СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
статья по иностранному языку (2 класс)
В статье представлены задания для начальной школы 3 уровней сложности для оценивания предметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stuktura_zadaniya_na_otsenku_predmetnyh_rezultatov.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Название: Глагол-связка TO BE и глагол TO HAVE
Автор: РТ Камалетдинова, МБОУ «АСОШ №1, с. Актаныш РТ
Класс: 2
Предмет : Английский язык
Предметный результат: Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагол-связку
TO BE и глагольную конструкцию HAVE GOT
1 уровень. Формулировка задания: Выбери правильную форму глагола To Be (am/is/are)
1 An egg (is/are)white
2. I (Are/am) a pupil
3.Mum and Dad (is/are) away
4. I (has got/have got) many toys
5. Coffee (am/is) hot
6.My friend (has got/have got) a little sister.
Инструмент проверки: 1. Is. 2 am 3are 4have got 5is 6 has got
2 уровень. Формулировка задания: Заполни пропуски в предложениях правильной формой глагола To Be и конструкции Have got.
1. I _____ a pupil
2.My Little brother ________ 4
3. I ______a dog. It’s name ____Rex.
4. My sisters _____ Ann and Alice. They _______many dolls.
5. My friend _____clever. He ____many books.
Инструмент проверки: 1 am 2 is 3 have got, is 4 are, have got 5 is, has got
3 уровень. Формулировка задания: Прочти рассказ о мальчике Майкле. Нарисуй свой портрет и расскажи о себе, ответив на следующие вопросы
This is a boy. His first name is Michael and his surname is Smirth. He is 8 and he goes to school. He is in the 2 form. Michael is from London. His address is 42 Oxford street. He has got a family. His family is big and friendly.
1. what are your first name and your surname
2. Where are you from?
3. Are you a pupil?
4. what is your address?
5. Is your family big or small?
6. What is your family like?
Инструмент проверки: за каждое правильное использование глагола учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за данное задание 6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности оценки предметных результатов
Выступлените на педагогическом совете...
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист оценки предметных результатов
оценочный лист...
Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по математике в 3классе
Лист оценки предметных результатов по математике в 3 классе (УМК Перспектива,программа Дорофеева)...
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива...
Задания на оценку предметных и метапредметных результатов
Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов...
Структура задания на оценку метапредметных результатов
В статье представлено задание по английскому языку для начальной школы для оценки метапредметных результатов...