КТП 3 класс Rainbow
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
рабочие программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_kl._bondarenko.docx | 43.3 КБ |
рабочая программа Rainbow по английскому языку 11 кл | 39.84 КБ |
рабочая программа Rainbow по английскому языку 8 кл | 43.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
Приказ № _____ от «31» августа 2020г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
3 «А», «Б», «В» классы
Составил учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Бондаренко Алена Михайловна
2020 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;
С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник. 2 класс. М.: Дрофа, 2017г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год , 2 часа в неделю (34 учебные недели за год).
2. Содержание рабочей программы
№п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Что мы видим и что у нас есть. | 9 | Контрольная работа -1 |
2 | Что мы любим | 9 | Контрольная работа -1 |
3 | Какого цвета? | 8 | Контрольная работа -1 |
4 | Сколько? | 9 | Контрольная работа -1 |
5 | С днем рождения! | 8 | Контрольная работа -1 |
6 | Профессии | 8 | Контрольная работа -1 |
7 | Животные | 8 | Контрольная работа -1 |
8 | Времена года и месяцы | 9 | Контрольная работа -1 |
Итого: | 68 часов | Контрольная работа -8 |
3. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Предметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Метапредметные:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
- В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
- Составлять краткую характеристику персонажа.
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
- Заполнять простую анкету.
-
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
- Уточнять написание слова по словарю учебника.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде- ния темы | Скорректированные сроки прохождения темы | ||||
3 А | 3 Б | 3 В | 3 А | 3 Б | 3 В | ||
Блок 1. Что мы видим и что у нас есть. (9 ч.) | |||||||
1. | Алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | 04.09. | 01.09. | 01.09. | |||
2. | Указательные местоимения множественного числа. | 09.09. | 07.09 | 03.09. | |||
3. | Притяжательные местоимения единственного числа. | 11.09. | 08.09 | 08.09 | |||
4. | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. | 16.09. | 14.09 | 10.09 | |||
5. | Буквосочетания ng, nk. | 18.09. | 15.09 | 15.09 | |||
6. | Домашние животные. | 23.09. | 21.09 | 17.09 | |||
7. | Фразы приветствия. Части суток. | 25.09. | 22.09 | 22.09 | |||
8. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Что мы видим и что у нас есть». | 30.09. | 28.09 | 24.09 | |||
9. | Контрольная работа № 1 по теме «Что мы видим и что у нас есть». | 02.10. | 29.09 | 29.09 | |||
Блок 2. Что мы любим. (9 ч.) | |||||||
10. | Работа над ошибками. Притяжательные местоимения множественного числа. | 07.10. | 05.10. | 01.10. | |||
11. | Сравнение личных и притяжательных местоимений. | 09.10. | 06.10. | 06.10. | |||
12. | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | 14.10. | 12.10. | 08.10. | |||
13. | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. | 16.10. | 13.10. | 13.10. | |||
14. | Буквосочетание ea. | 21.10. | 19.10. | 15.10. | |||
15. | Спряжение модального глагола can. Слово very | 23.10. | 20.10. | 20.10. | |||
16. | Повседневные действия в разное время суток. | 28.10. | 26.10. | 22.10. | |||
17. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Что мы любим». | 30.10. | 27.10. | 27.10. | |||
18. | Контрольная работа № 2 по теме «Что мы любим». | 11.11. | 09.11. | 29.10. | |||
Блок 3. Какого цвета? (8 ч.) | |||||||
19. | Работа над ошибками. Введение ЛЕ с буквосочетанием ow. Предлоги места. | 13.11 | 10.11. | 10.11. | |||
20. | Введение новой лексики по теме «Цвета». | 18.11. | 16.11. | 12.11. | |||
21. | Вопрос What colour is/are…? Определение цвета предметов. | 20.11. | 17.11. | 17.11. | |||
22. | Новые ЛЕ. Буквосочетание gh. Отрицательные предложения с глаголом can. | 25.11. | 23.11. | 19.11. | |||
23. | Описание предметов. | 27.11. | 24.11. | 24.11. | |||
24. | Выражение своих предпочтений. Употребление глаголов can/can’t | 02.12. | 30.11. | 26.11. | |||
25. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Какого цвета?». | 04.12. | 01.12. | 01.12. | |||
26. | Контрольная работа № 3 по теме «Какого цвета?». | 09.12. | 07.12. | 03.12. | |||
Блок 4. Сколько? (9 ч.) | |||||||
27. | Работа над ошибками. Новы ЛЕ с буквосочетанием all. Различие в употреблении прилагательных tall и high | 11.12. | 08.12. | 08.12. | |||
28. | Новы ЛЕ. Характеристика людей, животных, предметов. | 16.12. | 14.12. | 10.12. | |||
29. | Политкорректность в критических высказываниях. | 18.12. | 15.12. | 15.12. | |||
30. | Количественные числительные от 13 до 20. | 23.12. | 21.12. | 17.12. | |||
31. | Глагол can в вопросительных предложениях. | 25.12. | 22.12. | 22.12. | |||
32. | Песенка «The Telephone Number Song». | 13.01. | 11.01. | 24.12. | |||
33. | Том, Мэг Браун и их ферма. | 15.01. | 12.01. | 12.01. | |||
34. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Сколько?». | 20.01. | 18.01. | 14.01. | |||
35. | Контрольная работа № 4 по теме «Сколько?». | 22.01. | 19.01. | 19.01. | |||
Блок 5. С днем рождения! (8 ч.) | |||||||
36. | Работа над ошибками. Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия. | 27.01. | 25.01. | 26.01. | |||
37. | Новы ЛЕ. Песенка «С днем рождения!» | 29.01. | 26.01. | 28.01. | |||
38. | Вежливые обращения в английском языке. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени | 03.02. | 01.02. | 02.02. | |||
39. | Рой и его игрушки. Отрицание с глаголом have | 05.02. | 02.02. | 04.02. | |||
40. | Предлоги с днями недели. Чтение текста «Рой Хэйн» | 10.02. | 08.02. | 09.02. | |||
41. | Расписание занятий. | 12.02. | 09.02. | 11.02. | |||
42. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «С днем рождения!». | 17.02. | 15.02. | 16.02. | |||
43. | Контрольная работа № 5 по теме «С днем рождения!». | 19.02. | 16.02. | 18.02. | |||
Блок 6. Профессии (8 ч.) | |||||||
44. | Работа над ошибками. Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса –er. | 24.02. | 22.02. | 25.02. | |||
45. | Омонимы. Описание физического состояния человека. | 26.02. | 01.03. | 02.03. | |||
46. | Правила чтения буквы g в различных буквосочетаниях. Генерал Грин и его комната. | 03.03. | 02.03. | 04.03. | |||
47. | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | 05.03. | 09.03. | 09.03. | |||
48. | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | 10.03. | 15.03. | 11.03. | |||
49. | Спорт в нашей жизни. Работа с текстом «Джек Липтон». | 12.03. | 16.03. | 16.03. | |||
50. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Профессии». | 17.03. | 05.04. | 18.03. | |||
51. | Контрольная работа № 6 по теме «Профессии». | 19.03. | 06.04. | 01.04. | |||
Блок 7. Животные. (8 ч.) | |||||||
52. | Работа над ошибками. Правила чтения буквы Cc в различных буквосочетаниях. Новые ЛЕ. | 31.03. | 12.04. | 01.04. | |||
53. | Альтернативные вопросы с do/does. | 02.04. | 13.04. | 06.04. | |||
54. | Отрицательные предложения с don’t/doesn’t. | 07.04. | 19.04. | 08.04. | |||
55. | Вежливая форма с использованием слова please. Описания животных. | 09.04. | 20.04. | 13.04. | |||
56. | Животные разных континентов. Дифференциация единиц love-like/don’t like-hate | 14.04. | 26.04. | 15.04. | |||
57. | Выражение множественности при помощи a lot of/lots. Нерегулярные формы образования множественного числа | 16.04. | 27.04. | 20.04. | |||
58. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Профессии». | 21.04. | 04.05 | 22.04. | |||
59. | Контрольная работа № 7 по теме «Животные». | 23.04. | 11.05 | 27.04. | |||
Блок 8. Времена года и месяцы. (9 ч.) | |||||||
60. | Работа над ошибками. Новые ЛЕ. Времена года. | 28.04. | 17.05 | 29.04. | |||
61. | Мое любимое время года. | 30.04. | 18.05 | 06.05. | 17.05 | ||
62. | Новые ЛЕ. Времена года и месяцы. | 05.05. | 24.05 | 11.05. | 18.05 | ||
63. | Поздняя весна. | 07.05. | 25.05 | 13.05. | 18.05 | ||
64. | Глаголы spell и know. | 12.05. | 31.05. | 18.05. | 24.05. | ||
65. | Страны и флаги. Рифмовка «Привет, весна!». | 14.05. | 20.05. | 24.05. | |||
66. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Профессии». | 19.05. | 25.05. | 24.05. | |||
67. | Контрольная работа № 8 по теме «Времена года». | 21.05. | 27.05. | 25.05. | |||
68. | Работа над ошибками. Визитная карточка «Я и мои друзья». | 26.05. | 31.05. |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2020 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Маганева Е.А./
«29» августа 2020 г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
Приказ № _____ от «31» августа 2020г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
11 «А» класс
Составил учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Бондаренко Алена Михайловна
2020 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;
С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник. 11 класс. М.: Дрофа, 2016г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год, 3 часа в неделю (34 учебные недели за год)
2. Содержание рабочей программы
№ п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Шаги к твоей карьере. | 27 | Контрольная работа -1 |
2 | Шаги к пониманию культуры. | 24 | Контрольная работа -1 |
3 | Шаги к эффективному общению. | 26 | Контрольная работа -1 |
4 | Шаги в будущее. | 25 | Контрольная работа -1 |
Итого: | 102 часа | Контрольная работа -4 |
3. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные
- формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом;
- позитивное влияние на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру;
- внимание, трудолюбие и дисциплинированность;
- формирование креативности, проявления инициативы и индивидуальности, чувства ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде;
- развитие у обучающихся лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения;
- способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию.
Метапредметные
- умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией.
- развитие смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
- формирование проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
- умение отвечать на вопросы с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.
Предметные результаты
Речевая компетенция.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст.
Говорение
Диалогическая форма речи
- Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии.
- Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
- Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.
- Решение различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
- Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.
- Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
- писать личные и деловые письма;
- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию прочитанного / прослушанного / увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Обучающийся научится:
- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- различать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- выделять признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- выделять основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- выяснять роль владения иностранным языком в современном мире;
- выделять особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- итать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде- ния темы | Скорректированные сроки прохождения темы |
11А | 11А | ||
Блок 1. Шаги к твоей карьере. (27ч.) | |||
1. | Выбор профессии. Развитие навыков говорения. | 02.09. | |
2. | Грамматическая структура «have something done». | 04.09. | |
3. | Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». | 07.09. | |
4. | Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии. | 09.09. | |
5. | Чтение текста «Разные профессии». Слова – синонимы: job-profession, occupation-career. | 11.09. | |
6. | Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженифер Моррисон». | 14.09. | |
7. | Чтение текста «Выбор профессии». | 16.09. | |
8. | Слова neither, either и структуры с ними. | 18.09. | |
9. | Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом». | 21.09. | |
10. | Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». | 23.09. | |
11. | Союзы «if» и « whether» в английских предложениях. | 25.09. | |
12. | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | 28.09. | |
13. | Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж». | 30.09. | |
14. | Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». | 02.10. | |
15. | Неопределённые местоимения «никто, ни один». | 05.10. | |
16. | Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты». | 07.10. | |
17. | Новые ЛЕ. Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». | 09.10. | |
18. | Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-no one. | 12.10. | |
19. | Аудирование по теме «Интервью с русским студентом в Америке». Фразовый глагол «to call». | 14.10. | |
20. | Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I». | 16.10. | |
21. | Метафора. | 19.10. | |
22. | Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по теме: «Мой собственный путь-II». | 21.10. | |
23. | Работа в государственной или частной компании. | 23.10. | |
24. | Диалог-расспрос по теме «Выбор будущей профессии». Словарный диктант по теме «Шаги к твоей карьере». | 26.10. | |
25. | Лексико-грамматический практикум № 1 | 28.10. | |
26. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к твоей карьере». | 30.10. | |
27. | Контрольная работа № 1 по теме «Шаги к твоей карьере». | 09.11. | |
Блок 2. Шаги к пониманию культуры. (24ч.) | |||
28. | Работа над ошибками. Новые ЛЕ. Аудирование «Мона Лиза» | 11.11. | |
29. | Что такое культура? Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни) | 13.11. | |
30. | Английские и американские традиции. | 16.11. | |
31. | Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных. | 18.11. | |
32. | Американские праздники. | 20.11. | |
33. | Значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов. | 23.11. | |
34. | Убеждения. | 25.11. | |
35. | Религия и суеверие. | 27.11. | |
36. | Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. | 30.11. | |
37. | Известные имена в английской литературе. | 02.12. | |
38. | Фразовый глагол «говорить». Новые ЛЕ. Собирательные существительные. | 04.12. | |
39. | Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура». | 07.12. | |
40. | Новые ЛЕ. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | 09.12. | |
41. | Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». | 11.12. | |
42. | Величайшие галереи мира. | 14.12. | |
43. | Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными. | 16.12. | |
44. | Аудирование по теме «Русские композиторы». | 18.12. | |
45. | Чтение по теме «Роль музыки». | 21.12. | |
46. | Майкл Джексон. | 23.12. | |
47. | Культурный облик древней России. | 25.12. | |
48. | Диалог-расспрос «Визит в музей/театр/галерею…» Словарный диктант по теме «Шаги к пониманию культуры». | 11.01. | |
49. | Лексико-грамматический практикум № 2 | 13.01. | |
50. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к пониманию культуры». | 15.01. | |
51. | Контрольная работа № 2 по теме «Шаги к пониманию культуры». | 18.01. | |
Блок 3. Шаги к эффективному общению. (26ч.) | |||
52. | Работа над ошибками. Новые ЛЕ. Изобретения, которые потрясли мир. | 20.01. | |
53. | Образование наречий. | 22.01. | |
54. | Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Слова-синонимы thing и stuff. | 25.01. | |
55. | Степени сравнения наречий. | 27.01. | |
56. | Аудирования «Планеты солнечной системы» | 29.01. | |
57. | Новые ЛЕ. Степени сравнения наречий, образованных от разных основ. | 01.02. | |
58. | Новая технологическая революция. Интервью с Майком Гибсоном. | 03.02. | |
59. | Чтение текста «Речь Стива Джобса». | 05.02. | |
60. | Особые случаи употребления наречий. | 08.02. | |
61. | Русские лауреаты нобелевской премии. | 10.02. | |
62. | Новые ЛЕ. Слова-синонимы. Наречие «badly». | 12.02. | |
63. | Научное и технологическое сотрудничество. | 15.02. | |
64. | Чтения текста «Великие повторные открытия». | 17.02. | |
65. | Фразовый глагол «to pick». Числительные. | 19.02. | |
66. | Аудирование «Фильм «Титаник». | 22.02. | |
67. | Можно ли остановить развитие новых технологий? Синонимия. | 24.02. | |
68. | Всемирно известные ученые. | 26.02. | |
69. | Чтение текста «СМИ сегодня». | 01.03. | |
70. | Диалог «Перерыв в разговоре» | 03.03. | |
71. | Пресса в Британии. | 05.03. | |
72. | Величайшие изобретения в истории. | 10.03. | |
73. | Создания видео игры. Словарный диктант по теме «Шаги к эффективному общению». | 12.03. | |
74. | Лексико-грамматический практикум № 3 | 15.03. | |
75. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к эффективному общению». | 17.03. | |
76. | Контрольная работа № 3 по теме «Шаги к эффективному общению». | 19.03. | |
77. | Работа над ошибками. Проект «Жизнь в эпоху общения» | 31.03. | |
Блок 4. Шаги в будущее. (25ч.) | |||
78. | Думая о будущем. Новые ЛЕ. | 02.04. | |
79. | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | 05.04. | |
80. | Чтение текста «Технологический прогресс» | 07.04. | |
81. | Роботы. | 09.04. | |
82. | Интервью с американкой индийского происхождения. Новые ЛЕ. | 12.04. | |
83. | Слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. Инфинитив и герундий. | 14.04. | |
84. | Экологические проблемы современного мира. Глаголы «get, gain, win» в речи и на письме. | 16.04. | |
85. | Опасения по поводу глобализации. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 19.04. | |
86. | Аудирование «Интервью об американской культуре». | 21.04. | |
87. | Чтение текста «Мы все становимся американцами?» | 23.04. | |
88. | Сложное дополнение. | 26.04. | |
89. | Новые ЛЕ. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика. | 28.04. | |
90. | Речевые обороты в разговоре о будущем. | 30.04. | |
91. | Чтение текста «Как это видит молодежь». | 05.05. | |
92. | Сослагательное наклонение I типа. | 07.05. | |
93. | Аудирование по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее». | 12.05. | |
94. | Чтение «Английский – глобальный язык 21 века». | 14.05. | |
95. | Сослагательное наклонение II типа. | 17.05. | |
96. | Интервью с лингвистом. | 19.05. | |
97. | Один язык: за и против. | 21.05. | |
98. | Будущее Дороти и Алана. Словарный диктант по теме «Шаги в будущее». | 24.05. | |
99. | Лексико-грамматический практикум № 4 | 26.05. | |
100. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги в будущее». | 28.05. | |
101. | Контрольная работа № 4 по теме «Шаги в будущее». | 31.05. | 26.05. |
102. | Работа над ошибками. Проект «Как я вижу свое будущее». |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2020 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Кириллова Н.В./
«29» августа 2020 г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
Приказ № _____ от «31» августа 2020г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
8 «А», «Б», «В» классы
Составил учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Бондаренко Алена Михайловна
2020 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;
С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник. 8 класс. М.: Дрофа, 2018г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год , 3 часа в неделю (34 учебные недели за год)
2. Содержание рабочей программы
№ п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Спорт и спортивная жизнь | 25 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
2 | Представление искусства: театр | 23 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
3 | Представление искусства: кино | 28 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
4 | Весь мир знает их. | 26 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
Итого: | 102 часа | Контрольная работа -4 Контрольный словарный диктант – 4 |
3. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Речевая компетенция
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); - правильное членение предложений на смысловые группы;
- знание признаков изученных грамматических явлений
(видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов); - знание основных различий систем английского и русского языков.
Обучающийся научится:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать текст и придумывать его окончание;
- определять принадлежность слов к определенной части речи;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;
- переводить предложения с английского языка на русский;
- дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;
- самостоятельно расширять социокультурные знания, перефразировать предложения, догадываться о значениях незнакомых слов на основе контекста;
- высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;
- переводить фразы и тексты с русского языка на английский и наоборот.
- излагать свою точку зрения по определенной теме, составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде- ния темы | Скорректированные сроки прохождения темы | ||||
8 А | 8 Б | 8 В | 8 А | 8 Б | 8 В | ||
Блок 1. Спорт и спортивная жизнь. (25 ч.) | |||||||
1. | Мои летние каникулы. | 03.09. | 02.09. | 01.09. | |||
2. | Конструкция «used to» | 04.09. | 04.09. | 03.09. | |||
3. | Обучающее аудирование «Великие спортсмены». Сравнительная степень с наречием «мало». | 07.09. | 09.09. | 07.09. | |||
4. | Новые ЛЕ. Описание картинок «Виды спорта». | 10.09. | 10.09. | 08.09. | |||
5. | Диалог-расспрос «Спорт в России и Британии». | 11.09. | 11.09. | 10.09. | |||
6. | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | 14.09. | 16.09. | 14.09. | |||
7. | Изучающее чтение «Спорт в Британии». | 17.09. | 17.09. | 15.09. | |||
8. | Спортивная одежда. | 18.09. | 18.09. | 17.09. | |||
9. | Ознакомительное чтение «Олимпийские игры в древности». | 21.09. | 23.09. | 21.09. | |||
10. | Прошедшее совершенное время. | 24.09. | 24.09. | 22.09. | |||
11. | Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре». | 25.09. | 25.09. | 24.09. | |||
12. | Новые ЛЕ. Употребление предлогов со словом «поле». Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». | 28.09 | 30.09 | 28.09 | |||
13. | Обучение монологической речи «Современные олимпийские игры». | 01.10 | 01.10 | 29.09 | |||
14. | Олимпийские игры в древности и в современном мире. | 02.10. | 02.10. | 01.10. | |||
15. | Идеи для собеседника. | 05.10. | 07.10. | 05.10. | |||
16. | Новые ЛЕ. Контроль навыков аудирования по теме «Олимпийские игры». | 08.10. | 08.10. | 06.10. | |||
17. | Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | 09.10. | 09.10. | 08.10. | |||
18. | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | 12.10. | 14.10. | 12.10. | |||
19 | Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России». | 15.10. | 15.10. | 13.10. | |||
20. | Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | 16.10. | 16.10. | 15.10. | |||
21. | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры». | 19.10. | 21.10. | 19.10. | |||
22. | Нужен ли нам такой вид спорта? по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контрольный словарный диктант по теме «Спорт и спортивная жизнь» | 22.10. | 22.10. | 20.10. | |||
23. | Лексико-грамматический практикум № 1 | 23.10. | 23.10. | 22.10. | |||
24. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Спорт и спортивная жизнь». | 26.10. | 28.10. | 26.10. | |||
25. | Контрольная работа № 1 по теме «Спорт и спортивная жизнь». | 29.10. | 29.10. | 27.10. | |||
Блок 2. Представление искусства: театр. (23 ч.) | |||||||
26. | Работа над ошибками. Образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | 30.10. | 30.10. | 29.10. | |||
27. | Прошедшие времена с предлогами after и before. Новые ЛЕ. | 09.11. | 11.11. | 09.11. | |||
28. | Диалог обмен-мнениями по теме «Моё свободное время». | 12.11. | 12.11. | 10.11. | |||
29. | Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | 13.11. | 13.11. | 12.11. | |||
30. | Новые ЛЕ по теме «Описание театра». | 16.11. | 18.11. | 16.11. | |||
31. | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | 19.11. | 19.11. | 17.11. | |||
32. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 20.11. | 20.11. | 19.11. | |||
33. | Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | 23.11. | 25.11. | 23.11. | |||
34. | Косвенная речь в монологических высказываниях. | 26.11. | 26.11. | 24.11. | |||
35. | Семейный визит в театр. | 27.11. | 27.11. | 26.11. | |||
36. | Новые ЛЕ. Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира». | 30.11. | 02.12. | 30.11. | |||
37. | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | 03.12. | 03.12. | 01.12. | |||
38. | Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». | 04.12. | 04.12. | 03.12. | |||
39. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение театра». | 07.12. | 09.12. | 07.12. | |||
40. | Пьеса «Двенадцатая ночь» | 10.12. | 10.12. | 08.12. | |||
41. | Театры России. | 11.12. | 11.12. | 10.12. | |||
42. | Образование существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра». | 14.12. | 16.12. | 14.12. | |||
43. | Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | 17.12. | 17.12. | 15.12. | |||
44. | Особенности значения и употребления слов like и alike, а также конструкцией in the end и at the end. | 21.12. | 18.12. | 17.12. | |||
45. | Изучающее чтение по теме «Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». | 23.12. | 23.12. | 21.12. | |||
46. | Контрольный словарный диктант по теме «Представление искусства: театр». Лексико-грамматический практикум № 2 | 24.12. | 24.12. | 22.12. | |||
47. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Представление искусства: театр». | 25.12. | 25.12. | 24.12. | |||
48. | Контрольная работа № 2 по теме «Представление искусства: театр». | 11.01. | 13.01. | 11.01. | |||
Блок 3. Представление искусства: кино. (28 ч.) | |||||||
49. | Работа над ошибками. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 14.01. | 14.01. | 12.01. | |||
50. | Ознакомительное чтение «История кино». | 15.01. | 15.01. | 14.01. | |||
51. | Определённый артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев. | 18.01. | 20.01. | 18.01. | |||
52. | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры». | 21.01. | 21.01. | 19.01. | |||
53. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 22.01. | 22.01. | 21.01. | |||
54. | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | 25.01. | 27.01. | 25.01. | |||
55. | Фразы и выражений для описания фильма. | 28.01. | 28.01. | 26.01. | |||
56. | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | 29.01. | 29.01. | 28.01. | |||
57. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 01.02. | 03.02. | 01.02. | |||
58. | Ведение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | 04.02. | 04.02. | 02.02. | |||
59. | Популярные киностудии. Описание картинок. | 05.02. | 05.02. | 04.02. | |||
60. | Новые ЛЕ. Пословицы. | 08.02. | 10.02. | 08.02. | |||
61. | Степени сравнения прилагательных late\old. | 11.02. | 11.02. | 09.02. | |||
62. | Поход в кино. | 12.02. | 12.02. | 11.02. | |||
63. | Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино». Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». | 15.02. | 17.02. | 15.02. | |||
64. | Степени сравнения прилагательных far\near. | 18.02. | 18.02. | 16.02. | |||
65. | Мой любимый киноактёр. Новые ЛЕ. | 19.02. | 19.02. | 18.02. | |||
66. | Собирательные существительные. Контроль навыков аудирования по теме «Кино». | 22.02. | 24.02. | 22.02. | |||
67. | Формальная и неформальная лексика в английском языке. | 25.02. | 25.02. | 23.02. | |||
68. | Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» . | 26.02. | 26.02. | 25.02. | |||
69. | Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». | 01.03. | 03.03. | 01.03. | |||
70. | Образование прилагательных с помощью суффикса -ish. | 04.03. | 04.03. | 02.03. | |||
71. | Фразовый глагол «видеть» и его основные значения | 05.03. | 05.03. | 04.03. | |||
72. | Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма». | 11.03. | 10.03. | 09.03. | |||
73. | Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни». | 12.03. | 11.03. | 11.03. | |||
74. | Контрольный словарный диктант по теме «Представление искусства: кино». Лексико-грамматический практикум № 3 | 15.03. | 12.03. | 15.03. | |||
75. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Представление искусства: театр». | 18.03. | 17.03. | 16.03. | |||
76. | Контрольная работа № 3 по теме «Представление искусства: кино». | 19.03 | 18.03 | 18.03 | |||
Блок 4. Весь мир знает их. (26 ч.) | |||||||
77. | Работа над ошибками. Знаменитости мира. | 01.04. | 19.03 | 01.04. | |||
78. | Страдательный залог в прошедшем простом времени. | 02.04. | 31.03 | 05.04. | |||
79. | Монологическая речь по теме «Знаменитые картины мира». Новые ЛЕ. | 05.04. | 01.04. | 06.04. | |||
80. | Аудирование по теме "Знаменитые учёные мира». | 08.04. | 02.04. | 08.04. | |||
81. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | 09.04. | 07.04. | 12.04. | |||
82. | Екатерина Великая. Глаголы «learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | 12.04. | 08.04. | 13.04. | |||
83. | Страдательный залог с переходными глаголами. Новые ЛЕ. | 15.04. | 09.04. | 15.04. | |||
84. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | 16.04. | 14.04. | 19.04. | |||
85. | Предлоги в словосочетании «сделан из». | 19.04. | 15.04. | 20.04. | |||
86. | Бенджамин Франклин. | 22.04. | 16.04. | 22.04. | |||
87. | Глаголы в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | 23.04. | 21.04. | 26.04. | |||
88. | Пример для подражания. | 26.04. | 22.04. | 27.04. | |||
89. | Новые ЛЕ. Моё мнение и мнение собеседника. | 29.04. | 23.04. | 29.04. | |||
90. | Модальные глаголы в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Королева Виктория». | 30.04. | 28.04. | 04.05. | |||
91. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | 06.05. | 29.04. | 06.05. | |||
92. | Аудирование по теме «Известные художники и их работы». | 07.05. | 30.04. | 11.05. | |||
93. | Образование существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | 13.05. | 05.05. | 13.05. | |||
94. | Стив Джобс. | 14.05. | 06.05. | 17.05. | |||
95. | Фразовый глагол «положить» и его основные значения. | 17.05. | 07.05. | 18.05. | 17.05. | ||
96. | Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» | 20.05. | 12.05. | 20.05. | |||
97. | Сообщение на тему «Портрет известного человека» | 21.05. | 13.05. | 24.05. | |||
98. | Контрольный словарный диктант по теме «Весь мир знает их». Лексико-грамматический практикум № 4 | 24.05. | 14.05. | 25.05. | |||
99. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Весь мир знает их». | 27.05. | 19.05. | 27.05. | 25.05. | ||
100. | Контрольная работа № 4 по теме «Весь мир знает их». | 28.05. | 20.05. | 31.05. | 27.05 | ||
101. | Проект «Мой образец для подражания». | 31.05. | 21.05. | 31.05 | |||
102. | Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин». | 26.05. | 31.05 |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2020 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Кириллова Н.В./
«29» августа 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2 класс Rainbow English
Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС...
Контрольная работа для 2 класса Rainbow English
Контрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года....
Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)
Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа Rainbow English 3 класс...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)
Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК "Rainbow English"...
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....