Технологическая карта урока =английского языка
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по 2 классе по теме "Множественное число существительных"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Учитель | Коробенкова Наталья Андроновна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор УМК | RainbowEnglish О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Тема урока | Множественное число существительных |
цели: Образовательные: | организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе |
Воспитательные: | Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка |
Развивающие: | Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи |
Планируемые результаты: Личностные: | проявление творческого отношения к процессу создания алгоритма способов образования множественного числа имён существительных в английском языке |
Предметные: | умение образовывать множественное число имён существительных в английском языке |
Метапредметные: | познавательные – умение использовать приобретенные умения при составлении высказывания, чтении нового текста регулятивные: умение соотносить учебные действия с известным правилом и алгоритмом |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал |
Тип урока: | Урок открытия новых знаний |
Цель: | I Образовательная : организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе. II Развивающая: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи III Воспитательные: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка |
Основные понятия: | Лексические единицы по теме «животные », фраза «Я вижу…», глухие и звонкие согласные, счет 1-12, |
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент | 2 мин | -. Good morning! -I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. - Please sit down, let’s begin. How are you? Where are from? How old are you? Are you happy? Are you sad? Are you little (big)? | - Goodmorning! Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. Отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Целеполагание | 2 мин | - Now listen to me, please: Today we have an unusual lesson. We are visiting an interesting place. Guess what the place is. Let’s watch the video.( песенка “OldMcDonaldhadafarm”)догадайтесь куда мы отправляемся, как вы думаете, что мы будем делать на уроке. | Учащиеся выдвигают цели и задачи. - мы будем учиться говорить, что мы видим; - повторим английские буквы; -повторим изученные звуки; - выучим новые слова -.будем читать -будем говорить на английском языке | Регулятивные:вести свою деятельность в соответствии с целевой установкойКоммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Просмотр видеоролика, беседа |
3. Фонетическая зарядка | 5 мин | It’s time to warm-up. Listen to me and repeat (счет 1-12), назовитецифры. Далее называют буквы и звуки | Дети повторяют счет за учителем, называют цифры, буквы и звуки, которые видят на карточках | Познавательные:активизация фонетических навыков. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные:вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | На доске висят карточки с транскрипционными знаками |
4. Речевая зарядка | 3мин | Посмотрите на слайд. Где находятся дети? Назовите животных, которых видите на картинке. | I can see a dog. | Познавательные:активизация навыков монологической речи по теме «Животные», счет. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные:вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Слайд |
- сосчитайте сколько здесь поросят (куриц, цыплят ) |
| ||||
6. Динамическая пауза | 1 мин | - Kids, it’s time to have a rest, stand up please. Я буду называть разные вещи, а вы мне их будете демонстрировать, как мы делали раньше, только сегодня я добавлю новую фразу. Сначаладвижениявыполняеммедленно: I can see a tree I can see the wind I can see a hill I can see a frog Icanseeabus Теперь все повторим, но уже быстрее. Атеперьещебыстрее. Now stop your moving, sit down | Поднимают руки вверх Машут руками над головой Показывают руками большую гору Садятся на корточки и прыгают Встают и изображают водителя за рулем | ||
7. Этап изучения нового учебного материала Создание проблемной ситуации | 8мин | А вы можете рассказать сколько разных животных вы видите на картинке? | Учащиеся пытаются построить фразу , но дают ошибочные ответы | Познавательные:осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; развитие навыков аудироования. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные:принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные:умение работать в группе , осуществлять самоконтроль | слайд |
Определение цели урока | Как вы думаете, чему вы должны научиться на уроке | Научиться называть предметы во множественном числе | |||
Молодцы! Итак, наша задача научиться называть предметы во множественном числе и рассказывать о том, что мы видим | |||||
Поиск путей решения проблемы | Теперь мы поступим следующим образом: разделимся на группы, каждая группа получит набор картинок, вам нужно разложить картинки в 2 столбика | Дети работают в группах, раскладывают картинки в 2 столбика (1-одиночные предметы, 2-группы), объясняют, | Презентация: Слайд Картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе | ||
Lookattheslideandcheckyouranswer! | Осуществляют самоконтроль | Слайд с верными ответами | |||
Найдите общие признаки у слов в 1 колонке, А во второй колонке? | Артикль «А» Нет артикля, на конце слов стоит буква “S” | ||||
8. Этап закрепления нового учебного материала | 11 мин | Welldone, kids. А сейчас давайте попробуем выполнить такое же задание, но только вы будете выходить, показывать на то, что видите и говорить об этом на английском языке. |
| Познавательные:осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные:принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные:умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания | Презентация: Слайд 13 Картинка 1 из учебника (стр. 40, № 7) |
Теперь я буду вас спрашивать, что вы видите, а вы будете отвечать. После того, как один из вас произнесет, что он видит, другой ученик говорит всем, что видит первый. -What can you see? | - I can see a bell. - Alyona can see a bell. - I can see a jug. -… can see a jug. - I can see a mug. -… can see a mug. - I can see a bee. -… can see a bee. - I can see a cup. | Презентация: Слайд 14 Картинка 2 из учебника (стр. 40, № 7) | |||
Сейчас, ребята, давайте выучим рифмовку с фразой «Я вижу» - «Icansee» Посмотрите в учебник на номер 9 стр. 40. Сначала слушайте и следите за диктором по тексту. | Ученики слушают диктора и следят за текстом № 9 на стр. 40 учебника | Аудиозадание 72 | |||
Теперь давайте повторим за диктором. | Учащиеся повторяют фразы за диктором | Аудиозадание 72 | |||
Может кто-то запомнил рифмовку? Картинки на экране вам помогут ее рассказать. | Те ученики, которые запомнили рифмовку, цитирую ее, глядя на картинки на экране | Презентация: Слайд 15-20 Изображения улицы, дерева, кувшина, кружки, коробки, лисы | |||
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 5 мин | - Наш урока подходит к концу. Давайте напоследок споем нашу песенку-прощание. | Поют песню-прощание | Аудиозапись 64 | |
Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - вы научились говорить о том, что видите? Произнесем эту фразу все вместе. - Какое задание вам понравилось больше всего? А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас три ромашки без лепестков, а у вас на столах есть лепесточки для ромашек. Смотрите – одна ромашка счастливая, улыбается – ей понравился урок и понравилось, как она работала на уроке. Другая ромашка о чем-то задумалась – на уроке ей не все было понятно. Третья ромашка совсем загрустила – ей не понравился урок, и она не довольна своей работой. Сейчас каждый из вас немного подумает, на какую ромашку похоже его настроение, потом по очереди надо подойти и подарить своей ромашке лепесток. | Подходят и прикрепляют свои лепестки | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | На доске ромашки без лепестков, На столах детей лепестки с магнитами | ||
10. Домашнее задание | Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже наклею свой лепесточек. Красиваяромашечка получилась? Ребята, внимание, домашнее задание как обычно на карточках. Now stand up please, thank you good bye! | Good bye Olga Vladimirovna! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A Farm
Наша цель: Научиться рассказывать о том, что мы видим, называя слова во множественном числе
A chick A dog A cat A bench A pig A fox A frog A duck A cock Chick s Dog s Cat s Bench es Pig s Fox es Frog s Duck s cock s
Chic k s Do g s Ca t s Ben ch es Pi g s Fo x es Fro g s Duc k s Coc k s He n s tr ee s
Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....