Методическая разработка урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Wild and Farm animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Wild and Farm animals" | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе
Учителя английского языка
Ивановой Настасьи Геннадьевны
Конспект урока
Цель: развитие речевых умений в письменной речи
Задачи:
- Обучающие:
Совершенствовать грамматические навыки в употреблении в речи РО времени Present Continuos (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)
совершенствовать лексические навыки по теме «Wild and Farm Animals»
совершенствовать навыки техники чтения;
- Развивающие:
развивать внимание, память.
- Воспитательные:
содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (0,5 минут) | Good morning, girls and boys! How are you today? I am fine, too. Thank you. I am glad to see you! Nice to meet you. | Good morning, teacher! I am fine, thank you, and you? I am glad to see you, too. Nice to meet you, too. |
Фонетическая зарядка (6 минут) | На доске написаны звуки: [ju:] [ᴂ] [ei]. Let’s revise sounds. Repeat after me. (звуки по очереди хором) Open your student’s books. Page 72 ex.1. Let’s read the words with sound [ju:]. Repeat after me. [ju:] New You Beautiful What’s the Russian for new? (далее по аналогии с другими словами и звуками) (текст после слов читается детьми индивидуально с переводом) (учитель контролирует правильность произнесения звуков и слов, корректирует) | (The student’s own answers) (проговаривают звуки хором) [ju:] New You Beautiful Новый |
Постановка учебной задачи (0,5 минут) | Today we are going to continue our talking about the animal park and preparing to the test. | |
Активизация грамматического материала (проверка домашнего задания) (3 минуты) | Напомните, какое время мы с вами изучаем сейчас? Какой порядок слов будет в утвердительном предложении? В отрицательном? В Вопросе? Если мы хотим согласиться, то как ответим? Если мы не согласны, то? Let’s check your hometask. (проверка задания с распечаток на время pr.c) | Present Continuous Кто, что am/is/are глагол ing Кто,что am/is/are not глагол ing Am/is/are кто, что глагол ing Yes, кто, что am/is/are No, кто, что am/is/are not |
Контроль сформированности грамматического навыка (5 минут) | Сейчас мы с вами напишем небольшую проверочную работу. Не забудьте подписать свои листочки. Вам нужно составить предложения во времени Pr.C. You have 5 minutes to do this task. | |
Проверка домашнего задания (Письмо «On the farm») (13 минут) | What was your hometask? Who wants to be the first? (проверить письмо каждого ученика, прокомментировать, уделить внимание основным моментам) | The presentation of the letter. |
Активизация лексического материала и тренировка в употреблении (10 минут) | What kinds of animals do you know? What wild animals do you know? Well done. What domestic animals do you know? Let’s open your books at page 64. Look at the pictures. Tell me please, what animals can you see? Are they wild or domestic animals? Good. Let’s read the dialogue. Who wants to be (имена героев) Start reading, please. Tell me, please. Where are the children? Look at the last picture. The children have painting faces. What are they look like? And now let’s talk about domestic animals and what are they doing. Open your book. Page 68. Ex.2. Look! The task is to compare the pictures and say. Which animals are in the picture, and what are they doing. Read the example, please. What animals can you see in picture A? | Wild and domestic (farm) (перечисляют, кого знают) (перечисляют, кого знают) Zebras, rhinos, hippos, seals. They are wild animals. They are at the animal park. Tiger, bear… In picture A there’s a … It is… |
Подведение итогов, объяснение домашнего задания (2 минуты) | Что вы сегодня делали на уроке? Что вам понравилось больше всего? Write down your hometask.
Your marks for today’s lesson: … Thank you for the lesson, good bye! | Thank you, too! Good bye! |
Make sentences
- The girl / ride / a bike / now
…………………………………………………………………………….......
- The horse / eat / ice-cream ?
………………………………………………………………………………...
- Mona and Lee / not / dance / now
………………………………………………………………………………...
- Your friend / read / a book ?
………………………………………………………………………………...
- Jake / not / run / in the classroom
………………………………………………………………………………...
- He / wear / new jeans ?
………………………………………………………………………………...
- I / sing / the song
………………………………………………………………………………...
- Kate / not / swim
………………………………………………………………………………...
Make sentences
- The girl / ride / a bike / now
…………………………………………………………………………….......
- The horse / eat / ice-cream ?
………………………………………………………………………………...
- Mona and Lee / not / dance / now
………………………………………………………………………………...
- Your friend / read / a book ?
………………………………………………………………………………...
- Jake / not / run / in the classroom
………………………………………………………………………………...
- He / wear / new jeans ?
………………………………………………………………………………...
- I / sing / the song
………………………………………………………………………………...
- Kate / not / swim
………………………………………………………………………………...
Make sentences
- The girl / ride / a bike / now
…………………………………………………………………………….......
- The horse / eat / ice-cream ?
………………………………………………………………………………...
- Mona and Lee / not / dance / now
………………………………………………………………………………...
- Your friend / read / a book ?
………………………………………………………………………………...
- Jake / not / run / in the classroom
………………………………………………………………………………...
- He / wear / new jeans ?
………………………………………………………………………………...
- I / sing / the song
………………………………………………………………………………...
- Kate / not / swim
………………………………………………………………………………...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."
Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)
Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....