Занятие по английскому языку. Дидактические игры
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Занятие по английскому языку. Дидактичекие игры на пополнение словарного запаса детей, развитие памяти, внимания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_angl.yaz_.docx | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку (4 класс)
Тема урока | Волшебный английский. Игры. | |||||||
Цель урока | Формирование коммуникативных навыков с использованием игровых технологий | |||||||
Задачи урока | Образовательные: систематизировать и закрепить лексические единицы в говорении, свободно понимать их при чтении, письме. Развивающие: развивать фонетические, лексические и грамматические навыки. Воспитательные: воспитывать культуру общения. | |||||||
Планируемые результаты изучения темы | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Ученик научится: расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой в рамках тем. | Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. | Ученик получит возможность формирования: учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовности целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способности осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; представления о причинах успеха в учебе; представления о моральных нормах поведения. | ||||||
Этапы занятия | ||||||||
№ | Этапы, Продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||
1. | Организационный этап 5 мин | Эмоционально настроить детей на предстоящую работу. | Good morning, children! How are you today? I am glad to see you, too! Dear friends! Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests in our class. I hope you will be hard working! | Метод: словесный. Форма: фронтальная. Приём: психологическая разрядка. | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом | Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. | ||
3. | Актуализация знаний 7 мин | Подготовить детей к предстоящей практической деятельности. | Повторение скороговорок на английском языке. Let’s repeat. … Well done! Let’s go on with the smile! | Метод: практический. Форма: фронтальная. Приём: скороговорки | Проговаривают скороговорки | Ученик получит возможность формирования: учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи. | ||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин | Определить цель и задачи урока. | Вспоминают по рисункам названия игр. Раз мы вспомнили с вами названия игр, как вы думаете, чему будет посвящен наше сегодняшнее занятие? Что мы сегодня будем делать? | Метод: словесный. Форма: фронтальная. Прём: наводящие вопросы. | Golf Football Badminton Tennis Chess Играть | Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | ||
4. | Практичесая деятельность 25 мин | Развивать фонетические, лексические и грамматические навыки путём игры. | Игра My grandmother’s trunk. Участвуют все ученики. Pick up fruit into the basket. Играют две команды. Find the letter. Играют две команды. Доска разделена на две части, на каждой записана группа слов: c-t, a-d, a-m, p-n, r-d, c-r, s-t, r-n, t-n, o-d, l-g, t-a, h-n h-r, h-s, f-x, e-g, e-t, b-d, f-y, p-t, b-g, s-y, h-p, d-g, n-t Sausage. Динамическая пауза с элементами игры. Ведущий просит выполнять действия, добавляя при этом некоторые слова. Составь фоторобот. Каждый полицейский участок делает рисунок по описанию. Если рисунок верный, то считается, что пропавший найден. | Метод: практический. Форма: фронтальная, индивидуальная. Прём: игра. | Первый игрок говорит: ”I packed my grandmother’s trunk with blouses .” Второй игрок:“I packed my grandmother’s trunk with blouses and shirts.” Каждый следующий игрок повторяет все, что было названо до него и добавляет свое слово. Кто забывает слово, тот выбывает из игры. Последний, назвавший все, - победитель. От каждой команды вызывается по «садовнику», остальным раздаются карточки с названиями фруктов. «Садовники» по очереди называют фрукты, ученики выходят к своему садовнику. Выигрывает «садовник», набравший больше фруктов. Ученики поочередно выходят к доске, вписывают букву и читают слово. Задача игроков рассмешить ведущего. Кто это сделает, тот занимает его место. Если просьба произносится без этих слов, то ученики не должны ее выполнять. Например: Simon says, “Hands up” Hands in front of you Jump, please. Count to five. Выбирают два-три ведущих, остальные делятся на две-три команды- полицейских участка. Каждый ведущий должен описать пропавшего человека: I can’t find my friend. He is nine. He is a schoolboy. He is short. His hair is dark and his eyes are green. He has a blue jacket and black jeans. He has a red cap. | Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Ученик получит возможность формирования: учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовности целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способности осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; представления о причинах успеха в учебе; представления о моральных нормах поведения. | ||
8. | Рефлексия 5 мин | Анализировать работу. | What have you learnt today? What new games do you know now? Did you like our lesson? So, children. You were very active and worked very hard. See you tomorrow. Good bye! | Метод: словесный. Форма: фронтальная, индивидуальная. | Отвечают на вопросы: Что нового вы сегодня узнали? Какие новые игры вы теперь знаете? Вам понравился наш урок? Прощаются с учителем Good bye! | готовности целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по английскому языку в форме игры-соревнованя"Наши друзья-животные"
Занятие по английскому языку в форме игры-соревнования "Наши друзья-животные" , разработаное в 2012 году для детей 2-3 класса, может быть использованно на уроках английского языка при закреплении англ...
Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)
Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть? Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация гра...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...
Учебные игры для занятий по английскому языку
Данные игры предназначены для заниятий по английскому языку для детей 5-7 летнего возрста. Они позволяют в игровой форме закреплять изученный лексический материал....