"What's the weather like?"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Это методический материал к открытому уроку по английскому языку в 3 классе. К материалу добавлена презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_whats_the_weather_like.doc | 80 КБ |
whats_the_weather_like.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 3 «Б» классе
Название предмета: английский язык
Класс: 3
№ урока: 25
Дата: 06. 12. 2019
Тема: “It’s snowing”.
Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме: «It’s snowing»
Задачи:
Практические:
- Активизировать лексику и выражения, необходимую для описания погодных явлений
- Продолжать отрабатывать составление описания рисунка, используя в описании лексику тематической группы “Weather”.
- Активизировать диалог – расспрос о погоде, используя изученную лексику и речевые образцы.
- Повторить утвердительную, отрицательную и вопросительную форму модального глагола Can при составлении предложений.
- Отрабатывать умение соотносить информацию из аудиотекста с рисунком.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «It’s snowing», раздаточный материал письма для замены картинок на слова, упражнения на составления из слов предложения.
Место урока в разделе
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Основные термины и понятия: ЛЕ по теме «It’s snowing», модальный глагол Can, текст, слово, предложение, логический порядок
Оборудование: проектор, учебник, тетрадь, словарь
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в паре и группе
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Результаты | |||
Учителя | Учащихся | Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) | ||||
Регулятивные Целеполагание. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение соотнести свои действия с планируемыми результатами. Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно. Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно. Умение соотнести свои действия с планируемым результат. Познавательные Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Умения определять понятия, устанавливать аналогии. Умение анализировать, обобщать классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Умение наблюдать, читать, слушать. Коммуникативные Умение осознанно использовать речевые средства. Умение работать индивидуально, по цепочке. Умение осознанно использовать речевые средства; умение использовать ИКТ компетенции. Умение работать в группе. Умение сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. Умение договариваться с людьми | ||||||||
1 | Организационный момент | 2 | Приветствие, эмоциональный настрой на урок | Приветствует: Good afternoon, dear children! I am glad to see you! Sit down, please. Проверяет присутствие учащихся, готовность к уроку. | Приветствуют: Good afternoon, good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon, good afternoon! We are glad to see you! Садятся Everybody is present/ …is /are absent. Готовятся к уроку. | Понимать на слух вопросы учителя, использовать в речи пройденные ЛЕ | Самоопределение | |
2 | Фонетическая разминка | 4 | Snow, snowman, sledge, cold, hot, weather, sunny, snowing, raining, windy, cloudy, snowball, sun, cloud, wind, gymnast, giant, bridge, giraffe, original, go, girl, green, again, garden, grapes, gate, king, ring, morning, England. | Создаёт эмоциональный настрой. Задаёт вопросы учащимся. First of all, answer my questions. What date is it today? What day is it today? Озвучивает тему, цель и задачи урока. Dear children, look at the screen. (Слайд 1) Here, you can see some pictures. What is it? А как вы думаете, какое слово объединяет эти картинки? Правильно! Погода – «Weather». The Topic of our lesson is “The Weather”. Тема нашего урока «Погода». Сегодня наша задача закрепить тему «Погода», и поговорить, что мы можем или не можем делать в разную погоду. What we can do and what we can’t do in different weather. Look at the screen. Repeat after me. (Слайд2) Sound [ dʒ] Gymnast, giant, sledge, bridge, giraffe, original. Sound [ŋ] King, ring, morning, raining, snowing, England. Sound [s] Snow, snowman, sun, sunny. Sound [k] Cold, cloud, cloudy. Excellent! | Отвечают на вопрос учителя по очереди. Today is... Today is… Смотрят на экран. Отвечают на вопрос. It is a sun, rain, wind and snow. Отвечают на вопрос. It is weather. Слушают учителя. Смотрят на экран, читают и повторяют за учителем, по одному. | Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английских слов, грамотно отвечать и задавать вопросы | Ценность образования | |
3 | Закрепление изученного | 15 | Формулировка темы и цели урока. Выполнение устных упражнений в паре. | А как вы думаете какой вопрос на какой вопрос мы должны хорошо научиться отвечать? Правильно! What is the weather like today? (Слайд3) Для того, чтобы знать, как отвечать на такой вопрос, необходимо повторить слова по данной теме. Let’s repeat our words. Look at the pictures and match them with their meanings. Посмотрите на экран и соотнесите картинки с их значением. (Слайд 4) 1. It’s cloudy. – Picture E. 2. It’s snowing. – Picture D. 3. It’s hot and sunny. – Picture A. 4. It’s windy. – Picture C. 5. It’s cold. – Picture F. 6. It’s raining. – Picture B. Let’s check up. (Слайд 5) Very good, children! Let’s work in pairs! Поработаем в парах. (Слайд 6) Один ученик задаёт вопрос, а другой отвечает, и потом вы меняетесь. For example, - What’s this? - It is a sun. - What’s the weather like? - It is sunny. Are you ready? Gleb and Arina! Stand up, go to the blackboard and work in pairs. Спрашивает всех в парах по порядку у доски. Let’s repeat the answers on the question: “What’s the weather like today?” (Слайд 7) Repeat after me. Open your copybooks and put down the date. Let’s do exercise A in your workbooks. Put down exercise A. Подпишите картинки. (Слайд 8) Are you ready? Let’s check up! | Отвечают на вопрос What is the weather like today? Повторяют слова. Выходят к доске по одному и соотносят картинки с их значением. Работают в парах по очереди у доски, используют опору на экране. Повторяют за учителем. Выполняют письменно упражнение в тетради, записывают число и делают подписи к картинкам. Проверяют упражнение. | Умение воспринимать на слух и зрительно задание и правильно выполнять его. Умение работать индивидуально, в паре. Умение соотносить значение выражения и наглядность. | Ценность образования | |
4 | Физкульт-минутка | 3 | Песня «Hello, hello» | Ребята, я думаю, что мы устали. Давайте отдохнем. Let’s rest! (слайд 9) Выполняет и проговаривает разминку вместе с детьми. | Повторяют и выполняют разминку | Умение показывать свои предметные навыки. Умение воспринимать на слух аудиотекст. Умение работать в паре. Умение составлять предложения. Умение работать в группе. | Ценность здоровья | |
5 | Применение изученного | 12 | Выполнение устных и письменных упражнений в парах и группах | Very good! Молодцы! Sit down, please! Now listen to the dialogue and match the weather and what children can or can’t do in this weather.
(Слайд 10) Are you ready? Let’s check up! Поменяйтесь с партнёром тетрадочкой, возьмите карандаш другого цвета и проверьте партнёра. Ответы: cfbade Fantastic! And now open your books on page 54 exercise 5. Rita, read the task. Thank you! Вам необходимо сейчас в парах поговорить о погоде, которая сейчас у вас и рассказать о том, что вы можете или не можете делать в эту погоду. For example: -What’s the weather like? -It’s raining. We can’t play football. Are you ready? Who wants to be the first? Masha and Sonya, please. Stand up and ask and answer each other the questions. (Слайд 11) Very good! And now I want you to make up the sentences. (Слайд 12) На доске у нас есть разбросанные слова, а вы должны соединить эти слова в предложения. 1. It sunny and is hot. 2. is windy It today not. 3. cold it is? 4. raining windy It’s and. 5. the weather is what today like? 6. It’s today and windy can my kite fly. (Слайд 13) Ответ: 1. It is sunny and hot. 2. It is not windy today. 3. Is it cold? 4. It's raining and windy? 5. What's the weather like today? 6. It's windy today and I can fly my kite. Are you ready? Who wants to go to the blackboard? Very good children.
I have a friend. Her name is Polina. Polina sent me a letter. (Слайд14) У меня есть подруга Полина. Она прислала мне письмо, но некоторые слова она пропустила и заменила на картинки. Помогите мне расшифровать письмо Полины. Will you help me? Work in groups. You have 5 minutes to do this task. Наблюдает за работой в группах. (Слайд 15) Let’s check up. Представители из каждой группы выходите и прочитайте нам, что у вас получилось. Sasha, Gleb and Max, go to the blackboard and read your answers. Brilliant! | Садятся. Слушают диалог и выполняют упражнение в тетради. Меняются с партнёром тетрадями и проверяют друг друга. Открывают учебники. Читают задание. Работают в парах по очереди. Задают и отвечают на вопросы друг друга. Составляют предложения на доске. Работают в группе. Заменяют картинки на слова, пользуются опорой. Выходят к доске и читают полученные предложения. | Ценность образования | ||
6 | Домашнее задание | 4 | Объяснение и запись домашнего задания | Open your diaries and put down your home task. Нарисовать рисунок погоды и описать его, выучить все слова стр. 53, 56. | Слушают и записывают в дневники домашнее задание | Ценность образования | ||
7 | Подведение итогов занятия | 3 | Сегодня на уроке мы с вами много всего успели и много всего сделали. Закрепили лексику по теме «Weather», повторили модальный глагол Сan, работали в парах и индивидуально. | Высказывают трудности, успехи. | Ценность образования | |||
8 | Рефлексия | 2 | Просит высказаться учащихся по теме урока. | Высказывают своё мнение, говорят о трудностях и понимании изученного материала. Теперь я знаю… Теперь я могу… Мне было интересно… Мне было трудно… | Умение высказывать своё мнение, выслушивать своих товарищей, сделать вывод | Самооценка и самоопределение |
Общее время: 45 минут
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[dʒ] - G ymnast, g iant, sle dg e, bri dg e, g iraffe, ori g inal. [ ŋ ] - Ki ng , ri ng , morni ng , raini ng , snowi ng , En gland. [s] - S now, s nowman, s un, s unny. [ k ] - C old, c loud, c loudy.
What’s the weather?
4 It’s windy 6 It’s raining. 2 It’s snowing . 1 . It’s cloudy 5 It’s cold . 3 It’s hot and sunny. . Какая погода What is the weather like? A B C D E F
4 It’s windy 6 It’s raining. 2 It’s snowing . 1 . It’s cloudy 5 It’s cold . 3 It’s hot and sunny. . Какая погода What is the weather like? A B C D E F
It’s hot and sunny. It’s snowing. It’s raining. It’s windy. It’s cloudy. It’s cold.
Let's rest
Listen and match It’s hot and sunny. It’s raining. It’s windy. It’s cold. It’s snowing. It’s cloudy. I can’t swim today. I can fly my kite. We can have a picnic. We can build a snowman. I can’t see the sun. We can’t play football. c f b a d e
- What`s the weather like? It is… We can… / We can't…
Make up the sentences. Составьте предложения . It is sunny and hot . 1. 2. It is not windy today . 3 it is ? cold
raining It’s and windy . What is the weather like today ? Make up the sentences. Составьте предложения . 1 2 3 It’s windy today and I can fly my kite .
1. It is sunny and hot. 2. It is not windy today. 3. Is it cold? 4. It's raining and windy? 5. What's the weather like today? 6. It's windy today and I can fly my kite.
Hi! My name is Polina!
Dear children, My name is Polina . I am 9 years old. When it is , I can . When it is , I can . When it is ,, I can . When it is , I can . But my favourite weather is when it is . I can . USE: Swim, sunny, hot, have a picnic, snowy, windy, rainy, sing, fly a kite, make a snowman
Dear children, My name is Polina . I am 9 years old. When it is sunny , I can have a picnic . When it is snowy , I can make a snowman . When it is windy , I can fly a kite . When it is rainy , I can sing . But my favourite weather is when it is hot . I can swim .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "What is the weather like in Russia"
Разработка урока предназначена для учащихся 3 класса.(УМК Кузовлев В.П.)Цели:Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «What is the weather lik...
Презентация "What is the weather like in Russia?"
Презентация к уроку "What is the weather like in Russia?" для 3 класса по УМК Кузовлев В.П.Цели:Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «What...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
What is the weather like today ?
Данная презентация направлена на повторение и обобщение лексического материала по теме "Погода"....
Мультимедийная презентация к уроку в 3 классе "What is the weather like in Britain?" (ФГОС)
Мультимедийная презентация составлена для урока в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)
Цели: • образовательная: формирование лексических навыков говорения;• развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыс...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка. Задачи:1) практические:· отработать звук [z];·...