Технологическая карта урока по теме "He loves jelly!" к учебнику Spotlight (3 класс)
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Безбородова Екатерина Владимировна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Класс: 3

ТемаHe likes jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

Тип урока: комплексный, с применением ИКТ технологий

Оборудование: учебник, компьютер,  картинки по теме «Еда», игрушки «Фрукты», «Овощи», аудиоприложение к УМК 3кл Spotlight, карточки.

Цель урока:

-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

 

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

 

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Планируемые результаты:
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;

- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

 

Этапы урока

Содержание урока

Формируемые УУД

ИКТ поддержка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся

 

Приветствие учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

 

 

2

Постановка цели и задач урока.
Целеполагание.

1. Задаёт вопрос: What can you see on the screen?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

3. Фонетическая зарядка.

1. Отвечают на вопросы учителя.

2. Читают слова с экрана и переводят. Формулируют цели и задачи урока.

3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова (спряжение глагола like).

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение,
мотивация учебной деятельности.

Аудиозапись

 

3

Актуализация знаний. Повторение грамматики.

Предлагает спрягать глаголы в настоящем времени.

Спрягают глаголы «любить» и «нравится» в настоящем времени. Фронтально.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

4

Актуализация знаний. Работа с лексикой.

1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме;

2) помогает  повторить лексику в «мозговом штурме».

1)читают слова по темам «Фрукты», «Овощи», «Напитки». Чтение хором и фронтально.
2) чтение индивидуально
3) «мозговой штурм»: работают по цепочке, называя продукты;
4)работают с картинками у доски, отрабатывая лексические и грамматические структуры.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Аудиозапись

5

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. Работа с видео.

1)предлагает посмотреть видео по теме урока;

2) оценивает работу учащихся у доски;

3)спрашивает для чего уч-ся воспроизвели этот диалог, какие фразы могут быть полезны в жизни?

1)просматривают видео с параллельным хоровым чтением трудных мест;

 

 

 

2)воспроизводят увиденный диалог у доски.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности;умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

 

Видеофайл Spotlight 3 по теме He loves jelly.

6

Динамическая пауза.

Предлагает учащимся сделать перерыв.

Поют песню, воспроизводят стих с движениями. Часть детей у доски, остальные – у своих парт.

Личностные: учащиеся продолжают знакомятся с традициями и обычаями других стран. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Виде: How are you?

Clap your hands.
Аудио с компьютерного файла.

7

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

1)Предлагает творческую письменную работу;

2)предлагает провести беседу на основе выполненного письменного задания;

3)проводит фронтальную работу с вопросами;

4)предлагает творческую работу в группах.

1)Выполняют письменную творческую работу;

 

2)создают мини-диалоги на основе выполненного письменного задания;

 

 

3)вовлечены в совместную работу с учителем;

 

4)работают в группах, создавая свой рецепт Волшебного Салата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  умение слушать и вступать в диалог.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

 

 

8

Рефлексия.

Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки.

Заполняют карточки самооценки.

Личностные: формирование умения  оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

9

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник. Задают вопросы.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_he_loves_jelly_spotight3.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 3

ТемаHe likes jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

Тип урока: комплексный, с применением ИКТ технологий

Оборудование: учебник, компьютер,  картинки по теме «Еда», игрушки «Фрукты», «Овощи», аудиоприложение к УМК 3кл Spotlight, карточки.

Цель урока:

-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you areThank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Планируемые результаты: 
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;

- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Этапы урока

Содержание урока

Формируемые УУД

ИКТ поддержка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся

Приветствие учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

2

Постановка цели и задач урока.
Целеполагание.

1. Задаёт вопрос: What can you see on the screen?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

3. Фонетическая зарядка.

1. Отвечают на вопросы учителя.

2. Читают слова с экрана и переводят. Формулируют цели и задачи урока.

3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова (спряжение глагола like).

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение,
мотивация учебной деятельности.

Аудиозапись

3

Актуализация знаний. Повторение грамматики.

Предлагает спрягать глаголы в настоящем времени.

Спрягают глаголы «любить» и «нравится» в настоящем времени. Фронтально.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

4

Актуализация знаний. Работа с лексикой.

1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме;

2) помогает  повторить лексику в «мозговом штурме».

1)читают слова по темам «Фрукты», «Овощи», «Напитки». Чтение хором и фронтально.
2) чтение индивидуально
3) «мозговой штурм»: работают по цепочке, называя продукты;
4)работают с картинками у доски, отрабатывая лексические и грамматические структуры.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Аудиозапись

5

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. Работа с видео.

1)предлагает посмотреть видео по теме урока;

2) оценивает работу учащихся у доски;

3)спрашивает для чего уч-ся воспроизвели этот диалог, какие фразы могут быть полезны в жизни?

1)просматривают видео с параллельным хоровым чтением трудных мест;

2)воспроизводят увиденный диалог у доски.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности;умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Видеофайл Spotlight 3 по теме He loves jelly.

6

Динамическая пауза.

Предлагает учащимся сделать перерыв.

Поют песню, воспроизводят стих с движениями. Часть детей у доски, остальные – у своих парт.

Личностные: учащиеся продолжают знакомятся с традициями и обычаями других стран. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Виде: How are you?

Clap your hands.
Аудио с компьютерного файла.

7

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

1)Предлагает творческую письменную работу;

2)предлагает провести беседу на основе выполненного письменного задания;

3)проводит фронтальную работу с вопросами;

4)предлагает творческую работу в группах.

1)Выполняют письменную творческую работу;

2)создают мини-диалоги на основе выполненного письменного задания;

3)вовлечены в совместную работу с учителем;

4)работают в группах, создавая свой рецепт Волшебного Салата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  умение слушать и вступать в диалог.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

8

Рефлексия.

Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки.

Заполняют карточки самооценки.

Личностные: формирование умения  оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

9

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник. Задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1.    Формировать произносительный ...

Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)

Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....

Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...

Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о днях недели и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [s];2.Знать: названия дней...

Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка (дней недели) в предложениях.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [k];2.Знать: названия дней недели.3.Уметь: употреблять д...

Технологическая карта урока английского языка «The Toy Soldier» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о «The Toy Soldier».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [w];2.Знать: сказку «The Toy Soldier».3....