Конспект урока. Тема My day. 3 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тимергазина Олеся Олеговна

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed»; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [æ];                    

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: новую лексику: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed».

Уметь: правильно произносить слова со звуком [æ]; применять новую лексику; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: «открытие» нового знания;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема My day. 3 класс. 45.2 КБ
Файл Тема My day. 3 класс. 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Дата:        25.02.2020                                                                                                        ФИО учителя Чайкина Е.С.

Школа: МАОУ «МЛ №148»                                                                                        ФИ студента Тимергазина Олеся группа№ 36

Класс: 3е                                                                                                                ФИО методиста Усова Н.А.

Кабинет: 205

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «My day»

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed»; формирование грамматического навыка говорения; формирование произносительного навыка звука [æ];                     

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: новую лексику: «have a bath», «have a breakfast», «clean my teeth», «go to bed».

Уметь: правильно произносить слова со звуком [æ]; применять новую лексику; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

Личностные: проводить самооценку своей деятельности; осознавать свои трудности и стремиться их исправить; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: «открытие» нового знания;

Оборудование: Учебник «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт 3 класс, 1 часть, учебная презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

(развивающие)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

30 сек

-Stand up, please.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you.

-Sit down, please.

-My name is Olesya Olegovna, I will be your English teacher today.

-Good morning, teacher!

- We are glad to see you too.

Л.:Самоопределение к деятельности

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: слово учителя; диалог; постановка вопросов.

Наглядный: учебная презентация; картинки.

10 мин

-Please, answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Look through the window and tell me, please, what season it is now.

-Do you like winter?

-Now we will have a phonetic drill.

-look at the screen and tell me what sound we will train today?

a black cat

sat on a mat

with a fat rat.

-Yes, you are right. Today we will train the sound [æ].

-Look at me and repeat after me: [æ] all together [æ]- [æ]- [æ].

- Let`s read the words with the sound [æ].

-Good job. Listen to me very carefully.

-Who can translate this poem?

-Now, read this poem one by one line by line.

-Who can read the whole poem?

-Thank you, well done.

-It is the 25th of February.

-It is Tuesday.

-It is winter.

-Yes/No I do (don’t).

-The sound [æ].

-[æ]- [æ]- [æ].

-black, cat, sat, mat, fat, rat

- черная кошка сидит на коврике c жирной крысой.

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П.: умение осознанно и произвольно строить высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

III. Постановка учебной задачи

Словесный: Слово учителя; диалог.

Практический: лексический диктант

1 мин

- Now, look at the screen please. You can see some

pictures.

-What do you see?

-What does it look like?

- What is the topic of the lesson? (Какая тема урока?)

- Good!

-The topic of the lesson is «My day». We’ll speak about

«My day» today.

Рассматривают картинки

-На режим дня.

- My day

Р.: планирование учебного сотрудничества

К.: умение правильно излагать свои мысли

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя; диалог.

Практический: чтение, перевод.

Наглядный: учебная презентация.

6 мин

- Today I will give you some new words.

- Look at the screen, please. Listen to me very carefully.

Children have a bath in the morning.

-Who can translate this sentence?

They have breakfast every day.

-Translate it please.

They clean their teeth every day.

-Translate it please.

They go to bed at nine o’clock.

-Translate it please.

- Good for you! Repeat after me all together: have a bath,

have breakfast, clean my teeth, go to bed.

- Let’s read. You’re please.

- Good job!

- Look at the screen and write down these phrases with translation in your notebook. I give you five minutes.

Внимательно слушают

и переводят.

- Дети принимают

ванную утром.

- Они завтракают

каждый день.

- Они чистят зубы

каждый день.

- Они ложатся спать в 9

часов.

Повторяют слова за учителем.

Записывают слова в тетрадь.

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: диалог; постановка вопросов.

Практический: выполнение упражнения, чтение, аудирование.

10 мин

- Now, let’s do exercise 6 at page 68.

- Now, listen to the story.

- Tell me, what this story is about.

(Кто может рассказать, о чем говорится в истории?)

- Excellent!

- Now, we’ll read the story sentence by sentence.

- Begin to read, please!

- Stop. Good job!

- You translate, please.

- Very well!

- Continue reading.

Слушают историю.

Рассказывают, о чем эта

история.

Читают по строчке.

К.: умение правильно излагать свои мысли

П.: смысловое чтение

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

Динамическая пауза

-I see you are tired. Stand up, please.

-Now we're going to dance a little.

Выполняют движения.

- Now, the next exercise is 7

- Who says the phrase, Bertie or Rob?

- Read the sentence number 1.

  1. I clean my teeth.

- Translate it please.

- Who says it?

  1. I have a bath every year.
  2. I go to bed at 9 o’clock.
  3. I have a bath every day.
  4. It’s my birthday.

Читают и переводят

историю.

- Bertie

- Rob

- Bertie

- Bertie

- Rob

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: диалог с учителем.

Практический: самостоятельная работа; работа с карточкой.

3 мин

-Now close your notebooks, you will work with own your cards. Уour task is to sign pictures with new phrases.

-Сейчас вы поработаете самостоятельно в карточках. Вам нужно подписать картинки новыми фразами.

-Start.

-So finish the work and check it.

-Who's got it right?

-Who made one mistake? Two, three?

-Give me your cards.

- Please, write down your hometask.

-So, WB: p. 50; SB: p. 68 ex. 4 dictation.

Children work independently in cards.

Записывают домашнее задание.

П.: выполнение упражнения

Р.: контроль и оценка в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VII. Включение в систему знаний

Словесный: диалог с учителем.

Практический: составление монолога

Наглядный: Учебная презентация.

7 мин

- Now work in pairs. Tell each other about your day, you

can use new phrases. (Look at the screen). For example, I get up at 7 o’clock, then I clean my teeth. I have breakfast every morning and I go to school. I go to bed at 10 o’clock.

-Now you tell about your day.

I give you four minutes.

- Finish, stop talking.

- Who wants to tell us about his day?

- It’s very well. Who else?

Работают в парах.

Рассказывают о своём дне.

К.: умение правильно излагать свои мысли

Р.: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: Диалог с учителем.

4 мин

- What is the topic you learnt today?

- Did you learn the phrases at the lesson?

-What are the phrases?

-Yes, you are right.

- Did you read the text?

-Yes? Ok.

- Time is up.

- Stand up.

- The lesson is over.

- Goodbye. Thank you for good work!

-My day

-Yes, I did

-I have a bath, I clean my teeth, I go to bed, I have breakfast.

-Yes, I did.

-Goodbay.

Р.: контроль и оценка процесса и результатов                                   деятельности; волевая саморегуляция

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, children!

Слайд 2

The 25 th of February Tuesday

Слайд 3

A black cat sat on a mat with a fat rat . [ æ ]

Слайд 5

Our topic : “My ” day

Слайд 6

Children have a bath in the morning.

Слайд 7

They have breakfast every day.

Слайд 8

I clean my teeth every day.

Слайд 9

They go to bed at nine o’clock.

Слайд 10

Have a bath – принимать ванну Have breakfast - завтракать Clean my teeth - чистить зубы Go to bed - ложиться спать

Слайд 11

Wild animals - дикие животные Magic - волшебный Mountain – гора Noise – шум

Слайд 12

Have a bath Have breakfast Go to bed Clean my teeth

Слайд 13

Hometask WB: p. 50; SB: p. 68 ex. 4 dictation

Слайд 14

I get up at 7 o’clock, then I clean my teeth . I have breakfast every morning and I go to school . I go to bed at 10 o’clock.

Слайд 15

“My day”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...