Календарно-тематическое планирование к УМК Rainbow 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Данное календарно-тематическое планирование разработано для УМК Rainbow English 2 класс. В нем отражено 68 часов на весь учебный год (2 урока в неделю). Темы сопоставлены с каждым уроком учебника. Содержание имеет такие разделы как лексика урока, которая отрабатывается устно и лексика для запоминания. Домашнее задание запланировано на каждый урок по рабочей тетради к данному УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_2_klass_rainbow_2019-2020_novoe.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»
(2 класс, 1ый год обучения, 68 часов)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема (содержание урока) | Количество часов | Тип урока | Содержание | Дом. задание (примерное) | Дата проведения | |||
Раздел учебника | Лексика урока | Лексика для запоминания | План. | Факт. | ||||||
I четверть – 16 часов | ||||||||||
Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» уроки 1-7 | ||||||||||
1 | 1 | Знакомство с предметом. Приветствие. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 1 | Имена: Ben, Nell, Ed, Deb, Ken | Hello, I'm Deb | РТ № 4 (Step 1) | ||
2 | 2 | Формирование навыков устной речи. Выражение несогласия «No» | 1 | Комбинированный | Step 2 | Имена: Meg, Len, Ben, Nell, Ed, Deb, Ken Согласные: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn Гласная Ee | -Hello, I'm Deb. -Meg? -No, Deb. -Hello, Deb | РТ № 3,4 (Step 2) | ||
3 | 3 | Знакомство. Выражение согласия «Yes» | 1 | Комбинированный | Step 3 | Клички животных: Eddy, Betty, Nelly, Benny, Meggy, Teddy Согласные: Tt, Ss, Gg Гласная Yy | Nice to meet you | РТ № 3,4 (Step 3) | ||
4 | 4 | Гласная Еe в закрытом слоге | 1 | Комбинированный | Step 4 | Согласные: Ff, Pp, Vv, Ww | I'm_____ My name is____ Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest | РТ № 3,4 (Step 4) | ||
5 | 5 | Обучение диалогической речи | 1 | Комбинированный | Step 5 | Имена: Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill Согласные: Hh, Jj, Zz Гласная Ii | Вопросительная конструкция What's your name? Desk, pen, elf | РТ № 4 (Step 5) | ||
6 | 6 | Развитие навыка устной речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Step 6 | Имена: Meg-Meggy, Liz-Lizzy, Jim-Jimmy,Bess-Bessy | Песенка «Hello» | РТ № 4 (Step 6) | ||
7 | 7 | Урок обобщения. Самостоятельная работа | 1 | Урок применения знаний и умений | Step 7 | Закрепление изученного материала | РТ № 1-4 (Step 7) | |||
Блок 2. Мир вокруг нас. Уроки 8-14 | ||||||||||
8 | 1 | Формирование лексических навыков. Гласная «i» в закрытом слоге | 1 | Комбинированный | Step 8 | Имена: Vic, Fred, Greg, Cliff, Sid Имена и фамилии: Fred Griffin, Cliff Flint, Sid Crips, Vic Perry, Peggy Finn, Greg Webb Согласные: Rr, Cc, Xx | Milk, hill, kid, pig, six, wind | РТ № 4 (Step 8) | ||
9 | 2 | Обучение устной речи. Гласная буква «O» | 1 | Комбинированный | Step 9 | Имена: Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross Гласная Оо | Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry | РТ № 4 (Step 9) | ||
10 | 3 | Закрепление правил чтения гласных букв. Гласная буква «U» | 1 | Комбинированный | Step 10 | Гласная Uu Goodbye, See you, Bye-bye | Песенка «Goodbye» Bus, sun, jug, cup, mug | РТ № 3,4 (Step 10) | ||
11 | 4 | Закрепление изученного лексического материала. | 1 | Комбини-рованный | Step 11 | Буквосочетание ее | Meet, tree, street, bee, sweet | РТ № 3 (Step 11) | ||
12 | 5 | Конструкция I can see. Артикль а | 1 | Комбинированный | Step 12 | I can see Ed Ross I can see a street | Конструкция I can see | РТ № 3 (Step 12) | ||
13 | 6 | Тренировка лексических навыков | 1 | Комбинированный | Step 13 | I can see a____ Meet _______ | РТ № 4 (Step 13) | |||
14 | 7 | Урок обобщения. | 1 | Комбинированный | Step 14 | Повторение изученного материала | РТ № 1-4 (Step 14) | |||
Блок 3. Откуда мы родом. Уроки 15-21 | ||||||||||
15 | 4 | Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh | 1 | Комбинированный | Step 15 | -How are you? -Fine, thank you | Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | РТ № 4 (Step 15) | ||
16 | 5 | Контрольная работа за 1 четверть | Контрольный |
II четверть. 16 часов
17 | 1 | Гласная Аа в закрытом слоге | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 16 | Имена: Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry Фамилии: Green, Sheen, Reed, Deen, Norris, Finch | Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat | РТ № 4 (Step 16) | ||
18 | 2 | Буквосочетание ck. Союз «and» | 1 | Комбинированный | Step 17 | Артикль а, союз and, глагол can Буквосочетание ck Цвета: red, green, black | Cock, clock, sock, duck, black, green, red | РТ № 4 (Step 17) | ||
19 | 3 | Вопросительная конструкция Where are you from? Буквосочетание «оо» | 1 | Комбинированный | Step 18 | Имена: Jack, Sally, Sandy, Andy, Bob, Ned, Nick -Where are you from? -I'm from____ | Book, cook, hook, wood | РТ № 34 (Step 18) | ||
20 | 4 | Обучение аудированию. Введение лексических единиц «big/little» | 1 | Комбинированный | Step 19 | Hi! What's your name? Nice to meet you. Where are you from? How are you? See you. | Big, little | РТ № 3.4 (Step 19) | ||
21 | 5 | Закрепление правил чтения | 1 | Комбинированный | Step 20 | Повторение правил чтения гласных и буквосочетаний | РТ № 3.4 (Step 20) | |||
22 | 6 | Урок обобщения. Самостоятельная работа | 1 | Урок применения знаний и умений | Step 21 | Повторение изученного материала | РТ № 1-4 (Step 21) | |||
Блок 4. Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего.» Уроки 22-28 | ||||||||||
23 | 7 | Глагол-связка is в предложении. Буквосочетание ch | 1 | Комбинированный | Step 22 | Ann is little. Sam is big. Rex is black. | Bench, chimp, chick, cherry, match | РТ № 3.4 (Step 22) | ||
23 | 8 | Введение прилагательных. Местоимение it | 1 | Комбинированный | Step 23 | I can see a bus. It is big. | Good, bad, sad, happy, funny, it | РТ № 3.4 (Step 23) | ||
24 | 9 | Буквосочетание or/ar. Вопросительная конструкция What is it?- It is.. | 1 | Комбинированный | Step 24 | Имена: Mark and Orson Finch, Barney and Charley Cook, Gordon and Dick Fox Конструкция What is it? – It is____ | Car, star, park, door, farm, port, horse, floor | РТ № 3.4 (Step 24) | ||
25 | 10 | Буквосочетание qu. Отрицательная конструкция It is not | 1 | Комбинированный | Step 25 | Queen Anne, queen Bess, queen Victoria, queen Mab It is not a bell. – It isn't a bell. | Queen, quilt | РТ № 3.4 (Step 25) | ||
26 | 11 | Вопросительная конструкции Who is it? Is it..? | 1 | Комбинированный | Step 26 | Who is it? - It's Emily Is it a black horse? – Yes, it is./No, it isn't | РТ № 4 (Step 26) | |||
27 | 12 | Развитие навыка чтения | 1 | Комбинированный | Step 27 | Повторение правил чтения | What is it? – It is___ Who is it? – It is ____ | РТ № 1-4 (Step 27) | ||
28 | 13 | Урок обобщения. | 1 | Урок применения знаний и умений | Step 28 | Повторение изученного материала | РТ № 3,4 (Step 28) | |||
Элементы учебной ситуации «Семья». Уроки 29-35 | ||||||||||
29 | 13 | Личные местоимения и глагол to be. | 1 | Комбинированный | Step 29 | I am sad.- I'm sad Mum, dad, granny, grandad | I, he, she, it | РТ № 1-4 (Step 29) | ||
30 | 14 | Урок повторения и закрепления изученного | 1 | Комбинированный | Повторение изученного материала | РТ № | ||||
31 | 15 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | Урок применения знаний и умений | РТ № | |||||
32 | 16 | Праздники в Англии и в России | 1 | Урок систематизации |
III четверть – 20 часов
33 | 1 | Тема «Семья». Отработка и закрепление лексики по теме. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 30 | I, he, she, it Is he a troll?-Yes, he is Is she little?-Yes, she is | РТ № 2,4 (Step 30) | |||
34 | 2 | Сравнение закрытого и открытого слога. | 1 | Комбинированный | Step 31 | Союз or Good or bad? Mum or dad? Granny or granddad? Is it a van or a lorry?- It is a van. | Name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we | РТ № 2,4 (Step 31) | ||
35 | 3 | Побудительные выражения в английском языке | 1 | Комбинированный | Step 32 | Sleep well! Feed Rex! Sit! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! | РТ № 4 (Step 32) | |||
Блок 6. Элементы учебной ситуации «Люди и города» Уроки 36-42 | ||||||||||
36 | 4 | Неопределенный артикль a\an. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 33 | Sleep well! Feed Rex! Sit! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! | Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold | РТ № 4 (Step 33) | ||
37 | 5 | Развитие навыка устной речи | 1 | Комбинированный | Step 34 | Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down! | РТ № 4 (Step 34) | . | ||
38 | 6 | Обобщающий урок. Самостоятельная работа | 1 | Урок обобщения и систематизации | Step 35 | Повторение изученного материала | РТ № 3,4 (Step 35) | |||
39 | 7 | Личные местоимения и существительные, их взаимозаменяемость. | 1 | Комбинированный | Step 36 | Lena is from Minsk. She is from Minsk | Blue, tulip, pupil, student, cute, Sue, you | РТ № 3,4 (Step 36) | ||
40 | 8 | Развитие грамматических навыков. Глагол to be с личными местоимениями | 1 | Комбинированный | Step 37 | I am from Moscow He is from Rome She is from Madrid It is from Paris We are from London You are from _____ | I am He is She is It is We are You are | РТ № 3,4 (Step 37) | ||
41 | 9 | Вопросительное предложение с глаголом to be | 1 | Комбинированный | Step 38 | Are you from London?- Yes, I am | РТ № 3,4 (Step 38) | . | ||
42 | 10 | Обучение аудированию. | 1 | Комбинированный | Step 39 | They are from Moscow They are from London They are funny They are cute | they | РТ № 3.4 (Step 39) | ||
Блок 7. Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия». Уроки 43-49 | ||||||||||
43 | 11 | Развитие навыка устной речи | 1 | Комбинированный | Step 40 | What is your name?-My name is___ Are you from___? Where are you from? | РТ № 4 (Step 40) | . | ||
44 | 12 | Развитие навыка чтения. Закрепление изученного материала | 1 | Комбинированный | Step 41,42 | Повторение изученного материала | РТ № 4 (Step 41, 42) | |||
45 | 13 | Правила чтения гласных букв I, Y | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 43 | Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye | Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye | РТ № 3,4 (Step 43) | ||
46 | 14 | Развитие грамматических навыков | 1 | Комбинированный | Step 44 | Предлог in Where is Pete?- He is in Boston | in | РТ № 3,4 (Step 44) | ||
47 | 15 | Буквосочетание th | 1 | Ознакомления с новым материалом | Step 45 | My mother, my father, my brother, my sister, a thin book, a thick book, a big throne, a red throne | They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, sister | РТ № 4 (Step 45) | ||
48 | 16 | Числительные 1—12. Вопросительная структура How old are you? | 1 | Комбинированный | Step 46 | How old are you?-I am ten How old are they?-They are four | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve | РТ № 2,4 (Step 46) | ||
49 | 17 | Структура альтернативного вопроса | 1 | Комбинированный | Step 47 | Is it a tulip or a rose? Is Meg a cat and a dog? | РТ № 3,4 (Step 47) | |||
Блок 8. Элементы учебной ситуации «Мы считаем» Уроки 50-56 | ||||||||||
50 | 18 | Развитие навыка устной речи | 1 | Комбинированный | Step 48 | Are they blue?____ Are they in Moscow?____ Are they old?_____ | РТ № 3,4 (Step 48) | |||
51 | 19 | Обобщающий урок | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Step 49 | Повторение изученного материала | Step 49 | . | ||
52 | 20 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний |
IV четверть – 16 ч.
53 | 1 | Множественное число существительных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 50 | Cock-cocks Car-cars Box-boxes | РТ № 4 (Step 50) | |||
54 | 2 | Закрепление правила множественного числа существительных. | 1 | Комбинированный | Step 51 | I can see _____ | РТ № 4 (Step 51) | |||
55 | 3 | Буквосочетание ir, er, ur | 1 | Комбинированный | Step 52 | A big bird An old birch A cute girl | Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | РТ № 2,4 (Step 52) | ||
56 | 4 | Знакомство со структурой I like | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Step 53 | I like trees I like sweets I like horses I like cakes | I like | РТ № 3 (Step 53) | ||
Блок 9. Элементы учебной ситуации «Время и действия» Уроки 57-63 | ||||||||||
57 | 5 | Введение понятия определенного артикля the и предлогов места | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 54 | In the desk On the floor By the door Under the desk | In, on, under, by, the | РТ № 3,4 (Step 54) | ||
58 | 6 | Развитие навыка устной речи | 1 | Комбинированный | Step 55 | My pen is in the bag/on the desk/on the floor | РТ № 4 (Step 55) | |||
59 | 7 | Урок повторения и обобщения. Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный | Step 56 | Повторение изученного материала | РТ № 1-4 (Step 56) | |||
60 | 8 | Буквосочетание ou, ow | 1 | Комбинированный | Step 57 | Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house | Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house | РТ № 2,4 (Step 57) | ||
61 | 9 | Обучение работе с небольшим текстом. Повторение алфавита | 1 | Комбинированный | Step 58 | Чтение текста Linda the Cook с ответами на вопросы | РТ № 4 (Step 58) | |||
62 | 10 | Обозначение и выражение времени в английском языке. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Step 59 | What's the time? - It's___ o'clock | What's the time? - It's___ o'clock | РТ № 3,4 (Step 59) | ||
63 | 11 | Введение новой лексики и закрепление ее в речи | 1 | Комбинированный | Step 60 | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon | РТ № 2,4 (Step 60) | ||
64 | 12 | Знакомство с глаголами действия на тему «Что ты делаешь днем?» | 1 | Комбинированный | Step 61 | Run, jump, ride, swim, help, play | Run, jump, ride, swim, help, play | РТ № 4 (Step 61) | ||
65 | 13 | Закрепление изученного лексического и грамматического материала | 1 | Комбинированный | Step 62 | РТ № 3,4 (Step 62) | ||||
66 | 14 | Тренировка навыков грамматики и устной речи | 1 | Комбинированный | Step 63 | Составление небольшого рассказа о себе с опорой | РТ № 3,4 (Step 63) | |||
67 | 15 | Итоговая контрольная работа | 1I | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||||
68 | 16 | Обобщающее повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК О.В. Афанасьевой Rainbow English
Пояснительная запискаРабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе тр...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...