Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе. Презентация.
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)
Учителям английского языка предлагается модель итоговой аттестации в начальной школе. Модель создана в соответствии с требованиями новых стандартов обучения и основными программами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsiya.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС: требования к результатам обучения Универсальные учебные действия : личностные, метапредметные вклад всех предметов, изучаемых в начальной школе предметные коммуникативные умения в английском языке
Цель проведения итогового контроля в новой форме Проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
ГОВОРЕНИЕ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог- побуждение к действию. уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать картинку, предмет, кратко охарактеризовывать персонаж.
А удирование понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
чтение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. находить в тексте нужную информацию .
Письменная речь владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Структура итоговой аттестации Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Тест состоит из трех частей: Первая часть. Чтение. П исьмо. Вторая часть. Аудирование . Третья часть. Говорение. Каждой части соответствует определенное количество заданий и количество баллов за ее выполнение .
Порядок проведения итогового тестирования. Все виды тестирования, предполагающие письменное оформление, проводятся по классам на уроках в присутствии ведущих учителей и завуча по иностранным языкам. Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа на 2-3 занятиях по 40 минут. На первом этапе выполняется I часть теста (чтение + письмо). На втором этапе рекомендуется выполнить II и III части теста ( аудирование и говорение ) . На аудирование отводится 10 минут , на собеседование с каждым учеником – 5 минут .
При разработке модели аттестации по английскому языку учитывались требования и формат международных кембриджских экзаменов по английскому языку для детей младшего школьного возраста: Starters, Movies, Flyers.
Учебное пособие с аудиоприложением , содержит 10 вариантов тестов по английскому языку для 4 класса. Отличительные черты пособия: задания базового и повышенного уровней; разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения; образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности.
Учебные пособия Е.Н. Солововой ориентированы на подготовку учащихся для успешной сдачи итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы. В пособии предлагается модель итоговой аттестации по английскому языку за начальную школу, разработанная в соответствии с новыми ФГОС – Федеральными государственными образовательными стандартами для начальной школы и примерными программами, утвержденными Министерством образования и науки РФ. Пособие содержит информацию о структуре и содержании экзамена: разделах экзамена; цели каждого экзаменационного задания и проверяемых в них языковых навыках и речевых умениях; систему оценивания знаний и умений; два полных варианта экзаменационной работы; тренировочные задания. Для родителей, которые хотят заниматься со своими детьми самостоятельно, в конце пособия даются тексты аудиозаписей и ключи к тестам и тренировочным заданиям. К пособию прилагается компакт-диск с записями заданий по аудированию , начитанными носителями языка. Материалы пособия можно использовать как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.
Особенности обучения аудированию на уроках английского языка в начальных классах: - использование аутентичных текстов, максимально приближенных к жизненным ситуациям; - использование тем и сюжетов, близких интересам возрастной группы; - использование в прослушиваемом тексте изучаемых грамматических конструкций и лексических средств.
pre-listening while-listening post-listening .
Рre-listening Isaturdaylmondayiwednesdayksundayetuesday I like
Последовательность формирования умений аудирования : Отделять главное от второстепенного и удерживать в памяти главное, выделять смысловые вехи, определять смысловой центр фразы. 2. Определять тему сообщения. 3. Членить текст на смысловые куски, определять факты сообщения. 4. Устанавливать логические связи между элементами текста. 5. Выделять главную мысль. 6. Воспринимать сообщение в определенном темпе, определенной длительности, звучания до конца без пропусков. While - listening
Post - listening writes plays dances sings eats writes plays dances sings eats
Основные виды речевой деятельности, которые стимулируют говорение. Ролевые игры. Имитационные модели. Информационные пробелы. Мозговой штурм. Интервью. Завершение рассказа. Описание по картинкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая аттестация по английскому языку за курс начальной школы
Методика организации и проведения итоговой аттестации по английскому языку в 4 классеМетодика оценки результатов тестирования...
Презентация Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе
Данная презентация раскрывает понятие "здоровьесберегающие технологии", перечисляет виды и послужит пособием для учителей английского языка....
Презентация к открытому уроку по английскому языку в начальной школе.
Целью открытого урока является демонстрация материала, усвоенного детьми начальной школы за учебный год. Открытый урок состоит из нескольких разделов. В уроке принимали участие учащиеся 2, 3 и 4 класс...
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (раздел «Устная речь»)
Данный материал состоит из примерных устных высказываний и вопросов для беседы по основным темам, изучаемым в курсе М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса, и может быть использован ...
Демонстрационный вариант итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы
Для обучающихся 4- классов, для родителей обучающихся классов.Итоговая аттестация по английскому языку за курс начальной школы составлена с учетом требований программных документов н...
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе
Родителям учащихся начальных классов нужно быть готовыми к тому, что в настоящее время в образовательный процесс вводится модель итоговой аттестации по английскому языку за начальную школу, разработан...
презентации по английскому языку в начальной школе
Здесь собраны презентации по английскому языку для начальной школы....