Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-4_angliyskiy.docx | 54.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Является частью ООП ООО МКОУ Майской СОШ
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от от 01.09.2017 г
Утверждено приказом директора школы №/ от г
Изменения
Утверждено приказом директора школы №10 от 01.09.2017 г
Утверждено приказом директора школы №59/1 от 28.08.2018 г
Утверждено приказом директора школы №55/6 от 30.08.2019 г
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (2-4 классы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы по английскому языку 2-4 класс «Spotlight», Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования - примерной программы начального общего образования по английскому языку.
Содержание рабочей программы, последовательность изучения учебного материала, распределение часов по основным содержательным линиям, разделам и темам определяется также с авторской программой «Английский в фокусе» Рабочая программа по предмету разработана с целью конкретизации государственного стандарта начального образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся 2 - 4 классов.
В программе дано точное распределение часов по основным разделам содержания учебного предмета.
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение учащимися следующих целей:
Цели курса
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204
учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа
обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учётом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных
умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским
языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника
средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования английского
языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,
мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения
языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за
счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и
соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к
близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением
координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением
работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует
природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,
эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного
возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.
п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные
общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и
закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на
уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается
дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран
и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших
школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются
основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и
способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и
познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-
личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и
англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной
речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Планируемые личностные результаты
КОД | Требования ФГОС | Результаты освоения ООП |
Л-1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; | Л-1.1. Сформированность основ гражданской идентичности. Л-1.2. Осознание своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России. Л-1.3 Воспитание чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Л-1.4 Осознание ответственности человека за общее благополучие. Л-1.5 Будут сформированы компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности |
Л-2 | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | Л-2.1 Воспитание чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Л-2.2 Воспитание основ экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного,здоровье сберегающего поведения. Л-2.3 Формирование эстетического чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Л-3 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; | Л-3.1. Учить понимать чувства других людей и уметь сопереживать им. Л-3.2 Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. |
Л-4 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | Л-4.1. Формироватьвнутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Л-4.2Сформировать умение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Л-4.3 Вырабатывать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Л-4.4 Сформируется устойчивый учебнопознавательный интерес к новым общим способам решения задач. Л-4.5 Будет сформировано адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика» |
Л-5 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Л-5.1 Развивать мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы. Л-5.2. Ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. Л-5.3 Будет сформирована внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Л-5.4 Сформируется выраженная устойчивая учебнопознавательная мотивация учения. |
Л-6 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | Л-6.1. Развивать способность к оценке своей учебной деятельности. Л-6.2.Формироватьзнание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
Л-7 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Л-7.1 Воспитывать чувство прекрасного. Л-7.2. Воспитывать эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Л-8 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Л-8.1. Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения. Л-8.2.Развивать понимание чувств других людей и сопереживание им. |
Л-9 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | Л-9.1. Обладать коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. |
Л-10 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Л-10.1. Формирование установки на здоровый образ жизни. Л-10.2.Усвоить правила поведения на транспорте и на дорогах. Л-10.3.Усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения вчрезвычайных ситуациях. |
- Метапредметные результаты освоения ООП РегулятивныеУУД
КОД | Требования ФГОС | Результаты освоения ООП Выпускник научится: |
Р-1 | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поискасредств ее осуществления. | Р-1.1. Принимать и сохранять учебную задачу. Р- 1.2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Р-1.3.В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Р-1.4. Преобразовывать практическую задачу в познавательную |
Р-2 | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Р-2.1. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. Р-2.2. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
Р-3 | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия всоответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Р-3.1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Р-3.2. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р-3.3. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале |
Р-4 | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности испособности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Р-4.1. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Р-4.2. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания. |
Р-5 | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Р-5.1. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Р-5.2. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Р-5.3. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия |
Познавательные УУД
КОД | Требования ФГОС | Результаты освоения ООП Выпускник научится: |
П-1 | Использование знаково-символических средств представления информации для созданиямоделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | П-1.1.Использоватьзнаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач. П-1.2. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П-1.3. Строить сообщения в устной и письменной форме. П-1.4. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. П-1.5. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. П-1.6. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
П-2 | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; | П-2.1. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ. П-2.2. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. П-2.3. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи. П-2.4. Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
П-3 | Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами итехнологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения,звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета | П-3.1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет. П-3.2. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. П-3.3. Устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений. П-3.4. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. П-3.5. Устанавливать аналогии. П-3.6. Владеть рядом общих приемов решения задач. П-3.7. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. П-3.8. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ. П-3.8. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей. |
П-4 | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах | П-4.1. Основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов). П-4.2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. П-4.3. Осуществлять синтез как составление целого из частей. П-4.4. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. П-4.5. Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты. П-4.6. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Коммуникативные УУД
КОД | Требования ФГОС | Результаты освоения ООП Выпускник научится: |
К-1 | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | К-1.1. Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. |
К-2 | Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | К-2.1. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. К-2.2. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. К-2.3. Формулировать собственное мнение и позицию. К-2.4. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. К-2.5. Контролировать действия партнера |
К-3 | Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | К-3.1. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. К-3.2. Задавать вопросы. К-3.3. Использовать речь для регуляции своего действия К- 3.4. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной К- 3.5 Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
К-4 | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. | К-4.1. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
К-5 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | К-5.1. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. |
К-6 | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | К-6.1.Иинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К-6.2.Умение сдостаточной полнотой и точностьювыражать своимысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации К-6.3. Владение монологической и диалогической формамиречи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
К-7 | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | К-7.1. Соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ. К-7.2. Использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поис.ковые системы, справочные разделы, предметные рубрики); |
Предметные результаты
код | Требование ФГОС | Результаты освоения программы |
АЯ-1 | 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; | Выпускник научится: АЯ- 1. 1 Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; АЯ- 1. 2 Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; АЯ- 1.3 Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; АЯ- 1. 4 Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: АЯ- 1.5 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; АЯ- 1. 6 Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); АЯ -1. 7 Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. |
АЯ-2 | 2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; | Выпускник научится: А.Я- 2. 1 Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах составлять небольшое описание предмета,картинки, персонажа; АЯ 2.2 Рассказывать о себе, своей семье, друге. АЯ 2.3 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; АЯ 2.4 Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); АЯ -2.5 Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); АЯ - 2.6 Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; АЯ -2.7 Списывать текст; АЯ - 2.8 Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; АЯ -2.9 Отличать буквы от знаков транскрипции. АЯ- 2.10 Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; АЯ -2.11 Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: А.Я - 2.12 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; А.Я - 2.13 Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); А.Я - 2.14 Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. А.Я - 2.15 Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; А.Я - 2.16 Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. А.Я - 2.17 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; А.Я - 2.18 Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. А.Я - 2.19 Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; А.Я - 2.20 Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o ’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; А.Я - 2.21 Оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); А.Я - 2.22 Оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); А.Я - 2.23 Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
АЯ-3 | Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Выпускник научится: А.Я- 3.1 -Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах А.Я- 3.2 Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; А.Я- 3.3 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: А.Я- 3.4 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. А.Я- 3.5 В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; А.Я- 3.6 Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; А.Я- 3.7 Заполнять простую анкету; А.Я- 3.8 Правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
2 КЛАСС (68 часов)
Темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения (my и your), вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3 КЛАСС (68 ч)
Темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч) Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/, / /. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…. |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч) Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4ч) | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. |
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч) | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву y в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки / / и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч) | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки / / и / /. Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмовОперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
4 КЛАСС (68 ч)
Темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (10 ч) Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч) | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч) Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. |
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) (8 ч) Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...