Конспект урока. Тема My day. 3 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed»; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [æ];
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: новую лексику: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed».
Уметь: правильно произносить слова со звуком [æ]; применять новую лексику; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока: «открытие» нового знания;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема My day. 3 класс. | 45.2 КБ |
Тема My day. 3 класс. | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 25.02.2020 ФИО учителя Чайкина Е.С.
Школа: МАОУ «МЛ №148» ФИ студента Тимергазина Олеся группа№ 36
Класс: 3е ФИО методиста Усова Н.А.
Кабинет: 205
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «My day»
Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed»; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [æ];
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: новую лексику: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed».
Уметь: правильно произносить слова со звуком [æ]; применять новую лексику; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока: «открытие» нового знания;
Оборудование: Учебник «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, 1 часть, учебная презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД (развивающие) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 30 сек | -Stand up, please. -Good morning, children! -I’m glad to see you. -Sit down, please. -My name is Olesya Olegovna, I will be your English teacher today. | -Good morning, teacher! - We are glad to see you too. | Л.:Самоопределение к деятельности К.: планирование учебного сотрудничества с учителем |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: слово учителя; диалог; постановка вопросов. Наглядный: учебная презентация; картинки. | 10 мин | -Please, answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Look through the window and tell me, please, what season it is now. -Do you like winter? -Now we will have a phonetic drill. -look at the screen and tell me what sound we will train today? a black cat sat on a mat with a fat rat. -Yes, you are right. Today we will train the sound [æ]. -Look at me and repeat after me: [æ] all together [æ]- [æ]- [æ]. - Let`s read the words with the sound [æ]. -Good job. Listen to me very carefully. -Who can translate this poem? -Now, read this poem one by one line by line. -Who can read the whole poem? -Thank you, well done. | -It is the 25th of February. -It is Tuesday. -It is winter. -Yes/No I do (don’t). -The sound [æ]. -[æ]- [æ]- [æ]. -black, cat, sat, mat, fat, rat - черная кошка сидит на коврике c жирной крысой. | Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П.: умение осознанно и произвольно строить высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; |
III. Постановка учебной задачи Словесный: Слово учителя; диалог. Практический: лексический диктант | 1 мин | - Now, look at the screen please. You can see some pictures. -What do you see? -What does it look like? - What is the topic of the lesson? (Какая тема урока?) - Good! -The topic of the lesson is «My day». We’ll speak about «My day» today. | Рассматривают картинки -На режим дня. - My day | Р.: планирование учебного сотрудничества К.: умение правильно излагать свои мысли |
IV. Открытие нового знания Словесный: слово учителя; диалог. Практический: чтение, перевод. Наглядный: учебная презентация. | 6 мин | - Today I will give you some new words. - Look at the screen, please. Listen to me very carefully. Children have a bath in the morning. -Who can translate this sentence? They have breakfast every day. -Translate it please. They clean their teeth every day. -Translate it please. They go to bed at nine o’clock. -Translate it please. - Good for you! Repeat after me all together: have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed. - Let’s read. You’re please. - Good job! - Look at the screen and write down these phrases with translation in your notebook. I give you five minutes. | Внимательно слушают и переводят. - Дети принимают ванную утром. - Они завтракают каждый день. - Они чистят зубы каждый день. - Они ложатся спать в 9 часов. Повторяют слова за учителем. Записывают слова в тетрадь. | Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: диалог; постановка вопросов. Практический: выполнение упражнения, чтение, аудирование. | 10 мин | - Now, let’s do exercise 6 at page 68. - Now, listen to the story. - Tell me, what this story is about. (Кто может рассказать, о чем говорится в истории?) - Excellent! - Now, we’ll read the story sentence by sentence. - Begin to read, please! - Stop. Good job! - You translate, please. - Very well! - Continue reading. | Слушают историю. Рассказывают, о чем эта история. Читают по строчке. | К.: умение правильно излагать свои мысли П.: смысловое чтение Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. |
Динамическая пауза | -I see you are tired. Stand up, please. -Now we're going to dance a little. | Выполняют движения. | ||
- Now, the next exercise is 7 - Who says the phrase, Bertie or Rob? - Read the sentence number 1.
- Translate it please. - Who says it?
| Читают и переводят историю. - Bertie - Rob - Bertie - Bertie - Rob | Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. | ||
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: диалог с учителем. Практический: самостоятельная работа; работа с карточкой. | 3 мин | -Now close your notebooks, you will work with own your cards. Уour task is to sign pictures with new phrases. -Сейчас вы поработаете самостоятельно в карточках. Вам нужно подписать картинки новыми фразами. -Start. -So finish the work and check it. -Who's got it right? -Who made one mistake? Two, three? -Give me your cards. - Please, write down your hometask. -So, WB: p. 50; SB: p. 68 ex. 4 dictation. | Children work independently in cards. Записывают домашнее задание. | П.: выполнение упражнения Р.: контроль и оценка в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. |
VII. Включение в систему знаний Словесный: диалог с учителем. Практический: составление монолога Наглядный: Учебная презентация. | 7 мин | - Now work in pairs. Tell each other about your day, you can use new phrases. (Look at the screen). For example, I get up at 7 o’clock, then I clean my teeth. I have breakfast every morning and I go to school. I go to bed at 10 o’clock. -Now you tell about your day. I give you four minutes. - Finish, stop talking. - Who wants to tell us about his day? - It’s very well. Who else? | Работают в парах. Рассказывают о своём дне. | К.: умение правильно излагать свои мысли Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: Диалог с учителем. | 4 мин | - What is the topic you learnt today? - Did you learn the phrases at the lesson? -What are the phrases? -Yes, you are right. - Did you read the text? -Yes? Ok. - Time is up. - Stand up. - The lesson is over. - Goodbye. Thank you for good work! | -My day -Yes, I did -I have a bath, I clean my teeth, I go to bed, I have breakfast. -Yes, I did. -Goodbay. | Р.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; волевая саморегуляция К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 25 th of February Tuesday
A black cat sat on a mat with a fat rat . [ æ ]
Our topic : “My ” day
Children have a bath in the morning.
They have breakfast every day.
I clean my teeth every day.
They go to bed at nine o’clock.
Have a bath – принимать ванну Have breakfast - завтракать Clean my teeth - чистить зубы Go to bed - ложиться спать
Wild animals - дикие животные Magic - волшебный Mountain – гора Noise – шум
Have a bath Have breakfast Go to bed Clean my teeth
Hometask WB: p. 50; SB: p. 68 ex. 4 dictation
I get up at 7 o’clock, then I clean my teeth . I have breakfast every morning and I go to school . I go to bed at 10 o’clock.
“My day”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...