Методическая разработка урока на тему «He loves jelly»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

В данной разработке представлен пример использования сингапурских технологий на уроке английского языка в 3 классе по УМК Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение).
 
В документе есть раздатка к уроку. Перед использованием рекомендуется ознакомиться с методикой применения сингапурских технологий и их списком. Видео можно найти по названию темы урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл singapur1.docx516.66 КБ
Файл my_favourite_food.pptx727.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Методическая разработка урока на тему «He loves jelly»

Предмет: английский язык. 

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Тема урока: “He loves jelly”.

(Module 3 “All the things I like”, урок 2 “He loves jelly”.)

Класс: 3 (9 лет).

Цель урока: 

  • Формирование лексических и грамматических речевых навыков по теме: "Еда".
  • Формирование коммуникативных умений говорения, чтения.
  • Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Необходимое оборудование: учебник, компьютер,  картинки по теме «Еда», презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, аудио и видео приложения.

Этапы урока

Содержание урока

Формируемые УУД

ИКТ поддержка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

  1. приветствие учащихся
  • Class!
  • Stand up please!Good morning students!
  • Sit down please.

1)приветствие учителя.

  • Yes!
  • Good morning!

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

2

Постановка цели и задач урока.
Целеполагание.

  1. помогает учащимся сформулировать тему урока и цель(See-think-wonder)
  • Dear students!Let`s now watch a short film and then answer 3 questions in two minutes (on your tabes)

High five!(через 2 минуты по таймеру дают ответы  на вопросы письменно)

Single Round Robin: «Ученик №2 стол №4 – Что увидели в видео?

Ученик №4 стол №1 – Какие появились вопросы?

Ученик №1 стол №3 как бы ответили на такой вопрос?

Ученик №3 стол №2 О чем было видео?»

  • Молодцы! Берем терку, трем трем трем сыр отличная работа!(Team cheer)

2)фонетическая зарядка.

Look at the screen!Now read!

Похвалите своего партнера по плечу!(Team cheer)

1)

  • Смотрят видео (приложение 1 с 00:00 до 1:20) Отвечают на вопросы письменно:
  1. Что увидели в видео?
  2. Какие у Вас появились вопросы?
  3. О чем было видео?
  • Дают «пять»
  • Отвечают на вопросы устно.
  • Отличная работа!

2)Читают вслух хором скороговорки.

После прочтения говорят партнеру по плечу: Good job!

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение,
мотивация учебной деятельности.

1)Видео

2)Презентация  Food

Слайд 2.

3

Актуализация знаний. Работа с лексикой.

1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме (Sort Cards)

  • «На столах у вас лежат карточки. Ученики №4 – переверните карточки и разложите их так, чтобы всем было видно. У вас есть 1 минута, чтобы сгруппировать их».

«За 30 секунд дайте группам названия».

  • Single round robin

«Ученик №3 стол №1,2,3,4 – назовите ваши группы.»

2) помогает  повторить лексику (Frayer Model)

«Students №1 at the tables №1,2,3,4, take a sheet А4, fold, fold again, fold a corner and open the sheet.

  • NNNNICE!(Team cheer)
  • «Sudent №2 table №2 – назовите тему урока!
  • Students №1, Write down in the center –FOOD.
  • Class! Ученики №3 – в левом верхнем углу листа напишите название группы:Полезные; в правом верхнем углу листа напишите название группы:Неполезные; в левом нижнем углу листа напишите название группы:Напитки; в правом нижнем углу листа напишите название группы:Еда.
  • Ученики №1 –заполните всю полезную еду (30 секунд) ; Ученики №2 –заполните всю неполезную еду(30 секунд); Ученики №3 –заполните все напитки(30 секунд);

Ученики №4 –заполните всю еду(30 секунд).

  • Молодцы. Откроем Champaigne!(Team Cheer)

1)

  • Разделяют карточки всем столом на разные группы.
  • Дают получившимся группам названия.
  • Называют группы

2)Берут лист А4, дважды складывают пополам, загибают угол и разворачивают лист.

  • NNNNICE!
  • Food
  • Ученики №1 записывают слово Food
  • Yes! Выполняют задание учителя.
  • Записывают слова по группам
  • Стучат кулаком по своей ладошке и открывают кулак с шипением

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Карточки с изображениями еды.(Приложение 4)

Презентация  Food

Слайды  2-18

4

Закрепление лексических навыков

  1. Сейчас я буду называть слова в получившихся группах, если Вы согласны со словом – Stand Up, если не согласны – Touch down.

Ready,steady,GO!(Team cheer).

1) слушают правила игры и выполняют задание.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Презентация слайд 7

5

Развитие грамматических навыков

  1. (Anticipation-Reaction Guide)

Возьмите новые карточки и поставьте +\- слева от каждого утверждения. Даю вам 2 минуты.

  1. Внимательно изучите слайд на доске. Даю Вам 4 минуты. Изучите Следующий слайд снова за 4 минуты .

Прочитайте утверждения еще раз и оцените их справа +\-.

  1. Обменяйтесь карточками с партнером по лицу и оцените его. Верните карточки друг другу. У вас 1 минута.
  2. Inside-outside circle

Встаем из-за стола, задвигаем стулья. Становимся в два круга, внешний и внутренний лицом друг к другу. Внешний круг – посмотрите на карточку стоящего перед вами ученика, прочитайте предложение и назовите ошибку. Ученики внешнего круга подтверждают\не подтверждают ответ. 30 секунд.

Внешний круг – сделайте 2 шага влево. Повторяем предыдущую задачу. 30 секунд.

Сделайте один шаг вправо.

Внешний круг – посмотрите на карточку стоящего перед вами ученика, прочитайте предложение и исправьте ошибку. Ученики внешнего круга подтверждают\не подтверждают ответ. 30 секунд.

Внутренний круг – сделайте 3 шага вправо. Повторяем предыдущую задачу. 30 секунд.

Возвращаемся на свои места.

  1. Выполняют задание учителя.
  2. Выполняют задание учителя.
  3. Обмениваются работами и оценивают друг друга.
  4. Дети встают в круг с новыми карточками.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Раздаточный материал по Present Simple.(Приложение 3)

Презентация слайд 8,10.

Карточки с предложениями.(Приложение 5)

6

Развитие навыков чтения, говорения.

1)Class! Look at the whiteboard!

С вашим партнером по лицу, составьте письменный диалог про кота Tom по картинке. Запись ведет тот, у кого светлее волосы. На задание у вас 5 минут.

2) С вашим партнером по лицу, составьте письменный диалог про кота Tom по картинке. Запись ведет тот, у кого короче имя. На задание у вас 5 минут.

  1. High Five! Ученик №1 стол №3 –прочитайте вслух Ваш диалог.

Берем терку трем трем cheese отличная работа!

Ученик №3 стол №4 –прочитайте вслух Ваш диалог.

Берем терку трем трем cheese отличная работа!

1)Yes!Смотят на доску.

Выполняют задание учителя.

2)Дают «пять». Названные ученики читают получившиеся диалоги

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Презентация  Food

Слайд 11

7

Рефлексия.

Class! Applause!

Your homework is on the screen! Write it down!

Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки.

Yes! Аплодируют друг другу. Записывают домашнее задание.

Заполняют карточки самооценки. (Приложение 1)

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  умение слушать и вступать в диалог.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Презентация слайд 12

Приложение 1

Личностные: формирование умения  оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Приложение 1

C:\Users\anastasiya\Downloads\1-min.jpg

Приложение 2

C:\Users\anastasiya\Downloads\2-min.jpg

Приложение 3

Present Simple Tense = Настоящее простое Время

Present Simple – используется для описания привычек и повторяющихся действий

Вспомогательный глагол – To Do

Вспомогательный глагол используется в вопросах и отрицаниях

Если подлежащее в 3 лице ед.ч., то у глаголов всегда окончание S\-ES

Приложение 4

C:\Users\anastasiya\Downloads\3-min.jpg

C:\Users\anastasiya\Downloads\4-min (1).png

C:\Users\anastasiya\Downloads\5-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\6-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\7-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\1-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\2-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\3-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\4-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\5-min.png

C:\Users\anastasiya\Downloads\4-min.png

Приложение 5

  1. He like milk.
  2. They likes chicken.
  3. I likes eggs.
  4. We eat ice-cream.
  5. You eat sandwiches.
  6. She eats pizza.
  7. He likes burgers.
  8. It likes lemonade.
  9. I like vegetables.
  10. She like milk.
  11. He like chicken.
  12. We likes sandwiches.
  13. They eat burgers.
  14. Yu eat eggs.
  15. I drink water.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My favourite food

Слайд 2

I scream, you scream, We all scream: “Ice-cream!”. One, two, three, four, Yummy chocolate give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food is chocolate!

Слайд 3

Favourite food

Слайд 5

f n o m Eggs Milk Pizza Cake Vegetables t

Слайд 6

Chickens Chocolate Burgers Cheese Ice cream a c b e d

Слайд 7

Listen and sing along Chicken with vegetables , Ice cream and chocolate . Water and lemonade , Pizza with cheese on it! Eggs in my sandwiches , Burgers with chips: These are just some Of my favourite things!

Слайд 8

Present Simple Tense + We like milk. He like s pizza. ? Do we like milk ? Does he like pizza ? Yes, we do. Yes, he does . No, we do not. No, he does not. do n’t does n’t

Слайд 9

Отдыхаем… Up and Down Up and down, up and down Clap your hands and turn around.

Слайд 10

Do / Does she like hot milk ? Do / Does they eat cheese every day ? Do / Does we often buy chips ? Do / Does it like meat ? Choose the correct verb ( Do / Does )

Слайд 11

Name vegetables ice cream water Tom x v x Sam x x v Does Tom like … ? Yes, he does. (No, he doesn’t) Does Sam like … ? Yes, he does. (No, he doesn’t)

Слайд 12

Homework S. b. p 44 ex 2 W. b. p 23 ex 3 , 4

Слайд 13

YOUR MARK Not very good Very good

Слайд 14

Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Множества и его элементы».

Урок соответствует современным требованиям ФГОС к организации образовательного процесса. Прослеживается четкость, последовательность этапов, соответствие этапов занятия познавательной деятельности уча...

Методическая разработка урока по теме"Паломничества и святыни" ОРКСэ

Тема: Паломничество и святыни.Тип урока: беседаКостромина Ольга ВладимировнаЦель: познакомить с понятиями паломничество, реликвии, мощи, святыни  в различных мировых религиях.Урок предназначен дл...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...

Технологическая карта урока по теме "He loves jelly!" к учебнику Spotlight (3 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 3Тема: “He likes jelly”Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.Тип урока: комплексный, с применением ...