Технологическая карта урока по теме "Сады в России и Великобритании"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Разработка реального открытого урока, проведённого 10 декабря 2020 года. Данный урок получил 87 баллов из 100 и рекомендуем к тиражированию опыта. В начале урока ребята догадываются о теме урока посредством игры "Поле чудес". В дальнейшем вводится и отрабатывается новая лексика при помощи игры "Волшебный мешочек". Сначала называются овощи и фрукты, которые там находятся. Дети повторяют хором. Потом ученик за учеником на ощупь догадывается, что это, называет, на столе учителя ищет слово. Также к ребятам приходит милый гномик и говорит, что у каждого дома есть свой сад, предлагает ребятам сделать коллаж своего сада. Таким образом, у ребят появляется первое представление о совместной проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sady_v_rossii_i_velikobritanii_uchebnik_spotlight_2.docx | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Обобщение материала модуля 1. Сады в России и Великобритании»
Учитель: Коптяева Мария Александровна
Дата: 10.12.2020
Предмет: английский язык
Класс: 2а
Учебник: Английский язык. 2 класс. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2020
Цель урока: Активизация лексического материала по теме «Мой дом» с целью развития коммуникативных навыков, познавательного интереса, воспитание чувства уважения к своей культуре и культуре англоязычных стран.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные образовательные результаты: развитие умений чтения про себя; понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.
2. Личностные образовательные результаты: формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам.
3. Метапредметные образовательные результаты: формированиеумения использовать речевые средства для решения поставленной задачи, проводить сравнение по заданным критериям.
Задачи урока: |
|
Место урока в системе уроков данного раздела: | Урок № 25 (модуль 1, урок 11) |
Тип урока: | Урок общеметодологической направленности |
Основные термины и понятия: | Активная лексика: The UK, Russia, Russian, bird house, green house, country house, love, village Лексикадлярецептивногоусвоения: gardengnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. Istherealetter? Claprightorlefthand. |
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, , игровые технологии, проектной деятельности |
Наглядность: | Волшебный мешочек, шапочка и фонарик Гномика, некоторые фрукты и овощи, карточки по теме |
Оборудование: | ПК, проектор, листы АЗ, фломастеры, клей |
Формы работы: | Фронтальная, групповая |
Девиз урока: | Мы можем сделать это! |
Этапы урока | Время | Содержание | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
| 5 | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала, речевая зарядка | Фронтальная | Предлагает догадаться о теме и цели урока. На доске «Поле чудес» (загаданное слово). Давайте поиграем и узнаем, чем мы будем заниматься на уроке. Будет здорово, если отгадаете за 6 ходов! Буквы, которые называют ученики, учитель записывает на доску. Если ученик не внимателен, то пропускает ход (больше задавать не будет). Если угадывает, получает поощрение. В кулачок зажимаю наклейку-поощрение. | Нужно отгадать слово GARDEN. Называют возможные буквы. | Знаково-символические УУД: моделирование слова. Регулятивные УУД: целеполагание. Познавательные УУД: умение поставить учебную задачу. |
| 5-7 | Перевод слова GARDEN. Игра «Волшебный мешочек» (что может расти в саду) | Фронтальная | Попробовать прочитать слово. Дать дефиницию слова, догадаться о переводе. Предложить поиграть в игру. Показать и назвать, что есть в волшебном мешочке (некоторые овощи, фрукты), назвать слова. Пригласить ученика к доске, на ощупь догадаться, что это. Найти нужную карточку, которая означает данное слово (соотнести), попробовать прочитать. | Повторяют слова за учителем, определяют предмет на ощупь, пробуют прочитать слово. | Коммуникативные УУД: использование в речи лексических структур в соответствии с ситуацией общения. Познавательные УУД: использование наглядных средств предъявления языкового материала. |
| 10 | Работа с учебником стр.38, стр.136 | Фронтальная | Учитель предлагает ученикам внимательно посмотреть на картинки, прочитать слова под ними и догадаться о значении слов. (ученики самостоятельно прочитывают слова/учитель корректирует/повторение хором. Учитель обращает внимание в чем разница и вводит слова TheUK/Russia. Учитель разделяет учеников на 2 команды (перед уроком выдать карточки зеленого и красного цвета). Прежде чем, вы начнете работать давайте закроем глаза. Посчитайте от 5 до 1. Откройте глаза и хлопните в ладоши. Учитель становится гномом с колпачком и фонариком в пуках (или ведерком и совочком).I’magardener. Представляется учитель. Сейчас мы будем с вами составлять коллаж о садах в России и Великобритании. Учитель раздаёт темы. Учитель предлагает выбрать заранее заготовленную лексику по полученной теме (по типу boardrace). | Ученики настраиваются на работу в командах. Выбирают карточки и картинки для своего коллажа. | Познавательные УУД: работа с учебными моделями, рефлексия способов учебной деятельности, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий. Личностные УУД: формирование личностного смысла учения. |
| 10 | Составление коллажа | Групповая | Учитель сообщает, что пока идёт работа над созданием коллажа, наш урок будет подходить к концу, прикрепите, пожалуйста, на свой «сад» солнышко (предлагаю смайлики) и отметьте широкую улыбку, если вам всё понравилось. Если не понравилось, солнышко хмурится. Если скучно, то солнышко прячется за тучку. Также учитель включает спокойную музыку (поют птички, например). | Ученики в группах оформляют коллаж. Дают свою оценку уроку (рефлексия). | Познавательные УУД: уметь работать с информацией. Регулятивные УУД: освоение способов решения проблем поискового и творческого характера. Коммуникативные УУД: понимание содержания коллажа, удовлетворенность формой организации урока. |
| 2 | Вспомнить, что узнали на уроке. | Фронтальная | Учитель размещает на доске работы учеников, хвалит, поощряет вспомнить, какие узнали слова. | Ученики говорят, что они запомнили. | Личностные УУД: фиксирование результатов. Регулятивные УУД: количественная оценка, осознание качества и уровня усвоения. |
| 2 | Нарисовать один из садов России или свой сад у дома/дачи на листе А4 (устроим выставку). | Учитель оценивает работу учеников, сообщает домашнее задание и объясняет, как его выполнять. | Записывают в дневник. | Личностные УУД: перенос полученных знаний на собственный опыт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру "Россия на карте" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования первоначальных умений, связанных с чтением карты, формирования умений правильно показы...
Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании. Франция" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейских странах – Франции и Великобритании. Задачи урокаДидактические:зн...
Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании" 3 Класс.
Тема урока «По Франции и Великобритании» Тип урока: «Открытие» нового знания. Цель урока: знакомство учащихся со странами юга Европы Дидактические:1. Прави...
Технологическая карта урока окружающего мира «По Франции и Великобритании» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о Франции и Великобритании;Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: основные сведения о Франции и Великобритании;2. Уметь: находить Францию и Ве...
Технологическая карта урока окружающего мира «По Франции и Великобритании» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о Франции и Великобритании;Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: основные сведения о Франции и Великобритании;2. Уметь: находить Францию и Великобритан...
Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. «Патриоты России» (4 класс) УМК "Школа России"
Тема урока «Патриоты России»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представлений о патриотах России, об их нравственных ценностях; знаний о К.М...