Программа по внеурочной деятельности для 1 класса "Веселый английский"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)

Шиповалова Инна Сергеевна

УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на час в неделю. Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.

УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник (Student’s Book)
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Книга для учителя
  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
  • CD для работы в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_1_klass.docx61.91 КБ

Предварительный просмотр:

         УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на час в неделю. Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.

УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник (Student’s Book)
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Книга для учителя
  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
  • CD для работы в классе

«Содержание курса»

 

класс

тема, раздел

кол – во часов

1 «а, б»

Модуль 1: My Family!

8

Модуль 2: My School!

8

Модуль 3:My Room!

5

Модуль 4: My Pets!

3/4

Модуль 5: My Food!

8

итого

32/33

«Английский в фокусе – Starter» ставит перед учащимися задачи:

– научиться называть членов своей семьи;

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить об их местонахождении;

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся; научиться называть и описывать игрушки;

-  научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо;

– научиться  рассказывать о своей любимой еде.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.

Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.

Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.

В результате изучения английского языка  ученик должен уметь:

- назвать членов своей семьи;

- называть  школьные принадлежности и говорить  об их местонахождении;

-  называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся, называть и описывать игрушки;

- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо;

- рассказать о своей любимой еде.

«Календарно – тематическое планирование 1а класс»

Английский в фокусе Starter

Урок по порядку

Тема урока

Кол. часов

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Упражнения на развитие тонкой моторики

дата

план

факт

1 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! (8 часов)

1

1a Hello, Nanny Shine!

Приветствие.

1

I’m … . My name is…  What’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

Р. Т. c. 3

1.09

2

1bHello, Nanny Shine!

Как тебя зовут?

1

I’m …. My name is… What’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

Р. Т. с. 8, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 2.

8.09

3

The Ugly Duckling

Счет от 1 до 3

1

с.7

с.7

Р. Т. с. 5

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84)

15.09

4

2a Funny Fellow!

Цвета.

1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3

22.09

5

3a Look at Chuckles!

Моя семья.

1

Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

 

29.09

6

3b Look at Chuckles!

1

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр.1.

Р. Т. с. 13, упр.2.

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 7

Р. Т. с. 13, упр. 2.

6.10

7

The Ugly Duckling

Давай поиграем.

1

с.15

с.15

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86)

13.10

8

Now I know,

Составление проекта «Моя семья»

1

с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 16-17

с. 18, упр. 2

с. 19, упр. 4

Я. П. с. 7

20.10

2 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! (8 часов)

9

4a Have a Nice Day!

Числительные от 1 до5

1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3

 

3.11

10

5a Get Your Schoolbag!

Школа.

1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

 

10.11

11

5b Get Your Schoolbag!!

Школьные принадлежности

1

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

Р. Т. с. 21, упр. 2

17.11

12

6a How Many Pencils?

Числительные от6 до10

1

Числительные от 6 до 10

(It’s) on the book.

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

24.11

13

6b How Many Pencils?

Сколько ручек на столе?

1

(It’s) on the book.

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

1.12

14

The Ugly Duckling

1

I can jump.

I can’t fly.

с. 31,

с. 31

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 89)

8.12

15

School Days!

In my school!

В школе

1

с. 32

с. 90

Р. Т. с. 25, упр. 2

Р. Т. с. 24, упр. 1

Р. Т. с. 24, упр. 1

15.12

16

Now I know,

Составление проекта «Мои школьные принадлежности»

1

с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 26-27

с. 34, упр. 2

с. 35, упр. 4

Я. П. с. 10

22.12

3 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 3: MY ROOM! (5 часов)

17

7a Let’s watch TV!

Моя комната

1

I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

с. 36, упр. 2

с. 37, упр. 3

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 3

 

12.01

18

8a What Have I Got?

у меня есть

1

I haven't got… .

с. 41, упр. 3

с. 40, упр. 1

с. 40, упр. 2

с. 41, упр. 3

 

19.01

19

9a Let’s Play!

Давай поиграем

1

Larry’s got a (plane),

I’ve got….

с. 45, упр. 3

с. 44, упр. 1

с. 44, упр. 2

с. 45, упр. 3

26.01

20

The Ugly Duckling

1

с. 47

с. 47

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 92)

2.02

21

Now I know,

Составление проекта «Моя комната»

1

с. 50, упр. 1

Р. Т. с. 36-37

c. 50, упр. 2

с. 51, упр. 4

Я. П. с. 13

9.02

МОДУЛЬ 4: MY PETS! (3 часа)

22

10a Nanny’s Pets!

Домашние питомцы

1

Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

 

2.03

23

11a Tommy the Tortoise!

Томи - черепаха

1

I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

с. 57, упр. 3

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 2

с. 57, упр. 3

9.03

24

12a Kitty Can Jump!

Китти умеет прыгать

1

Kitty can ... .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

16.03

4 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 5: MY FOOD! (8 часов)

25

13a What’s in Your Basket?

Еда

1

I like … .

с. 68, упр. 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

 

2.04

26

14a I Like Sandwiches!

Я люблю сэндвич

1

Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… .

с. 73, упр. 3

с. 72, упр. 1

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 3

9.04

27

The Ugly Duckling

1

с. 75

с. 75

The Ugly Duckling Activity Pages (c. 97)

16.04

28

15a The Seaside!

1

I like .. .

I don’t like… .

с. 77, упр. 3

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 3

23.04

29

Portfolio,

Fun at School

1

I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

Я. П. с. 17, 18

Я. П. с. 17

30.04

30

31

Now I know,

Составление проекта «Что в корзине»

2

с. 82, упр. 1

Р. Т. с. 56-57

с. 82, упр. 2

с. 83, упр. 4

Я. П. с. 19

7.05

14.05

32

Давай поиграем Урок-обобщение

1

21.05

итого: 32 часа

«Календарно – тематическое планирование 1б класс»

Английский в фокусе Starter

Урок по порядку

Тема урока

Кол. часов

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Упражнения на развитие тонкой моторики

дата

план

факт

1 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! (8 часов)

1

1a Hello, Nanny Shine!

Приветствие.

1

I’m … . My name is…  What’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

Р. Т. c. 3

3.09

2

1bHello, Nanny Shine!

Как тебя зовут?

1

I’m …. My name is… What’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

Р. Т. с. 8, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 2.

10.09

3

The Ugly Duckling

Счет от 1 до 3

1

с.7

с.7

Р. Т. с. 5

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84)

17.09

4

2a Funny Fellow!

Цвета.

1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3

24.09

5

3a Look at Chuckles!

Моя семья.

1

Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

 

1.10

6

3b Look at Chuckles!

1

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр.1.

Р. Т. с. 13, упр.2.

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 7

Р. Т. с. 13, упр. 2.

8.10

7

The Ugly Duckling

Давай поиграем.

1

с.15

с.15

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86)

15.10

8

Now I know,

Составление проекта «Моя семья»

1

с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 16-17

с. 18, упр. 2

с. 19, упр. 4

Я. П. с. 7

22.10

2 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! (8 часов)

9

4a Have a Nice Day!

Числительные от 1 до5

1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3

 

5.11

10

5a Get Your Schoolbag!

Школа.

1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

 

12.11

11

5b Get Your Schoolbag!!

Школьные принадлежности

1

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

Р. Т. с. 21, упр. 2

19.11

12

6a How Many Pencils?

Числительные от6 до10

1

Числительные от 6 до 10

(It’s) on the book.

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

26.11

13

6b How Many Pencils?

Сколько ручек на столе?

1

(It’s) on the book.

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

3.12

14

The Ugly Duckling

1

I can jump.

I can’t fly.

с. 31,

с. 31

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 89)

10.12

15

School Days!

In my school!

В школе

1

с. 32

с. 90

Р. Т. с. 25, упр. 2

Р. Т. с. 24, упр. 1

Р. Т. с. 24, упр. 1

17.12

16

Now I know,

Составление проекта «Мои школьные принадлежности»

1

с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 26-27

с. 34, упр. 2

с. 35, упр. 4

Я. П. с. 10

24.12

3 четверть (9 часов)

МОДУЛЬ 3: MY ROOM! (5 часов)

17

7a Let’s watch TV!

Моя комната

1

I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

с. 36, упр. 2

с. 37, упр. 3

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 3

 

14.01

18

8a What Have I Got?

у меня есть

1

I haven't got… .

с. 41, упр. 3

с. 40, упр. 1

с. 40, упр. 2

с. 41, упр. 3

 

21.01

19

9a Let’s Play!

Давай поиграем

1

Larry’s got a (plane),

I’ve got….

с. 45, упр. 3

с. 44, упр. 1

с. 44, упр. 2

с. 45, упр. 3

28.01

20

The Ugly Duckling

1

с. 47

с. 47

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 92)

4.02

21

Now I know,

Составление проекта «Моя комната»

1

с. 50, упр. 1

Р. Т. с. 36-37

c. 50, упр. 2

с. 51, упр. 4

Я. П. с. 13

11.02

МОДУЛЬ 4: MY PETS! (4 часа)

22

10a Nanny’s Pets!

Домашние питомцы

1

Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

 

25.02

23

11a Tommy the Tortoise!

Томи - черепаха

1

I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

с. 57, упр. 3

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 2

с. 57, упр. 3

4.03

24

12a Kitty Can Jump!

Китти умеет прыгать

1

Kitty can ... .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

11.03

25

Now I know,

Составление проекта «Мой питомец»

1

 

с. 66, упр. 1

Я. П. с.16

Р. Т. с. 46-47

с. 66, упр. 2

с. 67, упр. 4

 

18.03

4 четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 5: MY FOOD! (8 часов)

26

13a What’s in Your Basket?

Еда

1

I like … .

с. 68, упр. 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

 

1.04

27

14a I Like Sandwiches!

Я люблю сэндвич

1

Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… .

с. 73, упр. 3

с. 72, упр. 1

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 3

8.04

28

The Ugly Duckling

1

с. 75

с. 75

The Ugly Duckling Activity Pages (c. 97)

15.04

29

15a The Seaside!

1

I like .. .

I don’t like… .

с. 77, упр. 3

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 3

22.04

30

Portfolio,

Fun at School

1

I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

Я. П. с. 17, 18

Я. П. с. 17

29.04

31

32

Now I know,

Составление проекта «Что в корзине»

2

с. 82, упр. 1

Р. Т. с. 56-57

с. 82, упр. 2

с. 83, упр. 4

Я. П. с. 19

6.05

13.05

33

Давай поиграем Урок-обобщение

1

20.05

итого: 33 часа

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет _Английский язык___________

Класс_____1 «а»____________________

Учитель__Шиповалова Инна Сергеевна_

2020 -2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Уплотнение программы

9 (3.11)

4a Have a Nice Day! Числительные от 1 до5

1

1 (10.11)

Продление осенних каникул


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе

Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с уч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Читаем по-английски"

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий явл...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...