Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.
учебно-методический материал (1 класс) на тему
В анализе представлен итог выполнения учащимися 1 класса КИМ "Сова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_itogovoy_raboty_1_klass.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой комплексной работы
по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения
Класс:__1_____ Учитель: Понкратова М.А.
В классе - _11___ человек;
Писали ___11__ человек;
В 1 классе обучается 11 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.
- Характеристика работы.
Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.
Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный балл за работу-41.
- Результаты выполнения.
При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:
Номер задания | Учебный предмет раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Базовый и высокий уровень | Базовый и повышенной подготовки | Базовый уровень | Не достигли базовой подготовки |
Основная часть | ||||||
1. | Чтение, техника и навыки чтения. | Скорость чтения текста. | 10ч. 90% | 1ч. 9% | ||
2. | Чтение, техника и культура, осознанность чтения. | Умение проследить и схематически восстановить логику сказки. | 6ч. 54 % | 3ч. 27% | 2ч. 18% | |
3. | Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты. | Умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. |
| 2ч. 18% | 4ч. 36% | 5ч. 45% |
4.(1) | Математика, арифметические действия. | Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. | . | 6ч. 54% | 5ч. 45% | |
4.(2) | Окружающий мир (человек и природа), природные объекты. | Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека. | 9ч. 81% | 1ч. 9% | 1ч. 9% | |
4(3). | Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами. | Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши). | 10ч. 90% | 1ч. 9% | ||
5 . | Русский язык, правописание, техника и навыки письма. | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. | 7ч. 63% | 3ч. 27% | 1ч. 9% | |
6 (1) | Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом. | Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. | 8ч. 72% | 3ч. 27% | ||
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Знание способов обозначения мягкости согласных при письме. | 2ч. 18% | 9ч. 81% | ||
6(3). | Русский язык, фонетика. | Умение делить слова на слоги. | 6ч. 54% | 5ч. 45% | ||
6(4). | Русский язык, фонетика. | Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. | 3ч. 27% | 9ч. 81% | ||
Дополнительная часть | ||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. | 10ч. 83% | 1ч. 9% | ||
8 . | Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом. | Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания. | 5ч. 45% | |||
9(1). | Русский язык, лексика. | Оценивается словарный запас ребенка. | 1ч. 9% | 6ч. 54% | 1ч. 9% | . |
9(2). | Русский язык, лексика. | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | 1ч. 9% | |||
10. | Русский язык, высказывания, тексты. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос. | 1ч. 9% | 1ч. 9% | ||
11. | Русский язык, высказывания, тексты. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос. | 1ч. 9% | 4ч. 36% |
Итого:
результат | Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней. | Группа детей, достигших уровня базовой подготовки. | Группа риска | ||||
41балл | 30-40 баллов | 25баллов | 22-24 баллов | 20-21 балл | 11-19 баллов | 10 и менее 10 баллов | |
количество человек | - | 1ч. | 1ч. | - | 8ч. | 1ч. | |
соотношение в % | - | 9% | 9% | - | 72% | 9% |
Оценка сформированности УУД.
Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:
1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 8ч - 72%
2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению – 8ч – 72%
3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 11ч – 100%
4. Регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 7ч – 100%.
5. Устанавливать соответствие умеют – 8ч – 72%
6. Классифицировать умеют –10ч – 90%
7. Умеют использовать наглядные модели – 11ч – 100%
8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 6ч – 54%
9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе –8ч – 72%
10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче –9ч – 81%
11. Умеют работать со схемами – 9ч – 81%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...
Комплексная итоговая работа для учащихся 4 класса
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го класса четырёхлетней начальной...
Комплексная итоговая работа для учащихся 1 класса
Итоговая контрольная работа для 1 класса "Зубр"...
Комплексная итоговая работа в 1 классе ФГОС
Контрольно-измерительный материал разработан на основе ФГОС и содержит проверку техники чтения "про себя", и заданий по литературному чтению, математике, русскому языку и окружающему миру.. Контрольна...
Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс
Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...
Комплексная итоговая работа "Дельфины". 3 класс
Данная итоговая работа ( два варианта: "Дельфины" и "Бабочки") составлена по материалам сборника "Комбинированные тесты" 4-5 класс. Л.Л.Иванова, В.Н.Суслова, под редакцией Ф.Ф.Лысенко и адаптирована д...
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...