ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grjanul_vesjolyj_majskij_grom_1variant.doc | 228.5 КБ |
grjanul_vesjolyj_majskij_grom_variant_2.doc | 307.5 КБ |
zelenyj_zajac.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Районная диагностическая работа Вариант 1
Класс 1 « » Фамилия ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком лишние картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
А. | Заяц. | В. | Лягушка. | |||
Б. | Кузнечик. | Г. | Соловей. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | избушка | |||
Неживая природа | ||||
сова | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
облака | берёза |
Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.
А. | Сколько мух поймают за день две лягушки? | Ответ: ____ мух. | ||
Б. | Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? | Ответ: ____ мух. | ||
В. | Сколько всего мух поймают лягушки? | Ответ: ____ мух. |
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Предварительный просмотр:
районная диагностическая работа Вариант 2
Класс 1 « » Фамилия ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
(по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.
Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.
А. | Кузнечик. | В. | Лягушка. | |||
Б. | Заяц. | Г. | Соловей. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | облака | |||
Неживая природа | ||||
берёза | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
избушка | сова |
Задание 8. За день сова может поймать 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.
А. | Сколько мышей поймают за день две совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
Б. | Сколько мышей поймают совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
В. | Сколько мышей поймает одна сова за два дня? | Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).
Чтение.
Зеленый заяц
8 | Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава, | |
13 | Зеленая листва на кустах и | |
17 | деревьях. По зеленой траве | |
21 | прыгали зеленые лягушки и | |
23 | громко квакали. | |
29 | Ну а потом на эту зеленую | |
36 | лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и | |
44 | говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом | |
51 | серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и | |
52 | Перекрасься.» | |
59 | Пошел заяц и перекрасился. Когда вернулся, на | |
67 | лужайке его никто не узнал. Только все сказали: | |
74 | «Посмотрите, какая смешная лягушка, у нее очень - | |
77 | - очень длинные уши!» |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку?
Подчеркни нужное слово
рассказ сказка
Задание 3.
Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст
лягушки лягушонок
лужайка
заяц серый
заяц зеленый
Задание 4.
Внимательно прочитай текст и найди готовую загадку про одного из героев.
____________________________________________________________________________________________
Письмо.
Задание 1.
- Найди в тексте и спиши выделенные жирным шрифтом слова.
_________________
________________
________________
________________
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
3) Поставь ударение в этих словах.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
5) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
Математика
Задание 1.
Сосчитай сколько лапок у трёх лягушат?
Ответ: у лягушат
Задание 2.
Рядом с лужайкой растут 8 деревьев и 5 кустов.
Чего меньше?
На сколько?
*Задание 3.
Сколько зайчиков спряталось в кустах, если видно 3 торчащих уха?
Ответ:
Окружающий мир
Задание 1.
Выпиши из текста в два столбика:
растения | животные |
Задание 2.
К какой группе природы относятся выписанные тобой слова?
Живая природа | Неживая природа |
Не нужное зачеркни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...
Итоговая работа" Организация исследовательской работы в общеобразовательном учреждении"
Влияние комнатных растений на здоровье детей...
Итоговая работа по литературному чтению на тему: «Чему я научился в 4 классе?» (4 класс)
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков учащихся на конец 4 класса. Контрольная работа составлена к учебнику "Литературное чтение" Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянск...
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме...