Игра "Who wants to win"?
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Закрепить лексический материал по темам “Семья”, “Питомцы”, “Дом”, “Одежда”, “Школа” посредством игровой ситуации;
- закрепить грамматический материал по темам Present Simple, глагол “to be”, глагол “have got”, глагол “can”, личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, указательные местоимения, степени сравнения прилагательных, порядковые числительные посредством игровой ситуации;
- развивать навыки говорения;
- обобщить знания учащихся о культуре страны изучаемого языка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_who_wants_to_win.docx54.72 КБ

Предварительный просмотр:

 МБОУ "Шемалаковская ООШ"

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

в 3 классе

“Who wants to win”

                                               Учитель английского языка

                                                                         Фадеева И.Г.

 с.Шемалаково,2020

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3-х классов «Who wants to win»

Класс: 3

Цели:

Образовательная

- закрепить лексический материал по темам “Семья”, “Питомцы”, “Дом”, “Одежда”, “Школа” посредством игровой ситуации;

- закрепить грамматический материал по темам Present Simple, глагол “to be”, глагол “have got”, глагол “can”, личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, указательные местоимения, степени сравнения прилагательных, порядковые числительные посредством игровой ситуации;

- развивать навыки говорения;

- обобщить знания учащихся о культуре страны изучаемого языка.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- воспитывать умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Необходимый материал и оборудование:

Мультимедийное оборудование, презентация, видео “If you’re a boy”, листы бумаги А для каждой команды, ручки, бумажные фонарики.

Ход мероприятия:

  • Вступительное слово.

Учитель:

Добрый день, уважаемые участники викторины, члены жюри, гости! Мы рады приветствовать вас на нашей интеллектуальной викторине “Who wants to win”, которая проводится в рамках недели английского языка. В сегодняшней викторине участвуют  обучающиеся 3 класса. Команды приглашаются в зал. Поприветствуем участников!  

А сейчас давайте поприветствуем людей, которые будут очень внимательно следить за ходом игры и подсчитывать баллы команд – члены жюри...

Уважаемые болельщики, гости. Сейчас я хочу обратиться к вам. Я надеюсь, что вы все пришли сюда, чтобы подержать свои команды, а не навредить им. Поэтому я хочу обратить внимание на тот факт, что подсказки из зала строго запрещены, иначе ваши команды могут быть наказаны членами жюри лишением баллов.

Уважаемые команды, уже через несколько минут мы начнем нашу викторину. Вам предстоит показать свои знания английского языка, умение слаженно работать в команде, соблюдать дисциплину. Но прежде чем мы приступим к вопросам, нужно чтобы вы выбрали капитана своей команды. Задача капитана – назначать участника, который будет отвечать на вопрос и разрешать спорные ситуации.

Учащиеся:

(выбирают капитана команды)

Учитель:

Ну что ж, капитаны выбраны, а сейчас внимательно послушайте правила викторины. Каждая команда будет отвечать по порядку на восемь вопросов, которые касаются английского произношения, правописания, лексики, грамматики и страноведения. На каждый вопрос дается четыре варианта ответа, но только один из них правильный.  На обсуждение вопроса у вас есть 30 секунд. Когда команда готова, капитан поднимает фонарик и называет участника, который будет отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если у команды нет ответа, либо ответ неверный, на этот вопрос могут ответить другие команды, предварительно подняв фонарик по моей команде. За правильный ответ на вопрос другой команды у вас будет возможность получить 0,5 балла. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Также у каждой команды есть право на 2 подсказки: 50/50, при этом компьютер уберет для вас два неверных ответа, и подсказка учителя. В течение игры вы сможете воспользоваться этими подсказками только один раз. За правильный ответ с использованием подсказки вы также получаете 0,5 балла. Все ли правила понятны участникам? Тогда мы начинаем нашу игру с разминки. Ваша задача – выбрать правильный вариант ответа.

  • Основная часть

Разминка.

Расположите числа в порядке возрастания: A. nineteen, B. sixty, C. three, D. twelve. Варианты ответов: A. 1-C, 2-D, 3-A, 4-B; B. 1-B, 2-A, 3-D, 4-C; C. 1-D, 2-B, 3-C, 4-A; D. 1-A, 2-C, 3-B, 4-D. Правильный ответ: A. 1-C, 2-D, 3-A, 4-B.

  • Назовите слово со звуком [aɪ]: A. fifty, B. twenty-five, C. fifty-three, D. fifteen. Правильный ответ: B. twenty-five.
  • В каком слове буква «е» не читается: A. trainers, B. sweater, C. dress, D. glove. Правильный ответ: D. glove.
  • Назовите слово со звуком [juː]: A. usually, B. ugly, C. uncle, D. upstairs. Правильный ответ: A. usually.
  • В каком слове буква «p» не читается: A. carpet, B. computer, C. cupboard, D. lamp. Правильный ответ: C. cupboard.
  • Назовите слово со звуком [e]: A. sweater, B. cheap, C. jeans, D. leaves. Правильный ответ: A. sweater.
  • Укажите единственный правильный вариант написания числительного 18: A. eighteen, B. eigteen, C. eightean, D. eiteen. Правильный ответ: A. eighteen.
  • Укажите слово, написанное с ошибкой: A. twelve, B. thirteen, C. fourty, D. ninety. Правильный ответ: C. fourty.
  • Укажите правильно написанное слово: A. bukcase, B. bookceis, C. bookcese, D. bookcase. Правильный ответ: D. bookcase.
  • Укажите слово, написанное с ошибкой: A. armchair, B. downstairs, C. wadrobe, D. telephone.  Правильный ответ: C. wadrobe.
  •  Укажите единственный правильный вариант написания слова «дочь»: A. doughter, B. daughter, C. doghter, D. dauter. Правильный ответ: B. daughter.
  •  Какое слово не означает количество, одежду или цвет: A. purple, B. boots, C. coat, D. hundred. Правильный ответ: B. boots.
  •  Какое слово лишнее: A. a coat, B. a jacket, C. tights, D. a sweater. Правильный ответ: C. tights.
  •  Выберите подходящее слово: “We don’t wear … when it’s cold”: A. jackets, B. sweatshirts, C. gloves, D. T-shirts. Правильный ответ: D. T-shirts.
  •  Какое слово переводится как «глупый»: A. angry, B. good, C. stupid, D. nice. Правильный ответ: C. stupid.
  •  Закончите предложение: “Boys don’t wear …”: A. skirts, B. shirts, C. shorts, D. sweaters. Правильный ответ: A. skirts.
  •  Выберите подходящее слово: “Mike … got a big house”: A. has, B. have, C. haves, D. havs. Правильный ответ: A. has.
  •  Выберите подходящее слово: “This is … house”: A. Steve, B. Steves, C. Steves’s, D. Steve’s. Правильный ответ: D. Steve’s.
  •  Выберите подходящее слово: “ … boys are from my class”: A. This, B. These, C. There, D. It’s. Правильный ответ: B. These.
  •  Выберите подходящее слово: “My parents … work at school”: A. aren’t, B. doesn’t, C. don’t, D. isn’t. Правильный ответ: C. don’t.
  •  Выберите подходящее слово: “My sister … 5 years old”: A. does, B. has, C. is, D. are. Правильный ответ: C. is.
  • Физкультминутка

Учитель:

На половину вопросов вы уже ответили, поэтому сейчас самое время для физкультминутки. Все встаем на физкультминутку, болельщики тоже участвуют. (видео “If you’re a boy”)

Может быть члены жюри готовы огласить промежуточные итоги? (слово предоставляется членам жюри)

А мы продолжаем нашу викторину.

  •  Выберите подходящее слово: “Kate … shopping every Saturday”: A. go, B. gos, C. goes, D. going. Правильный ответ: C. goes.
  •  Выберите подходящее слово: “The children … at the cinema”: A. is, B. have, C. can, D. are. Правильный ответ: D. are.
  •  Выберите подходящее слово: “Would you … a pair of shoes?”: A. like, B. want, C. can, D. do. Правильный ответ: A. like.
  •  Выберите подходящее слово: “This is … classroom”. A. we, B. ours, C. our, D. you. Правильный ответ: C. our.
  •  Выберите правильный вариант: “The red dress is … than the blue dress”: A. beautiful, B. beautifuler, C. more beautiful, D. more beautifuler.  Правильный ответ: C. more beautiful.
  •  Найдите выражение «Угощайся, пожалуйста!»: A. Help yourself, please. B. Yes, I do. C. Yes, please. D. No, thank you. Правильный ответ: A. Help yourself, please.
  •  Выберите правильный вариант перевода предложения Where do you have lunch: A. Когда ты обедаешь? B. С кем ты обедаешь? C. Где ты обедаешь? D. Что ты ешь на обед? Правильный ответ: C. Где ты обедаешь?
  •  Назовите предложение с выражением «Мне бы хотелось…»: A. What do you want… B. I’d like … C. I wanted… D. I like… Правильный ответ: B. I’d like …
  •  Найдите выражение «Сколько стоит это платье?»: A. How old is this dress? B. Where is this dress? C. How much is this dress? D. Would you like this dress? Правильный ответ: C. How much is this dress?
  •  Выберите правильный вариант перевода предложения These are the boys’ hats: A. Эти шапки мальчика. B. Та шапка мальчика. C. У мальчиков есть шапки. D. Эти шапки мальчиков. Правильный ответ: D. Эти шапки мальчиков.
  •  Выберите правильный вариант ответа на вопрос Are they wearing green trousers: A. Yes, it is. B. Yes, they is. C. No, it isn't. D. No, they aren't. Правильный ответ: D. No, they aren't.
  •  Найдите предложение, написанное с ошибкой: A. There isn’t a sofa and two chairs in my room. B. When your brother gets home? C. We do our exercises every morning. D. Tortoises are more boring than parrots. Правильный ответ: B. When your brother gets home?
  •  Найдите верный ответ на вопрос “How much are these jeans?”: A. They are 10 pounds. B. Yes, not much. C. No, not much. D. No, I don’t like them. Правильный ответ: A. They are 10 pounds.
  •  Найдите правильное предложение: A. Steve are wearing a blue scarf. B. Steve is wearing a blue scarfs. C. Steve is wearing a blue scarf. D. Steve is wear a blue scarf. Правильный ответ: C. Steve is wearing a blue scarf.
  •  Найдите предложение, которое не является вопросительным: A. Have you got 20$ B. What colour is your skirt C. Is she going to the shop D. She’s wearing a jacket. Правильный ответ: D. She’s wearing a jacket.
  •  Выберите изображение флага Великобритании: A.  B.  C.  D.  Правильный ответ: A.
  •  Назовите британского монарха: A. президент, B. царь, C. королева, D. принц. Правильный ответ: C. королева.
  •  Назовите город – столицу Великобритании: A. Ливерпуль, B. Йорк, C. Манчестер, D. Лондон. Правильный ответ: D. Лондон.
  •  Назовите национальную валюту Великобритании: A. доллар, B. крона, C. фунт, D. евро. Правильный ответ: C. фунт.
  •  Назовите достопримечательность, которая находится в Лондоне: A. Версальский собор, B. Тауэрский мост, C. Диснейлэнд, D. Эйфелева башня. Правильный ответ: B. Тауэрский мост.

  • Рефлексия. Подведение итогов. Награждение победителей.

Учитель:

Я поздравляю вас с тем, что вы ответили на все вопросы нашей викторины. Насколько это было успешно мы узнаем, когда члены жюри огласят результаты. Пока они совещаются, я хочу поинтересоваться у вас, понравилась ли вам сегодняшняя викторина. Если да, почему? Если нет, почему? Узнали ли вы какую-то новую информацию сегодня? Какую? Нравится ли вам такой формат занятий, который был у нас сегодня? Если да, почему? Если нет, почему?

Учащиеся:

(отвечают на вопросы учителя)

Учитель:

Для подведения итогов слово предоставляется членам жюри (члены жюри оглашают результаты конкурса, награждают победителей).

Мы поздравляем наших победителей – команду(ы) …. класса! Все участники викторины получают подарки, а победители также получают грамоты. Мы надеемся, что после этого конкурса у всех присутствующих стало больше информации об английском языке, а также что у вас появился интерес и любовь к этому языку. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-игра "Who wants to be a millionaire?" (Обобщение лексико-грамматических знаний, 2 класс, УМК "Enjoy English")

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс. Презентация в виде популярной телевикторины  со звуковыми эфф...

Игра "who wants to be a millionaire". Christmas

Игра "who wants to be a millionaire". Christmas в формате powerpoint presentation....

Открытое мероприятие на английском языке “We want peace!” посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Открытое мероприятие на английском языке“We want peace!”посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, представленный учащимися начальных классов на предметной неделе английского языка....

Игра Who wants to be an excellent student?

Игра разработана для повторения лексико-грамматического и культурно-страноведческого материала для учащихся 1-2-ого года обучения. Разделена на 3 уровня сложности...

Who wants to win?

Внеклассное мероприятие по английскому языку  "Who wants to win?"...

Who wants to win?

Внеклассное мероприятие для 3-4 классов, с целью проверки основных правил и лексики за курс начальной школы....

«Do you want to be famous?»

Технологическая карта урока английского языка в 4 «А» классе «Do you want to be famous?»...