План урока английского языка во 2 классе. Спотлайт
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Балабанова Анна Валерьевна

Внешность. Обучение чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx19.37 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx11.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Балабанова А.В.

Класс: 2

Тема урока: Внешность. Обучение чтению.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

УУД

- сформируют активный и пассивный лексический запас по теме «Внешность»;

- сформируют умение использовать контекстуальную и языковую догадку.

- научатся видеть проблему и выдвигать способы ее решения;

- овладеют умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи;

-владеют начальными формами познавательной и личной рефлексии.

Личностные:

- получат возможность  формирования учебно-познавательного  интереса  к новому материалу и способам решения новой задачи;

- обучающиеся получат  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка (умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации).

Регулятивные:

- научатся принимать и сохранять учебную задачу;

- научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- получат возможность осуществления регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Коммуникативные:

- обучающиеся получат возможность научиться организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

- обучающиеся получат возможность научиться ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

- искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. 

5. Повторение лексики «Внешность, части тела», физкультминутка.

6. Расширение словарного запаса по теме «Части тела»

7. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях.

8. Формирование навыков чтения.

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today?

Let’s begin our lesson.

2.Сообщение темы урока.

Today we’ll continue to talk about funny animals, toys, parts of the body, listen to the song and sing a song, read about toys, describe ourselves, our friends and toys, play a little. Lets start with the sounds!

3.Фонетическая зарядка.

[h]: hello, horse, hair, hand-hands, hear,

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[z]: nose, eyes, ears, legs, pies, toys, toes

[k]: walk, talk, cheeks

4. Речевая зарядка.

Песенка “On, in, under”

5. Повторение лексики «Внешность, части тела»

-Let’s play! Touch your … ! (учитель называет части тела, дети показывают)

-Let’s play! The teacher and the students! (У1- у доски «ученик», остальные – «учителя», дают задание У1 «Touch your … !»

6. Расширение словарного запаса по теме «Части тела»

- Введение и первичная отработка лексики (с. 88 упр. 1)

7. Физкульминутка.

-Let’s remember our song “Head, shoulders” Поют песню и показывают.

8. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях.

-Correct me! T: You’ve got green eyes. You’ve got big teeth. You’ve got dark hair. …(Исправляют утверждения учителя, используя в речи грамматическую структуру “I’ve got …/I haven’t got…)

-Speak compliments in pairs! (Говорят в парах комплименты друг другу, используя в речи структуру “You’ve got …/You haven’t got …”

-And what about boys and girls in the class? Make up riddles about some of them, please! (загадывают загадки друг другу об одноклассниках, используя структуру“He’s got …/He hasn’t got …She’s got …/She hasn’t got …)

--Look! I’ve got a toy. Do you like it? Describe it, please! (описывают игрушку,используя структуру “It’s got …”)

9. Формирование навыков чтения.

Let’s train your reading skills! (читают карточки – раздаточный материал)

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

-Larry and Lulu have got lots of toys in their toy box. Let’s look into their toy box! (Уч.Стр.87 упр.3) What toys have they got? Describe their toys! (описывают игрушки в коробке, употребляя в речи повторенную лексику по теме и грамматическую структуру «have got».

- Larry and Lulu sing a funny song about their toys. Listen and do! Say after me! Sing! (слушают и показывают). Проверка понимания. Читают хором и индивидуально.

10. Домашнее задание. (уч. Стр.87 упр.3 выучить стихотворение наизусть)

11. Подведение итогов.



Предварительный просмотр:

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка в 4 классе "London"

Данный конспект можно использовать при планировании открытого урока...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...

Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"

Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...