Методическая разработка урока для подготовки к полугодовому тесту для 4 класса
тест по иностранному языку (4 класс)
Упражнения для подготовки к полугодовому тестированию в 4х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_polugodovomu_testu_4_klass_spotlight.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
- TO BE – Быть / являться: AM IS ARE
I
HE / SHE / IT
YOU / WE/ THEY
Переведи на английский:
- Моей сестре 10 лет, а мне 8.
- Вы в моей комнате.
- Они в пятом классе
- Ты в больнице.
- Сейчас 5 часов утра.
- THERE IS + SINGULAR NOUN / THERE ARE + PLURAL NOUN (ЕСТЬ / ИМЕЕТСЯ)
Подчеркни is, или are
- There is/are one window in his kitchen.
- There is/are two fireplaces in their house: one is in the living room, another is upstairs.
- There is/are one beautiful pink armchair in her bedroom.
- There is/are two sinks, but one of it is broken.
- - Where is a bathroom for guests?
- There is/are only one bathroom for everyone.
- There is/are a carpet for your dirty shoes, please, use it.
- There is/are no bookshelves in this strange library.
- HAVE GOT / HAS GOT
I
HE / SHE / IT
YOU / WE/ THEY
Вставь has, have
- I ___ got nine pencils.
- Tanya _____not got any pen today.
- We _____ got mathematics instead of English lesson for today.
- ____ you got a ruler with you? Give it to me, please.
4. CAN / CAN’T – МОГУ (УМЕЮ) / НЕ МОГУ (НЕ УМЕЮ)
- I’m afraid of water, I _____ swim.
- Vika ____ speak French and Spanish.
- He _____ play the piano, he doesn’t have it.
- Tima, Toma, Anya, Sonya ____ do geography very well, they got A for the test.
- МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
□s, -ss, -ch, -x, -z прибавляем -es : bus – buses
□f/fe = меняем на –ves: wolf – wolves
□гласный + y = добавляем –s: ray – rays
□согласный + y = меняем на –ies: puppy - puppies
□o = добавить –es: potato – potatoes
Исправь неправильный вариант на правильный
Н-р: potatos –potatoes (картофель), mans –men (мужчины)
bois (мальчики) womans (женщины) tooths (зубы) leafs (листья) boxez (коробки) citys (города) childs (дети) partys (вечеринки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...
Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс
В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...
Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"
Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие: видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...
Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"
Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...