Методическая разработка урока в 4 классе "Мой фруктовый салат" к УМК "Английский в фокусе 4 класс
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Методическая разработка "Мой фруктовый салат содержит технологическую карту урока и учебную презентацию. Технологическая карта урока структурирована по этапам урока открытия новых знаний, каждый этап содержит микроцели и методические комментарии. Красочная презентация является необходимым инструментом наглядности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта к уроку 4 класс МОЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ | 27.4 КБ |
презентация к уроку МОЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ | 896.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «My fruit salad»
Английский язык 4 класс
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Цель урока | Формировать у учащихся коммуникативные умения и навыки в составлении диалогов этикетного характера и монологического высказывания на английском языке с использованием исчисляемых и неисчисляемых существительных |
Задачи урока | Образовательная: |
Планируемые результаты урока | Личностные: - формирование интереса и положительной мотивации к учебной деятельности и к учебному материалу - развитие желания приобретать новые знания - развитие творческого потенциала учащегося; Предметные: - расширение знания о существительных, обозначающих продукты питания; - понимание о делении существительных на две группы – исчисляемые и неисчисляемые; - развитие навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Еда»; Метапредметные: - определять существенный признак классификации (деление существительных на исчисляемые и неисчисляемые); - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; - умение вести диалог этикетного характера с соблюдением норм речевого этикета на английском языке (попросить подать, поблагодарить) |
Оборудование | - мультимедийный комплекс (персональный компьютер, интерактивная доска, проектор); - компьютерная презентация; - видеофрагменты; - карточки с изображением продуктов; - муляжи фруктов; - наклейки для подсчета активности учащихся; - Английский в фокусе. Учебник. 4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, 2023 |
План проведения урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
к учебной деятельности | Приветствие учителя: Hello, students! Let’s do somе exercises! Hands up, hands down. Hands on sides and sit down. One, two, three clap, one, two, three hop, One, two, three stop. Well done! Take your seats, please. | Учащиеся приветствуют учителя. Выполняют движения по командам учителя, демонстрируют готовность к уроку и положительный настрой |
| Сценка «В кафе». На столике муляжи фруктов. Учитель приглашает двух учащихся и предлагает им попросить подать фрукты. Учитель помогает учащимся фиксировать трудность выполнения задания.
| Учащиеся пытаются назвать известные им фрукты, добавляют вежливые слова pleas, thank you. Испытывают недостаток в лексики, чтобы произнести просьбу.
|
| Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить причины затруднения и способы выхождения из трудности. | Учащиеся приходят к выводу о причинах затруднения – недостаток лексики и знания фраз по теме «Еда» |
| На доске слайд с названием урока «My fruit salad», учитель просит учащихся сказать, что они будут изучать на уроке. Затем просит учащихся назвать известные им продукты питания, проводя игру «Пинг-понг» Если учащиеся испытывают затруднения, учитель использует наглядность – картинки с изображением еды. | Учащиеся отвечают. По очереди, по одному человеку с каждого ряда, учащиеся называют известные им продукты питания с опорой на наглядность |
|
Можно использовать видеофрагмент упр.1 стр. 42
| Учащиеся открывают учебник на указанной странице, слушают учителя и учатся правильному произношению новых слов. Учащиеся читают самостоятельно слово на доске, выходят к доске и прикрепляют картинку с изображением на прочитанное слово. Учащиеся в парах получают картинки с изображением продуктов питания и разыгрывают диалог “Pass me the lemon, please. Sure. Here you are” с опорой на упражнение учебника. |
| Учитель просит группу встать и проводит разминку:
| Учащиеся встают с мест и выполняют упражнения за учителем |
| Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки упр. 3 стр. 43, иллюстрирующим диалог. - Students, please, look at ex. 3 page 43 and answer my questions. - Where are Larry and Paco? - What are these? Учитель предлагает учащимся посмотреть видео к указанному упражнению. Учитель читает диалог, акцентируя внимание на произношении слов, интонации, поясняет значение слов: your turn, make sure, need, put; предлагает учащимся самостоятельно посмотреть текст диалога и проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель просит найти в тексте диалога существительные, обозначающие продукты (mangoes, a lemon, sugar, salt). Задает вопрос: Какие из них во множественном числе? В каком количестве? (two mangoes, a lemon) Подводит к выводу – это исчисляемые существительные, обозначают предметы, которые можно посчитать. Просит найти в тексте неисчисляемые существительные, которые невозможно посчитать (sugar, salt). Используя упр. 1 стр. 42 учитель привлекает внимание учащихся к известной лексики и просит классифицировать продукты на картинке (исчисляемые и неисчисляемые) - Look at exercise 1 and name countable/uncountable nouns. Если есть достаточно времени, учитель задает вопросы по диалогу “Who says?”(Кто говорит?), зачитывая фразы из диалога, учебники закрыты. | Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог и отвечают на вопросы учителя. - In class - Pineapples and mangoes Учащиеся смотрят видео и совмещают изображение в учебнике и видео. Учащиеся следят за произношением и интонацией слов в ходе чтения, рассказывают, что поняли из диалога. Учащиеся находят в тексте диалога существительные, обозначающие продукты (mangoes, a lemon, sugar, salt). Учащиеся находят существительные во множественном числе, исчисляемые существительные (two mangoes, a lemon) Учащиеся называют неисчисляемые существительные (sugar, salt). Учащиеся распределяют картинки с изображением продуктов в две группы – можно посчитать, нельзя посчитать. Countable nouns: a lemon, beans, a mango, a coconut, a pineapple, a tomato. Uncountable nouns: flour, butter, sugar, olive oil, salt, pepper. Учащиеся по памяти должны назвать имя , произносящего фразы из диалога. |
| Учитель просит учащихся самостоятельно прочитать задание упр. 4 стр.43 и вставить недостающее слово.
| Учащиеся выполняют задание, с опорой на прочитанный текст диалога, заполняют пропуск в предложении – salt. |
| Учитель просит учащихся составить свой фруктовый салат из материалов раздаточного материала и прокомментировать его по образцу. There is my fruit salad. There are a lot of _____ and ______ . | Учащиеся получают раздаточный материал и составляют в парах свой салат и комментируют его состав. There is my fruit salad. There are a lot of coconuts and mangoes. |
| - Какие новые слова вы сегодня узнали? - Какое слово было самое легкое в произношение? Какое самое сложное? Сможете ли вы теперь попросить передать за столом соль или сахар? Как это сказать на английском языке? Какие продукты можно посчитать, а какие нельзя? Достигнута ли цель урока? Подчитайте количество заработанных наклеек. 5 и более – это оценка 5, 4 наклеек – 4, менее 4 – доработаете на следующем уроке. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и приходят к выводу, что цель урока достигнута – они умеют вести диалог за столом и называть продукты питания Учащиеся посчитывают количество наклеек, открывают дневники, |
| Учебник стр. 42 упр. 1 записать слова в алфавитном порядке ИЛИ стр. 54 упр. 1 | Учащиеся записывают домашнюю работу и выставляют оценку за урок, эквивалентную количеству наклеек. |
Используемые ресурсы:
https://neptun.az/image/cache/catalog/MVT.POMIDORSEMKIRKG-1000x1000.jpg?v=9
https://www.ouinolanguages.com/assets/Italian/vocab/14/images/pic3.jpg
https://орджоникидзевский.екатеринбург.рф/media/news/news_198314_image_900x_.jpg
https://i.pinimg.com/736x/dc/24/35/dc24350d40e350b100d23d7b30bc79d7.jpg
https://pepperandsalt.kz/wp-content/uploads/2023/01/perec-molotyj-01.jpg
https://cdn2.vectorstock.com/i/1000x1000/52/61/people-at-the-cafe-outdoor-vector-10215261.jpg
https://i.ytimg.com/vi/AhlbkKqR40A/hqdefault.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
SB page 42
Lemon beans mango butter coconut flour pineapple olive oil sugar salt pepper tomato
Ex. 2 page 42 Pass me the lemon, please. Sure. Here you are. Pass me the _______, please. Sure. Here you are.
Countable and Uncountable nouns
countable uncountable
MY FRUIT SALAD There is my fruit salad. There are a lot of ________ and ________ .
https://neptun.az/image/cache/catalog/MVT.POMIDORSEMKIRKG-1000x1000.jpg?v=9 https://www.ouinolanguages.com/assets/Italian/vocab/14/images/pic3.jpg https:// орджоникидзевский.екатеринбург.рф / media/news/news_198314_image_900x_.jpg https://sc01.alicdn.com/kf/U89a9febe6f3f46f6915338e21ea7dddeG/High-Quality-Fresh-Mature-Coconut-Young-Coconut.jpg https://i.pinimg.com/736x/dc/24/35/dc24350d40e350b100d23d7b30bc79d7.jpg https://pepperandsalt.kz/wp-content/uploads/2023/01/perec-molotyj-01.jpg https://cdn2.vectorstock.com/i/1000x1000/52/61/people-at-the-cafe-outdoor-vector-10215261.jpg https://i.ytimg.com/vi/AhlbkKqR40A/hqdefault.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.
Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»
Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...
Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»
Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...
Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)
Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...
Методическая разработка урока по письму и развитию речи в смешанном классе (2-3 классы) на тему «Названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?».
В ходе урока совершенствуются знания детей по заявленной теме, развивается умение оценивать результаты своей деятельности, создаются условия для формирования умений применять знания ...
Методическая разработка урока по предмету: физическая культура для учащихся 4 класса. Тема урока: «Лёгкая атлетика.»
Техника челночного бега 3*10, метание малого мяча ...