Методическая разработка урока английского языка во 2 классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ivanova_n.g.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка
Учителя английского языка
Ивановой Настасьи Геннадьевны
Конспект урока
Цель: формирование речевых грамматических навыков
Задачи:
- Обучающие:
научить понимать и употреблять в речи РО времени Present Simple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)
совершенствовать лексические навыки по теме «Food»
совершенствовать умения в аудировании;
совершенствовать навыки техники чтения;
совершенствовать умения в диалогической речи;
совершенствовать умения в письме.
- Развивающие:
развивать внимание, память.
- Воспитательные:
содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (2 минуты) | Good morning, girls and boys! I am glad to see you! How are you today? I am fine, too. Thank you. My name is Nastasya Gennadievna. I am your teacher for today’s lesson. | Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you. I am fine, thank you, and you? |
Речевая зарядка (3 минуты) | What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got an animal at home? Домашнее животное в английском языке называется pet. Say it altogether. What pet have you got? | My name is… I am… I am from … Yes, I have. pet I have got… |
Активизация лексического материала (4 минуты) | (презентация с картинками фруктов и овощей стр.31) Tell me, please, what can you see? (картинка с морковью) Yes, well done. Say it all together. Carrots (далее по аналогии со словами potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges) | Carrots Carrots |
Контроль сформированности лексических навыков (4 минуты) | Write down the date. April,19. Dictation Be attentive please. Are you ready? Картофель, апельсины, горох, помидоры, морковь, груши. | Yes, I am. |
Постановка учебной задачи (0,5минут) | Today we are going to speak about what do we like and what we don’t like. | |
Активизация грамматического материала (4 мин) | Напомните мне, какое время вы сейчас изучаете? Как в этом времени построить утвердительное предложение? А если отрицательное? Если мы хотим задать вопрос? Если мы отвечаем согласием, то как это сделаем? Если мы не согласны, то? | Present Simple |
Тренировка в употреблении времени Present Simple (+, -, ?) (20 минут) | 1)Расскажите, о том, что вы любите и что нет. I like… but I don’t like… (учитель по очереди спрашивает каждого ребенка) 2)А теперь расскажите о своем соседе по парте. Кто был самым внимательным у нас? Расскажите, что любит и не любит ваш друг. 3)А теперь вам нужно будет спросить своего одноклассника, нравится ли ему, например, морковь. И получить ответ, да или нет. (учитель сам назначает кому ученик задает вопрос) Do you like? Yes, I do. / No, I don’t. Попутно учитель просит узнать нравится ли что-то другому ученику. Does he/she like? Yes, she/he does/ No, he/she doesn’t Well done! 4) Now, open your students books. Page 32. Listen to the dialogue and say Why does Woodie say «No more sweets?» (прослушивание) Why does Woodie say «No more sweets?» Let’s read the dialogue and translate. 5)Open your books. Page 50. Ex2. Look at the pictures, ask and answer the questions. (устно и письменно) | I like… but I don’t like… She/he likes… but he/she doesn’t like… The tummy hurts! |
Подведение итогов, объяснение домашнего задания (2,5 минуты) | Скажите, пожалуйста, что вы сегодня изучали на уроке? Есть ли у вас какие-нибудь вопросы? Что вам понравилось больше всего? Write down your hometask.
Thank you for the lesson! Good bye! | Bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."
Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)
Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....