и орфографических навыков | 1 | |||||
Моя школа. Учебные предметы. | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
«Лучшие моменты дня» Приобретение знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме | 1 | |||||
Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. Отработка грамматических и орфографических навыков | 1 | |||||
Мир моих увлечений. Приобретение знаний о грамматической и орфографической сторонах речи Степени сравнения прилагательных. | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект Мир моих увлечений. | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Обобщающий урок. Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
Название стран. Виды занятий на отдыхе. Формирование социо-культурных компетенций | 1 | |||||
Мир моих увлечений. Отработка навыков грамматики и орфографии Планы на следующую неделю. | 1 | |||||
Погода. Предметы и одежда для отдыха. приобретение учащимися знаний лексической стороне речи | 1 | |||||
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. | 1 | |||||
Национальные костюмы разных стран. Отработка навыков грамматики и орфографии Вопросительные местоимения | 1 | |||||
«Златовласка и 3 медведя» Формирование навыка соотносить написание слова с фонетической схемой | 1 | |||||
Проект Мир вокруг меня. Путешествия. | 1 | |||||
Контроль усвоения материала модуля | 1 | к/работа | ||||
Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ. | 1 | |||||
Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении и письме | 1 | |||||
Итоговый контроль по курсу английского языка за 4 класс. | 1 | к/работа | ||||
Обобщающий урок. Анализ итоговой работы. | ||||||
Составление Портфолио «Я знаю» | 1 | |||||
Составление Портфолио «Я умею» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» начальное общее образование (для обучающихся легкой умственной отсталости) Класс 2-4
Адаптированная рабочая программа по предмету «Речевая практика» составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта начальног...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» начальное общее образование (для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2) Класс 3
Адаптированная рабочая программа по предмету составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обуч...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» начальное общее образование (для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2) Класс 3
Адаптированная рабочая программа по предмету «Литературное чтение» составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта началь...

Рабочая программа учебного предмета" Музыка" для начального общего образования с1-4 классы
МузыкаЕ.Д.Критская, Г.П.СергееваТ. С., Шмагина, М.УМК «Школа России»Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Уровень начального общего образования 2020-2024гг
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» начальное общее образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» начальное общее образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» начальное общее образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» начальное общее образование...