Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Медведева Юлия Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для  3 «А», 3 «Б» класса составлена на основе основной образовательной программы НОО МБОУ «Боградская сош»на 2020-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_angl.docx78.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Боградская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»                                                      «Согласовано»                                   «Рассмотрено»

Директор МБОУ «Боградская   СОШ»             Зам. директора по УВР                      на заседании МО

                                                                                                                                            протокол №__от                                                        

  ________ Краснов Д.А.                          _______Князева А.В.          

«_____»_____________2020 г.             «_____»__________2020г.                  «_____» __________ 2020г.        

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Уровень образования: основное общее образование

Срок реализации программы – 2020/2021 гг.

Количество часов по учебному плану:

Всего – 68 ч/год; 2ч/неделю

                                                                                           Рабочую программу составила:

                                                                                           Медведева Юлия Сергеевна,

                                                                                           учитель немецкого и английского языков I к.к.

2020 – 2021

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для  3 «А», 3 «Б» класса составлена на основе основной образовательной программы НОО МБОУ «Боградская сош» на 2020-2021 учебный год.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Боградская сош»

     Согласно действующему Базисному учебному плану, учебному плану МБОУ «Боградская сош» на 2020-2021 учебный год рабочая программа для 3 «А», 3 «Б» класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часов в неделю на протяжении учебного года, 68 часов в год.

Цели и задачи обучения английскому языку в соответствии с целями и задачами ШМО, РМО:

         Цель программы состоит  в развитии  иноязычной  коммуникативной   компетенции   в   совокупности  её   составляющих   -  речевой, языковой,  социокультурной, компенсаторной,  учебно  -  познавательной совершенствовать и развивать коммутативные навыки и умения обучающихся.

Для достижения поставленной цели изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих  задач:

-  речевая  компетенция   -  развитие   коммуникативных  умений  в  четырех  видах  речевой   деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,  письме);

-  языковая  компетенция  -  овладение  новыми   языковыми  средствами  (фонетическими,  орфографическими, лексическими, грамматическими)  в  соответствии  с  темами, сферами   и  ситуациями общения  для  3  класса; освоение   знаний  о  языковых  явлениях  английского  языка,  разных  способах  выражения  мысли  в  родном  и   английском  языках;

-  социокультурная     компетенция  -   приобщение  обучающихся  к  культуре,  традициям  и  реалиям  страны  (стран) изучаемого  языка   в   рамках  тем, сфер  и  ситуаций   общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим  особенностям  3-классников, формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру   в  условиях  иноязычного  межкультурного   общения;

-  компенсаторная  компетенция  -  развитие   умений  выходить   из  положения  в условиях  дефицита   языковых  средств  при  получении  и  передаче  информации;

-  учебно  -   познавательная  компетенция  -  дальнейшее  развитие   общих  и  специальных  учебных  умений;   ознакомление   со  способами   и  приёмами  самостоятельного   изучения  языков  и  культур,   в т.ч.   с  использованием  ИКТ.

-  развитие  и   воспитание   у  обучающихся  понимания   важности  изучения  немецкого   языка  и  потребности  пользоваться   им  как  средством  общения,  познания, самореализации  и  социальной  адаптации; воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие   национального  самосознания,  стремления   к  взаимопониманию  между  людьми  разных  сообществ, толерантного  отношения   к  проявлениям   иной   культуры.

- закрепить,  совершенствовать  и  развить  приобретенные  ранее  языковые  и  страноведческие  знания,  речевые  умения  и  навыки,  общие  и специальные   учебные  умения,  а  также  сформировать   новые,  с  тем,  чтобы  обучающиеся  продвинулись  дальше   в  своем  практическом   овладении  английским  языком,  продолжили  приобщаться   к  культуре  страны  изучаемого  языка,  учились  представлять  свою  страну   и  себя   в  процессе  иноязычного  общения  и  чтобы  все  это  в  своей  совокупности  обеспечивало  средствами  учебного  предмета  образование,  воспитание  и  разностороннее   развитие  обучающихся.

Общая   характеристика   учебного   предмета   «Иностранный  язык»

Иностранный  язык  входит   в  общеобразовательную   область «Филология». Язык   является важнейшим   средством   общения, без  которого   невозможно  существование   и  развитие  человеческого  общества.  Происходящие   сегодня  изменения   в  общественных  отношениях, средствах  коммуникации (использование  новых  информационных  технологий)  требуют  повышения   коммуникативной   компетенции  обучающихся, совершенствования   их  филологической  подготовки. Всё это  повышает   статус  предмета « Иностранный  язык»  как  общеобразовательной  дисциплины.  Основное   назначение  предмета   «Иностранный  язык»  состоит   в  формировании  коммуникативной   компетенции, т.е. способности   и  готовности  осуществлять   иноязычное   межличностное  и  межкультурное  общение   с  носителями  языка.

        Иностранный  язык  (в  частности, английский) как  учебный  предмет  характеризуется:

1.  межпредметностью  (содержанием   речи   на  английском  языке  могут  быть   сведения  из  различных  областей  знания (литературы, географии, истории   и  т.д.);

2. многоуровневостью (с  одной  стороны, необходимо  овладение  различными  языковыми  средствами, соотносящимися   с  аспектами  языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а  с другой  -   умениями  в  четырех  видах  речевой  деятельности);

3. полифункциональностью   (может  выступать  как  цель  обучения   и  как  средство   приобретения  сведений  в  самых   различных  областях  жизни).

       Являясь  существенным  элементом  культуры  народа -  носителя  данного  языка  и  средством   передачи   её   другим, английский  язык  способствует   формированию  у  обучающихся  целостной  картины  мира. Владение   английским  языком  повышает   уровень  гуманитарного  образования   обучающихся,  способствует   формированию  личности  и  её  социальной  адаптации   к  условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного  мира.

       Английский    язык      расширяет   лингвистический   кругозор   обучающихся,  способствует   формированию  культуры  общения, содействует  общему  речевому   развитию   обучающихся. В  этом   проявляется  взаимодействие   всех   языковых   предметов,  способствующих   формированию  основ  филологического   образования   обучающихся.

        В  силу  специфики  обучения  английскому  языку  уроки  носят  комбинированный   характер, т.е. на  одном  уроке   могут  развиваться   все  виды  речевой  деятельности (аудирование, говорение, чтение  и   письмо).  Формы  текущего,  промежуточного   и   итогового  контроля:  тесты (грамматические, лексико  -  грамматические, тесты  по  чтению   и  аудированию), письменные   контрольные  работы, устный   опрос, контроль  знания   лексики, а  также  (исходя   из  возможностей  класса) проектная  деятельность.

Содержание программы (102 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

1

Узнаем много нового

16

2

Мои занятия

17

3

Мир вокруг меня

20

4

Каникулы

15

Планируемые результаты освоения содержания программы по английскому языку в 3 «А», 3 «Б» классе

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки обучающегося.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает  планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение:

  1. Обучающийся научится:
  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  1. Обучающийся научится:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  1. Обучающийся научится:
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

  1. Обучающийся научится:
  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо зарубежному другу;
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец), сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  1. Обучающийся научится:
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковые единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе
  • начальной школы.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно)

Фонетическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
  • соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • распознавать случаи использования связующего “r” в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:
  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:
  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, вопрос к подлежащему, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be (полные и краткие формы); глагольный оборот to have got; оборот there is/there are; конструкцию this is/these are; конструкцию Let’s … ; глаголы в Present Simple Tense и Present Countinuous Tense; модальные глаголы can, may, must (в разных типах предложений); личные, притяжательные, указательные и неопределенные (some/any) местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи предложения c начальным it (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречием степени very; словами, выражающими количество (many, much, little);
  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • узнавать и употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous Tense, глагольные конструкции типа like reading;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомлённость

  1. Обучающийся научится:
  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Обучающиеся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работырезультаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения проводится на уроке, предшествующем проведению письменной части контрольной работы.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Обучающиеся:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют свои речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные уменияуниверсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 четверть, 3 класс (16 часов)

Наименование раздела

УДД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

I

Узнаем много нового.

Л.: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формирование адекватного позитивного самовосприятия.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; умение с помощью вопросов получить информацию; умение строить монологическое высказывание.

Р.: моделирование ситуации поведения в классе; умение корректировать, вносить изменения в случае расхождения с правилом умение учиться и способность к организации деятельности.

1

Снова в школу

Числительные до 20

Числительные до 20

Упр.1 с.4-5,

Упр.5,8 с.6

Упр.7 с.6

Упр.1,8,11 с.4-7

РТ С с.3

Упр.6,13 с.6,7

РТ B,D,E,c.3-4

2

Снова в школу

Алфавит

Упр.18 с.8

Упр.16,17 с.8

Упр.14,15,18,19

с.8-9

РТ G с.5

РТ H, I с.5

3

У Бена новый друг

Притяжательный падеж

Упр.2,9 с.11,13

Упр.4-7 с.11-13

Упр.1,5,9

с.10-13

РТ D с.7

РТ A,B с.6

4

У Бена новый друг

Буквосочетания

сk, ch.

Лексика по теме «Мебель»

Упр.11,12,16 с.14,15

Упр.16 с.15

Упр.14 с.14

Упр.17 с.15 РТ E, G

c.8,9

РТ F, H, J

c.8-10

5

В плавательном бассейне

Гласные: долгие,

краткие.

Названия дней недели

Упр.2 с.17,

Упр.6 с.18

Упр.3 с.17, упр.8 с.18

Упр.1,7,8 с.16-18

Упр.5 с.18, РТ A,D с.11, 13

РТ B, C с.12

6

В плавательном бассейне

Настоящее продолженное время

Упр.10 с.19,

упр.12 с.20

Упр.11,12 с.20

Упр.12 с.20

РТ F,H с.13-14

РТ E,G с.13-14

7

Как это пишется?

Лексика по теме «Австралия»

Упр.2 с.23,

Упр.4,6,10 с.24,25

Упр.3 с.23,

упр. 9,10 с.24-25

Упр.1,3,6 с.22-24,

РТ D c.16

Упр.6 с.24

РТ A,В с.15

8

Как это пишется?

Вопросительные слова «who,what»

Упр.13,14,15 с.26

Упр.12 с.25

Упр.11 с.25

Групповая

работа РТ Е с 17

Шифровальное письмо

9

Как это пишется?

Общие вопросы

Упр.15,16

с.26,27

Упр.17 с.27

Упр.18,19 с.27

Упр.1 с.28

10

Проект «Знакомимся с Австралией»

Desert, outback,

capital, aborigines,

continent, beach

Упр.2 с.18,29

Упр.3 с.29

Упр.1,4 с.28, 30

РТ А с.18

РТ B, C с.18-19

11

Проект «Знакомимся с Австралией»

Dingo,kangaroo,

Koala,wombat

Упр.5,7 с.30,31

Упр.6 с.31

Упр.4 с.30

Упр.10 с.32

РТ G с.21

12

Проект «Знакомимся с Австралией»

Упр.12 с.32

Упр.13 с.32-33

РТ F с.20

РТ D c.19

13

Специальные вопросы

Вопросительные

слова «Where, why, how many, what, who»

Специальные вопросы

Упр.15 с.33

Упр.16 с.33

РТ Н с.21

РТ Е с.20

Упр.2 с.35

14

Повторение

15

Контрольная работа №1

РТ 1-5 с.85-86

Не задано

16

Работа над ошибками

Не задано

2 четверть, 3 класс (17 часов)

II

Мои занятия

Л.: формирование мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству; формирование установки на бережное отношение к миру; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

П.: постановка и решение проблемы, анализ ситуации; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям.

К.: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; овладение диалогическим высказыванием,  выражая просьбу, отдавая распоряжения; умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.: умение корректировать, вносить изменения; формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

17

Наша страна

Famous, tower,

Kremlin, country,

mountain

Упр.2 с.35, упр.4 с.36

Упр.3 с.35

Упр.1 с.34-35

Упр.5 с.36

РТ А,В, J

с.22, 25

18

Наша страна

Упр.6,10 с.37

Упр.7с.37

Упр.7 с.37

РТ C,D, I

Е с.23

РТ E, F, G

с.23-24

19

Фигуры

Shape, circle, triangle,

Square, rectangle

Упр.3 с.41

Упр.5 с.42

Упр.1 с.40, упр.4 с.42

РТ D,G

c.27-28

РТ A, B, C

c.26-27

20

Фигуры

Eleven – twenty

Числительные

Упр.6, 11, 12 с.43, 45

Упр.7 с.43

Упр.6,8 с.43-44

Упр.9 с.44 РТ E с.28

РТ F с.28

Упр.1 с.46

21

Что ты умеешь делать?

Drums, piano, flute,

sing, dance

Упр.3 с.47,

Упр.6 с.49

Упр.4,7 с.48-49

Упр.1,4,6 с.46-49

Упр.5 с.48,

РТ А с.29

РТ B, C с.30-31

22

Что ты умеешь делать?

Модальный глагол саn

Упр.10,12,14

с.50-51

Упр.11,13

с.50,51

Упр.8 с.50

Упр.15 с.51

Упр.1 с.52

РТ D с.31

23

Снег идёт!

Hot,  sunny, rain, snow, wind, cold

Упр.3 с.53

Упр.4,5,7

с.54-55

Упр.1,4,6

с.52-55

РТ А с.33

РТ В, С с.33-34

24

Снег идёт!

Упр.8,9 с.56

Упр.11с.56,

Упр.12 с.57

Упр.10 c.56,

РТ F c.35

РТ E, G c.35

25

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Лексика по теме

«Семья»

Упр.3 с.59

Упр.5,7 с.60

Упр.4 с.59

Упр.9 с.61

Упр.1,6 с.58,60

РТ А с.36

РТ В, D с.36-37

26

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Fly, swim, surf,

ski, play basketball

Упр.10 с.61

Упр.11,12,13

с.62,63

РТ G c.38

РТ F с.38

Упр.1 с.64

27

Идём по магазинам!

Medicine, soap,

shampoo,

fruit, vegetables

Числительные

до 100

Упр.2,3 с.64-65

Упр.4 с.65

Упр.1 с.64

Упр.5 с.65

Упр.6 с.66

Упр.4 с.65

РТ F с.41

РТ E,H с.41-42

28

Идём по магазинам!

Местоимение

«some»

Упр.10,11, 14  с.67-68

Упр.7,8,9 с.66

Упр.12, 13 с.67-68

РТ G с.42

29

Повторение

30

Контрольная работа №2

РТ зад.1-4

С.87-88

Не задано

31

Работа над ошибками

Упр.2 с.73

32

Давайте напечем блины!

Mix, hit, cook, bowl

frying pan….

Упр.2 с.73

Упр.5 с.74

Упр.7 с.75

Упр.4 с.73

Упр.8 с.75

Упр.1 с.72,73

Упр.6 с.74

РТ А с.43

РТ В, C,D

с.43-44

33

Давайте напечем блины!

Упр.10, 12 с.76-77

Упр.9, 11 с.76

Упр.13 с.77

РТ G c.45

РТ F c.45

3 четверть, 3 класс (20 часов)

III

Мир вокруг меня.

Л.: выбор оптимальных форм поведения в классе; развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, нормы общения с друзьями, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; постановка и решение проблемы, анализ ситуации; умение рассматривать и  сравнивать; умение высказывать свое отношение; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям.

К.: умение с помощью вопросов получить информацию; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности; умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности; освоение критериев оценки выполненных заданий.

  34

Который час?

Упр.2,4 с.78-79

Упр.3,5 с.79

Упр.8-9 с.80

Упр.1 с.78

Упр.4 с.79

Упр.10 с.80

РТ А,В с.47

35

Который час?

Упр.6,7 с.80,

Упр.14 с.82

Упр.11 с.81-83

Упр.6 с.80

РТ D c.48

РТ E с.49

36

Который час?

Упр.17,19 с.83

Упр.15,16 с.81-83

Упр.18 с.83

РТ F с.49

37

Давай посмотрим телевизор!

Television, football match, cartoon,

channel…

Упр.3,5,6 с.5-6

Упр.2,4 с.5

Упр.1,5 с.4,6

РТ C, D

с.52

РТ A, H

с.51, 54

38

Давай посмотрим телевизор!

Глаголы «быть»,

«делать» в 3 л.ед.ч.

Упр.11 с.7

Упр.9,12 с.7

Упр.8,10 с.7

Упр.7 с.6

 РТ F с.53

РТ E,G с.53

39

В парке аттракционов

Hungry, tired, sick,

frightened, thirsty,

excited

Упр.4 с.10

Упр.2 с.9

Упр.1,2 с.8,9

Упр.5 с.10 РТ  B с.56

РТ A,C с.55-56

40

В парке аттракционов

Упр.10 с.12

Упр.9 с.11,

Упр.8,9 с.11

Упр.7 с.11

РТ F с.57

РТ E с.57

41

В парке аттракционов

The hall of mirrors,

A ghost train…

Упр.14 с.13

Упр.11,13 с.12-13

Упр.14 с.13

Упр.2 с.15

42

Едем отдыхать

What’s the matter?

Are you ready?

Упр.2 с.15

Упр.3 с.15

Упр.1 с.14-15

РТ C с.60

РТ A,B с.59-60

43

Едем отдыхать

Airport, railway

Station, ferry

Упр.5,7,8 с.16-17

Упр.4-6 с.16-17

РТ E с.61

44

Едем отдыхать

Have/has got,

To be going on…

Упр.12 с.19

Упр.9-11,13 с.18-19

Упр.11 с.19

РТ F с.61

45

Спасибо за подарок

Parcel, envelope,

postman, thank-you letter

Упр.3,4 с.20-21

Упр.2,5 с.21-22

Упр.1 с.20

РТ D с.63

РТ A с.62

46

Спасибо за подарок

Название месяцев

Упр.7,8 с.22

Упр.6,9,11 с.22-23

Упр.10,12 с.23-24

РТ B,C

с.62-63

47

Спасибо за подарок

Числительные

Упр.13 с.24

Упр.15,17 с.25

Упр.14 с.25

Упр.16 с.25 РТ E с.64

РТ D с.64

  48

Повторение

Упр.1,6 с.26-27

Упр.3,8 с.26-27

Упр.2,5,7 с.26-27

Повтор пройденного

49

Контрольная работа №3

РТ зад. 1-5 с.89-90

Не задано

50

Работа над ошибками

РТ A с.66

51

Письма

Letterbox, deliver,

postman, sort,

sack

Упр.2 с.28

Упр.3,4 с.29-30

Упр.1,5 с.28-30

РТ B с.66

Упр.13 с.24

РТ C с.67

52

Письма

Дата, время

Упр.5,8 с.30-31

Упр.6 с.31

РТ A с.66,

Упр.7 с.31

РТ G с.69

53

Письма

Упр.10 с.32

Упр.9,11 с.32-33

РТ A с.66,

Упр.10 с.32

РТ H с.69

4 четверть, 3 класс (15 часов)

IV

Каникулы

Л.: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение соотносить поступки с нормами поведение; формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение рассматривать и  сравнивать; постановка и решение проблемы; анализ ситуации; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; формирование умения слушать и вступать в диалог; распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения согласия.

Р.: формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку учителя; умение оценить прогресс в усвоении знаний; умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

54

Какой у тебя любимый урок?

Favourite, science,

Music, maths…

Упр.2,4 с.34-35

Упр.1,3 с.34-35

Упр.5 с.35

РТ А,B с.70

55

Какой у тебя любимый урок?

Упр.7,10 с.36-37

Упр.8,9 с.37

Упр.6  с.36

Упр.7  с.36, РТ F с.72

РТ C,D с.71

56

Какой у тебя любимый урок?

Упр.14 с.38

Упр.11,17 с.38-39

Упр.12,13 с.38

РТ G,H,I с.73

57

Домашние питомцы

Hamster, hold,

keep, hurt, clean,

look after…

Упр.2,3 с.41

Упр.1,3 с.40-41

РТ A с.74

РТ B,C с.74-75

58

Домашние питомцы

Must-mustn’t

Can-can’t

Модальные глаголы

Must-mustn’t

Can-can’t

Упр.6 с.42

Упр.5,7 с.42-43

Упр.4,8 с.42-43

РТ D c.75

РТ E c.76

59

Домашние питомцы

Упр.11,15,16 с.44-45

Упр.9,12 с.44

Упр.13 с.45

РТ F c.76

60

Активный отдых

Camp, trip, go

canoeing, go climbing

Упр.2,3 с.47

Упр.3,4 с.47-48

Упр.1 с.46

РТ A c.78

РТ B c.78

61

Активный отдых

Упр.8 с.49

Упр.5,7,9 с.48-49

 Упр.6 с.48

РТ С с.79

РТ G с.81

62

Активный отдых

Упр.12,13 с.50

Упр.11, 14,16 с.50-51

Упр.10 с.50

РТ F с.80

РТ H,I с.81

63

Активный отдых

Упр.18 с.53

Упр.19 с.53

Упр.17 с.52

Повтор пройденного

64

До свидания!

Christmas Day,

St.Valentine’s Day…

Модальные глаголы просьбы и разрешения

Упр.2,7 с.55

Упр.4,5 с.55-56

Упр.1,3 с.54-55

РТ B с.82

РТ A с.82

65

До свидания!

Упр.9 с.58

Упр.10,11 с.59

Упр.12  с.60

РТ C,D с.83

Упр.13  с.61

66

До свидания!

Упр.13,19 с.61-62

Упр.14 с.62

Упр.16 с.63

Не задано

67

Контрольная работа №4

РТ зад.1-5

с.91-92

Не задано

68

Работа над ошибками

Упр.2 с.55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...