Урок английского языка 2 класс «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow». УМК "Rainbow English"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
- Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,
- Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2y_urok_vord.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
2г класс
Дата: 22.04.2020
Тема «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow».
Цель:
- Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,
- Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Ход урока:
- Good morning, children! Начнем урок с упр.1 на странице 58. Подумайте и скажите, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.
Например, tulip – rose (цветы)
blue – green (цвета)
- А теперь откройте учебник на странице 59 упр.2. Мальчик Рон много путешествует. Прочитайте его телефонные разговоры с друзьями и скажите, каким был его маршрут.
Тексты для чтения:
Диалог 1
— Hi, Clara! How are you?
— I’m fine. And how are you?
— I’m fine. I’m in Rome.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron?
— Yes, I am.
Диалог 2
— Hi, Alex. It’s Ron.
— Ron? Hello! How are you? Where are you?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK.
— I’m glad. Goodbye, Ron.
— Bye-bye, Alex. See you.
Диалог 3
— Hello, Jane. It’s Ron.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris?
— No, I’m not. I’m in London.
— In London? How is London?
— Oh, London is big and green.
Диалог 4
— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK.
3. Запишите его маршрут. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.
April 22, 2020.
Classwork.
Ex.2 P.59.
Rome → ________→_________→__________.
4. Now we will work with Ex.3 P.59. Поработайте в учебнике с упр.3 на странице 59. Посмотрите на картинки и ответьте устно на вопросы.
5. Now we will work with Ex.4 P.59-60. Теперь посмотрите в упр.4 на странице 59-60 и помогите мальчику Питу назвать то, что его интересует. Используйте местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик. Выполните упражнение письменно.
Запишите в рабочей тетради:
Ex.4 P.59-60.
1. _____ 2.______3._______4._______5._______6.______7.______
7. А теперь давайте повторим английский алфавит и некоторые слова. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейдите по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3483/main/
8. Домашнее задание: №5 с.60(учебник) заполнить пропуски, №6 с.60 (учебник) составить описание. Фото домашней работы отправить на эл.почту: olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)
Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ИТК
Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с использованием ЭОР и ИТКОдной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является ...
Урок английского языка 2 класс "Упражнения на закрепление лексики и грамматики." УМК "Rainbow English"
Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.Формирование навыков произношения а...
Урок английского языка 2 класс "Время и действия. Новая лексика." УМК "Rainbow English"
Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.Формирование навыков произношения а...
Конспект урока английского языка "Грамматическое время Present Continuous" (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование навыков правильного произношения окончания -ing; формирование умения употреблять глаголы в Present Continuous.Планируемые результатыПредметные: Знать правило гр...
Конспект урока по английскому языку по теме «Еда», введение новой лексики 4 класс УМК «Spotlight» part one
Автор урокаСолодовникова Надежда НиколаевнаКласс4 классУМКН.И. Быкова, Д. Дули «Spotlight» part oneТема Tasty treatsЦельК концу занятия обучающиеся научатся читать и произносить...
Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения
Статья "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"...