Итоговая работа для 2 класса
тест по иностранному языку (2 класс)
Итоговая работа для 2 класса содержит задания с лексикой, работу с краткими текстами для конкретного понимания, с грамматикой: глагол to be, множественное число существительных, а акже критерии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_godovaya.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа во 2 классе
Vocabulary. Соедини вопросы с ответами.
- Are you ten? a) She is five.
- Where is Mark? b) He is from Pskov.
- How old is Sue? c) We are Ted and Fred Brown.
- Where is Oleg from? d) It is a green frog.
- Who are you? e) No, I’m nine.
- What is it? f) He’s in the street.
Reading. Прочитай тексты про трех девочек. Отметь галочкой (V), к кому относятся фразы после текста. Одна фраза может относиться к нескольким девочкам.
- I’m Meggy. I’m eight. I’m from Moscow. I’m a good pupil. My father is a pilot. My mother is a cook. I like apples, oranges and plum cakes.
- I’m Sally. I’m a pupil. I’m from Samara. I’m not a good pupil. My granny is a cook. My grandfather is a pilot. I like birds, dogs and cats. I like grapes and bananas.
- I’m Kate. I’m not a pupil. I’m little. I’m form Saratov. I’m a good and happy girl. My mother is a cook and my father is a cook. I like apple pies and cherry cakes. I like dolls and balls.
Meggy | Sally | Kate | |
| V | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Grammar. Впиши в предложения нужные формы – am, is, are, чтобы закончить текст.
I _____ Sue Ross. I _____ a pupil. I like my school. My brother ______ a pupil. And my sister ____ a pupil too. They ____ at school I the afternoon.
Расставь слова так, чтобы получились предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
- we/ plums/ like/ and/ apples/_______________________
_____________________________________________________
- I/ see/ can’t purple/ tulips/__________________________
______________________________________________________
- it/ who/ is/?__________________________________________________
- Mark/ Charley/ pilots/ are/ and/ _________________________________
___________________________________________________________
- in the afternoon/ feed/ Rex/ they/ ________________________________
___________________________________________________________
- on/ the/ cat/ the/ roof/ is/ ?_______________________________________
___________________________________________________________
Writing. Вставь в слова пропущенные буквы.
- My m__ther and father r__n in the park.
- The pupils are at s__h__ol.
- I r__de my bike b__ the lake.
- I like to c__ok in the afte__noon.
- He likes to sl__ep in the te__t.
Напиши множественное число данных существительных.
- a box - ___________
- a park - _____________
- a tree - ______________
- a dish - ______________
- a bike - ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...
Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс
Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...
Комплексная итоговая работа 1 класс
Комплексная итоговая работа 1 класс...
Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.
В анализе представлен итог выполнения учащимися 1 класса КИМ "Сова"....
итоговая работа 1 класс
Итоговая работа для учащихся 1 классов в конце учебного года. Задания даются детям на выбор....