СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
статья по иностранному языку (2 класс)
В статье представлены задания для начальной школы 3 уровней сложности для оценивания предметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Название: Глагол-связка TO BE и глагол TO HAVE
Автор: РТ Камалетдинова, МБОУ «АСОШ №1, с. Актаныш РТ
Класс: 2
Предмет : Английский язык
Предметный результат: Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагол-связку
TO BE и глагольную конструкцию HAVE GOT
1 уровень. Формулировка задания: Выбери правильную форму глагола To Be (am/is/are)
1 An egg (is/are)white
2. I (Are/am) a pupil
3.Mum and Dad (is/are) away
4. I (has got/have got) many toys
5. Coffee (am/is) hot
6.My friend (has got/have got) a little sister.
Инструмент проверки: 1. Is. 2 am 3are 4have got 5is 6 has got
2 уровень. Формулировка задания: Заполни пропуски в предложениях правильной формой глагола To Be и конструкции Have got.
1. I _____ a pupil
2.My Little brother ________ 4
3. I ______a dog. It’s name ____Rex.
4. My sisters _____ Ann and Alice. They _______many dolls.
5. My friend _____clever. He ____many books.
Инструмент проверки: 1 am 2 is 3 have got, is 4 are, have got 5 is, has got
3 уровень. Формулировка задания: Прочти рассказ о мальчике Майкле. Нарисуй свой портрет и расскажи о себе, ответив на следующие вопросы
This is a boy. His first name is Michael and his surname is Smirth. He is 8 and he goes to school. He is in the 2 form. Michael is from London. His address is 42 Oxford street. He has got a family. His family is big and friendly.
1. what are your first name and your surname
2. Where are you from?
3. Are you a pupil?
4. what is your address?
5. Is your family big or small?
6. What is your family like?
Инструмент проверки: за каждое правильное использование глагола учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за данное задание 6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности оценки предметных результатов
Выступлените на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-252234-1367928015.jpg)
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по математике в 3классе
Лист оценки предметных результатов по математике в 3 классе (УМК Перспектива,программа Дорофеева)...
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/26/picture-1272348-1601124654.jpg)
Задания на оценку предметных и метапредметных результатов
Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/22/picture-216165-1369226025.jpg)
Структура задания на оценку метапредметных результатов
В статье представлено задание по английскому языку для начальной школы для оценки метапредметных результатов...