Итоговый тест за курс начальной школы
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Итоговый тест за курс начальной школы (аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_za_kurs_nachalnoy_shkoly.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест за курс начальной школы
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание 1.
Что делать: Собери слово из предложенных букв.
Пример | редко | mlsdeo | seldom |
Третий | hditr | ||
За (позади) | diebnh | ||
ловить | hatcc | ||
Кофе | eoefcf | ||
Все | byodyreve |
Задание 2.
Что делать: Подбери слово к его описанию. Внимание! Слов больше, чем описаний!
Пример: A container you use for carrying things.
Bag
- The picture you usually put on the wall.
_______________________________
- A place with tents where people go for a holiday.
_______________________________
- You wear it around your waist.
_______________________________
- To think that a fact is true.
______________________________
- The bag you carry on your back.
______________________________
Camp bag believe poster rucksack belt watch |
Задание 3.
Что делать: Найди пять ошибок в тексте. Найди в тексте пять ошибок и подчеркни их. Перепиши текст без ошибок.
Lovely Daisy,
How are you? I’m great! Now I’m on my country house. The weather is fine and I goes to the river every day. We don’t had a TV here, so I read books. Yesterday I go fishing.
Miss you. Write back as soon as you can. Hope to see you soon.
Best wishes,
Nelly
Пример:
Dear Daisy,
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Задание 4.
Что делать: Задай пять вопросов. Прочитай каждый ответ и подумай какие вопросы были заданы, запиши в отведенные строки.
Пример:
What is your name?
My name is Ann.
- ____________________________________________________________________
I’m drinking juice.
- ____________________________________________________________________
She is Helen.
- ____________________________________________________________________
It costs five rubles.
- ____________________________________________________________________
We went to the park yesterday.
- ____________________________________________________________________
They love sweets.
Задание 5.
Что делать: Заполни пропуски. Прочитай текст. Вставь одно подходящее слово в каждый пропуск. Внимание! В каждый пропуск можно вставить только одно слово!
It was Saturday morning. Tom’s parents were not at home. They went to visit ___________ friends.
This time Tom didn’t go ___________ them because he had a lot of things to do. But he didn’t _____________ at home. He went to the _________ to buy a pen and some paper. Then he _____________ a long letter to his friend.
Задание 6.
Что делать: Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Запиши их в пропуски.
Пример: What is (его) His name?
- (Эта) _____________________ clothes are new.
- There isn’t (ничего) _____________________ on the table.
- (Не) _____________________________ cry!
- She switched off the light (потом) ________________ locked the door and ran away.
- They (не могли)_______________________ help us.
Задание 7.
Что делать: Прочитайте текст и утверждения после текста. Согласись или не согласись с этими утверждениями.
First Fast Food
John Montagu was the 4th Earl of Sandwich. He lived in England in the 17th century. He loved to sit at the table and play cards with his friends. John didn’t like to stop for a meal. That is why he often asked to bring him meat between two pieces of bread.
Now people don’t remember this story but still call this fast food a Sandwich. Today we usually put some butter on the bread. Some of us like to use different fillings such as ham, cheese or eggs.
- John didn’t like to play cards. True/False
- John stopped the game when he wanted to eat. True/False
- John often ate meat with bread. True/False
- Many people don’t know why they call this fast food True/False
a Sandwich.
- We never use butter to make sandwiches. True/False
Задание 8.
Что делать: Напиши мини-диалоги для предложенных ситуаций.
Пример: Ты приветствуешь хорошего друга:
A: Hi! B: Hi!
- Твой друг приглашает тебя в кино.
А: ___________________________________________________
В: ___________________________________________________
- Твой друг рассказывает о пропаже.
А: ___________________________________________________
В: ___________________________________________________
- Твой друг делится хорошей новостью.
А: ___________________________________________________
В: ___________________________________________________
- Учитель произносит эту фразу в начале задания.
А: ___________________________________________________
В: ___________________________________________________
- Тебя о чем-то просят.
А: ___________________________________________________
В: ___________________________________________________
Yesterday, I lost the keys. I won in the lottery last week! Are you ready? Let’s go to the cinema. Pass the salt, please. Hi! |
Часть 2. Аудирование.
Задание 1.
Что делать: Определи, правдивы ли эти утверждения или нет, прослушав запись.
Ты услышишь запись каждого диалога два раза.
Пример: Mary was at home last evening. True/False
- Mary’s parents were at a baseball game with Mike. True/False
- Mary was frightened because she was alone. True/False
- Lucy came to see Mary. True/False
- Mary wanted to invite Tom and Jane to a concert. True/False
- Mary’s dog and cat were outdoors. True/False
Задание 2.
Что делать: Послушай пять диалогов и ответь на пять вопросов. Используй в ответе не более четырех слов. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.
Пример:
When is Ben’s birthday?
(date) 11th of September/ September, 11th
- What colour is Kate’s bag?
(colour): __________________________________________________
- When does Richard go to school?
(time): ___________________________________________________
- How did Pete get to school yesterday?
(transport): _______________________________________________
- When will Sally go to the concert?
(day): ____________________________________________________
- What is Den’s hobby?
(sport) ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест за курс начальной школы
Тест можно провести в конце года. В архиве вложен бланк ответов, который учащиеся заполняют в ходе решения тестовых заданий....
Тесты по итоговой аттестации за курс начальной школы
Этот материал удобно использовать при проведении итоговой аттестации за курс начальной школы. Материал разложен по предметам....
Итоговые тесты за курс начальной школы по УМК "Перспектива".
Предлагаются итоговые тесты за курс начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру....
Комплексная итоговая работа за курс начальной школы
Примерная комплексная итоговая работа за курс начальной школы по ФГОС....
Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. О. Е. Васильева
Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для начальной школы. Тестовые задания построены на основе при...
Итоговые тесты за курс начальной школы(русский язык)
Тесты по русскому языку полностью охватывают материал,что дает возможность работать со всеми понятиями и навыками без исключения.В конце теста есть таблица ответов,которая поможет оценить работу....
Итоговые тесты за курс начальной школы по русскому языку
Данный материал поможет проверить качество усвоения материала по русскому языку за курс начальной школы...