Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Насибуллина Милена Ранисовна

Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .

Планируемые результаты:
Предметные:
уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.

Личностные:
осознавать язык как основное средство общения между людьми;
представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по английскому24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17. 09. 19 г.                                                                                                                                        ФИО учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148                                                                                                                                           ФИ студентки 46 группы:  Насибуллина М.

Класс: 2 «Г»                                                                                                                             ФИО методиста ЧПК№1:  Новикова О. В.

Кабинет: 203

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Знакомимся с буквами и звуками»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
  • восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
  • уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: “открытие” нового знания..

Оборудование: учебник «Английский язык» 2 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова).

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Milena Ranisovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board.

 -What day is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

 

-Good! Thank you.

 Приветствуют учителя

-Today is the 17th of September

- Today is Tuesday

-It is autumn

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

6 мин.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. We will repeat the sound [l]. Listen to me and repeat after me all together:[l] - [l]-[l].

-Listen to me very carefully:

Hello, hello,

Alice, Alice,

Hello, Denzil,

Hello, Brill!

-Who wants to translate these words?

-Well done, now read the words after me with the sound [l]  all together: hello, Alice, Denzil, Brill.

-Now, let`s read these words one by one. Start please…

-Who wants to read all the words?

- Great!

- Now we check up your home task. Open your exercises books at page 5, ex. 8.

- Who can read the task?

-Who can read they words?

-Good job!

Смотрят на экран.

Повторяют звук.

Слушают учителя.

Переводят слова.

Читают слова.

Читают хором после учителя.

Читают индивидуально по одному.

Проверка д/з.

Один ученик читает задание.

Зачитывают свои слова.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

2 мин.

- Open your students books at page 8. What do you see? Тry to guess what topic we will learn.

- Right you are. We`ll learn the topic «Знакомство с буквами и звуками» and we`ll learn to read words with these sounds .

Работа с учебником.

Отвечают на вопрос:

-we will repeat the topic «Знакомство с буквами и звуками»  

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

IV. «Открытие» нового знания

8 мин

- Look at exercise 6. Who can read the task?

- Listen to the tape very carefully and repeat.

- Who wants to read words with the sound [d]?

-Well, listen to the tape…

- Who wants read the words with the sounds [t], [f], [v]?

-Great! Now look at exercise 8. Who can read task?

- Listen to the tape very carefully and repeat.

-Well, listen to the tape…

- Who wants read words with sound [c], [k], [g]?

Работа с учебниками.

Слушают аудиозапись и повторяют слова.

Читают по одному слова.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

Практический:

Упражнение

Словесный: беседа

8 мин.

- Open your exercises books at page 6 and look at the ex.12.

-Who want to read the task?

-Who can read the first example…?

-Write this sentence with answer…

-Who can read the second example…?


Выполняют упражнение.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Практический:

упражнение

1 мин.

-Let`s have a rest.

Включается видео-разминка.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

7 мин.

- Open your students books at page 8, look at ex.6.
-

- Who wants to read these words?

Выполняют задание.

Осуществляют проверку.

Читают по желанию.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

Домашнее задание

1 мин

-Open your diaries and write down your home task:

W.B. p. 6 and 7.

Записывают домашнее задание.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

Словесный: фронтальный опрос.

Наглядный: сопровождение презентации

3 мин.

-Good. Now listen to the song.


- Now listen and repeat all together.

 Слушают по аудиозаписи песенку про алфавит.

Повторяют песню, поют.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

-What have you learned today?

-What is difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Read the text…

Learn new the words…

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку «So many countries, so many customs» , УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова

Тема: «So many countries, so many customs»Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилага...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Revision, Continents. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление структуры was\were; формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-произносительных навыков через фонетическую зарядку; закрепление лексики...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «My day», УМК "Вrilliant English"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.Планир...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Sound «[з:]» УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование навыков чтения буквосочетаний – ur, -ir, -or, -er.Планируемые результаты:Предметные:уметь правильно произносить [з:]; читать буквосочетания – u...