Конспект урока по английскому языку «So many countries, so many customs» , УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема: «So many countries, so many customs»
Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилагательных; ранее изученных слов по теме “Продукты”.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательных; как используется much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; слова по теме “Продукты”
уметь: правильно произносить звук [æ]; использовать much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных; применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока: рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 66 КБ |
Презентация к уроку | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 01.03.2019 ФИО учителя Горявина Елена Юрьевна
Школа: 95 ФИ студента Насырова Элла
Класс: 4-5 ФИО методиста Усова Надежда Александровна
Кабинет: 316
Время: 9:00
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «So many countries, so many customs»
Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилагательных; ранее изученных слов по теме “Продукты”.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательных; как используется much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; слова по теме “Продукты”
уметь: правильно произносить звук [æ]; использовать much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных; применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: учебник (УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова); презентация; раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Сл.: слово учителя | 1 мин | - Good morning, children! I’m glad to see you. - Sit down, please. - My name is Ella Rashitovna, and I`ll be your teacher today. I want to know your names. - What is your name? - Nice to meet you. - And your name? - Okay, thank you. | - Good morning, teacher! We are glad to see you to. - My name is ... - My name is ... | Л: самоопределение |
II. Актуализация знаний и мотивация Сл.: беседа Сл.: учебный диалог Нагл.: просмотр видео | 5 мин | - Let`s start our lesson with some questions. What date is it today? - What day of the week is it today? - Now let`s speak about the seasons. Please, tell me, what is your favorite season? Why? - Please, look through the window and tell me what season it is now. - Do you like spring? - What is the weather like today? - Thank you. - Now let`s continue our lesson with a phonetic drill. - Look at the screen and try to guess what sound we will train today. - Yes, you are right. Repeat after me [w], [w ], [w ]. All together. - Now listen to me carefully: [ w ] Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? - Who can translate this poem? - Excellent! So, let’s read the words with the sound [ w ]. Repeat after me! Why, Willy, why, Willy, why, Willy. - Now read this poem line by line after me. - Well, let’s read this poem one by one, line by line. - Who wants to read the whole poem? | - Today is the first of March. - Today is Friday. Отвечают на вопрос. - It is spring now. - Yes, I do/ No, I don`t. - It is sunny, warm and not windy today. - The sound [æ ]. Произносят звук. Слушают учителя. - Мой кот черный. Мой кот толстый. Мой кот любит крыс. Крысы толстые. Повторяют за учителем. Читают за учителем. Читают по цепочке. Читают четверостишие полностью. | П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания П: подведение под понятие |
III. Постановка учебной задачи Сл.: учебный диалог | 3-4 мин | -Thank you. -Who can tell me what theme we studied during our lessons? -Good. Now look at the screen and tell, what we will review today? -You are right. Let’s start. | -So many countries, so many customs. -We will speak about much/many, about product’s names, about more/the most. | Р: целеполагание |
IV. Включение в систему знаний Сл.: учебный диалог | 5 мин | -Одна из целей нашего урока повторить использование much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. -Look at the screen. What is countable and uncountable nouns? -Верно, т. е. они могут иметь форму как единственного, так и множественного числа (с окончанием s). -Правильно, это значит, что такие существительные употребляются только в единственном числе. -Now let’s play the game. I will say you countable and uncountable nouns. You must clap your hand if you hear countable nouns. And you must stamp your fit if you hear uncountable nouns. -You were excellent. -Look at the board. Who can translate these words? -What is the difference of these words? -Now I will give you some cards. Your task is to write these words in the right group (many or much). You have three minutes. Let’s start. -Let’s check up the task. Masha, please read the words with much. Misha, read the words with many. Now look at the screen and compare it with your card. -Did you see the names of products in your task? -Say the names of the products please. -Is it all the names of products which you know? -Now we will check this. Look at exercise № 2. You need to fill the missing letters in the words and match with the pictures. You have 5 minutes. Let’s start. -Ok. It’s time to finish. Let’s write it on the board one by one. -I see you are tired, let’s do some exercise. Look at me and repeat. My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three. -Sit down, please. Let’s continue our lesson. -Look at the screen. Let's do the task. What should we do? - What do we need to remember to complete this task? -You are right. Look at the board. Кто может рассказать нам, как образуются сравнительная и превосходная степени коротких прилагательных? - Скажите, а во всех ли случаях мы прибавляем данные суффиксы? - А что происходит в прилагательных, которые состоят из 3 и более слогов? -Well done. Do this task in your notebooks. Be careful, you need to write the word only in your notebook. Then we check it. -Let's check it up. Who will read the first word? -Look at the screen. Read the task and answer the question, what should we do? Work in pairs. -Let's check it out. Who will read the first? | -Это исчисляемые и неисчислимые существительные. -Исчисляемые существительные это существительные, которые можно посчитать. -Неисчисляемые существительные это те существительные, которые нельзя посчитать. -This is many and much. Они означают – много. -Much используется с неисчисляемыми, а many используется с исчисляемыми. -Yes, we did. -No, it’s not. -Мы должны вставить слова из скобок. -Мы должны вспомнить, как образуются сравнительная и превосходная степени прилагательных. - Если прилагательное короткое, то в сравнительной степени мы прибавляем суффикс –er. А в превосходной степени предлог the и суффикс –est. -Нет, существуют исключения Good – better – the best Bad – worse - the worst Many/much – more – the most Little – less - the least -Прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов: more - в сравнительной степени; the most - в превосходной степени. -Мы должны сравнить картинки. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Сл.: учебный диалог | 2 мин | -You were active and clever today. Children, please answer my questions: What did we remember in today's lesson? -Оцените свою работу на уроке, на полях тетради поставьте улыбающийся смайлик, если вы активно работали на уроке, вам всё было понятно; грустный смайлик, если у вас возникли затруднения, и вы знаете, что могли бы работать лучше. -Thank you for the lesson. | - Мы повторили much/many, повторили названия продуктов и сравнительную и превосходную степени прилагательных -Оценивают свою деятельность на уроке. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л: самооценка |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Make sentences : five, there, in the park, children, are on the, there, a cat, is sofa little, balls, there, three, are, floor, on , the big, a dog, in the, there, hall, is a cake, in the, there, picture, is.
Fill in the gaps : There … many old trees in the park. There … children under the trees. There … a lake in the park. There … boats on the lake. There … a woman in the boat. There … a glass on the table. There … a cup of coffee on the coffee-table. There … flowers in the vase. There … seven bottles under the table. There … a water-melon in the fridge.
There is a bicycle near the tree. There is a book on the table. There is a sweet in the box. There is a bird in the cage. There is a pear on the dish.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс
Класс: 4 «б»Тема: «So many countries, so many customs»Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические: 1) отработать звуки [p]; 2) ввести и первично закрепить с...
Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")
Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...
Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:&mi...
Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...
Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...