Итоговая работа для 2 класса
тест по иностранному языку (2 класс)

Фазлахметова Елена Дмитриевна

Итоговая работа для 2 класса содержит задания с лексикой, работу с краткими текстами для конкретного понимания, с грамматикой: глагол to be, множественное число существительных, а акже критерии оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl_godovaya.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа во 2 классе

Vocabulary. Соедини вопросы с ответами. 

  1. Are you ten?                        a) She is five.
  2. Where is Mark?                b) He is from Pskov.
  3. How old is Sue?                 c) We are Ted and Fred Brown.
  4. Where is Oleg from?                d) It is a green frog.
  5. Who are you?                        e) No, I’m nine.
  6. What is it?                        f) He’s in the street.    

Reading. Прочитай тексты про трех девочек. Отметь галочкой (V), к кому относятся фразы после текста. Одна фраза может относиться к нескольким девочкам.

  1. I’m Meggy. I’m eight. I’m from Moscow. I’m a good pupil. My father is a pilot. My mother is a cook. I like apples, oranges and plum cakes.
  2. I’m Sally. I’m a pupil. I’m from Samara. I’m not a good pupil. My granny is a cook. My grandfather is a pilot. I like birds, dogs and cats. I like grapes and bananas.
  3. I’m Kate. I’m not a pupil. I’m little.  I’m form Saratov. I’m a good and happy girl. My mother is a cook and my father is a cook. I like apple pies and cherry cakes. I like dolls and balls.

Meggy

Sally

Kate

  1. I’m a pupil.

V

  1. I’m eight.

  1. I am not from Moscow.

  1. My mother is a cook.

  1. I like grapes.

  1. I like cakes.

Grammar. Впиши в предложения нужные формы – am, is, are, чтобы закончить текст.

I _____ Sue Ross. I _____ a pupil. I like my school. My brother ______ a pupil. And my sister ____ a pupil too. They ____ at school I the afternoon.

Расставь слова так, чтобы получились предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

  1. we/ plums/ like/ and/ apples/_______________________

_____________________________________________________

  1. I/ see/ can’t purple/ tulips/__________________________

______________________________________________________

  1. it/ who/ is/?__________________________________________________
  2. Mark/ Charley/ pilots/ are/ and/ _________________________________

___________________________________________________________

  1. in the afternoon/ feed/ Rex/ they/ ________________________________

___________________________________________________________

  1. on/ the/ cat/ the/ roof/ is/ ?_______________________________________

___________________________________________________________

     Writing. Вставь в слова пропущенные буквы.

  1. My m__ther and father r__n in the park.
  2. The pupils are at s__h__ol.
  3. I r__de my bike b__ the lake.
  4. I like to c__ok in the afte__noon.
  5. He likes to sl__ep in the te__t.

        Напиши множественное число данных существительных.

  1. a box - ___________                
  2. a park - _____________                
  3. a tree - ______________        
  4. a dish - ______________
  5. a bike - ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

Комплексная итоговая работа 1 класс

Комплексная итоговая работа 1 класс...

Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.

В анализе представлен итог выполнения учащимися  1 класса КИМ "Сова"....

итоговая работа 1 класс

Итоговая работа для учащихся 1 классов в конце учебного года. Задания даются детям на выбор....