Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.
Личностные:
осознавать язык как основное средство общения между людьми;
представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по английскому | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 17. 09. 19 г. ФИО учителя школы: Чайкина Е. С.
Школа: 148 ФИ студентки 46 группы: Насибуллина М.
Класс: 2 «Г» ФИО методиста ЧПК№1: Новикова О. В.
Кабинет: 203
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Знакомимся с буквами и звуками»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;
- восприятие на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение .
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звуки [d]; [t]; [f];[v]; [c]; [k]; [g];
- уметь читать буквы Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания..
Оборудование: учебник «Английский язык» 2 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова).
Этап урока, методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | - Stand up, children. -Good morning, girls and boys! My name is Milena Ranisovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please. -Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board. -What day is it today? -What day of the week is it today? -What season is it now?
-Good! Thank you. | Приветствуют учителя -Today is the 17th of September - Today is Tuesday -It is autumn | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный: Хоровое повторение Наглядный: сопровождение презентации | 6 мин. | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. We will repeat the sound [l]. Listen to me and repeat after me all together:[l] - [l]-[l]. -Listen to me very carefully: Hello, hello, Alice, Alice, Hello, Denzil, Hello, Brill! -Who wants to translate these words? -Well done, now read the words after me with the sound [l] all together: hello, Alice, Denzil, Brill. -Now, let`s read these words one by one. Start please… -Who wants to read all the words? - Great! - Now we check up your home task. Open your exercises books at page 5, ex. 8. - Who can read the task? -Who can read they words? -Good job! | Смотрят на экран. Повторяют звук. Слушают учителя. Переводят слова. Читают слова. Читают хором после учителя. Читают индивидуально по одному. Проверка д/з. Один ученик читает задание. Зачитывают свои слова. | Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Л: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Наглядный: сопровождение презентации | 2 мин. | - Open your students books at page 8. What do you see? Тry to guess what topic we will learn. - Right you are. We`ll learn the topic «Знакомство с буквами и звуками» and we`ll learn to read words with these sounds . | Работа с учебником. Отвечают на вопрос: -we will repeat the topic «Знакомство с буквами и звуками» | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. |
IV. «Открытие» нового знания | 8 мин | - Look at exercise 6. Who can read the task? - Listen to the tape very carefully and repeat. - Who wants to read words with the sound [d]? -Well, listen to the tape… - Who wants read the words with the sounds [t], [f], [v]? -Great! Now look at exercise 8. Who can read task? - Listen to the tape very carefully and repeat. -Well, listen to the tape… - Who wants read words with sound [c], [k], [g]? | Работа с учебниками. Слушают аудиозапись и повторяют слова. Читают по одному слова. | П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации; Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
V. Первичное закрепление Практический: Упражнение Словесный: беседа | 8 мин. | - Open your exercises books at page 6 and look at the ex.12. -Who want to read the task? -Who can read the first example…? -Write this sentence with answer… -Who can read the second example…? | Выполняют упражнение. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
Динамическая пауза Практический: упражнение | 1 мин. | -Let`s have a rest. Включается видео-разминка. | Выполняют динамическую паузу. | Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: выполнение упражнения на соотнесение. | 7 мин. | - Open your students books at page 8, look at ex.6. - Who wants to read these words? | Выполняют задание. Осуществляют проверку. Читают по желанию. | Р: осуществление итогового контроля П: структурирование знаний. |
Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries and write down your home task: W.B. p. 6 and 7. | Записывают домашнее задание. | Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
VI. Включение в систему знаний. Словесный: фронтальный опрос. Наглядный: сопровождение презентации | 3 мин. | -Good. Now listen to the song.
| Слушают по аудиозаписи песенку про алфавит. Повторяют песню, поют. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | -What have you learned today? -What is difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. | Отвечают на вопросы. Read the text… Learn new the words… Анализируют свою работу на уроке. | Р: анализ собственной работы. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...
Конспект урока по английскому языку «So many countries, so many customs» , УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова
Тема: «So many countries, so many customs»Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилага...
Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Revision, Continents. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: закрепление структуры was\were; формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-произносительных навыков через фонетическую зарядку; закрепление лексики...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «My day», УМК "Вrilliant English"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.Планир...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Sound «[з:]» УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование навыков чтения буквосочетаний – ur, -ir, -or, -er.Планируемые результаты:Предметные:уметь правильно произносить [з:]; читать буквосочетания – u...