Методическая разработка урока для подготовки к полугодовому тесту для 4 класса
тест по иностранному языку (4 класс)

Крылова Яна Александровна

Упражнения для подготовки к полугодовому тестированию в 4х классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_polugodovomu_testu_4_klass_spotlight.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

  1. TO BE – Быть / являться: AM IS ARE

I

HE / SHE / IT

YOU / WE/ THEY

Переведи на английский:

  1. Моей сестре 10 лет, а мне 8.
  2. Вы в моей комнате.
  3. Они в пятом классе
  4. Ты в больнице.
  5. Сейчас 5 часов утра.

  1. THERE IS + SINGULAR NOUN / THERE ARE + PLURAL NOUN (ЕСТЬ / ИМЕЕТСЯ)

Подчеркни  is,  или are

  1. There is/are one window in his kitchen.
  2. There is/are two fireplaces in their house: one is in the living room, another is upstairs.
  3. There is/are one beautiful pink armchair in her bedroom.
  4. There is/are two sinks, but one of it is broken.
  5. - Where is a bathroom for guests?
  6. There is/are only one bathroom for everyone.
  7. There is/are a carpet for your dirty shoes, please, use it.
  8. There is/are no bookshelves in this strange library.

  1. HAVE GOT / HAS GOT

I

HE / SHE / IT

YOU / WE/ THEY

Вставь has, have

  1. I ___ got nine pencils.
  2. Tanya _____not got any pen today.
  3. We _____ got mathematics instead of English lesson for today.
  4. ____ you got a ruler with you? Give it to me, please.

4. CAN / CAN’T – МОГУ (УМЕЮ) / НЕ МОГУ (НЕ УМЕЮ)

  1. I’m afraid of water, I _____ swim.
  2. Vika ____ speak French and Spanish.
  3. He _____ play the piano, he doesn’t have it.
  4. Tima, Toma, Anya, Sonya ____ do geography very well, they got A for the test.

  1. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

□s, -ss, -ch, -x, -z прибавляем -es : bus – buses

□f/fe = меняем на –ves: wolf – wolves

□гласный + y = добавляем –s: ray – rays

□согласный + y = меняем на –ies: puppy - puppies

□o =  добавить –es: potato – potatoes

Исправь неправильный вариант на правильный

Н-р:  potatos –potatoes (картофель), mans –men (мужчины)

bois (мальчики)                           womans (женщины)       tooths (зубы)                                      leafs (листья)             boxez (коробки)                               citys (города)              childs (дети)                                       partys (вечеринки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...

Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс

В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...

Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"

Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие:  видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...

Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"

Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса  "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...

Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"

Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...