Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 3 «А», 3 «Б» класса составлена на основе основной образовательной программы НОО МБОУ «Боградская сош»на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_angl.docx | 78.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боградская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор МБОУ «Боградская СОШ» Зам. директора по УВР на заседании МО
протокол №__от
________ Краснов Д.А. _______Князева А.В.
«_____»_____________2020 г. «_____»__________2020г. «_____» __________ 2020г.
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы – 2020/2021 гг.
Количество часов по учебному плану:
Всего – 68 ч/год; 2ч/неделю
Рабочую программу составила:
Медведева Юлия Сергеевна,
учитель немецкого и английского языков I к.к.
2020 – 2021
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 «А», 3 «Б» класса составлена на основе основной образовательной программы НОО МБОУ «Боградская сош» на 2020-2021 учебный год.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Боградская сош»
Согласно действующему Базисному учебному плану, учебному плану МБОУ «Боградская сош» на 2020-2021 учебный год рабочая программа для 3 «А», 3 «Б» класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часов в неделю на протяжении учебного года, 68 часов в год.
Цели и задачи обучения английскому языку в соответствии с целями и задачами ШМО, РМО:
Цель программы состоит в развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной совершенствовать и развивать коммутативные навыки и умения обучающихся.
Для достижения поставленной цели изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих задач:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 3 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 3-классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- закрепить, совершенствовать и развить приобретенные ранее языковые и страноведческие знания, речевые умения и навыки, общие и специальные учебные умения, а также сформировать новые, с тем, чтобы обучающиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении английским языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка, учились представлять свою страну и себя в процессе иноязычного общения и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие обучающихся.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык (в частности, английский) как учебный предмет характеризуется:
1. межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);
2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
В силу специфики обучения английскому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.
Содержание программы (102 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов |
1 | Узнаем много нового | 16 |
2 | Мои занятия | 17 |
3 | Мир вокруг меня | 20 |
4 | Каникулы | 15 |
Планируемые результаты освоения содержания программы по английскому языку в 3 «А», 3 «Б» классе
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки обучающегося.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение:
- Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
- Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
- Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо зарубежному другу;
- Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец), сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковые единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе
- начальной школы.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно)
Фонетическая сторона речи
- Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
- соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
- Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
- Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, вопрос к подлежащему, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be (полные и краткие формы); глагольный оборот to have got; оборот there is/there are; конструкцию this is/these are; конструкцию Let’s … ; глаголы в Present Simple Tense и Present Countinuous Tense; модальные глаголы can, may, must (в разных типах предложений); личные, притяжательные, указательные и неопределенные (some/any) местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи предложения c начальным it (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречием степени very; словами, выражающими количество (many, much, little);
- выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- узнавать и употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous Tense, глагольные конструкции типа like reading;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
- Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Обучающиеся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения проводится на уроке, предшествующем проведению письменной части контрольной работы.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Обучающиеся:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | |||||
1 четверть, 3 класс (16 часов) | ||||||||||
Наименование раздела | УДД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные | |||||||||
I | Узнаем много нового. | Л.: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формирование адекватного позитивного самовосприятия. П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; умение с помощью вопросов получить информацию; умение строить монологическое высказывание. Р.: моделирование ситуации поведения в классе; умение корректировать, вносить изменения в случае расхождения с правилом умение учиться и способность к организации деятельности. | ||||||||
1 | Снова в школу | Числительные до 20 | Числительные до 20 | Упр.1 с.4-5, Упр.5,8 с.6 | Упр.7 с.6 | Упр.1,8,11 с.4-7 РТ С с.3 | Упр.6,13 с.6,7 | РТ B,D,E,c.3-4 | ||
2 | Снова в школу | Алфавит | Упр.18 с.8 | Упр.16,17 с.8 | Упр.14,15,18,19 с.8-9 | РТ G с.5 | РТ H, I с.5 | |||
3 | У Бена новый друг | Притяжательный падеж | Упр.2,9 с.11,13 | Упр.4-7 с.11-13 | Упр.1,5,9 с.10-13 | РТ D с.7 | РТ A,B с.6 | |||
4 | У Бена новый друг | Буквосочетания сk, ch. Лексика по теме «Мебель» | Упр.11,12,16 с.14,15 | Упр.16 с.15 | Упр.14 с.14 | Упр.17 с.15 РТ E, G c.8,9 | РТ F, H, J c.8-10 | |||
5 | В плавательном бассейне | Гласные: долгие, краткие. Названия дней недели | Упр.2 с.17, Упр.6 с.18 | Упр.3 с.17, упр.8 с.18 | Упр.1,7,8 с.16-18 | Упр.5 с.18, РТ A,D с.11, 13 | РТ B, C с.12 | |||
6 | В плавательном бассейне | Настоящее продолженное время | Упр.10 с.19, упр.12 с.20 | Упр.11,12 с.20 | Упр.12 с.20 | РТ F,H с.13-14 | РТ E,G с.13-14 | |||
7 | Как это пишется? | Лексика по теме «Австралия» | Упр.2 с.23, Упр.4,6,10 с.24,25 | Упр.3 с.23, упр. 9,10 с.24-25 | Упр.1,3,6 с.22-24, РТ D c.16 | Упр.6 с.24 | РТ A,В с.15 | |||
8 | Как это пишется? | Вопросительные слова «who,what» | Упр.13,14,15 с.26 | Упр.12 с.25 | Упр.11 с.25 | Групповая работа РТ Е с 17 | Шифровальное письмо | |||
9 | Как это пишется? | Общие вопросы | Упр.15,16 с.26,27 | Упр.17 с.27 | Упр.18,19 с.27 | Упр.1 с.28 | ||||
10 | Проект «Знакомимся с Австралией» | Desert, outback, capital, aborigines, continent, beach | Упр.2 с.18,29 | Упр.3 с.29 | Упр.1,4 с.28, 30 | РТ А с.18 | РТ B, C с.18-19 | |||
11 | Проект «Знакомимся с Австралией» | Dingo,kangaroo, Koala,wombat | Упр.5,7 с.30,31 | Упр.6 с.31 | Упр.4 с.30 | Упр.10 с.32 | РТ G с.21 | |||
12 | Проект «Знакомимся с Австралией» | Упр.12 с.32 | Упр.13 с.32-33 | РТ F с.20 | РТ D c.19 | |||||
13 | Специальные вопросы | Вопросительные слова «Where, why, how many, what, who» | Специальные вопросы | Упр.15 с.33 | Упр.16 с.33 | РТ Н с.21 | РТ Е с.20 | Упр.2 с.35 | ||
14 | Повторение | |||||||||
15 | Контрольная работа №1 | РТ 1-5 с.85-86 | Не задано | |||||||
16 | Работа над ошибками | Не задано | ||||||||
2 четверть, 3 класс (17 часов) | ||||||||||
II | Мои занятия | Л.: формирование мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству; формирование установки на бережное отношение к миру; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. П.: постановка и решение проблемы, анализ ситуации; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям. К.: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения; умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.: умение корректировать, вносить изменения; формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||||
17 | Наша страна | Famous, tower, Kremlin, country, mountain | Упр.2 с.35, упр.4 с.36 | Упр.3 с.35 | Упр.1 с.34-35 | Упр.5 с.36 | РТ А,В, J с.22, 25 | |||
18 | Наша страна | Упр.6,10 с.37 | Упр.7с.37 | Упр.7 с.37 | РТ C,D, I Е с.23 | РТ E, F, G с.23-24 | ||||
19 | Фигуры | Shape, circle, triangle, Square, rectangle | Упр.3 с.41 | Упр.5 с.42 | Упр.1 с.40, упр.4 с.42 | РТ D,G c.27-28 | РТ A, B, C c.26-27 | |||
20 | Фигуры | Eleven – twenty | Числительные | Упр.6, 11, 12 с.43, 45 | Упр.7 с.43 | Упр.6,8 с.43-44 | Упр.9 с.44 РТ E с.28 | РТ F с.28 Упр.1 с.46 | ||
21 | Что ты умеешь делать? | Drums, piano, flute, sing, dance | Упр.3 с.47, Упр.6 с.49 | Упр.4,7 с.48-49 | Упр.1,4,6 с.46-49 | Упр.5 с.48, РТ А с.29 | РТ B, C с.30-31 | |||
22 | Что ты умеешь делать? | Модальный глагол саn | Упр.10,12,14 с.50-51 | Упр.11,13 с.50,51 | Упр.8 с.50 | Упр.15 с.51 | Упр.1 с.52 РТ D с.31 | |||
23 | Снег идёт! | Hot, sunny, rain, snow, wind, cold | Упр.3 с.53 | Упр.4,5,7 с.54-55 | Упр.1,4,6 с.52-55 | РТ А с.33 | РТ В, С с.33-34 | |||
24 | Снег идёт! | Упр.8,9 с.56 | Упр.11с.56, Упр.12 с.57 | Упр.10 c.56, РТ F c.35 | РТ E, G c.35 | |||||
25 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | Лексика по теме «Семья» | Упр.3 с.59 Упр.5,7 с.60 | Упр.4 с.59 Упр.9 с.61 | Упр.1,6 с.58,60 | РТ А с.36 | РТ В, D с.36-37 | |||
26 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | Fly, swim, surf, ski, play basketball | Упр.10 с.61 | Упр.11,12,13 с.62,63 | РТ G c.38 | РТ F с.38 Упр.1 с.64 | ||||
27 | Идём по магазинам! | Medicine, soap, shampoo, fruit, vegetables | Числительные до 100 | Упр.2,3 с.64-65 | Упр.4 с.65 | Упр.1 с.64 Упр.5 с.65 Упр.6 с.66 | Упр.4 с.65 РТ F с.41 | РТ E,H с.41-42 | ||
28 | Идём по магазинам! | Местоимение «some» | Упр.10,11, 14 с.67-68 | Упр.7,8,9 с.66 | Упр.12, 13 с.67-68 | РТ G с.42 | ||||
29 | Повторение | |||||||||
30 | Контрольная работа №2 | РТ зад.1-4 С.87-88 | Не задано | |||||||
31 | Работа над ошибками | Упр.2 с.73 | ||||||||
32 | Давайте напечем блины! | Mix, hit, cook, bowl frying pan…. | Упр.2 с.73 Упр.5 с.74 Упр.7 с.75 | Упр.4 с.73 Упр.8 с.75 | Упр.1 с.72,73 Упр.6 с.74 | РТ А с.43 | РТ В, C,D с.43-44 | |||
33 | Давайте напечем блины! | Упр.10, 12 с.76-77 | Упр.9, 11 с.76 | Упр.13 с.77 | РТ G c.45 | РТ F c.45 | ||||
3 четверть, 3 класс (20 часов) | ||||||||||
III | Мир вокруг меня. | Л.: выбор оптимальных форм поведения в классе; развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, нормы общения с друзьями, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; постановка и решение проблемы, анализ ситуации; умение рассматривать и сравнивать; умение высказывать свое отношение; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям. К.: умение с помощью вопросов получить информацию; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; освоение критериев оценки выполненных заданий. | ||||||||
34 | Который час? | Упр.2,4 с.78-79 | Упр.3,5 с.79 Упр.8-9 с.80 | Упр.1 с.78 Упр.4 с.79 | Упр.10 с.80 | РТ А,В с.47 | ||||
35 | Который час? | Упр.6,7 с.80, Упр.14 с.82 | Упр.11 с.81-83 | Упр.6 с.80 | РТ D c.48 | РТ E с.49 | ||||
36 | Который час? | Упр.17,19 с.83 | Упр.15,16 с.81-83 | Упр.18 с.83 | РТ F с.49 | |||||
37 | Давай посмотрим телевизор! | Television, football match, cartoon, channel… | Упр.3,5,6 с.5-6 | Упр.2,4 с.5 | Упр.1,5 с.4,6 | РТ C, D с.52 | РТ A, H с.51, 54 | |||
38 | Давай посмотрим телевизор! | Глаголы «быть», «делать» в 3 л.ед.ч. | Упр.11 с.7 | Упр.9,12 с.7 | Упр.8,10 с.7 | Упр.7 с.6 РТ F с.53 | РТ E,G с.53 | |||
39 | В парке аттракционов | Hungry, tired, sick, frightened, thirsty, excited | Упр.4 с.10 | Упр.2 с.9 | Упр.1,2 с.8,9 | Упр.5 с.10 РТ B с.56 | РТ A,C с.55-56 | |||
40 | В парке аттракционов | Упр.10 с.12 | Упр.9 с.11, | Упр.8,9 с.11 | Упр.7 с.11 РТ F с.57 | РТ E с.57 | ||||
41 | В парке аттракционов | The hall of mirrors, A ghost train… | Упр.14 с.13 | Упр.11,13 с.12-13 | Упр.14 с.13 | Упр.2 с.15 | ||||
42 | Едем отдыхать | What’s the matter? Are you ready? | Упр.2 с.15 | Упр.3 с.15 | Упр.1 с.14-15 | РТ C с.60 | РТ A,B с.59-60 | |||
43 | Едем отдыхать | Airport, railway Station, ferry | Упр.5,7,8 с.16-17 | Упр.4-6 с.16-17 | РТ E с.61 | |||||
44 | Едем отдыхать | Have/has got, To be going on… | Упр.12 с.19 | Упр.9-11,13 с.18-19 | Упр.11 с.19 | РТ F с.61 | ||||
45 | Спасибо за подарок | Parcel, envelope, postman, thank-you letter | Упр.3,4 с.20-21 | Упр.2,5 с.21-22 | Упр.1 с.20 | РТ D с.63 | РТ A с.62 | |||
46 | Спасибо за подарок | Название месяцев | Упр.7,8 с.22 | Упр.6,9,11 с.22-23 | Упр.10,12 с.23-24 | РТ B,C с.62-63 | ||||
47 | Спасибо за подарок | Числительные | Упр.13 с.24 | Упр.15,17 с.25 | Упр.14 с.25 | Упр.16 с.25 РТ E с.64 | РТ D с.64 | |||
48 | Повторение | Упр.1,6 с.26-27 | Упр.3,8 с.26-27 | Упр.2,5,7 с.26-27 | Повтор пройденного | |||||
49 | Контрольная работа №3 | РТ зад. 1-5 с.89-90 | Не задано | |||||||
50 | Работа над ошибками | РТ A с.66 | ||||||||
51 | Письма | Letterbox, deliver, postman, sort, sack | Упр.2 с.28 | Упр.3,4 с.29-30 | Упр.1,5 с.28-30 | РТ B с.66 Упр.13 с.24 | РТ C с.67 | |||
52 | Письма | Дата, время | Упр.5,8 с.30-31 | Упр.6 с.31 | РТ A с.66, Упр.7 с.31 | РТ G с.69 | ||||
53 | Письма | Упр.10 с.32 | Упр.9,11 с.32-33 | РТ A с.66, Упр.10 с.32 | РТ H с.69 | |||||
4 четверть, 3 класс (15 часов) | ||||||||||
IV | Каникулы | Л.: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение соотносить поступки с нормами поведение; формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение рассматривать и сравнивать; постановка и решение проблемы; анализ ситуации; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям; осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; формирование умения слушать и вступать в диалог; распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения согласия. Р.: формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку учителя; умение оценить прогресс в усвоении знаний; умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | ||||||||
54 | Какой у тебя любимый урок? | Favourite, science, Music, maths… | Упр.2,4 с.34-35 | Упр.1,3 с.34-35 | Упр.5 с.35 | РТ А,B с.70 | ||||
55 | Какой у тебя любимый урок? | Упр.7,10 с.36-37 | Упр.8,9 с.37 | Упр.6 с.36 | Упр.7 с.36, РТ F с.72 | РТ C,D с.71 | ||||
56 | Какой у тебя любимый урок? | Упр.14 с.38 | Упр.11,17 с.38-39 | Упр.12,13 с.38 | РТ G,H,I с.73 | |||||
57 | Домашние питомцы | Hamster, hold, keep, hurt, clean, look after… | Упр.2,3 с.41 | Упр.1,3 с.40-41 | РТ A с.74 | РТ B,C с.74-75 | ||||
58 | Домашние питомцы | Must-mustn’t Can-can’t | Модальные глаголы Must-mustn’t Can-can’t | Упр.6 с.42 | Упр.5,7 с.42-43 | Упр.4,8 с.42-43 | РТ D c.75 | РТ E c.76 | ||
59 | Домашние питомцы | Упр.11,15,16 с.44-45 | Упр.9,12 с.44 | Упр.13 с.45 | РТ F c.76 | |||||
60 | Активный отдых | Camp, trip, go canoeing, go climbing | Упр.2,3 с.47 | Упр.3,4 с.47-48 | Упр.1 с.46 | РТ A c.78 | РТ B c.78 | |||
61 | Активный отдых | Упр.8 с.49 | Упр.5,7,9 с.48-49 | Упр.6 с.48 | РТ С с.79 | РТ G с.81 | ||||
62 | Активный отдых | Упр.12,13 с.50 | Упр.11, 14,16 с.50-51 | Упр.10 с.50 | РТ F с.80 | РТ H,I с.81 | ||||
63 | Активный отдых | Упр.18 с.53 | Упр.19 с.53 | Упр.17 с.52 | Повтор пройденного | |||||
64 | До свидания! | Christmas Day, St.Valentine’s Day… | Модальные глаголы просьбы и разрешения | Упр.2,7 с.55 | Упр.4,5 с.55-56 | Упр.1,3 с.54-55 | РТ B с.82 | РТ A с.82 | ||
65 | До свидания! | Упр.9 с.58 | Упр.10,11 с.59 | Упр.12 с.60 | РТ C,D с.83 Упр.13 с.61 | |||||
66 | До свидания! | Упр.13,19 с.61-62 | Упр.14 с.62 | Упр.16 с.63 | Не задано | |||||
67 | Контрольная работа №4 | РТ зад.1-5 с.91-92 | Не задано | |||||||
68 | Работа над ошибками | Упр.2 с.55 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...