Урок английского языка в 3 классе "Мой дом"
материал по иностранному языку (3 класс)

Шлык Наталья Михайловна

Урок английского языка в 3 классе "Мой дом" по учебнику "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок английского языка21.94 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

английского языка в 3б классе

по теме:

«Мой дом».

УМК  «Английский в фокусе» для 3 класса

авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Шлык Наталья Михайловна,

учитель английского языка

Тип урока: презентация и семантизация новых лексических единиц

Цели урока:

обучающие:

  • презентация и семантизация новых лексических единиц;
  • повторить правила чтения окончания  -s/es у существительных во множественном числе;
  • развивать лексические и произносительные навыки по теме: «Мой дом»;
  • формировать навыки аудирования, чтения по теме «Мой дом»;
  • формировать навыки  диалогической речи по теме;
  • научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится.

развивающие:  

  • развивать память, внимание;
  • развивать коммуникативную компетенцию;
  • развивать мотивацию к изучаемой теме.

воспитательные:

  • формировать уважение  к мнению других людей;
  • приобщать учащихся к иноязычной культуре.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • формирование активного и пассивного лексического запаса по теме : «Мой дом»;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • употреблять в речи слова по теме «Мой дом»;
  • умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;
  • пользоваться языковой догадкой;
  • владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала).

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
  • формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
  • овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
  • формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • формирование мотивации к творческому труду;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап урока

Название используемого ЭОР

Содержание этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап учебного занятия

(приветствие, включение учащихся в режим работы)

Слайд 1

Слайд 2

Good morning. I’m very glad to see you.

How are you?

What’s the weather like today?

How old are you?

What’s your favourite food?

Have you got a pet?

Good morning, teacher!

Fine, thanks. And you?

It’s … and …

I’m …

My favourite food is…

Yes, I have./ No, I haven’t.

Фонетическая разминка

Слайд 3-9

Учитель произносит звуки и слова

Big, kitchen, fridge, in, kitten.

Hall, small, all, ball, tall.

Bath, bathroom, glass, carpet.

Ученики читают слова хором и индивидуально.

Этап целеполагания и мотивации

Слайд 1

Look at the board. How do you think what’s this?

What are we going to talk about?

You’re right. Today we’ll read and talk about rooms in the house.

Дети называют тему урока и то, чем будут заниматься.

This is a house.

We are going to talk about the rooms in a house.

Основной этап урока

Активизация лексики

по теме « В доме»

Предлоги

Объяснение нового грамматического

Первичный контроль, направленный на понимание уровня усвоения материала

Активизация грамматики

Физминутка

Работа по учебнику

Слайд 3-9

Слайд 10-15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Видео «Clap your hands»

Read and translate the words

Look at the pictures and answer the questions

Where is the cat/dog?

СтруктураThere is…/There are…

Fill in the gaps with is or are.

There … a TV in the living room.

There…  two glasses on the table.

There … a sofa and two armchairs in the flat.

There … a lot of books behind the lamp.

Describe the picture

Let’s sing the song together.

Do and sing.

Open your books at page 48.

Ex.1 Look and write

Ex.2 Find and colour

Читают и переводят изученные слова.

Смотрят на слайд и отвечают на вопросы, используя предлоги.

The cat is under the chair.

The dog is next to the bed.

Слушают объяснение учителя с примерами, затем читают сами примеры и переводят их.

There is a table in the bedroom.

There are three chairs in the hall.

Выполняют упражнение, выбирая глагол ед.ч или мн.ч.

Описывают картинку, используя новую грамматическую структуру

Поют и выполняют движения

Соотносят слово с картинкой и составляют предложения

Разукрашивают рисунки

Письменная работа

Open your workbooks at page 46, please.

Учитель объясняет, что нужно сделать в упр.1, 2.

Do you have any questions?

- Can you name rooms in the house?

- Can you ask and answer where people and things are?

Open your diaries. Write your home task. Your marks __________.

Do you like the lesson? (на партах солнышко и тучка). 

Well, then the lesson is over, thank you, good-bye.

Выполняют письменные упражнения в рабочих тетрадях

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание, ставят оценки в дневник.

Поднимают солнышко, если урок понравился и тучку, если нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....