План-конспект урока с использованием технологии CLIL.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок по теме "Профессии"
4 класс
УМК Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план - конспект урока с использованием CLIL | 234.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока с использованием технологии Clil.
Подготовила: учитель английского языка Горчакова Елена Павловна
МБОУ «СОШ №15»г. Гусь-Хрустальный
Класс: 4
УМК Кузовлев В.П. «English – 4»
Тип урока: изучение новой темы «Профессии»
Тема урока : Профессии.
- Постановка целей и задач урока. Мотивация учащихся.
Учащиеся смотрят видео и формулируют тему урока.
- Основная часть урока. Постановка целей и задач урока.
We are going to speak about jobs. We will learn the names of some jobs. We will also speak about what people do in different jobs. We ‘ll try to speak about your future jobs. To do it we need to revise the phrase to be going to.
- Мозговой штурм.
What jobs do you know?
Дети отвечают на вопрос. (a teacher, a sportsman, a policeman, a farmer…)
Ученики могут назвать несколько профессий, таким образом, они приходят к выводу, что им нужно узнать больше слов по теме.
- Изучение новой лексики.
Task 1. Listen to some people talking about their jobs. Match the stories with the pictures.
Speaker 1. Hi, my name is Paul. I’m a vet. I work in a clinic. I help animals.
Speaker 2. Hi, my name is Ann. I’m a singer. I like singing very much. I take part in different
conserts.
Speaker 3.Hello, I am Helen. I am a doctor. I work in a hospital and I like helping people.
Speaker 4. Hi, my name is Tom. I like driving a school bus so I’m a driver.
Speaker 5. Hello! I’m Pete. I can run and jump well. I like sports. I’m a sportsman.
- B. C. D. E.
Task 2. Answer the questions.
- What is Pete? What can he do?
- What is Ann? Can she sing well?
- What is Paul? Does he like animals?
- What is Tom? Can he drive well?
- What is Helen? Does she like helping people?
Task 3. Let’s make the word map.
a vet a singer
a doctor a driver
a sportsman a teacher
Task 4. Now let’s learn some more professions. Let’s work in groups. You are to match the professions with their descriptions.
Профессии Определения
A police officer He paints pictures.
A painter His job is to tell or to report people the news on TV or radio.
A dancer Someone who works on a farm.
A farmer He works in the police.
A reporter His job is to dance.
После выполнения этого задания дети также могут сформулировать правило образования слов, которые обозначают профессии.
Task 5. Add some more professions to our word map.
- Заурепление изученной лексики.
Task 1. Let’s make a bar chart. What are the most popular professions in your class? What are you going to be?
Дети отвечают на вопросы о той профессии, которую они бы выбрали в будущем и строят диаграмму.
7
5
3
A singer a teacher a police officer a doctor
- Task 1. Let's make a cinquain. Дети пишут синквейн про разные профессии.
Например: A doctor
Kind and smart
Helps, treats, takes care
A good job
He works in hospital.
- Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Домашнее задание. Make a crossword about jobs.
Источники.
- https://www.youtube.com/watch?v=Ikh90Hhxi2U
- https://www.google.com/search?rlz=1C1PRFC_enRU832RU832&q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjrqv-o9NDlAhVM4KYKHVnECq8QsAR6BAgGEAE&biw=1366&bih=657#imgrc=hHBbrALx17wLkM
- https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&ved=2ahUKEwi50u6s9NDlAhUDdZoKHZtMDnIQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&gs_l=img.3..0l2j0i7i30l2j0i5i30l2.130601.134535..135910...0.0..1.106.1155.13j2......0....1..gws-wiz-img.......0i7i5i30j0i67j0i10j0i8i7i30.7bPfQmM6Qxk&ei=uEjAXbmWCIPq6QSbmbmQBw&bih=657&biw=1366&rlz=1C1PRFC_enRU832RU832#imgrc=fVSymmuOTlbrFM
- https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&ved=2ahUKEwim863u9NDlAhXLaZoKHSZGCWcQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&gs_l=img.1.0.0i7i30l4j0i7i5i30j0i8i7i30l5.134897.138633..140488...0.0..0.84.822.12......0....1..gws-wiz-img.......0i67j0.WemVhpdd36c&ei=QUnAXebOHcvT6QSmjKW4Bg&bih=657&biw=1366&rlz=1C1PRFC_enRU832RU832#imgrc=0UrIv_I9D-nlIM
- https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&ved=2ahUKEwid5baz9tDlAhXGV5oKHbqIBbMQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&gs_l=img.1.0.0i7i30l10.446018.448721..450788...0.0..0.94.869.12......0....1..gws-wiz-img.......0i67j0.WZ-7n0Yi0so&ei=3krAXZ3-Lsav6QS6kZaYCw&bih=657&biw=1366&rlz=1C1PRFC_enRU832RU832#imgrc=zINScoWjtjysbM
- https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&ved=2ahUKEwitmqTn9dDlAhXRS5oKHQ-pBdIQ2-cCegQIABAA&oq=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&gs_l=img.1.0.0i7i30l10.149071.156889..158498...2.0..0.128.1151.5j6......0....1..gws-wiz-img.......0i67j0j0i10.GX0n_KUp6mA&ei=P0rAXe3-BNGX6QSP0paQDQ&bih=657&biw=1366&rlz=1C1PRFC_enRU832RU832#imgrc=Q8qmkywc7wInRM
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока "Использование русских народных игр для развития скорости, прыгучести, ловкости".
На примере данного урока показано,как с помощью подвижных русских народных игр можно успешно развивать у учащихся начальной школы координационные способности, совершенствовать двигательные навыки, вос...
План-конспект интегрированного урока литературного чтения, технологии и изобразительного искусства во 2 классе»Б» по теме «Авторские загадки» Проект выполнен в программе ПервоЛого.
План-конспект интегрированного урока литературного чтения, технологии и изобразительного искусства во 2 классе»Б» по теме «Авторские загадки»Проект выполнен в программе ПервоЛого....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе (ФГОС) с использованием средств ИКТ
Урок был представлен на методическом семинаре школы по распространению опыта внедрения ФГОС в учебный процесс....
План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...
План-конспект открытого урока по физической культуре с использованием элементов йоги в 3 классе
Применение элементов йоги с лечебно-оздоровительной целью, для профилактики нарушения осанки у младших школьников....
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...
План-конспект открытого урока математики с использованием здоровье - сберегающих технологий в 3 классе
План-конспект открытого урока математики с использованием здоровье - сберегающих технологий в 3 классеТема урока: «Закрепление знаний таблицы умножения. Решение задач»....
- Мне нравится (1)