Программа по внеурочной деятельности для 1 класса "Веселый английский"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на час в неделю. Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.
Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.
УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник (Student’s Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Книга для учителя
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
- CD для работы в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_klass.docx | 61.91 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на час в неделю. Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.
Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.
УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник (Student’s Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Книга для учителя
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
- CD для работы в классе
«Содержание курса»
класс | тема, раздел | кол – во часов |
1 «а, б» | Модуль 1: My Family! | 8 |
Модуль 2: My School! | 8 | |
Модуль 3:My Room! | 5 | |
Модуль 4: My Pets! | 3/4 | |
Модуль 5: My Food! | 8 | |
итого | 32/33 |
«Английский в фокусе – Starter» ставит перед учащимися задачи:
– научиться называть членов своей семьи;
– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить об их местонахождении;
– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся; научиться называть и описывать игрушки;
- научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо;
– научиться рассказывать о своей любимой еде.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.
Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.
Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).
Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.
Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.
В результате изучения английского языка ученик должен уметь:
- назвать членов своей семьи;
- называть школьные принадлежности и говорить об их местонахождении;
- называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся, называть и описывать игрушки;
- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо;
- рассказать о своей любимой еде.
«Календарно – тематическое планирование 1а класс»
Английский в фокусе Starter
Урок по порядку | Тема урока | Кол. часов | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Аудирование | Упражнения на развитие тонкой моторики | дата | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
1 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
1 | 1a Hello, Nanny Shine! Приветствие. | 1 | I’m … . My name is… What’s your name? | с. 4, упр. 2 с.5, упр. 3 | с.4, упр. 1 с.4, упр. 2 с.5, упр. 3 | Р. Т. c. 3 | 1.09 | |||||||||||||
2 | 1bHello, Nanny Shine! Как тебя зовут? | 1 | I’m …. My name is… What’s your name? | с.6, упр.1 | с.6, упр.1 | Р. Т. с. 8, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 2. | 8.09 | |||||||||||||
3 | The Ugly Duckling Счет от 1 до 3 | 1 | с.7 | с.7 | Р. Т. с. 5 The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84) | 15.09 | ||||||||||||||
4 | 2a Funny Fellow! Цвета. | 1 | My cup is (red). | с. 9, упр. .3 | с. 8, упр.1 с. 8, упр. 2 с. 9, упр. .3 | 22.09 | ||||||||||||||
5 | 3a Look at Chuckles! Моя семья. | 1 | Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. | с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 |
| 29.09 | |||||||||||||
6 | 3b Look at Chuckles! | 1 | с.14, упр. 1 Р. Т. с. 12, упр.1. Р. Т. с. 13, упр.2. | с.14, упр. 1 | Р. Т. с. 7 Р. Т. с. 13, упр. 2. | 6.10 | ||||||||||||||
7 | The Ugly Duckling Давай поиграем. | 1 | с.15 | с.15 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86) | 13.10 | ||||||||||||||
8 | Now I know, Составление проекта «Моя семья» | 1 | с. 18, упр. 1 Р. Т. с. 16-17 | с. 18, упр. 2 с. 19, упр. 4 | Я. П. с. 7 | 20.10 | ||||||||||||||
2 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
9 | 4a Have a Nice Day! Числительные от 1 до5 | 1 | числительные от 1 до 5 | с. 20, упр. 2 с. 21, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 3 |
| 3.11 | |||||||||||||
10 | 5a Get Your Schoolbag! Школа. | 1 | Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). | с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 |
| 10.11 | |||||||||||||
11 | 5b Get Your Schoolbag!! Школьные принадлежности | 1 | (It's) in the (book). | с. 26, упр. 1 Р. Т. с. 20, упр. 1 | с. 26, упр. 1 | Р. Т. с. 20, упр. 1 Р. Т. с. 21, упр. 2 | 17.11 | |||||||||||||
12 | 6a How Many Pencils? Числительные от6 до10 | 1 | Числительные от 6 до 10 (It’s) on the book. | с. 29, упр. 3 | с. 28, упр. 1 с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | 24.11 | ||||||||||||||
13 | 6b How Many Pencils? Сколько ручек на столе? | 1 | (It’s) on the book. | с. 30, упр. 1 Р. Т. с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 23, упр. 2 | с. 30, упр. 1 | Р. Т. с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 23, упр. 2 | 1.12 | |||||||||||||
14 | The Ugly Duckling | 1 | I can jump. I can’t fly. | с. 31, | с. 31 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 89) | 8.12 | |||||||||||||
15 | School Days! In my school! В школе | 1 | с. 32 с. 90 Р. Т. с. 25, упр. 2 | Р. Т. с. 24, упр. 1 | Р. Т. с. 24, упр. 1 | 15.12 | ||||||||||||||
16 | Now I know, Составление проекта «Мои школьные принадлежности» | 1 | с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 26-27 | с. 34, упр. 2 с. 35, упр. 4 | Я. П. с. 10 | 22.12 | ||||||||||||||
3 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 3: MY ROOM! (5 часов) | ||||||||||||||||||||
17 | 7a Let’s watch TV! Моя комната | 1 | I've got a… . Предлоги места (in, on, under) | с. 36, упр. 2с. 37, упр. 3 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 3 |
| 12.01 | |||||||||||||
18 | 8a What Have I Got? у меня есть | 1 | I haven't got… . | с. 41, упр. 3 | с. 40, упр. 1 с. 40, упр. 2 с. 41, упр. 3 |
| 19.01 | |||||||||||||
19 | 9a Let’s Play! Давай поиграем | 1 | Larry’s got a (plane), I’ve got…. | с. 45, упр. 3 | с. 44, упр. 1 с. 44, упр. 2 с. 45, упр. 3 | 26.01 | ||||||||||||||
20 | The Ugly Duckling | 1 | с. 47 | с. 47 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 92) | 2.02 | ||||||||||||||
21 | Now I know, Составление проекта «Моя комната» | 1 | с. 50, упр. 1 Р. Т. с. 36-37 | c. 50, упр. 2 с. 51, упр. 4 | Я. П. с. 13 | 9.02 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4: MY PETS! (3 часа) | ||||||||||||||||||||
22 | 10a Nanny’s Pets! Домашние питомцы | 1 | Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... | с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 | с. 52, упр. 1 с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 |
| 2.03 | |||||||||||||
23 | 11a Tommy the Tortoise! Томи - черепаха | 1 | I’ve got ... . Tommy’s got ... . | с. 57, упр. 3 | с. 56, упр. 1 с. 56, упр. 2 с. 57, упр. 3 | 9.03 | ||||||||||||||
24 | 12a Kitty Can Jump! Китти умеет прыгать | 1 | Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can), No, (he can’t). | с. 61, упр. 3 | с. 60, упр. 1 с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | 16.03 | ||||||||||||||
4 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 5: MY FOOD! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
25 | 13a What’s in Your Basket? Еда | 1 | I like … . | с. 68, упр. 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 |
| 2.04 | |||||||||||||
26 | 14a I Like Sandwiches! Я люблю сэндвич | 1 | Let’s ... . Bring the ... . Put your… . | с. 73, упр. 3 | с. 72, упр. 1 с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 3 | 9.04 | ||||||||||||||
27 | The Ugly Duckling | 1 | с. 75 | с. 75 | The Ugly Duckling Activity Pages (c. 97) | 16.04 | ||||||||||||||
28 | 15a The Seaside! | 1 | I like .. . I don’t like… . | с. 77, упр. 3 | с. 76, упр. 1 с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 3 | 23.04 | ||||||||||||||
29 | Portfolio, Fun at School | 1 | I’ve got …. I like/love …. I don’t like… . | с. 80 Я. П. с. 17, 18 | Я. П. с. 17 | 30.04 | ||||||||||||||
30 31 | Now I know, Составление проекта «Что в корзине» | 2 | с. 82, упр. 1 Р. Т. с. 56-57 | с. 82, упр. 2 с. 83, упр. 4 | Я. П. с. 19 | 7.05 14.05 | ||||||||||||||
32 | Давай поиграем Урок-обобщение | 1 | 21.05 | |||||||||||||||||
итого: 32 часа |
«Календарно – тематическое планирование 1б класс»
Английский в фокусе Starter
Урок по порядку | Тема урока | Кол. часов | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Аудирование | Упражнения на развитие тонкой моторики | дата | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
1 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
1 | 1a Hello, Nanny Shine! Приветствие. | 1 | I’m … . My name is… What’s your name? | с. 4, упр. 2 с.5, упр. 3 | с.4, упр. 1 с.4, упр. 2 с.5, упр. 3 | Р. Т. c. 3 | 3.09 | |||||||||||||
2 | 1bHello, Nanny Shine! Как тебя зовут? | 1 | I’m …. My name is… What’s your name? | с.6, упр.1 | с.6, упр.1 | Р. Т. с. 8, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 2. | 10.09 | |||||||||||||
3 | The Ugly Duckling Счет от 1 до 3 | 1 | с.7 | с.7 | Р. Т. с. 5 The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84) | 17.09 | ||||||||||||||
4 | 2a Funny Fellow! Цвета. | 1 | My cup is (red). | с. 9, упр. .3 | с. 8, упр.1 с. 8, упр. 2 с. 9, упр. .3 | 24.09 | ||||||||||||||
5 | 3a Look at Chuckles! Моя семья. | 1 | Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. | с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 |
| 1.10 | |||||||||||||
6 | 3b Look at Chuckles! | 1 | с.14, упр. 1 Р. Т. с. 12, упр.1. Р. Т. с. 13, упр.2. | с.14, упр. 1 | Р. Т. с. 7 Р. Т. с. 13, упр. 2. | 8.10 | ||||||||||||||
7 | The Ugly Duckling Давай поиграем. | 1 | с.15 | с.15 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86) | 15.10 | ||||||||||||||
8 | Now I know, Составление проекта «Моя семья» | 1 | с. 18, упр. 1 Р. Т. с. 16-17 | с. 18, упр. 2 с. 19, упр. 4 | Я. П. с. 7 | 22.10 | ||||||||||||||
2 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
9 | 4a Have a Nice Day! Числительные от 1 до5 | 1 | числительные от 1 до 5 | с. 20, упр. 2 с. 21, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 3 |
| 5.11 | |||||||||||||
10 | 5a Get Your Schoolbag! Школа. | 1 | Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). | с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 |
| 12.11 | |||||||||||||
11 | 5b Get Your Schoolbag!! Школьные принадлежности | 1 | (It's) in the (book). | с. 26, упр. 1 Р. Т. с. 20, упр. 1 | с. 26, упр. 1 | Р. Т. с. 20, упр. 1 Р. Т. с. 21, упр. 2 | 19.11 | |||||||||||||
12 | 6a How Many Pencils? Числительные от6 до10 | 1 | Числительные от 6 до 10 (It’s) on the book. | с. 29, упр. 3 | с. 28, упр. 1 с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | 26.11 | ||||||||||||||
13 | 6b How Many Pencils? Сколько ручек на столе? | 1 | (It’s) on the book. | с. 30, упр. 1 Р. Т. с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 23, упр. 2 | с. 30, упр. 1 | Р. Т. с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 23, упр. 2 | 3.12 | |||||||||||||
14 | The Ugly Duckling | 1 | I can jump. I can’t fly. | с. 31, | с. 31 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 89) | 10.12 | |||||||||||||
15 | School Days! In my school! В школе | 1 | с. 32 с. 90 Р. Т. с. 25, упр. 2 | Р. Т. с. 24, упр. 1 | Р. Т. с. 24, упр. 1 | 17.12 | ||||||||||||||
16 | Now I know, Составление проекта «Мои школьные принадлежности» | 1 | с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 26-27 | с. 34, упр. 2 с. 35, упр. 4 | Я. П. с. 10 | 24.12 | ||||||||||||||
3 четверть (9 часов) МОДУЛЬ 3: MY ROOM! (5 часов) | ||||||||||||||||||||
17 | 7a Let’s watch TV! Моя комната | 1 | I've got a… . Предлоги места (in, on, under) | с. 36, упр. 2с. 37, упр. 3 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 3 |
| 14.01 | |||||||||||||
18 | 8a What Have I Got? у меня есть | 1 | I haven't got… . | с. 41, упр. 3 | с. 40, упр. 1 с. 40, упр. 2 с. 41, упр. 3 |
| 21.01 | |||||||||||||
19 | 9a Let’s Play! Давай поиграем | 1 | Larry’s got a (plane), I’ve got…. | с. 45, упр. 3 | с. 44, упр. 1 с. 44, упр. 2 с. 45, упр. 3 | 28.01 | ||||||||||||||
20 | The Ugly Duckling | 1 | с. 47 | с. 47 | The Ugly Duckling Activity Pages (с. 92) | 4.02 | ||||||||||||||
21 | Now I know, Составление проекта «Моя комната» | 1 | с. 50, упр. 1 Р. Т. с. 36-37 | c. 50, упр. 2 с. 51, упр. 4 | Я. П. с. 13 | 11.02 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4: MY PETS! (4 часа) | ||||||||||||||||||||
22 | 10a Nanny’s Pets! Домашние питомцы | 1 | Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... | с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 | с. 52, упр. 1 с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 |
| 25.02 | |||||||||||||
23 | 11a Tommy the Tortoise! Томи - черепаха | 1 | I’ve got ... . Tommy’s got ... . | с. 57, упр. 3 | с. 56, упр. 1 с. 56, упр. 2 с. 57, упр. 3 | 4.03 | ||||||||||||||
24 | 12a Kitty Can Jump! Китти умеет прыгать | 1 | Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can), No, (he can’t). | с. 61, упр. 3 | с. 60, упр. 1 с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | 11.03 | ||||||||||||||
25 | Now I know, Составление проекта «Мой питомец» | 1 |
| с. 66, упр. 1 Я. П. с.16 Р. Т. с. 46-47 | с. 66, упр. 2 с. 67, упр. 4 |
| 18.03 | |||||||||||||
4 четверть (8 часов) МОДУЛЬ 5: MY FOOD! (8 часов) | ||||||||||||||||||||
26 | 13a What’s in Your Basket? Еда | 1 | I like … . | с. 68, упр. 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 |
| 1.04 | |||||||||||||
27 | 14a I Like Sandwiches! Я люблю сэндвич | 1 | Let’s ... . Bring the ... . Put your… . | с. 73, упр. 3 | с. 72, упр. 1 с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 3 | 8.04 | ||||||||||||||
28 | The Ugly Duckling | 1 | с. 75 | с. 75 | The Ugly Duckling Activity Pages (c. 97) | 15.04 | ||||||||||||||
29 | 15a The Seaside! | 1 | I like .. . I don’t like… . | с. 77, упр. 3 | с. 76, упр. 1 с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 3 | 22.04 | ||||||||||||||
30 | Portfolio, Fun at School | 1 | I’ve got …. I like/love …. I don’t like… . | с. 80 Я. П. с. 17, 18 | Я. П. с. 17 | 29.04 | ||||||||||||||
31 32 | Now I know, Составление проекта «Что в корзине» | 2 | с. 82, упр. 1 Р. Т. с. 56-57 | с. 82, упр. 2 с. 83, упр. 4 | Я. П. с. 19 | 6.05 13.05 | ||||||||||||||
33 | Давай поиграем Урок-обобщение | 1 | 20.05 | |||||||||||||||||
итого: 33 часа |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет _Английский язык___________
Класс_____1 «а»____________________
Учитель__Шиповалова Инна Сергеевна_
2020 -2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Уплотнение программы | |||||
9 (3.11) | 4a Have a Nice Day! Числительные от 1 до5 | 1 | 1 (10.11) | Продление осенних каникул | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык
Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с уч...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Читаем по-английски"
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий явл...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...