Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по математике в 3классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Лист оценки предметных результатов по математике в 3 классе (УМК Перспектива,программа Дорофеева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) в 3 «А» классе
МАТЕМАТИКА
Ф.И. ученика Умения | |||||||||||||||||||||||||||
Числа и величины | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Читать, записывать, сравнивать, употреблять числа от 0 до 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
2. Образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц); | |||||||||||||||||||||||||||
3. Сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте | |||||||||||||||||||||||||||
4. Выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью | |||||||||||||||||||||||||||
5. Составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | |||||||||||||||||||||||||||
6. Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах | |||||||||||||||||||||||||||
7. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах | |||||||||||||||||||||||||||
8. Заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2 | |||||||||||||||||||||||||||
9. Используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Классифицировать изученные числа по разным основаниям | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры | |||||||||||||||||||||||||||
3. Выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них | |||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Выполнять сложение чисел в пределах 1000; | |||||||||||||||||||||||||||
2 Выполнять вычитание чисел в пределах 1000;. | |||||||||||||||||||||||||||
3. Письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
4. Письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
5. Выполнять деление с остатком в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
6. Выполнять устно действия с числами в случаях, сводимых к действию в пределах 100 (в том числе с 0 и 1): | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- сложение трехзначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- вычитание трехзначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- умножение однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- умножение двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- деление однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
- деление двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
7. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находит его значение | |||||||||||||||||||||||||||
8. Находить значение числового выражения | |||||||||||||||||||||||||||
- содержащего 2-3 арифметических действия со скобками | |||||||||||||||||||||||||||
- содержащего 2-3 арифметических действия без скобок | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Оценивать приближённо результаты арифметических действий | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата | |||||||||||||||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д | |||||||||||||||||||||||||||
2. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение | |||||||||||||||||||||||||||
3.Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице) | |||||||||||||||||||||||||||
4. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение четвёртого пропорционального (методом сравнения) | |||||||||||||||||||||||||||
5. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость) | |||||||||||||||||||||||||||
6. Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события) | |||||||||||||||||||||||||||
7.Составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.) | |||||||||||||||||||||||||||
8.Выполнять проверку решения задачи разными способами | |||||||||||||||||||||||||||
9. Оценивает правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность научиться) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Сравнивать задачи по фабуле и решению | |||||||||||||||||||||||||||
2. Преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить разные способы решения задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |||||||||||||||||||||||||||
2. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: | |||||||||||||||||||||||||||
- точка, отрезок, ломаная, прямой угол | |||||||||||||||||||||||||||
- многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | |||||||||||||||||||||||||||
4. Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники | |||||||||||||||||||||||||||
5. Строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника | |||||||||||||||||||||||||||
6. Распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра | |||||||||||||||||||||||||||
7. Находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге; | |||||||||||||||||||||||||||
2. Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию | |||||||||||||||||||||||||||
3. Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке | |||||||||||||||||||||||||||
Геометрические величины | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Измерять длину отрезка | |||||||||||||||||||||||||||
2. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата | |||||||||||||||||||||||||||
3. Применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм | |||||||||||||||||||||||||||
4. Вычислять площадь прямоугольника и квадрата | |||||||||||||||||||||||||||
5. Использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²; | |||||||||||||||||||||||||||
6. Оценивает размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз) | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Сравнивать фигуры по площади | |||||||||||||||||||||||||||
2. Находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы | |||||||||||||||||||||||||||
3. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами. | |||||||||||||||||||||||||||
Работа с данными | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень ( научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1. Устанавливать закономерность по данным таблицы | |||||||||||||||||||||||||||
2. Использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач | |||||||||||||||||||||||||||
3. Заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью | |||||||||||||||||||||||||||
4.Находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию | |||||||||||||||||||||||||||
5. Строить диаграмму по данным текста, таблицы | |||||||||||||||||||||||||||
6. понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все». | |||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень ( получил возможность и научился) | |||||||||||||||||||||||||||
1.Читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные | |||||||||||||||||||||||||||
2. Составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы | |||||||||||||||||||||||||||
3. Рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи | |||||||||||||||||||||||||||
4. Определять масштаб столбчатой диаграммы | |||||||||||||||||||||||||||
5.Строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все | |||||||||||||||||||||||||||
6. Вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-252234-1367928015.jpg)
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива...
Лист оценки предметных результатов
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в на...