Рабочая программа для обучения английскому языку ребёнка с ТНР
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данная программа разработана для обучения обучающегося с ТНР английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Адаптированная программа для учащихся 2 класса по английскому языку | 25.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к программе по английскому языку
для учащихся 2 класс, с ТНР
Рабочая учебная программа по английскому языку для детей с ОВЗ
разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом
начального общего образования и адаптирована к обучению младших
школьников английскому языку. Программа ориентирована на программу
«Радужный английский » для 2 классов, Москва «Дрофа», 2014г. При обучении
детей с ОВЗ английскому языку ставятся те же задачи, что и в массовой школе.
Готовность к обучению иностранному языку у детей с ОВЗ несколько
снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия,
бедностью сферы образов – представлений, непорочностью связи между
вербальной невербальной сферами, слабостью развития познавательных
процессов: памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка дети с
ОВЗ испытывают определѐнные трудности: замедленно происходит усвоение
лексического материала, синтаксических конструкций и их активное
использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических
категорий и их применение на практике: характерно возникновение проблем
при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также
трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. В процессе
обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности:
чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах
обучения используется только как средство обучения, способствующее более
прочному усвоению лексико-грамматического материала, а так же
совершенствованию навыков в чтении и устной речи. В основе обучения
иностранному языку детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в то время как в
общеобразовательной школе обучение строится на устной основе. Требования к
практическому владению учащимися каждым видом речевой деятельности
определяются адаптированной программой обучения в каждом классе и
учитывают индивидуальные возможности учеников. Ввиду того, что обучение
иностранному языку базируется на обучении чтению, на начальном этапе
устный вводный курс сокращается и параллельно с ним вводится изучение букв
с тем, чтобы дети имели зрительные опоры. В дальнейшем идѐт опережающее,
сравнительно с общеобразовательной программой, обучение чтению.
Построение на этом принципе адаптированной программы обуславливается
тем, что такие дети не в состоянии усваивать иностранный язык только на слух
(в массовой школе в течении первых девяти недель работа идѐт только устно).
По индивидуальной программе к этому времени буквы уже изучены и
идѐт углублѐнная работа над чтением с использованием текстов из учебника.
Если состав учеников класса очень слабый, то введение букв алфавита можно
растянуть, давая по две буквы в урок или посвящая урок только закреплению
изученных букв. При этом целесообразно закреплять знание букв, обыгрывая
или пропев их. На любом этапе обучения английскому языку особое внимание
следует уделить подбору текстов для чтения. Необходимо тщательно отбирать
лексический и грамматический минимум, учитывая посильность его усвоения и
интересы детей определѐнного возраста. В лексический минимум можно не
включать малоупотребительные слова, а расширить интернациональную
лексику, которую легко понять при чтении. Узнавание таких слов способствует
развитию догадки, Письменные работы существенно сокращены, так как они в
основном базируются на знании грамматического материала. Контрольные
работы в конце каждой четверти рекомендуется исключить. Это обусловлено
слабостью формирования у детей с ОВЗ навыков аудирования и устной речи.
Начиная с первого урока обучение иностранному языку ведѐтся по чѐтко
разработанным тематическим разделам. Объѐм изучаемого лексического,
синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные
изменения. На чтение и перевод прочитанного нужно отвести побольше
учебного времени. Особое внимание следует уделить переводу, поскольку при
этом дети осознают смысл прочитанного, и таким образом у них исчезает
боязнь перед незнакомым текстом. Новую лексику полезно отрабатывать в
предложениях и сочетать это с работой со словарѐм; на дом давать не новые
упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование тестов следует значительно
сократить. Желательно сократить объѐм письменных упражнений с
грамматическими заданиями. Объѐм домашнего чтения значительно сокращѐн.
Он проходит на уроках, для домашней работы задание дается выборочно.
Контрольная работа в конце каждой четверти следует либо снять вообще, либо
оставить контроль чтению. При обучении детей с ОВЗ диалогической речи
наиболее целесообразно используют доступные для понимания обиходные
ситуации, которые могут быть разыграны по ролям. Специфика обучению ин.
языку в школе для детей с ОВЗ предполагает большого кол-во игрового,
занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для
усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Учебный
материал необходимо дробить, предлагая его детям небольшими порциями,
перемежая игровые и учебные виды деятельности. Психологические
особенности детей с ОВЗ таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с
учебной значительное место занимает игровая деятельность, поэтому введение
в урок элементов игры или игровая подача материала повышает
работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них
познавательных интересов.
Содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по
учебному предмету
На изучение английского языка по индивидуальной образовательной
программе отводится 34часа (1раз в неделю).
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников; элементарных
коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти
и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как
средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными
образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи обучения:
развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников,
расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в
новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности,
правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового
образа жизни вежливо вести себя за столом;
познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением
относиться к представителям других стран;
осознавать важность изучения английского языка как средства общения
между жителями разных стран.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются
большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им
овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами
времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию
коммуникативных способностей младших школьников, что положительно
сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их
познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного
языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует
формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным
языком повышает уровень гуманитарного образования школьников,
способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям
постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому
развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых
учебных предметов, способствующих формированию основ филологического
образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения,
второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей –
социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии
находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения
иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а
также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения
и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть
названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование
коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными
знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и
отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский
язык».
Основные требования к образовательным результатам
Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык»
является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Говорение
Учащийся научится:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со
взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного
языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем
мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое
отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные
возрасту собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Учащийся получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения,
основное занятие; просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при
этом адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою
точку зрения.
Аудирование
Учащийся научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в
пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с
учебными и игровыми ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы,
стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно,
невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном
монологического характера, построенные на знакомом учащимся
языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или
по сходству звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного
содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью
соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Учащийся научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
1) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных
текстов;
2) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового
чтения).
Учащийся получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания
учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на
знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые
слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Учащийся научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом,
Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные
лексические и грамматические упражнения, используя в случае
необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Учащийся получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на
текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать
выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по
образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики,
используя словарь в случае необходимости
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять
при чтении и письме).
Учащийся получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Учащийся получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого
иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с
твердым приступом, звонких и глухих согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое
ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-
интонационные особенности основных коммуникативных типов
предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы,
в том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Учащийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и
распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о
заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе.
Метапредметными результататми изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
формирование мотивации к изучению английского языка;
-овладевание умением координированной работы с разными компонентами
УМК;
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной
школе являются:
овладевание начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение находить и
сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения,
второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей –
социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся
в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные
умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком
на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений
предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками
оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким
образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше
сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной
компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных
умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение
соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на
языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный
анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний
и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и
по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах
обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на
иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или
изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с
целью формирования орфографических, лексических или грамматических
навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе
транскрипцией.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство
уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет
одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой
деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не
указан.
Содержание программы
2 класс (34 ч)
1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. (5 ч)
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, сообщение
основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение
благодарности. Выражение просьбы. Прощание.
2.Мир вокруг нас. (5 ч)
Как представлять людей друг другу. Диалог-знакомства. Описание
картинки. Цвета предметов. Большой и маленький. Мир вокруг меня.
3. Сказки и праздники (4ч)
―Аня маленькая», Сказочные герои. Вопросы. Закрепление лексических и
грамматических навыков
4.Я и моя семья.(5 ч)
Члены семьи. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Личные
местоимения. Описание персонажей. Описание самого себя. Говорим о своих
друзьях. Глагол-связка to be.
5. Мои животные (5ч.)
Клички домашних питомцев. Чтение текстов. Люди вокруг нас. Вопросы
и ответы. Числительные. Разучивание рифмовки.
6. На ферме (5ч.)
Ты умеешь... Множественное число. Мне нравиться... Предлоги места.
Где он находится?
7. Мир увлечений. Досуг. (5ч)
Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Душевное состояние и
личностные качества человека. Песня про алфавит. Время. Глаголы движения.
Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Я люблю лето.
Описание материально-техническое обеспечения образовательного
процесса
1. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования: назначение, структура, требования
//Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.
Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»). – Москва:
«Просвещение», 2010
3. Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое
пособие / сост. Е. Ю. Шмакова. – М.: Дрофа, 2013.
4. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л.
Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С.
Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты
второго поколения).
2 класс
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1:
учебник. – М. : Дрофа, 2014.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2:
учебник. – М. : Дрофа, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь.
– М. : Дрофа, 2014
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М. Лексико-грамматический
практикум к учебнику Афанасьевой О. В.,
Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2014.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е.А. Диагностика
результатов образования. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику
Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа,
2014.
6. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.:
аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
1. Материально-техническое обеспечение по предмету.
№
п\п
Наименование предметов материально-технического
обеспечения
Количество
1 Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия
―Rainbow English‖). Авторы O. В. Афанасьева, И. В.
Михеева
Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4
классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования
Примерная программа начального образования по
иностран-ному языку
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия ―Rainbow
English‖). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В.
Языкова, Е. А. Колесникова
Двуязычные и одноязычные словари
Книги для чтения к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия ―Rainbow
English‖). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
К
К
Д
Д
Д
Д
Д
2 Книгопечатная продукция (для личного пользования
учащихся)
Рабочие тетради к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия ―Rainbow
English‖). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
К
3 Печатные пособия
Книги для чтения на английском языке, соответствующие
уровню учащихся начальной школы
Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала
Географическая карта России
Плакаты, содержащие необходимый страноведческий
материал по англоговорящим странам
Д
Д
Д
Д
Д
Символы родной страны и стран изучаемого языка
Портреты выдающихся деятелей науки, культуры,
политических деятелей стран изучаемого языка
Д
4 Технические средства обучения и оборудование кабинетов
Компьютер
Мультимедийный проектор
Классная доска с набором приспособлений для крепления
таблиц, плакатов и картинок
Стол учительский с тумбой
Ученические столы и стулья
Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных
материалов
1
1
1
1
К
3
5 Мультимедийные средства обучения
Аудиокассеты/аудиодиски к учебно-методическим
комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия
―Rainbow English‖). Авторы О. В. Афанасьева, И. В.
Михеева
Художественные и мультипликационные фильмы на
английском языке
Д
Д
Приложение № 1
Контроль уровня обученности
В УМК ―Rainbow‖ учебный материал структурирован по учебным
четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса)
предусмотрено выполнение проверочных заданий , которые позволяют
оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании,
чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и
речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на
выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном
материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их
выполнения знакомы и понятны учащимся.
Промежуточный и итоговый контроль
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении
осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование
заданий, не требующих развѐрнутого ответа, снимает дополнительные
трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением
высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения
читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение
учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей
ребѐнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на
родном);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который
позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку
ребѐнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются
как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так
и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-
процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается
высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а
также побеседовать с партнѐром (или учителем), разыграв диалог этикетного
характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией,
например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить
родителей купить домашнее животное, рассказав о нѐм как можно больше,
или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей
тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Предполагается, что ученики сначала выполняют письменную часть
проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание,
опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом
материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание
прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико-грамматических
навыков.
После того как ученики выполнили письменную часть работы, они
беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают
любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология непрерывного обучения английскому языку, Технология непрерывного обучения английскому языку "Детский сад - Школа".
Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает и...
рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения 4 класс
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...
Рабочая программа "Веселый английский" (дополнительное образование) для первого года обучения английского языка
Данная рабочая программа рассчитана для учащихся 2-х классов (первый год обучения) с целью формирования умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)
РП по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...