Урок английского языка 2 класс «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow». УМК "Rainbow English"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

  1. Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,
  2. Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2y_urok_vord.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 22.04.2020

Тема «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow».

Цель:

  1. Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,
  2. Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с упр.1 на странице 58. Подумайте и скажите, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Например, tulip – rose (цветы)

                  blue – green (цвета)

  1. А теперь откройте учебник на странице 59 упр.2. Мальчик Рон много путешествует. Прочитайте его телефонные разговоры с друзьями и скажите, каким был его маршрут.

Тексты для чтения:

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you?

— I’m fine. And how are you?

— I’m fine. I’m in Rome.

— In Rome? Good. Are you happy, Ron?

— Yes, I am.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron.

— Ron? Hello! How are you? Where are you?

— I’m in Paris, Alex. And I’m OK.

— I’m glad. Goodbye, Ron.

— Bye-bye, Alex. See you.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron.

— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris?

— No, I’m not. I’m in London.

— In London? How is London?

— Oh, London is big and green.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron.

— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn?

— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK.

           3.  Запишите его маршрут. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 22, 2020.

Classwork.

Ex.2 P.59.

Rome → ________→_________→__________.

      4. Now we will work with Ex.3 P.59. Поработайте в учебнике с упр.3 на странице 59. Посмотрите на картинки и ответьте устно на вопросы.

           5.  Now we will work with Ex.4 P.59-60. Теперь посмотрите в упр.4 на странице 59-60 и помогите мальчику Питу назвать то, что его интересует. Используйте местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик. Выполните упражнение письменно.

Запишите в рабочей тетради:

Ex.4 P.59-60.

1. _____ 2.______3._______4._______5._______6.______7.______

       

        7.     А теперь давайте повторим английский алфавит и некоторые слова. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3483/main/

        8.  Домашнее задание: №5 с.60(учебник) заполнить пропуски, №6 с.60 (учебник) составить описание. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)

Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ИТК

Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с использованием ЭОР и ИТКОдной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является ...

Урок английского языка 2 класс "Упражнения на закрепление лексики и грамматики." УМК "Rainbow English"

Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.Формирование навыков произношения а...

Урок английского языка 2 класс "Время и действия. Новая лексика." УМК "Rainbow English"

Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.Формирование навыков произношения а...

Конспект урока английского языка "Грамматическое время Present Continuous" (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование навыков правильного произношения окончания -ing; формирование умения употреблять глаголы в Present Continuous.Планируемые результатыПредметные: Знать правило гр...

Конспект урока по английскому языку по теме «Еда», введение новой лексики 4 класс УМК «Spotlight» part one

Автор урокаСолодовникова Надежда НиколаевнаКласс4 классУМКН.И. Быкова, Д. Дули «Spotlight» part oneТема Tasty treatsЦельК концу занятия обучающиеся научатся читать и произносить...

Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения

Статья  "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"...