рабочая программа по английскому языку (2-4)
рабочая программа по иностранному языку
Данная рабочая программа может быть полезна учителям, работающим по УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2-4_klassy.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Курска
РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей иностранного языка Протокол № __ от «___ » _________2020 г. Руководитель МО ____________О.В. Лебедева | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР______________И.Г. Корянова
|
ПРИНЯТА решением педагогического совета МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61» Протокол № __ от «___» _________2020 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61» от «___» ______________2020 г. Директор школы ____________ Е.И. Веселова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ
(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
по УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.
«Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработчики программы:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Лебедева О.В.;
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Панькова Н.Н.;
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Астрединов И.Ю.;
учитель английского языка
Боброва Е.А.;
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Цыганкова Ю.Н.;
учитель английского языка
Каньшина О.А;
учитель английского языка
Борисенко С.Е.;
учитель английского языка
Плотникова Ю.С.
г. Курск – 2020г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты:
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебнометодических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
– диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объѐме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинѐнные предложения с союзами and и but. Сложноподчинѐнные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаго-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределѐнным, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; – вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Обще учебные умения
и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
– совершенствуют приѐмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
– овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
– совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
– учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
– учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
2 класс (68 часов)
Раздел 1. Знакомство (10 часов)
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.
Раздел 2. Мир вокруг меня (10 часов)
Страны и города. Домашние животные.
Раздел 3. Сказки и праздники (10 часов)
Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.
Раздел 4. Я и моя семья (10 часов)
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня
Раздел 5. Мир вокруг нас (10 часов)
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
Раздел 6. На ферме (10 часов)
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Раздел 7. Мир увлечений. Досуг (8 часов)
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
3 класс (68 часов)
Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (8 часов)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.
Раздел 2. Что мы любим (9 часов)
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.
Раздел 3. Какой цвет? (8 часов)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность. Раздел 4. Сколько? (7 часов)
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Раздел 5. С Днём рождения! (10 часов)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
Раздел 6. Какая у тебя профессия? (10 часов)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
Раздел 7. Животные (8 часов)
Мир животных.
Раздел 8. Времена года и месяцы (9 часов)
Времена года и погода.
4 класс (68 часов)
Раздел 1. Знакомство с Джоном (8 часов)
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.
Раздел 2. Мой день (8 часов)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
Раздел 3. Городские здания, дома (8 часов)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
Раздел 4. Я хожу в школу (8 часов)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.
Раздел 5. Мои любимые блюда (10 часов)
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
Раздел 6. Мир вокруг нас. Погода (10 часов)
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.
Раздел 7. Выходные (16 часов)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.
Тематическое планирование
2 класс | ||||
№ п/п | Наименование разделов, тема урока | Кол-во часов | Примечание | |
1 | Здравствуй, английский язык! | 1 |
| |
2 | Новые ученики | 1 |
| |
3 | Клички питомцев | 1 |
| |
4 | Имена девочек и мальчиков | 1 |
| |
5 | Как тебя зовут? | 1 |
| |
6 | Знакомство | 1 |
| |
7 | Теперь я знаю | 1 |
| |
8 | Имена и фамилии | 1 |
| |
9 | Прощание | 1 |
| |
10 | Песенка прощания | 1 |
| |
11 | Друзья Джастина | 1 |
| |
12 | Что ты видишь на картинке? | 1 |
| |
13 | Английский алфавит | 1 |
| |
14 | На необитаемом острове | 1 |
| |
15 | Как дела? | 1 |
| |
16 | Английские имена и фамилии | 1 |
| |
17 | Давайте поиграем | 1 |
| |
18 | Соседи по парте | 1 |
| |
19 | Откуда ты? | 1 |
| |
20 | Я из России | 1 |
| |
21 | Лондон - Москва | 1 |
| |
22 | Цвета | 1 |
| |
23 | Теперь я знаю | 1 |
| |
24 | Пишем стихи | 1 |
| |
25 | Грустный и счастливый | 1 |
| |
26 | Что это такое? | 1 |
| |
27 | Да или нет? | 1 |
| |
28 | Кто это? | 1 |
| |
29 | Рождественские подарки | 1 |
| |
30 | В гостях у Санта-Клауса | 1 |
| |
31 | Сколько новых слов ты знаешь? | 1 |
| |
32 | Семейные фотографии | 1 |
| |
33 | Моя семья | 1 |
| |
34 | Важное слово «или» | 1 |
| |
35 | Просьбы, пожелания, приказания | 1 |
| |
36 | Неопределенный артикль (a/an) | 1 |
| |
37 | Общий вопрос | 1 |
| |
38 | Сколько новых слов ты знаешь? | 1 |
| |
39 | Расскажи о себе | 1 |
| |
40 | Счастливый пес | 1 |
| |
41 | Русские города | 1 |
| |
42 | Интересный глагол to be | 1 |
| |
43 | В лагере | 1 |
| |
44 | Сью и Роуз | 1 |
| |
45 | Откуда вы? | 1 |
| |
46 | Теперь я знаю | 1 |
| |
47 | Местоимение they | 1 |
| |
48 | Где дети? | 1 |
| |
49 | Я считаю до 10 | 1 |
| |
50 | Сколько тебе лет? | 1 |
| |
51 | Рассказ о питомце | 1 |
| |
52 | Расскажи о друге | 1 |
| |
53 | Множественное число существительных | 1 |
| |
54 | Числительные 1-12 | 1 |
| |
55 | Собаки или кошки? | 1 |
| |
56 | Множественное число существительных | 1 |
| |
57 | Сколько новых слов ты знаешь? | 1 |
| |
58 | Что мне нравится | 1 |
| |
59 | Профессии | 1 |
| |
60 | В парке | 1 |
| |
61 | Подготовка к тесту | 1 |
| |
62 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 |
| |
63 | Работа над ошибками | 1 |
| |
64 | Который час? | 1 |
| |
65 | Что любят дети | 1 |
| |
66 | Планы на каникулы | 1 |
| |
67-68 | Повторение | 2 |
|
3 класс | |||
№ п/п | Наименование разделов, тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (8 часов) | |||
1 | Алфавит | 1 |
|
2 | Указательные местоимения | 1 |
|
3 | Притяжательные местоимения | 1 |
|
4 | Глагол to have | 1 |
|
5 | Домашние животные | 1 |
|
6 | Мой день | 1 |
|
7 | Проверь себя | 1 |
|
8 | Сколько новых слов ты знаешь? | 1 |
|
Раздел 2. Что мы любим? (9 часов) | |||
9 | Притяжательные местоимения | 1 |
|
10 | Настоящее простое время | 1 |
|
11 | Обозначение времени | 1 |
|
12 | Модальный глагол can | 1 |
|
13 | Что вы умеете делать? | 1 |
|
14-15 | Настоящее простое время | 2 |
|
16 | Проверь себя | 1 |
|
17 | Давайте поиграем! | 1 |
|
Раздел 3. Какой цвет? (8 часов) | |||
18 | Глагол to be | 1 |
|
19 | Название цветов | 1 |
|
20 | Какой это цвет? | 1 |
|
21 | Покупки для дома | 1 |
|
22-23 | Описание людей и животных | 2 |
|
24 | Проверь себя | 1 |
|
25 | Давайте поиграем | 1 |
|
Раздел 4. Сколько? (7 часов) | |||
26 | Прилагательные high и tall | 1 |
|
27 | Описание людей и животных | 1 |
|
28-29 | Числительные 13-20 | 2 |
|
30 | Телефонный номер | 1 |
|
31 | Семья Браун | 1 |
|
32 | Проверь себя | 1 |
|
Раздел 5. С Днем рождения! (10 часов) | |||
33-34 | С Днем рождения! | 2 |
|
35 | День рождения Билли | 1 |
|
36 | Рой и его игрушки | 1 |
|
37-38 | Дни недели | 2 |
|
39 | Распорядок дня | 1 |
|
40 | Семейные праздники | 1 |
|
41 | Проверь себя | 1 |
|
42 | Давайте поиграем | 1 |
|
Раздел 6. Какая у тебя профессия? (10 часов) | |||
43-44 | Занятия и профессии | 2 |
|
45 | Комната генерала Грина | 1 |
|
46-47 | Вопросительные предложения | 2 |
|
48 | Спорт в нашей жизни | 1 |
|
49 | Виды спорта | 1 |
|
50 | Джек во Флориде | 1 |
|
51 | Проверь себя | 1 |
|
52 | Давайте поиграем | 1 |
|
Раздел 7. Животные. (7 часов) | |||
53 | Животные | 1 |
|
54 | Отрицательные предложения | 1 |
|
55 | Вежливые просьбы | 1 |
|
56 | Названия континентов | 1 |
|
57 | Множественное число существительных | 1 |
|
58 | Подготовка к тесту | 1 |
|
59 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 |
|
Раздел 8. Времена года и месяцы. (9 часов) | |||
60 | Работа над ошибками. Времена года | 1 |
|
61 | Названия месяцев | 1 |
|
62 | Времена года | 1 |
|
63 | Любимое время года | 1 |
|
64 | Название стран | 1 |
|
65 | Проверь себя | 1 |
|
66 | Давайте поиграем | 1 |
|
67-68 | Повторение | 2 |
|
4 класс | |||
№ п/п | Наименование разделов, тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Раздел 1. Знакомство с Джоном (8 часов) | |||
1 | Познакомься с Джоном | 1 |
|
2 | Джон и его хобби | 1 |
|
3 | Джон и его друзья | 1 |
|
4 | Джон и его семья | 1 |
|
5 | Сэлли-сестра Джона | 1 |
|
6 | Специальные вопросы | 1 |
|
7 | Семейное древо Джона | 1 |
|
8 | Моя семья | 1 |
|
Раздел 2. Мой день (8 часов) | |||
9 | Моя семья, увлечения | 1 |
|
10 | Дома, какие они бывают | 1 |
|
11 | Настоящее продолженное время | 1 |
|
12 | Увлечения школьников | 1 |
|
13 | Режим дня школьника | 1 |
|
14 | Проверь себя | 1 |
|
15 | Давайте поиграем | 1 |
|
16 | Что ты делаешь сейчас? | 1 |
|
Раздел 3. Городские здания, дома (8 часов) | |||
17 | Объектный падеж местоимений | 1 |
|
18 | Типичное жилище англичанина | 1 |
|
19 | Квартиры и комнаты | 1 |
|
20 | Где ты живешь? | 1 |
|
21 | Мебель в моем доме | 1 |
|
22 | Описание дома и квартиры | 1 |
|
23 | Где ты находишься? | 1 |
|
24 | Моя комната | 1 |
|
Раздел 4. Я хожу в школу (8 часов) | |||
25 | Описание классной комнаты | 1 |
|
26 | Школьный день | 1 |
|
27 | Мой завтрак | 1 |
|
28 | Проверь себя | 1 |
|
29 | Давайте поиграем | 1 |
|
30 | Конструкция There is/there are | 1 |
|
31 | На кухне | 1 |
|
32 | Числительные | 1 |
|
Раздел 5. Мои любимые блюда (10 часов) | |||
33 | Неисчисляемые существительные | 1 |
|
34 | Еда и напитки | 1 |
|
35 | Куда мы ходим каждый день? | 1 |
|
36 | Утро семьи Баркеров | 1 |
|
37 | Моя любимая еда | 1 |
|
38 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
39 | На кухне. Что я умею готовить | 1 |
|
40 | Меню | 1 |
|
41 | Проверь себя | 1 |
|
42 | Давайте поиграем | 1 |
|
Раздел 6. Мр вокруг нас. Погода (10 часов) | |||
43 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
44 | Глагол to be в прошедшем времени | 1 |
|
45 | Режим дня | 1 |
|
46 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
47 | Погода. Безличные предложения | 1 |
|
48 | Выходные | 1 |
|
49 | Прогноз погоды | 1 |
|
50 | Времена года. Погода | 1 |
|
51 | Моё любимое время года | 1 |
|
52 | Поход в магазин | 1 |
|
Раздел 7. Выходные (16 часов) | |||
53 | В магазине | 1 |
|
54 | На пикнике | 1 |
|
55 | Как я провел выходные | 1 |
|
56 | Планы на будущее | 1 |
|
57 | Путешествия | 1 |
|
58 | Путешествие по России | 1 |
|
59 | Погода в разных городах мира | 1 |
|
60 | Конструкция to be going to | 1 |
|
61 | Подготовка к тесту | 1 |
|
62 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 |
|
63 | Работа над ошибками. Визит в Москву | 1 |
|
64 | Мои планы на выходные | 1 |
|
65 | Мои планы на лето | 1 |
|
66 | Летние каникулы | 1 |
|
67-68 | Повторение | 2 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...