Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка в рамках реализации проекта "Другой урок".
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)
Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка "Урок для маленьких леди и джентльменов" поможет учителю вызвать интерес к английскому языку, смотивирует к творческой деятельности на уроке музыки, поможет воспитывать вежливость и умение организовать свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_muzyki_i_angliyskogo_yazyka_8.02.20.docx | 24.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок музыки и английского языка в рамках реализации проекта "Другой урок".
Тема урока: "Урок для маленьких леди и джентльменов"
Цель урока: повышение мотивации к творческой деятельности на уроках музыки.
Задачи урока :
- вызвать интерес к английскому языку, выучить английские слова, помогающие быть воспитанными детьми;
- развивать речь, мышление, музыкальный слух, вокальные и творческие способности;
- воспитывать вежливость, умение организовать свою деятельность, эмоциональную отзывчивость к прекрасному.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап мотивации к учебной деятельности | Приветствие учителя на английском языке: I am very glad to see you. My name is Elena Aleksandrovna. Перевод на русский язык. | Отвечают на приветствие учителя | Коммуникативные ууд:общаться и взаимодействовать во время приветствия. |
Этап актуализация опорных знаний. | Исполнение учителем попевки "Good morning".А теперь ответьте мне на такой вопрос: какой язык считается международным и, конечно, должен быть знаком каждому уважающему себя джентльмену или леди? Правильно, английский. Я приглашаю вас в мир "занимательного английского языка". | Слушают, отвечают на вопросы учителя | |
Формулировка темы урока, целеполагание | Вопросы учителя :Кто такие леди и джентльмены ? Ответ : образованные, культурные, вежливые, внимательные мужчины и женщины, с хорошим вкусом. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы стать леди и джентельменом? -желание стать лучше, жить интересней, веселее; -изучать разные предметы; -приобретать новые знания; -внимательно следить за своим поведением, быть вежливым. Сегодня мы проведём: "Урок для леди и джентльменов". | Ответы детей. Ответы детей. Формулируют под руководством учителя тему урока. | Познавательные ууд :размышление над поставленными вопросами и поиск ответов. |
Формирование новых знаний Пробное действие ( исполнительская деятельность на английском языке) | Умение, радостно приветствовать друг друга, важное качество джентльмена. "Good morning!" Инструкция учителя к разучиванию попевки, организация вокальной деятельности Интегрирование имеющихся навыков по музыке и английскому( учитель дает образец: пропевание имени на английском языке) | Разучивают попевку "Good morning". | Познаватеные ууд:структури-рование знаний. |
Каждый ученик пропевает на английском языке свое имя. Все слушают. | |||
Какие английские слова вы знаете? Как переводится слово monkey? - обезьянка. Разучивание стихотворения "Умная обезьянка". Сказала Таня обезьянке: -Я буду звать тебя-а monkey. Ты скоро выучишь сама Все-все английские слова. | Ответы детей. Развиваем память. Разучивают под руководством учителя. Проговаривают хором несколько раз. Желающие проговаривают наизусть индивидуально. | Регулятивные:проявление способностей к саморегуляции (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над разучиванием текста. | |
Физминутка | Проводит физминутку. Вы очень хорошо выполнили упражнения. Вам нравится учиться? (Да). На английском языке это звучит так: "I like to study"(Мне нравится учиться, заниматься). Настоящие леди и джентельмены воспитанные и успешные люди. Как вы понимаете слово УСПЕХ? Да, от слова успеть. Успеть выполнить задание, вовремя прийти в школу и т. д. На английском языке успех- advance. | Выполняют упражнения под музыку ( английская песенка) . Ответы детей. Проговариваем хором несколько раз. Закрепляем индивидуально. Ответы детей? Проговариваем вслух. | Познавательные ууд : учим и запоминаем новое английское слово. |
Закрепление знаний | Организует беседу: кто такие "успевашки" и "неуспевашки". Среди ваших знакомых, конечно, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и в музыкальной школе позаниматься, и книжку почитать. А ещё и по дому помочь, и во дворе погулять. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и они никогда в школу тетрадки не забывают. А есть и такие, у которых только обещания: потом, не сейчас, завтра... " С завтрашнего дня начну зарядку делать". "Сейчас пойду погуляю, а уроки потом выучу". И получается у них: пошёл погулять, а про уроки почему-то забыл, собрался маме помогать, да котёнок вдруг оказался рядом. Так за целый день ничего и не успел. | Делают выводы: "успевашки" всё делают вовремя по режиму, не отвлекаются, и всё у них получается, "неуспевашки" любят откладывать дела на "потом", или начнут что-то делать и отвлекаются, а то и вовсе забывают, чем занимались, а потом удивляются: "Как это день прошёл так быстро". | Познавательные ууд: осуществление поиска информации, Самостоятельное создание способов решения проблем. |
Вопрос: почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть,"успевашки" знают какую-то "тайну времени"- "secret time". Вместе открываем тайну времени : -взялся за дело -не отвлекайся; -делай всё быстро; выполняй режим дня; | Закрепляем , проговаривая вслух "secret time", затем индивидуально. Формулируют правила «успевашек» вместе с учителем. | Познавательное ууд: учим и запоминаем новое слово. | |
Подведение итогов урока Рефлексия. | А теперь время подвести итоги.Мы плодотворно поработали. 1.Что нового узнали на уроке. 2.Что особенно вам понравилось? Почему? 3.Какие запомнили английские слова (good morning, a monkey, secret time, advance, my name is). 4.Как же стать Л и Д ? Уверена, что когда-то вы станете настоящими леди и джентельменами, но для этого надо трудиться и хорошо учиться и об этом наша песня "Чему учат в школе" сл.М.Пляцковского, муз.В.Шаинского. Рекомендую прочитать книгу "Уроки для маленьких леди и джентльменов " С. Б Котёнкина. | Ответы рассуждения детей. Оценивают с помощью смайликов свою работу на уроке. Поют песню. | Личностные ууд: уметь выражать свои мысли, давать эмоциональную оценку деятельности на уроке. Коммуникативные ууд: Участие в хоровом пении, взаимодействие с учителем в процессе исполнения. |
Домашнее задание: | Дома поделиться новыми знаниями: как меня зовут на английском языке, рассказать стихотворение про обезьянку, спеть попевку, открыть секрет времени. |
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок русского и английского языка по теме:"Удвоенные согласные в корне слова"
Урок проведен на конкурсе "Учитель года России2008" и заслужил победу в номинации "Первый учитель" и годовую подписку в журнале "Начальная школа", где и был опубликован....
Конспект интегрированного урока математики и английского языка
Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Моя семья"
Целью данного урока является закрепление и повторение изученной ранее лексики и грамматики по теме урока, а также употребление разговорных выражений. В игровой форме дети повторяют слова, их правописа...
Интегрированное занятие (музыка и английский язык) на тему :"Осень за окном" для детей 6-7лет
На занятии дети не только тренируют лексику и грамматические знания по данной теме, но и поют , танцуют, рассказывают стихи на английском и русском языках с великим удовольствием....
Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс (интегрированный урок: русский и английский языки)
Цель урока: закрепить представление у уч-ся о формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через написание форм накл...
Интегрированный урок русского и английского языка по теме"Звуки речи и буквы в русском и английском языке: общее,особенное, единичное"
Урок проведен для 2 класса. Технология Способа диалектического обучения....
Интегрированный урок музыки и русского языка «Магия музыки и слова».
Интегрированный урок в начальной школе дляучащихся 3 класса....