Методическая разработка урока на тему «He loves jelly»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
singapur1.docx | 516.66 КБ |
my_favourite_food.pptx | 727.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Методическая разработка урока на тему «He loves jelly»
Предмет: английский язык.
УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.
Тема урока: “He loves jelly”.
(Module 3 “All the things I like”, урок 2 “He loves jelly”.)
Класс: 3 (9 лет).
Цель урока:
- Формирование лексических и грамматических речевых навыков по теме: "Еда".
- Формирование коммуникативных умений говорения, чтения.
- Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Необходимое оборудование: учебник, компьютер, картинки по теме «Еда», презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, аудио и видео приложения.
№ | Этапы урока | Содержание урока | Формируемые УУД | ИКТ поддержка | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный этап |
| 1)приветствие учителя.
| Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению | |
2 | Постановка цели и задач урока. |
High five!(через 2 минуты по таймеру дают ответы на вопросы письменно) Single Round Robin: «Ученик №2 стол №4 – Что увидели в видео? Ученик №4 стол №1 – Какие появились вопросы? Ученик №1 стол №3 как бы ответили на такой вопрос? Ученик №3 стол №2 О чем было видео?»
2)фонетическая зарядка. Look at the screen!Now read! Похвалите своего партнера по плечу!(Team cheer) | 1)
2)Читают вслух хором скороговорки. После прочтения говорят партнеру по плечу: Good job! | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение, | 1)Видео 2)Презентация Food Слайд 2. |
3 | Актуализация знаний. Работа с лексикой. | 1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме (Sort Cards)
«За 30 секунд дайте группам названия».
«Ученик №3 стол №1,2,3,4 – назовите ваши группы.» 2) помогает повторить лексику (Frayer Model) «Students №1 at the tables №1,2,3,4, take a sheet А4, fold, fold again, fold a corner and open the sheet.
Ученики №4 –заполните всю еду(30 секунд).
| 1)
2)Берут лист А4, дважды складывают пополам, загибают угол и разворачивают лист.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Карточки с изображениями еды.(Приложение 4) Презентация Food Слайды 2-18 |
4 | Закрепление лексических навыков |
Ready,steady,GO!(Team cheer). | 1) слушают правила игры и выполняют задание. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Презентация слайд 7 |
5 | Развитие грамматических навыков |
Возьмите новые карточки и поставьте +\- слева от каждого утверждения. Даю вам 2 минуты.
Прочитайте утверждения еще раз и оцените их справа +\-.
Встаем из-за стола, задвигаем стулья. Становимся в два круга, внешний и внутренний лицом друг к другу. Внешний круг – посмотрите на карточку стоящего перед вами ученика, прочитайте предложение и назовите ошибку. Ученики внешнего круга подтверждают\не подтверждают ответ. 30 секунд. Внешний круг – сделайте 2 шага влево. Повторяем предыдущую задачу. 30 секунд. Сделайте один шаг вправо. Внешний круг – посмотрите на карточку стоящего перед вами ученика, прочитайте предложение и исправьте ошибку. Ученики внешнего круга подтверждают\не подтверждают ответ. 30 секунд. Внутренний круг – сделайте 3 шага вправо. Повторяем предыдущую задачу. 30 секунд. Возвращаемся на свои места. |
| Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Раздаточный материал по Present Simple.(Приложение 3) Презентация слайд 8,10. Карточки с предложениями.(Приложение 5) |
6 | Развитие навыков чтения, говорения. | 1)Class! Look at the whiteboard! С вашим партнером по лицу, составьте письменный диалог про кота Tom по картинке. Запись ведет тот, у кого светлее волосы. На задание у вас 5 минут. 2) С вашим партнером по лицу, составьте письменный диалог про кота Tom по картинке. Запись ведет тот, у кого короче имя. На задание у вас 5 минут.
Берем терку трем трем cheese отличная работа! Ученик №3 стол №4 –прочитайте вслух Ваш диалог. Берем терку трем трем cheese отличная работа! | 1)Yes!Смотят на доску. Выполняют задание учителя. 2)Дают «пять». Названные ученики читают получившиеся диалоги | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Презентация Food Слайд 11 |
7 | Рефлексия. | Class! Applause! Your homework is on the screen! Write it down! Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки. | Yes! Аплодируют друг другу. Записывают домашнее задание. Заполняют карточки самооценки. (Приложение 1) | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и вступать в диалог. Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. | Презентация слайд 12 Приложение 1 |
Личностные: формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Present Simple Tense = Настоящее простое Время | ||
Present Simple – используется для описания привычек и повторяющихся действий | ||
Вспомогательный глагол – To Do | ||
Вспомогательный глагол используется в вопросах и отрицаниях | ||
Если подлежащее в 3 лице ед.ч., то у глаголов всегда окончание S\-ES |
Приложение 4
Приложение 5
- He like milk.
- They likes chicken.
- I likes eggs.
- We eat ice-cream.
- You eat sandwiches.
- She eats pizza.
- He likes burgers.
- It likes lemonade.
- I like vegetables.
- She like milk.
- He like chicken.
- We likes sandwiches.
- They eat burgers.
- Yu eat eggs.
- I drink water.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I scream, you scream, We all scream: “Ice-cream!”. One, two, three, four, Yummy chocolate give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food is chocolate!
Favourite food
f n o m Eggs Milk Pizza Cake Vegetables t
Chickens Chocolate Burgers Cheese Ice cream a c b e d
Listen and sing along Chicken with vegetables , Ice cream and chocolate . Water and lemonade , Pizza with cheese on it! Eggs in my sandwiches , Burgers with chips: These are just some Of my favourite things!
Present Simple Tense + We like milk. He like s pizza. ? Do we like milk ? Does he like pizza ? Yes, we do. Yes, he does . No, we do not. No, he does not. do n’t does n’t
Отдыхаем… Up and Down Up and down, up and down Clap your hands and turn around.
Do / Does she like hot milk ? Do / Does they eat cheese every day ? Do / Does we often buy chips ? Do / Does it like meat ? Choose the correct verb ( Do / Does )
Name vegetables ice cream water Tom x v x Sam x x v Does Tom like … ? Yes, he does. (No, he doesn’t) Does Sam like … ? Yes, he does. (No, he doesn’t)
Homework S. b. p 44 ex 2 W. b. p 23 ex 3 , 4
YOUR MARK Not very good Very good
Thank you for the lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по теме "Добро и зло"
план-конспект урока...
Методическая разработка урока по теме: «Множества и его элементы».
Урок соответствует современным требованиям ФГОС к организации образовательного процесса. Прослеживается четкость, последовательность этапов, соответствие этапов занятия познавательной деятельности уча...
Методическая разработка урока по теме"Паломничества и святыни" ОРКСэ
Тема: Паломничество и святыни.Тип урока: беседаКостромина Ольга ВладимировнаЦель: познакомить с понятиями паломничество, реликвии, мощи, святыни в различных мировых религиях.Урок предназначен дл...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Методическая разработка урока по теме: «Моделирование современного урока в начальной школе»
Нахождение неизвестного слагаемого...
Технологическая карта урока по теме "He loves jelly!" к учебнику Spotlight (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 3Тема: “He likes jelly”Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.Тип урока: комплексный, с применением ...