Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по математике в 3классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Лист оценки предметных результатов по математике в 3 классе (УМК Перспектива,программа Дорофеева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_list_otsenki_predmetnykh_rezultatov_po_matematike.docx | 47.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) в 3 «А» классе
МАТЕМАТИКА
Ф.И. ученика Умения | |||||||||||||||||||||||||||
Числа и величины | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Читать, записывать, сравнивать, употреблять числа от 0 до 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
2. Образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц); | |||||||||||||||||||||||||||
3. Сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте | |||||||||||||||||||||||||||
4. Выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью | |||||||||||||||||||||||||||
5. Составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | |||||||||||||||||||||||||||
6. Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах | |||||||||||||||||||||||||||
7. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах | |||||||||||||||||||||||||||
8. Заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2 | |||||||||||||||||||||||||||
9. Используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Классифицировать изученные числа по разным основаниям | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры | |||||||||||||||||||||||||||
3. Выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них | |||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Выполнять сложение чисел в пределах 1000; | |||||||||||||||||||||||||||
2 Выполнять вычитание чисел в пределах 1000;. | |||||||||||||||||||||||||||
3. Письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
4. Письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
5. Выполнять деление с остатком в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
6. Выполнять устно действия с числами в случаях, сводимых к действию в пределах 100 (в том числе с 0 и 1): | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение трехзначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание трехзначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- умножение однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- умножение двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- деление однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- деление двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
7. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находит его значение | |||||||||||||||||||||||||||
8. Находить значение числового выражения | |||||||||||||||||||||||||||
- содержащего 2-3 арифметических действия со скобками | |||||||||||||||||||||||||||
- содержащего 2-3 арифметических действия без скобок | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Оценивать приближённо результаты арифметических действий | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата | |||||||||||||||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д | |||||||||||||||||||||||||||
2. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение | |||||||||||||||||||||||||||
3.Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице) | |||||||||||||||||||||||||||
4. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение четвёртого пропорционального (методом сравнения) | |||||||||||||||||||||||||||
5. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость) | |||||||||||||||||||||||||||
6. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события) | |||||||||||||||||||||||||||
7.Составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.) | |||||||||||||||||||||||||||
8.Выполнять проверку решения задачи разными способами | |||||||||||||||||||||||||||
9. Оценивает правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Сравнивать задачи по фабуле и решению | |||||||||||||||||||||||||||
2. Преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить разные способы решения задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |||||||||||||||||||||||||||
2. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: | |||||||||||||||||||||||||||
- точка, отрезок, ломаная, прямой угол | |||||||||||||||||||||||||||
- многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | |||||||||||||||||||||||||||
4. Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники | |||||||||||||||||||||||||||
5. Строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника | |||||||||||||||||||||||||||
6. Распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра | |||||||||||||||||||||||||||
7. Находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге; | |||||||||||||||||||||||||||
2. Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию | |||||||||||||||||||||||||||
3. Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке | |||||||||||||||||||||||||||
Геометрические величины | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Измерять длину отрезка | |||||||||||||||||||||||||||
2. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата | |||||||||||||||||||||||||||
3. Применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм | |||||||||||||||||||||||||||
4. Вычислять площадь прямоугольника и квадрата | |||||||||||||||||||||||||||
5. Использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²; | |||||||||||||||||||||||||||
6. Оценивает размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз) | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Сравнивать фигуры по площади | |||||||||||||||||||||||||||
2. Находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами. | |||||||||||||||||||||||||||
Работа с данными | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Устанавливать закономерность по данным таблицы | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач | |||||||||||||||||||||||||||
3. Заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью | |||||||||||||||||||||||||||
4.Находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию | |||||||||||||||||||||||||||
5. Строить диаграмму по данным текста, таблицы | |||||||||||||||||||||||||||
6. понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все». | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1.Читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные | |||||||||||||||||||||||||||
2. Составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы | |||||||||||||||||||||||||||
3. Рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи | |||||||||||||||||||||||||||
4. Определять масштаб столбчатой диаграммы | |||||||||||||||||||||||||||
5.Строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все | |||||||||||||||||||||||||||
6. Вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист оценки предметных результатов
оценочный лист...
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива...
Лист оценки предметных результатов
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3 ...
Лист оценки предметных результатов
Всех предметов в начальной школе...
лист оценки предметных результатов 1 класс
критерии оценивания первоклассников...
Лист оценки предметных результатов
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в на...