Рабочая программа для 3 класса по УМК Rainbow
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Фазлахметова Елена Дмитриевна

Рабочая программа для 3 класса по УМК Rainbow с тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3.docx51.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9» НГО

Утверждаю

  Приказ № 43 от 29.08.2019

Директор школы                  

Н.П. Борисовская

Рабочая программа курса английского языка

для 3-го  класса

(общеобразовательный уровень)

на 2019-2020 учебный год

Автор-составитель: Е.Д. Фазлахметова,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

г. Находка

2019 год

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с ФГОС, разработана на основе «примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №1/15 от 8 апреля 2015 года), в соответствии с авторской программой О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов. М.: Дрофа, 2015 год.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 3 класса научится:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра;

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал;

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с Новым Годом, Рождеством, Днём Рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно английские слова (полупечатное написание букв, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника;

 - соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами;

- уметь сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов;

Научится распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

- глагол связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные и порядковые числительные (1-100);

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with); сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым;

- простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but.

В результате изучения английского языка ученик получит возможность научиться:

- участвовать в простых диалогах;

- обращаться с просьбой бытового характера к иностранцам, владеющих английским языком;

- напевать детские песни, рассказывать стихотворения, участвовать в детских спектаклях;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии и воспроизведении на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- вести личную переписку с иностранными детьми на английском языке;

- оформлять стенгазеты, изготавливать собственные детские книжки, подарки с подписями на английском языке.

Содержание учебного курса

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

 Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Предметное содержание

3класс

1. Знакомство, основные элементы

речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

2. Я и моя  семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи.  Что мы делаем хорошо, плохо,  не умеем делать.  День рождения и подарки. Выходные дни

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов.

Времена года и погода, их описание. Названия

месяцев. Красота окружающего мира

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные и другие игры. Занятия в разные

дни недели и времена года. То, что мы любим и не

любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые

фильмы. Планы на выходные

5. Городские здания, дом,

жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

6. Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг.

Предметы школьного обихода

7. Путешествия

8. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики

человека. Адрес, телефон. Профессиональная

деятельность

9. Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты

10. Города и страны. Страны изучаемого

языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских

языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран

Таблица тематического распределения часов

Тема

Количество часов

БЛОК 1.  Что мы видим и что у нас есть.

8

БЛОК 2. Что мы любим.

8

БЛОК 3. Какого цвета?

8

БЛОК 4. Сколько?

9

БЛОК 5. С Днём рождения!

8

БЛОК 6. Кто ты по профессии? 

8

БЛОК 7. Животные.

8

БЛОК 8. Времена года и месяцы.

10

Тематическое планирование 3 класс

Тема урока

     Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся на уроке

Кол-во

часов

Дата

План

факт

Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть.

Указательные местоимения в единственном числе (this / that).

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

Учащиеся:

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-знакомятся с притяжательными местоимениями his,  her, its,учатся правильно использовать их в речи;

-знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-учатся правильно здороваться в разное время суток;

-читают небольшие тексты с новыми словами;

-знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-описывают картинку по образцу;

-учатся называть время;

-воспринимают на слух слова и фразы;  

 - разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Указательные местоимения во множественном числе (these / those).

1

Притяжательные местоимения в единственном числе (my, your, her, his, its).

1

Глагол «иметь» и его формы в настоящем неопределённом времени (have / has). Чтение буквосочетаний ng, nk. Особенности написания слов типа: English, Russian.

1

Обозначение времени суток словами. (Предлог at для обозначения времени. Ситуации приветствия в разное время суток. Действия в различное время суток.)

1

Повторение по теме: «Что мы видим и что у нас есть».

1

Проверочная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть».

1

Совместная работа над проектом: песня «Времена года» (осень).

1

Раздел 2. Что мы любим.

Система притяжательных местоимений во множественном числе (our, your, their). Чтение буквосочетаний ow (под ударением), air / ear / ar.

Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей.

Учащиеся:

 - знакомятся с притяжательными местоимениями our,  your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present

simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в  речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- читают тексты с полным,частичным и выборочным пониманием;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределённом времени.

1

Использование буквенного обозначения времени суток на часах.

1

Спряжение модального глагола can. 

1

Составное глагольное сказуемое. (Различие конструкций can do и to like to do. Оценка повседневных действий.)

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Что мы любим».

1

Контрольная работа №1 по теме: «Что мы любим».

1

Совместная работа над проектом: песня «Времена года» (зима).

1

Раздел 3. Какого цвета?

Чтение буквосочетания ow на конце слова без ударения.

Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей,

предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Определение цвета предметов.

1

Обсуждение цветовых характеристик объектов (What colour(s)…?)

1

Отрицательные формы глагола can - can't, cannot. Буквосочетание igh.

1

Особенности использования прилагательных при описании людей, животных, предметов.

1

Повторение по теме: «Какого цвета?».

1

Проверочная работа по теме: «Какого цвета?»

1

Совместная работа над проектом: песня «Времена года» (весна, лето, осень, зима).

1

Раздел 4. Сколько?

Способы выражения концепта "высокий" в английском и русском языках. Буквосочетание all.

Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Описание людей, животных, предметов.

1

Количественные числительные от 13 до 20.

1

Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you…? Yes, I can. No, I can't.

1

Специальный вопрос с модальным глаголом can - How many … can you see?

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Сколько?»

1

Контрольная работа №2 по теме: «Сколько?»

1

Совместная работа над проектом: отрывок из стихотворения Р. Киплинга «Если…»

2

Раздел 5. С Днем рождения!

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Использование в речи сочетания «семья Браунов».

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Учащиеся:

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

- в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Буквосочетания ay, ai, oy, oi.

1

Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms, Sir и особенности их употребления.

1

Использование в речи глагола «иметь» в отрицательных предложениях (have not a …, have no / has no + noun)

1

Дни недели. (Названия дней недели. Особенности написания названий дней недели.)

1

Повторение по теме: «С Днём рождения!»

1

Проверочная работа по теме: «С Днём рождения!»

1

Совместная работа над проектом: перевод стихов о месяцах с английского на русский язык (составление рифмы).  

1

Раздел 6. Кто ты по профессии? 

Образование слов, описывающих профессии или вид деятельности человека при помощи суффикса -er.

Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

Человека.

Учащиеся:

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- читают тексты с целью их полного, частичного или

 выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных

преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Использование в речи выражений «Чем ты занимаешься?» («Кто ты по профессии?») ‘What’s your job?’. Буквосочетания ire, iar, ia.

1

Особенности чтения буквы g.

1

Вспомогательный глагол do / does в вопросительных предложениях.

1

Использование в речи кратких утвердительных и отрицательных ответов на вопросы со вспомогательным глаголом do / does. Особенности нумерации комнат, страниц, этажей.

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Кто ты по профессии?».

1

Контрольная работа №3 по теме: «Кто ты по профессии?»

1

Совместная работа над проектом: перевод стихов о месяцах с английского на русский язык (составление рифмы).  

1

Раздел 7. Животные.

Особенности чтения буквы Сс.

Мир животных

Учащиеся:

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- сообщают полученную из текста информацию;

- составляют предложения из их частей;

-  знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

1

Альтернативные вопросы с do / does. Отрицательные предложение с don't / doesn't.

1

Отрицательная форма императива. Вежливая форма с использованием слова «пожалуйста» (обращение с просьбой, ответ на благодарность).

1

Отсутствие неопределённого артикля с названиями континентов. Животные разных континентов. Различная степень выражения симпатии в английском языке.

1

Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots (of). Нерегулярные формы образования множественного числа.

1

Повторение по теме: «Животные».

1

Проверочная работа по теме: «Животные».

1

Совместная работа над проектом: перевод стихов о месяцах с английского на русский язык (составление рифмы).  

1

Раздел 8. Времена года и месяцы.

Описание времён года. Буквосочетания ear, eer, ere.

Времена года и погода

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

1

Названия месяцев, особенности их написания.

1

Использование в речи новых слов для описания предметов, живых существ, явлений.

1

Использование в речи просьбы произнести слово по буквам.

1

Информация о своём имени при заполнении анкеты. Флаги разных стран.

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Времена года и месяцы».

1

Итоговая контрольная работа №4 по теме: «Времена года и месяцы».

1

Самостоятельная работа учащихся «Я и мои друзья» в рамках проектной работы "Английский альбом". (2 часа)

2

Повторение по теме «Времена года»

1

                                                

Контроль и оценка достижения  обучающимися планируемых результатов

Контроль уровня сформированности навыков и развития умений осуществляется в следующих формах:

 - устный контроль (опрос);

- письменный контроль ( контрольные, проверочные работы или тренинговые задания);

- тестирование;

- проектная деятельность учащихся.

Шкала перевода баллов (процента выполняемости работы) в отметки для результатов по английскому языку

отметка "два" - 0 - 33 балла, poor
отметка "три" - 34 - 61 балл, fair, not very good, not very bad
отметка "четыре" - 62 - 88 баллов, good
отметка "пять" - 89 - 100 баллов, excellent, fine, well done

Общая отметка за проверочную работу складывается из отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.

Учебно-методическое и информационное сопровождение рабочей программы

1. Английский язык. 3 класс. В 2 ч.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.

2. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.

3. Английский язык. 3 класс: аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. МP3 / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.

4. Английский язык. Диагностические работы. 3 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

5. Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н. В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

6. Английский язык. 3 класс: Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

7. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. 3 класс» / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016.

8. Английский язык. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. 3 класс. – М.: Дрофа, 2016.

Материально-техническое обеспечение реализации рабочей программы.

- комплект демонстрационных таблиц, карточек;

- компьютерная техника;

- видеопроектор;

- экспозиционный экран;

- магнитная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Приложение

Порядок организации работы в командах и индивидуальной работы учащихся.

На занятиях ученик должен иметь:

- учебник

- словарь (общая тетрадь, 24-48 листов)

- 2 рабочие тетради в клеточку (12 листов)

- тетрадь для контрольных работ (тонкая тетрадь в клеточку)

Для активизации мыследеятельности на занятиях упор делается на целеполагании и микрооткрытиях в условиях интерактивного взаимодействия с использованием следующих методов обучения: шляпы де Боно, обучающие игры, творческие задания.

Для этого в начале года класс делится на 2 команды (удобно в играх на каждый день в течение учебного года):

1 команда – 3-й ряд + 2 вариант 2 ряда;

2 команда – 1 ряд + 1 вариант 2 ряда.

Название команды определяется по значению шляпы (метод Эдварда де Боно). Цвет шляпы выбирает один из членов команды методом случайной выборки.  

Каждый ребёнок имеет возможность принести команде баллы  и команда в целом зарабатывает баллы. Количество баллов фиксируется на доске в виде лучей солнца. (Не все задания на баллы, баллы зарабатываются в основном на заданиях соревновательного характера). В конце урока подводятся итоги, на специальном бланке фиксируется общекомандный балл (при необходимости средний общекомандный балл) за урок.

Командная таблица баллов всегда доступна детям (всегда висит на доске).

По результатам четверти подсчитывается общекомандный балл. Победители поощряются шоколадными конфетами, команда, набравшая меньшее количество баллов – карамельками.

Предусмотрены поощрительные баллы за аккуратное ведение словарей – в конце четверти в журнал ставится дополнительная отметка «5» к ряду отметок по предмету и данный ученик приносит команде 10 баллов.

В начале учебного года учитель вместе с детьми озвучивает правила поведения в команде.

В случае грубого нарушения правил поведения в команде (3 замечания) – штраф 1 балл.

Письменное домашнее задание оцениваем по методу «Небосклон успеха» (дети оценивают свою работу в виде звёздочки):

- зелёная звёздочка – работа выполнена успешно;

- жёлтая звёздочка – в работе есть небольшие недочёты, неточности;

- красная звёздочка – в работе много ошибок или работа не выполнена, но ребёнок верит в себя, что с этим заданием он ещё справится.

Здесь звезда символизирует успех, а цвет звезды сориентирован по цветам светофора.

        В конце каждого раздела (после 6 урока), перед контрольной работой дети составляют синквейн по теме раздела и осуществляют рефлексию по 6 шляпам (по методу Эдварда де Боно).

        Задание на каждый урок: знать новые слова. После каждого введения новых слов проводится игра «крестики-нолики» и после прохождения раздела проводится контроль знаний лексического материала в форме соревнования на местах с судьями: по одному человеку от команды, которые фиксируют баллы противоположной команды).

        Задания, ориентированные на восприятие на слух, дети выполняют дома, на уроке проверяем.

        Начиная с 3 класса дети осваивают таблицу времён (настоящее, прошедшее, будущее время, вопросительная, утвердительная, отрицательная форма).

        Для проведения устной итоговой проверочной работы используется каждый 7 урок учебника.

        Для проведения письменной итоговой проверочной работы (самостоятельной работы, контрольной работы) используется каждый 7 урок из рабочей тетради к учебнику (предварительно разбирается устно).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа Англ.яз. 2кл. учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС

Готовая рабочая программа по английскому языку для преподавателей 2х классов, работающих по учебнику Rainbow English Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.в полном соответствии с требованиями нового ФГОС....

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Рабочая программа Rainbow English 3 класс...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Данная рабочая программа успешно реализуется при обучении учащихся 3 класса в рамках УМК Rainbow English-3....