Конспект урока. Тема. feeling and emotions. 3 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»
план-конспект урока по иностранному языку

Тимергазина Олеся Олеговна

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [w];                    

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: новую лексику: scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Уметь: правильно произносить слова со звуком [w]; использовать новую лексику.

Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: «открытие» нового знания;

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:        21.01.2020                                                                                                        ФИО учителя Чайкина Е.С.

Школа: МАОУ «МЛ №148»                                                                                        ФИ студента Тимергазина Олеся группа№ 36

Класс: 3-г                                                                                                                ФИО методиста Усова Н.А.

Кабинет: 204

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Feelings and emotions.

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [w];                    

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: новую лексику: scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Уметь: правильно произносить слова со звуком [w]; использовать новую лексику.

Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: «открытие» нового знания;

Оборудование: Учебник «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, 1 часть, учебная презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

(развивающие)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

30 сек

-Stand up, please.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you.

-Sit down, please.

-My name is Olesya Olegovna, I will be your English teacher today.

-Good morning, teacher!

- I’m glad to see you too.

Л.:Самоопределение к деятельности

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: слово учителя; диалог; постановка вопросов.

Практический: лексический диктант

Наглядный: учебная презентация; картинки.

10 мин

-Please, answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Look through the window and tell me, please, what season it is now.

-Do you like winter?

-Now we will have a phonetic drill.

-look at the screen and tell me what sound we will train today?

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

-Yes, you are right. Today we will train the sound [w].

-Look at me and repeat after me: [w] all together [w]- [w]- [w].

-Good job. Listen to me very carefully.

-Who can translate this poem?

-Now, read this poem one by one line by line.

-Who can read the whole poem?

-Thank you, well done.

-Now let’s check your homework.

-Open your workbook p. 39, ex. 2.

-Let’s start reading and then translate one by one.

- Look at the screen. What is it?

-Now let's play, you will need to continue the phrase “I’m wearing…”, look at the screen. Who will start?

Pyjamas

Jacket

Jumper

Jeans

Coat.

-Well done!

-You have sheets of paper on your tables. Sign your names. I will tell you some words in Russian and you will write them in English

(Clothes, Pyjamas, Jacket, Jumper, Jeans, Coat).

- The rows pass me the sheets.

-It is the 21th of January.

-It is Tuesday.

-It is winter.

-Yes/No I do (don’t).

-The sound [w].

-[w]- [w]- [w].

- Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь?

Почему, Вилли? Почему, Вилли?

Почему, Вилли? Почему?

-Clothes.

“I’m wearing pyjames”

“I’m wearing jacket”

“I’m wearing jumper”

“I’m wearing jeans”

“I’m wearing coat”.

Write a dictation.

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П.: умение осознанно и произвольно строить высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; общеучебные умения структурировать знания.

Л.: анализ, сравнение, синтез

III. Постановка учебной задачи

Словесный: Слово учителя; диалог.

1 мин

- Now look at the screen, what do you see? What do these pictures show us?

-Do you know English words which describe our emotions and feelings?

-What topic will we have today?

-Yes, you are right. Today we will learn the words which describe our emotions and feelings.

-Люди с разными эмоциями

-No

- “Feelings and emotions”

Р.: планирование учебного сотрудничества

К.: умение правильно излагать свои мысли

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя; диалог.

Практический: чтение, перевод.

Наглядный: учебная презентация.

Динамическая пауза

10 мин

- Open the books at page 55 and find exercise 9.

-You can see some phrases.

-Repeat them after me. Try to guess what they mean. 

(Scared, all together… hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad)

- Write these words in a notebook.

-Well done! Tell me please, are you scared? Are you hungry? Are you hot? Are you happy? Are you thirsty? Are you sad? Are you cold?

- I'm completely confused, help me and try to describe your feelings or emotions. what's your feeling or emotion?

-Well, good job.

-I see you are tired. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three stop!

Call emotions by pictures.

Repeat after teacher and translate.

Answer the teacher's questions one by one.

-Yes, I’m/No, I’m not

Describe their feelings.

- I’m happy; I’m sad; I’m hungry…

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Л.: анализ, сравнение, синтез

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: диалог; постановка вопросов.

Практический: игра «пантомима»

Наглядный: учебная презентация.

7 мин

- Let’s take ex. 10.

- look at the screen. We are given a dialogue. Think about what children ask the boy.

- Good.

- Now you will read the dialogue.

-What's your name? You will read for the girl.

-What's your name? You will read for the first boy

-What's your name? You will read for the second boy.

-Well done, translate the dialogue.

-Let's play pantomime, but first let's repeat our words again

- I will show the card and you will tell me the translation.

(Scared, all together… hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad)

-Who can tell me what a pantomime is?

- Great. Now a few pupils will come out to the Board and show us a pantomime. You will need to ask them questions to guess what emotions and feelings they are showing us.

- Сейчас несколько человек будут выходить к доске и покажут нам пантомиму. Вам нужно будет задавать им вопросы, чтобы догадаться, что они нам показывают.

-You ask the question “are you…?”  You answer “Yes, I am or No, I am not”

-Who is the bravest and will be the first?

-If you want to ask a question raise your hand, okay?

- You are great.

-Они спрашивают о его чувствах.

Read the dialogue

Read and translate

-Представление без единого слова.

-Play a pantomime.

П.: смысловое чтение; поиск необходимой информации

К.: умение правильно излагать свои мысли

П.: смысловое чтение

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: диалог с учителем.

Практический: самостоятельная работа; работа с карточкой.

3 мин

-Now you will work with own your cards. Your task is to match the words with their translation. Can you do this?

-Сейчас вы поработаете самостоятельно в карточках. Вам нужно соединить слова с их переводом. You have 2 minutes.

-Start.

 

-So finish the work and check it.

-Who's got it right?

-Who made one mistake? Two, three?

-Those who made mistakes have to repeat these words.

-Give me your cards.

Children work independently in cards.

П.: выполнение упражнения

Р.: контроль и оценка в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VII. Включение в систему знаний

Словесный: диалог с учителем.

Практический: работа с предложениями.

Наглядный: Учебная презентация.

7 мин

-Look at the screen. We are given suggestions with passes at the place where children talk about their emotions and feelings.

-Read the first sentence. Translate it.

«Ted eats ice cream because he's… hot»

-What do we need to insert to finish a sentence?

-If Ted eats ice cream, what kind of feeling can he use?

-Next sentence.

«Mr. Jones finished work very late, so he's… tired»

-Think about how Mr. Jones feels.

-What do we need to insert to finish a sentence?

«Alice saw a snake, she's … scared»

-What do we need to insert to finish a sentence?

«Alex ate last in the morning so he's hungry»

-What do we need to insert to finish a sentence?

-«Mary's parents bought a dog she's…  happy»

-«Rick's not wearing a coat so he's…  cold

-«Tom… is sad because he hasn't seen his friend Kevin for a long time».

-How can Tom feel? He hadn't seen his friend Kevin so long.

- «Rob drank the water, he's… thirsty»

-Open your recordbooks. Write down the hometask: W. b. p. 40

- he's hot.

-he's tired

- he’s scared

- he's hungry

-she's happy

-he's cold

- Tom is sad

- he's thirsty.

П.: смысловое чтение; поиск необходимой информации

К.: умение правильно излагать свои мысли

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: Диалог с учителем.

Практический: Самооценка деятельности.

Наглядный: Карточка оценивания.

2 мин

-Our lesson is coming to an end. What topic did we have today?

-У вас на столах лежат листочки, на них изображена лестница. Сейчас вы будете оценивать свою деятельность на уроке. Вам нужно будет нарисовать человечка на одной из ступенек. Первая нижняя ступенька-самый низкий уровень, это значит вы пассивно работали на уроке и ничего не поняли. Вторая ступенька-это средний уровень, вы активно работали, но что-то не поняли. Верхняя ступенька – это лучший уровень, если вы активно работали на уроке и для вас все было понятно, то вы рисуете человечка на этой ступеньке.

-The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

-“Feelings and emotions”

Р.: контроль и оценка процесса и результатов                                   деятельности; волевая саморегуляция

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 21th of January Tuesday

Слайд 2

W hy do you cry, W illy? W hy do you cry? W hy, W illy? W hy, W illy? W hy, W illy? W hy? [w]

Слайд 3

Pyjamas - пижама

Слайд 4

Jacket - пиджак

Слайд 5

Jumper - свитер

Слайд 6

Jeans - джинсы

Слайд 7

Coat - пальто

Слайд 9

Our topic : “Feelings and emotions”

Слайд 10

Yes, I’m No, I’m not

Слайд 11

I’m …

Слайд 12

Scared - Напуганный Hungry - Голодный Tired - Уставший Cold - Холодно Hot - Горячий Happy - Счастливый Thirsty - Испытывающий жажду Sad - Печальный Check it !

Слайд 13

Ted eats ice cream because he’s hot …

Слайд 14

Mr. Jones finished work very late, so he's … tired

Слайд 15

Alice saw a snake, she's … scared

Слайд 16

Rob drank the water, he's … thirsty

Слайд 17

Alex ate last in the morning so he's hungry …

Слайд 18

Mary's parents bought a dog she's … happy

Слайд 19

Rick's not wearing a coat so he's … cold

Слайд 20

Tom is because he hasn't seen his friend Kevin for a long time … sad

Слайд 21

Hometask W.b. p. 40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по ФГОС во 2 классе.Предмет: английский язык(УМК Кузовлева В.П.)

Тема моего самообразования: "Творческие приёмы обучения английскому языку на начальном этапе обучения как условие сохранения здоровья школьников". Обучение — самый значимый фактор по продолжитель...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока. Тема My day. 3 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed»; формирование грамматическ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...