Конспект урока по английскому языку «OUR PLANS», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Литвинович Александра Владимировна

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звук [ s ];

- знать лексику по темам «Our plans» и «Month of the year»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:        05.04.2021                                                                                                                ФИО учителя Тулбаева С.А.

Школа: МАОУ «ОЦ №1»                                                                                                        ФИ студента Литвинович А.,43 гр

Класс: 3 «А»                                                                                                                        ФИО методиста Учарова Н.М.

Кабинет: 104

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «OUR PLANS»

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звук [ s ];

- знать лексику по темам «Our plans» и «Month of the year»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В. -  учебник 4 класс; рабочая тетрадь 4 класс; раздаточный материал; презентация.  

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный метод: слово учителя; учебный диалог

3 мин

- Good morning, children! I`m very glad to see you.

- Sit down, please.  Let`s start our lesson.

- I`ll be your teacher today. My name is Alexandra Vladimirovna. And what is your name? (3 человека)

Answer my questions.

- What date is it today?

- Good for you.

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

- Right you are.

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя:

-My name is…

-Today is the 14 of April or the 14 of April is today.

- Today is Wednesday or Wednesday is today.

- The weather is sunny and windy.

Л: самоопределение

К: владение диалогической формой речи

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

учебный диалог

Практический: речевая разминка

Практический: фонетическое упражнение

Практический: фонетическое упражнение

Словесный:

учебный диалог

Наглядный: картинки на доске

Практический:

работа с правилом

Практический:

выполнение упражнения

5 мин

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today.

How many days has my baby to play?

Saturday, Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Monday.

-Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [d]. 

- Look at me and repeat after me [d] (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound [b]. Repeat after me: days, Saturday, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Monday .

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one. Masha, start, please. Anna, go on.

- Who can read the whole poem?

[t] - [d]

1. Listen and repeat.

[d]: do, day, dog, date, drive, draw, down, head, Friday, dead, hand, called,

[t]: stop, try, town, tell, torn, what, between, twenty, later, Tom, steal, not

2. Listen and repeat the words with the sound [d]. Then read them.

Send, sent, wide, white, said, set, road, wrote.

3. Listen to the words. Circle the words without the sound [d]. Then read them.

Speed, date, tap, bad, head, mad, dog, mat, body, dad, door, night, lady.

4. Listen to the words and fill the columns:

Try, butter, rest, steel, to, time, stop, after, tell, what, heat, night, goat, team, date, TV, computer, rat, towel, butter, character, tow, late, plate, pat, port, tip, top.

[t] в начале слова

[t] в середине слова

[t] в конце слова

5. Listen to the phrases and count the words with the sound [t].

1) It’s too late

2) Take two pets and put them here

3)To tell or not to tell

4) Pete, tell tales to sister

5) Stop trying to tell truth

6) Bats cannot sleep on the ground

- Good for you! Now I see you can pronounce the sounds [t] и [d] perfectly well.

- Your home task was to do ex.3 and ex.4 p.57. Who's ready to read it? Start please, go on.

- Good for you! Read the sentences on the screen and tell me what else you learnt at the last lesson.

- Прочитайте предложения на доске и скажите, что еще вы изучили на прошлом уроке.

I am going to play football.

He is going to make a snowman.

- Right you are, you learnt the construction to be going to.

- Look at the screen and answer my questions:

1. Скажите, когда употребляется данная конструкция?

2.Как изменяется вспомогательный глагол

- Отлично, мы используем конструкцию to be going to, когда действие запланировано, то есть мы собираемся что-либо сделать.

- Good job! And now let’s make up sentences from the words with the construction to be going to in ex. 1 on your cards.

1. We / go to school / in September.

2.  I / go on holiday / in June.

3. Alisa / play volleyball / in May.

4. Tom / ride a bike / in March.

5. They / watch TV / in October.

- That’s right.

Смотрят на экран.

-Today we are going to practise the sound [d]. 

Повторяют за учителем.

Смотрят на экран и слушают учителя.

Сколько дней должен играть мой ребенок?

Суббота, Воскресенье, Понедельник,

Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье, Понедельник.

Повторяют слова со звуком [d] за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Выполняют задание

Выполняют задание

Send, wide, said, road.

Выполняют задание

Tap, mat, night.

Выполняют задание

[t] в начале слова

[t] в середине слова

[t] в конце слова

try, time, to, tell, team, TV, towel, tow, tip, top.

butter,

stop, steel, after, butter, character, late, plate, computer, date.

rest, what, heat, night, goat, rat, pat, port.

1) It’s too late

2) Take two pets and put them here

3)To tell or not to tell

4) Pete, tell tales to sister

5) Stop trying to tell truth

6) Bats cannot sleep on the ground.

Проверяют д\з.

- Конструкцию to be going to

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Когда действие запланировано, то есть мы собираемся что-либо сделать.
  2. I – am

You, we, they  – are

He, she, it – is

1. We are going to go to school in September.

2.  I am going to go on holiday in June.

3. Alisa is going to play volleyball in May.

4. Tom is going to ride a bike in March.

5. They are going to watch TV in October.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

III. Постановка учебной задачи

Словесный:

учебный диалог

1 мин

-  Look at the screen and say what we are going to do today?

- Ребята, посмотрите на доску и догадайтесь, чем мы займемся сегодня на занятии.

  1. Повторим конструкцию/оборот to be going to
  2. Повторим слова и словосочетания.

Р.: целеполагание.

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение.

IV. Включение в систему знаний

Наглядный: картинки на доске

Практический:

прослушивание песни

Практический:

чтение текста

Практический:

перевод текста

Словесный: учебный диалог

Практический:

выполнение упражнения

10 мин

- Look at the table. Here you can see some words. Repeat after me all together.  

- Ice cream, sea, catch, fish, want, come, castle, swim.

- Good, read the words one by one.

- Now let’s open your student books at p. 80 ex. 11. You will listen to the song for the first time. Listen and follow the text.

- Read the song sentence by sentence, one by one. Start please.

- Translate this song. Good for you.

- And now you will sing a song. Get ready. Start!

- Perfect!

- Look at the table. Here you can see some words. Repeat after me all together.  

- go on holiday, go to school, go skiing, bag.

- Good, read the words one by one.

- Look at the ex.12a p.80. Read the task. Now you will listen to the text for the first time. After listening, answer the question: what did the artist forget to draw?

- Сейчас вы прослушаете текст первый раз. После прослушивания скажите, что забыл нарисовать художник. Listen.

- Lets check your answer. What did the artist forget to draw? Who disagrees?  Good for you. 

- Now you will listen to the story for the second time. Read the next task. Okay, after listening, tell me what the boy is going to do in September and December.

- Lets check your answer. What he is going to do in September?  Who disagrees?  Good for you. 

- And what he is going to do in September?  Who disagrees?  Good for you. 

Выполняют задание.

Повторяют слова за учителем.

Слушают песню 1 раз.

Читают и переводят песню.

Поют песню.

Повторяют слова за учителем.

Слушают текст первый раз и выполняют задание.

- In July he forgot to draw  a towel.

- In September he forgot to draw books.

- In December he forgot to draw a hat.

- In September he is going to go to school.

- In December he is going to go skiing with his family. They are going to go to the mountains

 

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя;

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя.

Практический:

работа в парах

Словесный:

учебный диалог

Практический:

выполнение упражнения

5 мин

- Look at the ex. 13 p.80.Read the task. Now you will work in pairs. Lets tell your neighbor what you're going to do in July, September, and December, as in the example. Start please.

- Let's hear your plans. …, you please.

- Good for you!

Выполняют задание в парах.

  1. In July, I am going to …
  2. In September, I am going to …
  3. In December, I am going to …

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П.: выполнение практических заданий.

Динамическая пауза

1 мин

-Now, children, stand up, please. Let’s have a rest.

Задвиньте ваши стульчики. Встаньте в ряд на небольшом расстоянии.

- Look at me and repeat the exercises.

- Good for you! Sit down, please.

Встают со своих мест, задвигают стулья, выстраиваются в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и повторяют упражнения за учителем.

Садятся на свои места.

VI. Самостоятельная работа

Практический: выполнение  упражнения

5 мин

- Now I want to check how you know the construction to be going to. Look at ex.6 from your workbook at p.58.

- Read the task.

-А сейчас мы с вами выполним самостоятельную работу. Прочитайте задние №6 в рабочей тетради на странице 58.

- Let’s start! Приступайте к выполнению.

Time is up. Exchange workbooks with a neighbour. Check your mistakes. Who wrote without mistakes? Good job!

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Выполняют задание.

П.: выполнение практических заданий

П.: поиск и выделение необходимой информации

VII. Рефлексия деятельности

Словесный:

слово учителя

Практический: рефлексия

1 мин

- Откройте дневники, запишем домашнее задание:

рабочая тетрадь с 58, упражнения 5.

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, choose a yellow star and raise your hand.

- If you don’t like your job, choose a blue star and raise your hand too.

- The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Л.: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности



Предварительный просмотр:

1. Winter months

December — декабрь

January— январь

February  — февраль


2. Spring months

March— март

April — апрель

May — май


3. Summer months

June — июнь

July  — июль

August — август


4. Autumn months

September — сентябрь

October  — октябрь

November  — ноябрь


Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen.

Grey winter has gone away!

The world looks new and gay.

[s]

Play basketball

Learn English

I am going to go on holiday.

He is going to take the red bag.

Make a snowman

Go skiing

Watch TV

Ride a bike

Play football

Play volleyball

Do homework

Eat ice cream

Go on holiday

Go to school


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами  сингапурской методики)...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...