Конспект урока many much
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему Many, much, a lot of
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_many_much_a_lot_of.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:3
Дата:
Тема урока «Many, much, a lot of»
Цель урока: формирование лексико-грамматического навыка
Задачи:
Обучающие: дать понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных, ввести и первично закрепить слова many, much, a lot of, активизировать навыки устной диалогической речи
Развивающие: формировать умение работать в парах и группах, формировать умение анализировать, сравнивать
Воспитательные: формировать положительное отношение к иностранному языку, к чужим точкам зрения.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, 2 коробочки, картинки с изображением продуктов питания
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент | Приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии «Good morning, children! How are you today?» | Приветствуют учителя рифмовкой “Good morning to you!”, отвечают на вопросы учителя |
2. Фонетическая и речевая зарядка | Предлагает вспомнить стихотворение-считалку, выученную не предыдущих уроках(слайд1-приложение1), читает стихотворение, задает вопросы “Do you like coffee? Do you like sweets? Do you like apples?”etc. | Учащиеся слушают учителя, читают хором, а затем индивидуально. Отвечают что они любят, а что не любят. |
3. Определение темы урока | Предлагает посмотреть на картинки, размещенные на слайде и назвать, что изображено.( на картинках изображены фрукты, овощи, вода и мясо). А давайте посчитаем эти предметы? Что происходит с предметами, когда их больше одного? А все ли эти продукты можем посчитать? Сколько у нас воды и сколько мясо? Мы можем посчитать их? Демонстрирует на доске табличку из двух столбиков с названиями «исчисляемые существительные» и «неисчисляемые существительные». Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? Давайте определим, какие предметы исчисляемые, а какие неисчисляемые. Перед вами две коробочки, которые называются «исчисляемые» и «неисчисляемые» и картинки. Распределите картинки в эти две коробочки. | Смотрят картинки и называют на английском продукты:bananas, carrots, water, meat. Считают, говорят, что когда предметов больше чем один, то добавляется окончание –s. Говорят, что воду и мясо нельзя посчитать. Определяют исчисляемые и неисчисляемые существительные. Определяют тему урока. Распределяют картинки по коробочкам. |
4. Этап освоения нового | Предлагает посмотреть на экран, где написаны 5 предложений на русском языке. (У меня есть много книг. Я пью много воды. Джейн пьет много апельсинового сока. У тебя нет много игрушек. Я люблю много мороженого) и найти что-то общее между этими предложениями. А теперь посмотрите на перевод этих предложений и скажите, сколько переводов есть у русского слова «много». Предлагает еще раз внимательно посмотреть на русские и английские предложения и догадаться в чем разница между английскими словами. При затруднении учитель должен обратиться к началу урока и заставить детей вспомнить о каких существительных они говорили. А теперь откройте учебник на странице 39 и прочитай правило Мистера Рула. | Смотрят, сравнивают, определяет общее: слово «много». Читают, и определяют что в английском языке есть три слова, которые переводятся как «много».Это слова many, much, a lot of. Определяют разницу. |
5. Физ.минутка | Давайте отдохнем. | Выполняют физ.минутку |
6. Этап первичного закрепления | Организует работу в парах над заполнением таблички из рабочей тетради. Предлагает поиграть в игру «В магазине». Выбирает «продавца», который должен говорить, что у него есть в большом количестве.(I have got many sweets) и предлагать «покупателям» (Would you like sweets?) | Работают в парах, заполняют таблицу.Озвучивают свои ответы. Разыгрывают диалог- игру по очереди |
7. Рефлексия | Учитель просит учащихся сделать вывод и закончить предложение «Сегодня на уроке я узнал….» «Сегодня на уроке я научился….» (предложения на экране) | Анализируют, высказывают свое мнение. |
8. Домашнее задание | с.40 № 5 письменно, выучить правило. | Записывают задание в дневник. |
Приложение 1
One, two, three – let me see
Who likes coffee and who likes tea
One, two, three – now I see
I like coffee and you like tea
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога
Данный урок разработан с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...
Презентация «MANY, MUCH, A LOT OF.»
Тема урока: «Пикник»УМК «Enjoy English»...
Разработка урока на английском языке по теме "Food. Many, much, a lot of" (3 класс).
Учебник М.З.Биболетовой "Enjoy English"....
Количественные местоимения much, many, a lot of (Конспект урока)
На данной странице представлен конспект урока "Количественные местоимения much, many, a lot of" для 3 класса к УМК Биболетова М.З. Enjoy English. В конспекте подробно описаны тема, цель и задачи урока...
Конспект урока "Food. Much, many, a lot of"
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 3 классе по теме "Food. Much, many, a lot of"...
Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)
Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.Задачи: ...
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...