Календарно-тематическое планирование к УМК Rainbow 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Казьменко Татьяна Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование разработано для УМК Rainbow English 2 класс. В нем отражено 68 часов на весь учебный год (2 урока в неделю). Темы сопоставлены с каждым уроком учебника. Содержание имеет такие разделы как лексика урока, которая отрабатывается устно и лексика для запоминания. Домашнее задание запланировано на каждый урок по рабочей тетради к данному УМК. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_2_klass_rainbow_2019-2020_novoe.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»

(2 класс, 1ый год обучения, 68 часов)

№ урока п/п

№ урока в теме

Тема

(содержание урока)

Количество часов

Тип урока

Содержание

Дом. задание

(примерное)

Дата проведения

Раздел учебника

Лексика урока

Лексика для запоминания

План.

Факт.

I четверть – 16 часов

Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» уроки 1-7

1

1

Знакомство с предметом. Приветствие.

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Step 1

Имена: Ben, Nell, Ed, Deb, Ken

Hello, I'm Deb

РТ № 4

(Step 1)

2

2

Формирование навыков устной речи. Выражение несогласия  «No»

1

Комбинированный

Step 2

Имена: Meg, Len, Ben, Nell, Ed, Deb, Ken

Согласные: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn

Гласная Ee

-Hello, I'm Deb.

-Meg?

-No, Deb.

-Hello, Deb

РТ № 3,4

(Step 2)

3

3

Знакомство. Выражение согласия  «Yes»

1

Комбинированный

Step 3

Клички животных: Eddy, Betty, Nelly, Benny, Meggy, Teddy

Согласные: Tt, Ss, Gg

Гласная Yy

Nice to meet you

РТ № 3,4

(Step 3)

4

4

Гласная Еe в закрытом слоге

1

Комбинированный

Step 4

Согласные: Ff, Pp, Vv, Ww

I'm_____

My name is____

Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest

РТ № 3,4

(Step 4)

5

5

Обучение диалогической речи

1

Комбинированный

Step 5

Имена: Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill

Согласные: Hh, Jj, Zz

Гласная Ii

Вопросительная конструкция What's your name?

Desk, pen, elf

РТ № 4

(Step 5)

6

6

Развитие навыка устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Step 6

Имена: Meg-Meggy, Liz-Lizzy, Jim-Jimmy,Bess-Bessy

Песенка «Hello»

РТ № 4

(Step 6)

7

7

Урок обобщения. Самостоятельная работа

1

Урок применения знаний и умений

Step 7

Закрепление изученного материала

РТ № 1-4

(Step 7)

Блок 2. Мир вокруг нас. Уроки 8-14

8

1

Формирование лексических навыков. Гласная «i» в закрытом слоге

1

Комбинированный

Step 8

Имена: Vic, Fred, Greg, Cliff, Sid

Имена и фамилии: Fred Griffin, Cliff Flint, Sid Crips, Vic Perry, Peggy Finn, Greg Webb

Согласные: Rr, Cc, Xx

Milk, hill, kid, pig, six, wind

РТ № 4

(Step 8)

9

2

Обучение устной речи. Гласная буква «O»

1

Комбинированный

Step 9

Имена: Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross

Гласная Оо

Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry

РТ № 4

(Step 9)

10

3

Закрепление правил чтения гласных букв. Гласная буква «U»

1

Комбинированный

Step 10

Гласная Uu

Goodbye, See you, Bye-bye

Песенка «Goodbye»

Bus, sun, jug, cup, mug

РТ № 3,4

(Step 10)

11

4

Закрепление изученного лексического материала.

1

Комбини-рованный

Step 11

Буквосочетание ее

Meet, tree, street, bee, sweet

РТ № 3

(Step 11)

12

5

Конструкция I can see. Артикль а

1

Комбинированный

Step 12

I can see Ed Ross

I can see a street

Конструкция I can see

РТ № 3

(Step 12)

13

6

 Тренировка лексических навыков

1

Комбинированный

Step 13

I can see a____

Meet _______

РТ № 4

(Step 13)

14

7

Урок обобщения.

1

Комбинированный

Step 14

Повторение изученного материала

РТ № 1-4

(Step 14)

Блок 3. Откуда мы родом. Уроки 15-21

15

4

Вопросительная конструкция  How are you? Буквосочетание sh

1

Комбинированный

Step 15

-How are you?

-Fine, thank you

Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

РТ № 4

(Step 15)

16

5

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольный

II четверть. 16 часов

17

1

Гласная Аа в закрытом слоге

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Step 16

Имена: Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry

Фамилии: Green, Sheen, Reed, Deen, Norris, Finch

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

РТ № 4

(Step 16)

18

2

Буквосочетание ck.

Союз «and»

1

Комбинированный

Step 17

Артикль а, союз and, глагол can

Буквосочетание ck

Цвета: red, green, black

Cock, clock, sock, duck, black, green, red

РТ № 4

(Step 17)

19

3

Вопросительная конструкция Where are you from? Буквосочетание «оо»

1

Комбинированный

Step 18

Имена: Jack, Sally, Sandy, Andy, Bob, Ned, Nick

-Where are you from?

-I'm from____

Book, cook, hook, wood

РТ № 34

(Step 18)

20

4

Обучение аудированию. Введение лексических единиц «big/little»

1

Комбинированный

Step 19

Hi!

What's your name?

Nice to meet you.

Where are you from?

How are you?

See you.

Big, little

РТ № 3.4

(Step 19)

21

5

Закрепление правил чтения

1

Комбинированный

Step 20

Повторение правил чтения гласных и буквосочетаний

РТ № 3.4

(Step 20)

22

6

Урок обобщения. Самостоятельная работа

1

Урок применения знаний и умений

Step 21

Повторение изученного материала

РТ № 1-4

(Step 21)

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего.» Уроки 22-28

23

7

Глагол-связка is в предложении. Буквосочетание ch

1

Комбинированный

Step 22

Ann is little.

Sam is big.

Rex is black.

Bench, chimp, chick, cherry, match

РТ № 3.4

(Step 22)

23

8

Введение прилагательных. Местоимение it

1

Комбинированный

Step 23

I can see a bus. It is big.

Good, bad, sad, happy, funny, it

РТ № 3.4

(Step 23)

24

9

Буквосочетание or/ar. Вопросительная конструкция What is it?- It is..

1

Комбинированный

Step 24

Имена: Mark and Orson Finch, Barney and Charley Cook, Gordon and Dick Fox

Конструкция What is it? – It is____

Car, star, park, door, farm, port, horse, floor

РТ № 3.4

(Step 24)

25

10

Буквосочетание qu. Отрицательная конструкция It is not

1

Комбинированный

Step 25

Queen Anne, queen Bess, queen Victoria, queen Mab

It is not a bell. – It isn't a bell.

Queen, quilt

РТ № 3.4

(Step 25)

26

11

Вопросительная конструкции Who is it? Is it..?

1

Комбинированный

Step 26

Who is it? - It's Emily

Is it a black horse? – Yes, it is./No, it isn't

РТ № 4

(Step 26)

27

12

Развитие навыка чтения

1

Комбинированный

Step 27

Повторение правил чтения

What is it? – It is___

Who is it? – It is ____

РТ № 1-4

(Step 27)

28

13

Урок обобщения.

1

Урок применения знаний и умений

Step 28

Повторение изученного материала

РТ № 3,4

(Step 28)

Элементы учебной ситуации «Семья». Уроки 29-35

29

13

Личные местоимения и глагол to be.

1

Комбинированный

Step 29

I am sad.- I'm sad

Mum, dad, granny, grandad

I, he, she, it

РТ № 1-4

(Step 29)

30

14

Урок повторения и закрепления изученного

1

Комбинированный

Повторение изученного материала

РТ №

31

15

Контрольная работа за 2 четверть

1

Урок применения знаний и умений

РТ №

32

16

Праздники в Англии и в России

1

Урок систематизации

III четверть – 20 часов

33

1

Тема «Семья». Отработка и закрепление лексики по теме.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Step 30

I, he, she, it

Is he a troll?-Yes, he is

Is she little?-Yes, she is

РТ № 2,4

(Step 30)

34

2

Сравнение закрытого и открытого слога.

1

Комбинированный

Step 31

Союз or

Good or bad?

Mum or dad?

Granny or granddad?

Is it a van or a lorry?- It is a van.

Name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we

РТ № 2,4

(Step 31)

35

3

Побудительные выражения в английском языке

1

Комбинированный

Step 32

Sleep well!

Feed Rex!

Sit!

Kiss mum!

Stand up!

Hug dad!

Be good!

РТ № 4

(Step 32)

Блок 6. Элементы учебной ситуации «Люди и города» Уроки 36-42

36

4

Неопределенный артикль a\an.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Step 33

Sleep well!

Feed Rex!

Sit!

Kiss mum!

Stand up!

Hug dad!

Be good!

Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold

РТ № 4

(Step 33)

37

5

Развитие навыка устной речи

1

Комбинированный

Step 34

Stand up!

Clap your hands!

Shake your head!

Stamp your feet!

Sit down!

РТ № 4

(Step 34)

.

38

6

Обобщающий урок. Самостоятельная работа

1

Урок обобщения и систематизации

Step 35

Повторение изученного материала

РТ № 3,4

(Step 35)

39

7

Личные местоимения и существительные, их взаимозаменяемость.

1

Комбинированный

Step 36

Lena is from Minsk. She is from Minsk

Blue, tulip, pupil, student, cute, Sue, you

РТ № 3,4

(Step 36)

40

8

Развитие грамматических навыков. Глагол  to be с личными местоимениями

1

Комбинированный

Step 37

I am from Moscow

He is from Rome

She is from Madrid

It is from Paris

We are from London

You are from _____

I am

He is

She is

It is

We are

You are

РТ № 3,4

(Step 37)

41

9

Вопросительное предложение с глаголом to be

1

Комбинированный

Step 38

Are you from London?- Yes, I am

РТ № 3,4

(Step 38)

.

42

10

Обучение аудированию.

1

Комбинированный

Step 39

They are from Moscow

They are from London

They are funny

They are cute

they

РТ № 3.4

(Step 39)

Блок 7. Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия». Уроки 43-49

43

11

Развитие навыка устной речи

1

Комбинированный

Step 40

What is your name?-My name is___

Are you from___?

Where are you from?

РТ № 4

(Step 40)

.

44

12

 Развитие навыка чтения. Закрепление изученного материала

1

Комбинированный

Step 41,42

Повторение изученного материала

РТ № 4

(Step 41, 42)

45

13

Правила чтения гласных букв I, Y

1

Урок ознакомления с новым материалом

Step 43

Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

РТ № 3,4

(Step 43)

46

14

Развитие грамматических навыков

1

Комбинированный

Step 44

Предлог in

Where is Pete?- He is in Boston

in

РТ № 3,4 (Step 44)

47

15

Буквосочетание th

1

Ознакомления с новым  материалом

Step 45

My mother, my father, my brother, my sister, a thin book, a thick book, a big throne, a red throne

They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, sister

РТ № 4

(Step 45)

48

16

Числительные 1—12. Вопросительная структура  How old are you?

1

Комбинированный

Step 46

How old are you?-I am ten

How old are they?-They are four

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

РТ № 2,4

(Step 46)

49

17

Структура альтернативного вопроса

1

Комбинированный

Step 47

Is it a tulip or a rose?

Is Meg a cat and a dog?

РТ № 3,4

(Step 47)

Блок 8. Элементы учебной ситуации «Мы считаем» Уроки 50-56

50

18

Развитие навыка устной речи

1

Комбинированный

Step 48

Are they blue?____

Are they in Moscow?____

Are they old?_____

РТ № 3,4

(Step 48)

51

19

Обобщающий урок

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Step 49

Повторение изученного материала

Step 49

.

52

20

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

IV четверть – 16 ч.

53

1

Множественное число существительных.

1

Урок ознакомления  с новым материалом

Step 50

Cock-cocks

Car-cars

Box-boxes

РТ № 4

(Step 50)

54

2

Закрепление правила множественного числа существительных.

1

Комбинированный

Step 51

I can see _____

РТ № 4

(Step 51)

55

3

Буквосочетание ir, er, ur

1

Комбинированный

Step 52

A big bird

An old birch

A cute girl

Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

РТ № 2,4

(Step 52)

56

4

Знакомство  со структурой I like

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Step 53

I like trees

I like sweets

I like horses

I like cakes

I like

РТ № 3

(Step 53)

Блок 9. Элементы учебной ситуации «Время и действия» Уроки 57-63

57

5

Введение понятия определенного артикля the и предлогов места

1

Урок ознакомления с новым материалом

Step 54

In the desk

On the floor

By the door

Under the desk

In, on, under, by, the

РТ № 3,4

(Step 54)

58

6

Развитие навыка устной речи

1

Комбинированный

Step 55

My pen is in the bag/on the desk/on the floor

РТ № 4

(Step 55)

59

7

Урок повторения и обобщения. Самостоятельная работа

1

Комбинированный

Step 56

Повторение изученного материала

РТ № 1-4

(Step 56)

60

8

Буквосочетание ou, ow

1

Комбинированный

Step 57

Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house

Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house

РТ № 2,4

(Step 57)

61

9

Обучение работе с небольшим текстом. Повторение алфавита

1

Комбинированный

Step 58

Чтение текста Linda the Cook с ответами на вопросы

РТ № 4

(Step 58)

62

10

Обозначение и выражение времени в английском языке.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Step 59

What's the time? - It's___ o'clock

What's the time? - It's___ o'clock

РТ № 3,4

(Step 59)

63

11

Введение новой лексики и закрепление ее в речи

1

Комбинированный

Step 60

Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

РТ № 2,4

(Step 60)

64

12

Знакомство с глаголами действия на тему «Что ты делаешь днем?»

1

Комбинированный

Step 61

Run, jump, ride, swim, help, play

Run, jump, ride, swim, help, play

РТ № 4

(Step 61)

65

13

Закрепление изученного лексического и грамматического материала

1

Комбинированный

Step 62

РТ № 3,4

(Step 62)

66

14

Тренировка навыков грамматики и устной речи

1

Комбинированный

Step 63

Составление небольшого рассказа о себе с опорой

РТ № 3,4

(Step 63)

67

15

Итоговая контрольная работа

1I

Урок проверки и коррекции знаний и умений

68

16

Обобщающее повторение

1

Урок обобщения и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК О.В. Афанасьевой Rainbow English

Пояснительная запискаРабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе тр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...