Конспект урока английского языка. Тема "Интонация вопросительных предложений" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».
Планируемые результаты
Предметные: уметь правильно произносить общие и специальные вопросы; уметь правильно произносить буквосочетания wr, wh, mn, st, lm, lf, lk; совершенствовать навыки чтения и говорения.
Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_4_klass.docx | 36.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.09.2020г. ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна
Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска» ФИ студента: Чигринева Т. 46 группа
Класс: 4Б ФИО методиста: Чашина Альмира Финарисовна
Урок: 3
Кабинет: 221
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Интонация вопросительных предложений».
Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».
Планируемые результаты
Предметные: уметь правильно произносить общие и специальные вопросы; уметь правильно произносить буквосочетания wr, wh, mn, st, lm, lf, lk; совершенствовать навыки чтения и говорения.
Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь, презентация.
Челябинск 2020г.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
1. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1мин | - Good morning, children! - I am glad to see you! - Sit down, please. - My name is Tatyana Alekseevna and I will be your English teacher today. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. | Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий |
2. Актуализация знаний и мотивация Словесный метод: опрос Наглядный метод представление презентаций Практический: фон.зарядка. | 4-5мин | —Let’s start our lesson. But firstly answer my questions: 1) What date is it today? 2) What day of the week is it today? Look out of the window. 3) What season is it now? 4) Do you like autumn? 5) What is the weather like today? — I think so too. Well done. —Now let`s have our phonetic drill. –Ребята, в английском языке существуют определенные буквосочетания, в которых при произношении один звук будет непроизносимым. Open your books at page number 7. - Посмотрите на буквосочетания в рамке. - Звук [r], [w] в словах не произносится. — Look at the screen. - Please, repeat these words after me. - Look at the screen and read all the words one by one. Open your books at page number 8. - Посмотрите на буквосочетания в рамке. - Звук [l] в слове не произносится. - Please, repeat these words after me. Talk, walk, half, calf, palm, calm. -And the last words you will read in pairs. Open your books at page number 9. - Посмотрите на буквосочетания в рамке. - Звук [t], [n] в словах не произносится. — Look at the screen. Listen, castle, autumn, column, whistle, fasten, column. - Look at the screen and read all the words one by one. - Yes, it’s good for you! — Look at the screen and listen to me very carefully: Whether the weather be fine Or whether the weather be not. Whether the weather be cold Or whether the weather be not. —What sound we are going to practice today? What do you think? — Yes you are right! — Today we are going to practice the sound [ w ] — Look at me and repeat after me [ w ], all together [ w ] [ w ] [ w ] — Let`s read the words with the sound [ w ]. — Now let`s read it line by line, one by one - Who can read the whole poem? —Who can translate it? I`ll help you.
| - Today is the 29 of September. -It is Tuesday. - It`s autumn. — Yes, I do. — Today is cold and sunny! Повторяют слова за учителем
Читают друг за другом | П: осмысление читаемого текста К.: участие в учебном диалоге, построение речевых высказываний П.: постановка звука |
3.Постановка учебной задачи Словесный: диалог. Наглядный: презентация | 7мин | -Please look at the screen and tell me what you can see. -That’s right, thank you. -Now, listen to me very carefully (Учитель читает два общих вопроса со слайда) -Скажите, пожалуйста, какая интонация у этих предложений? - Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? - Сегодня мы с вами научимся читать вопросы с верной интонацией. - Вы молодцы! | - Мы видим предложения - Повышается к концу предложения - мы думаем тема нашего урока «Интонация вопросительных предложений». | П.: проверка Д.З. К.: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний. П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задания |
4. Открытие нового знания Частично-поисковый: чтение, соотнесение Словесный: вопрос- ответ | 7мин | Обычно в интонации в английском языке тон нужно повышать, чтобы показать свою заинтересованность, недоверие, какое-либо отношение, вежливость. При этом вы меняете свой голос так, чтобы передать свои чувства и смысл сказанного, например: -Open your books at page number 13. Обратите внимание на правило в рамке. - В английском языке, вопросы на которые можно ответить yes или no, произносятся с повышением интонации. Давайте потренируемся! -Look at the exercise number 17. - Now please repeat these sentences after me. Translate these sentences. -Please look at the screen and tell me what you can see. -That’s right, thank you. -Now, listen to me very carefully (Учитель читает два специальных вопроса со слайда) -Скажите пожалуйста, какая интонация у этих предложений? -Open your books at page number 14. -В английском языке, предложения, которые начинаются с вопросительных слов (What? Who? Where? Why? How? When? Whose? How many?) произносятся с понижением интонации - Anya, read the first sentence. - Petya, read the second one. - Look at the exercise number 20. - Listen and repeat these sentences. Translate them. |
- Повторяют и переводят предложения -Мы видим предложения - Интонация вниз к концу предложения | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации П:построение рассуждения; осуществление синтеза; К.: построение речевого высказывания. К: умение полно и точно выражать мысли; вырабатывать отстаивать собственную точку зрения |
5. Первичное закрепление | 4 мин | -Open your workbooks at page number 11, exercise 23. - Read the task. - Работаем по цепочке. - Yes, you are right. | 1. понижение интонации 2. повышение интонации 3. понижение интонации 4. повышение интонации 5. повышение интонации 6. повышение интонации | П: структурирование знаний. |
6. Самостоятельная работа Словесный: беседа | 4 мин | -Open your workbooks at page number 12, exercise 26. - You have the same task. - Работаем самостоятельно. - Petya, read your answers please - Yes, you are right. | Выполняют работу самостоятельно Один ученик читает свои ответы | П: сруктурирование знаний. |
7. Включение в систему знаний Наглядный: раздаточный материал Словесный: беседа | 10 мин | - Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять работу на листочках | Выполняют самостоятельную работу | К: планирование учебного сотрудничества с учителем |
8. Рефлексия деятельности Словесный: вопрос- ответ; слово учителя | 2 мин | - Oh, it’s time to finish our lesson, two minutes are left. Did you know anything new today? - Open your diaries and write down your hometask. W/b page 13 - The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | - Мы узнали, как на английском спрашивать сколько времени. -Goodbye! | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».
Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...
Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10; формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...
Конспект урока английского языка на тему: "Appearance" (УМК "English", 3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыков; изучение притяжательного падежа;повторение чисел от 1 до 100; повторение образования множественного числа существительны...
Конспект урока английского языка "My phone number"(УМК "English", 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с новыми словами (now, phone, number) и структурой «What is your phone number?»; формирование умения общаться на английском языке; разви...
Конспект урока английского языка «Твои новые друзья» (УМК «English», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование слухо -произносительных навыков Have you got a..?; формирование лексического навыка говорения; ввести и первично закрепить буквы Ss, Cc.Планируемые ...
Конспект урока английского языка «Who is that?» (УМК «English», 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка.Планируемые результаты:Предметные: Уметь: правильно задавать воп...
Конспект урока английского языка «TIME AND SEASONS» (УМК «English», 3 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование произносительного навыка; закрепление количественных и порядковых числительных; закрепление сравнительной и превосходной степеней прилагательных; введ...