план-конспект внеурочной деятельности по английскому языку на тему "Магия цифр"
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)
Внеурочная деятельность по английскому языку на тему: "Магия цифр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tsifry.docx | 149.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка (план-конспект)
по теме «Цифры»
(предмет «английский язык»; занятие рассчитано на обучающихся 6-7 лет, составляющих группу 1 года обучения; продолжительность занятий – 45 минут)
Тип занятия: изучение нового материала.
Цель занятия: создание условий для изучения и первичного закрепления новых лексических единиц по теме «Цифры» (1-10).
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить знания лексических единиц по теме «Цифры».
- Познакомить с новыми лексическими единицами.
Развивающие:
- Активизировать познавательную деятельность путем поиска решений проблемной ситуации.
- Развивать коммуникативные способности, навыки самостоятельной деятельности, анализировать результаты своей деятельности.
- Развивать навыки аудирования.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению английского языка.
- Формировать способность работать в группе, соблюдая правила поведения на занятии.
- Патриотическое воспитание, ознакомление с известными датами.
Оборудование и инструменты:
Столы, стулья, компьютер, телевизор (проектор), мяч.
Дидактические материалы:Разноцветные цифры из бумаги с номерами от 1 до 10 (к каждой цифре есть пара, связанная с известной датой), карточки с цифрами от 0 до 10.
Музыкальный ряд: song “10 little fingers”, song “1, 2, 3, 4…”
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
- Организационный этап.
- Приветствие обучающихся.
- Проверка готовности рабочего места обучающихся к занятию.
- Проверка присутствующих на занятии.
- Подготовка к активной учебно-практической деятельности на основном этапе занятия.
- Фонетическая разминка.
- Повторение раннее изученного материала.
- Подготовка обучающихся к формулированию темы и цели занятия.
- Физкультминутка.
- Основной этап – изучение нового материала.
- Объяснение нового материала.
- Первичное закрепление новых знаний.
- Подведение итогов.
- Рефлексия.
- Поощрение.
- Уборка рабочих мест.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
№ | Этап занятия | Методы | Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся | Оснащение, Время | |||
1 | Организационный этап | |||||||
1.1 | Встреча обучающихся. Приветствие. | Создание эмоционального настроения | Встречает, приветствуетдетей. “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sitdown, please”. | Детиприветствуютпедагог: “Good morning, teacher. We are glad to see you too.” | 1 мин | |||
1.2 | Проверка готовности рабочего места | Организация рабочего места | Педагог следит за приготовлением рабочего места. | Готовятся к началу занятия: убирают все лишнее со стола, отключают мобильные телефоны. | 1 мин | |||
1.3 | Проверка присутствующих на занятии | Активизация внимания | Педагог проводит перекличку, называя фамилию и имя ребенка по списку в журнале: “Let’scheckwhohascometoourEnglishlesson. Areyouready?”ФИО Areyouhere? Let`sgettoknoweachother. My name is A.N. And you? Well done! Nice to meet you! | Дети отвечают: “Yes, I’mhere”. Дети отвечают. Mynameis… Или меня зовут… | 2 мин | |||
2 | Подготовка к активной учебно-практической деятельности на основном этапе занятия. | |||||||
2.1 | Фонетическая разминка | Метод репродуктивный | Педагог включает аудиозапись: song “1, 2, 3, 4…” | Детислушают песню: | 1 мин Аудиозапись | |||
2.3 | Подготовка к формулированию темы занятия. | Метод «Мозговой штурм» Фронтальный опрос | Педагог, задавая вопросы детям, подводит их к формулировке темы и цели занятия: Сколько сегодня детей в нашей группе? Сколько мальчиков? А девочек? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? Что вам в этом поможет? Ok. And now look at your papers. Let`scompletethisnumbers… Учительвключает видеозапись и на каждой цифре останавливает запись. Продолжение песни, останавливая запись на каждой цифре, дети прописывают цифры. Приложение 1. Welldone! Excellent! Look at our numbers again and let`s count our fingers!Учительвключаетвидеозаписьивместесребятамипробуютпосчитатьсвоипальцы | Дети, отвечая на вопросы педагога, самостоятельно делают выводы о цели и теме занятия: «Цель – научиться считать по-английски. А тема занятия – цифры». Дети прописывают цифры Дети смотрят, слушают и считают пальцы | 3 мин. 8 мин. | |||
2.4 | Физкультурная минутка | Музыкальная пауза с движениями | Goodwelldone! And now let`s have a rest. Педагогвключаетаудиозаписьsong “jump”. | Дети поют песню и повторяют движения за педагогом. | 2 мин. Аудиозапись | |||
3 | Основной этап занятия – изучение нового материала | |||||||
3.1 | Объяснение нового материала | |||||||
3.2 | Первичное закрепление новых знаний | Let`scontinueourlesson. Педагог предлагает детям поделиться на команды. Перед каждой командой цветные цифры от 0-10. Группам предлагается объединить цифры по цветам (например: 7 и 5 красного цвета, объединяют получится 75 и т.д.) Теперь посмотрите на цвета. Чтоэтозацвета? Who can say what are the colors? And what is it?ПолучаетсяфлагРоссии. It is a flag of our country. УчительпоказываетфлагРоссии. Boys and girls look at this numbers and dates! Howdoyouthinkwhataretheynumbers and dates? Doyouknow? Как вы думаете, что означают эти цифры и даты? 100(белый) -100 years of TASSR 23 (синий) -Defender of the Fatherland Day 75 (красный) - Victory Well done! Молодцы! | Дети садятся вокруг стола. Педагог раздает каждой группе разноцветные цифры. Дети объединяют по цветам (например: 2 и 3 синего цвета объединяют получится 23 и т.д. Дети отвечают… Учитель помогает… 75 yearsofVictory Defender of the Fatherland Day 100 years of TASSR Флаг России. | 3 мин Разноцветные цифры 2 мин. | ||||
4. | Подведение итогов занятия | |||||||
4.1 | Рефлексия | |||||||
4.2 | Поощрение | Похвала | Педагог раздает готовые флажки, где написано Победа -Victory. Let`scompletetheseflags to numbers.How do you think what numbers are missing here? Look it is the flag of Victory. Учитель предлагает дополнить флажки цифрами. Учитель дает характеристику деятельности обучающихся на занятии. Отмечает положительные моменты на данном занятии. Педагог подводит итоги занятия: «Ребята, чему вы научились сегодня на занятии? А давайте посчитаем сколько человек в нашей группе на английском. Сколько мальчиков? А девочек?» Well done my little friends. | Дети выслушивают педагога, берут клей и дополняют (клеют) цифры на свои флажки. Дети отвечают 7 и 5 объединяют и получается 75. Дополняют цифрами свои флажки (приклеивают цифры) Победа – Victory 75 Дети считают на английском | 3 мин. 1 мин. | |||
4.3 | Прощание и уборка рабочих мест. | Создание эмоционального настроения | Педагог прощается с детьми: “Goodbye, children. Have a niceday!” | Дети прощаются с педагогом, занимаются уборкой рабочих мест. | 1 мин. |
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский с удовольствием"
Программа предназначена для работы с учащимися 2 -4 классов во внеурочное время. Учебный материал курса состоит из теоретического и практического разделов. В пояснительной записке четко сформули...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности....
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...